Игры Михаил Панков
1 484

Вышел первый эпизод киносериала "Рейд" по мотивам Escape from Tarkov

Рейд. Эпизод 1
В закладки

Экранизацией занимается режиссёр Антон Розенберг, известный по сериалу "Мурка" и фильму "Скольжение".

Анонс сериала произошёл в рамках ARG, проведённой на Twitch-канале BattleState Games. В течение 48 часов шла трансляция с камеры на блокпосте в предпортовой зоне Таркова. Главным героем стал Тадеуш Пилсудский, также известный как Миротворец.

Полная запись трансляции

Все главные события стрима

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Панков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 65, "likes": 24, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44835, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Mar 2019 22:17:36 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 44835, "author_id": 17788, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44835\/get","add":"\/comments\/44835\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44835"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

игра четыре года, вместо релиза, вместо нормальных обновлений без вайпов, вместо нормальной борьбы с читерами вместо правки геймплея чтобы люди хотя бы с макаровым вместо топора бегали, вместо чего-то вменяемого вместо унылого гринда мы получаем киношку.

Иди-ка ты нахуй, Никита Буянов со своей игрой

Ответить
–11

Так жирненько вбросил, что аж не знаю, где зацепиться - комментарий со всех сторон обтекаемый)

Ответить
2

А вот и Никита подъехал

Ответить
0

Спасибо, что не Галёнкин.

Ответить
0

Я удвою твое. Никита Буянов просто хочет денег, кина- годный маркетинг, патчи и грамотные контентные дополнения- это трата денег, это не надо.

Ответить
–1

Никитка шикарный маркетолог, этого у него не отнять

Ответить
6

Сериал по мертвой игре? Умно

Ответить
4

Тссссс, сейчас какой-нибудь "совсем не эмиссар" расскажет вам, что 5к онлайна на весь мир по выходным и 2-3к среднего это показатели развивающейся, динамичной игры.

Ответить
8

Ты охуел? Я конечно хз, что там в таркове, ибо не играю, но как-бы есть кф2, райзинг сторм2, инсурженс2 и кучу других игр которые живут и процветают, а ивенты/новый контент в них завозят чаще чем в любую ААА донатную дрочильню. И от того, что в них маленький онлайн, на это пох.

Ответить
2

Я люблю Инсерженси или скажем Варгейм РД/Стил дивизию, но будем честны, онлайн там придонный, в случаи Инсерженси из-за багов и хуевой оптимизации, игру то покупали неплохо, но задерживала она из-за этих проблем ненадолго.

Ответить
0

Согласен, в первой инсе проведена не одна сотня часов, купил вторую, из-за кучи багов и херовой оптимизации играть невозможно.

Ответить
3

Собсна, а сколько у нишевой игры с диким порогом вхождения должен быть онлайн? В тот же райзин шторм 2 - просто великолепную игру с шикарными механиками, играет едва ли 1к в будни по вечерам.

И, да, откуда инфа по онлайну? Мне самому интересно, сколько в тапков сейчас народу играет)

Ответить
–2

Собсна, а сколько у нишевой игры с диким порогом вхождения должен быть онлайн?

Я вас умоляю, порог вхождения у Таркова ни разу не выше, чем у Радуги, Армы, ДайЗа или уж тем более ЛоЛа/Доты и хардовых РТС аля того же Варгейм.
По онлайну инфа отсюда https://eftstat.us/

Ответить
3

Я вас умоляю, порог вхождения у Таркова ни разу не выше, чем у Радуги, Армы, ДайЗа или уж тем более ЛоЛа/Доты и хардовых РТС аля того же Варгейм.

Ахаха. С казульным сиджем особенно сравнение понравилось. И нишевость игры это нисколько не отменяет.
По онлайну инфа отсюда https://eftstat.us/

С добрым утром. Этот сайт уже давно точные данные не показывает.

Ответить
1

Ахаха. С казульным сиджем особенно сравнение понравилось. И нишевость игры это нисколько не отменяет.

Лол, отсутствие ебли с простейшими игровыми механиками тайм-киллерами, как дозарядка патронов в магазин, не делает Сидж казуальнее. А вот почти нулевая тактическая вариативность Таркова, отсутствующий баланс, бесполезность 90% арсенала вполне делает Тарков таковым.
С добрым утром. Этот сайт уже давно точные данные не показывает.

Пруфы? На еще на НГ вполне показывала и билась со словами разрабов на стриме, а теперь вдруг нет?

Ответить
0

Лол, отсутствие ебли с простейшими игровыми механиками тайм-киллерами, как дозарядка патронов в магазин, не делает Сидж казуальнее.

Не надо мне про радугу втирать. Я играл в это.
А вот почти нулевая тактическая вариативность Таркова, отсутствующий баланс, бесполезность 90% арсенала вполне делает Тарков таковым.

Как там оно, на стримах играется норм?) Баланс до сих пор говнячий - базару нуль. Но бесполезные стволы можно посчитать по пальцам. А уж с "тактической вариативностью" у Таркова сейчас намного лучше, чем у беги-стреляй сиджа.
Пруфы?

Могу аналогичный запрос сделать. ефтстат считывал количество игроков в лобби. Сейчас лобби сделали закрытым - игрок появляется там только тогда, когда ищет рандомное пати. Так каким образом она собирает инфу?

Ответить
1

Не надо мне про радугу втирать. Я играл в это

А, ну сразу другое дело, я ведь не играл в Тарков и Радугу. Удалюсь.

Как там оно, на стримах играется норм

Как оно там в своём манямирке живётся?

Баланс до сих пор говнячий - базару нуль. Но бесполезные стволы можно посчитать по пальцам.

Хорошая шутка. 7,62 калаши бесполезны, все ПП и пистолеты, кроме МП7 бесполезны, Фал бесполезен, дробовики кроме МР-ки 153 и иногда Сайги бесполезны, М-ка бесполезна, все недокарабины (Вепрь, АР-ка) бесполезны. Итого из рабочих машин дорогущие ДВЛ/Ремингтон и бомжемосинка для более-менее крупных карт и дорогущие опять же МП7, 416-ый, Вал против дешёвых и эффективных Калашей на любые дистанции и любых карт.

А уж с "тактической вариативностью" у Таркова сейчас намного лучше, чем у беги-стреляй сиджа.

Лулз(2). Тарков с каких-то пор перестал быть игрой про "зашёл, побежал по таймингам на самые активные зоны, перетанковал/закидал гранатами тех, кто пришёл раньше или за тобой, и ушёл на выход"? Апогеем этой поебени было появление лабы, когда все сидели либо в холодильники, либо в бойлерке, либо на серваках весь бой, фармили ботов и валили на выход. Просто само разнообразие тактики и стратегии а не игра, Арма, Радуга подвиньтесь.
А Радуга да, "беги, стреляй", если ты казуальная медяшка)

Могу аналогичный запрос сделать. ефтстат считывал количество игроков в лобби. Сейчас лобби сделали закрытым - игрок появляется там только тогда, когда ищет рандомное пати. Так каким образом она собирает инфу?
Напомни, когда они лобби закрыли? В 10,5? 11 патче?
Ой, а летом то онлайн по данным этого же сайта был вообще на уровне 2к на весь мир.

Ответить
1

А, ну сразу другое дело, я ведь не играл в Тарков и Радугу. Удалюсь.

Удались)
Как оно там в своём манямирке живётся?

Нормально. Особенно, когда собеседник упоролся и дичь какую-то втирает)
Хорошая шутка. [...] Итого

Итого либо ты понятия не имеешь, о чём говоришь, либо ты в какой-то свой Тарков играешь в своей голове, что тебе ещё сказать. Возьми посмотри статистику по патронам, возьми посмотри на хитбоксы. Бомжацкий Вепрь с ПС 7.62 спокойно валит чвк в 3-4 класса броне (в них большинство бегает). Если досталась говнопукалка в виде дробадана или пистолета - тупо можно стрелять по ногам. В игре есть мета в виде МР7, Вала, 416 и Мосинки, но это не означает, что остальное оружие бесполезно.
Лулз(2). Тарков с каких-то пор перестал быть игрой про "зашёл, побежал по таймингам на самые активные зоны, перетанковал/закидал гранатами тех, кто пришёл раньше или за тобой, и ушёл на выход"?

Смотря, что тебе интересно. Кто-то лут-раши делает, кто-то делает засаду, кто-то спокойно ботов отстреливает по краям карты, кто-то по квестам бегает, кто-то на высоте кемперит. Обычный себе тактический шутан, генерирует интересные ситуации. Если ты только в беги-стреляй умеешь играть - твои проблемы.
А Радуга да, "беги, стреляй", если ты казуальная медяшка)

Радуга "беги, стреляй" всегда) Просто потому, что это работает в силу казульной стрельбы. И хвалёная разрушаемость в конечном счёте сводится к дежурным прожигам пары-тройки мест. Все укрепляют и ломают одно и то же в 80% случаев.

Впрочем, разговор в сторону ушёл. В Таркове объективно выше порог вхождения из-за более сложной стрельбы, работы с эквипом, отсутствия маркеров и риска потери лутецкого. К тому же матчмейкинг в радуге подкидывает тебе игроков твоего уровня (постольку-поскольку), а в Таркове всё рандомно.
Напомни, когда они лобби закрыли? В 10,5? 11 патче?

Сути не меняет. Текущий онлайн неизвестен.

Ответить
0

Нормально. Особенно, когда собеседник упоролся и дичь какую-то втирает)

Согласен, говорить о хардкоронсти Таркова на фоне Радуги или Армы может только совсем упоротый)

Итого либо ты понятия не имеешь, о чём говоришь, либо ты в какой-то свой Тарков играешь в своей голове, что тебе ещё сказать.

Либо ты пиздишь. Такие дела.

Бомжацкий Вепрь с ПС 7.62 спокойно валит чвк в 3-4 класса броне (в них большинство бегает).

Бомжатский Вепрь стоит 30к, а " не бомжатский" 74-ый Калаш 35к. Только Калаш тюнится всего за лишние 30к до отличного состояние калошей, цевьем и ручкой, а от АКМ-а/Вепря/любой другой хуйни на 7,62х39 или недокарабина как Адарка, добиться адекватной отдачи невозможно даже с тюнингом на 200к. Не говоря про патроны, только не надо охуительные истории про ПС-ки, которые пробивают даже небо, даже Аллаха. 5 броня гарантированно есть в каждом бою на каждой карте уже со второй недели игры после вайпа. Заброневое в Таркове говно, да и не отличается для 5,45 и 7,62. Только на 5,45 у меня есть БП-шки, БС-ки, Игольники и все их достать не проблема, а БП-шки 7,62 даже на 4 левле торговцев нет. Ах да, совсем забыл. Под 5,45 есть нормальные магазины, а вот под 7,62 нет, но это хотя бы исправят в следующем патче.

Если досталась говнопукалка в виде дробадана или пистолета - тупо можно стрелять по ногам.

Можно и в голову под забрало попасть, если повезет. Только на практике пользы от этого мало, в ситуации когда оба друг о друге знают (а в реалиях нынешнего патча персонажи шумят как бронепоезда при малейшем движении) парню с 74-ым/ХК/МП7 на тебя надо 2-3 патрона в тушку, а тебе надо или 4-5 в ноги из дробовика/10-15 из ПП/пистолета или надеяться на лаки шот в шею/челюсть.

В игре есть мета в виде МР7, Вала, 416 и Мосинки, но это не означает, что остальное оружие бесполезно.

Да нет, именно это и означает. Есть мастхэв, который эффективен везде и всегда и выгоден по цене, а есть бесполезное говно, которое и денег дохуя сожрет и не окупит себя.

Смотря, что тебе интересно.

Нет, это проблема игры, что у нее отвратительный левел дизайн и отвратительный баланс.
В Таркове глобально тактик всего 3:
1. Сбегать по точкам интереса с топором и ключами раньше всех
2. Кемперить по краям карты в надежде, что на тебя не выйдет сквад/залутыш
3. Зайти сквадом в фуллке в главные точки интереса на карте, а дальше либо со щитом, либо на щите.

Кто-то лут-раши делает, кто-то делает засаду, кто-то спокойно ботов отстреливает по краям карты, кто-то по квестам бегает, кто-то на высоте кемперит.

А кто-то заходит в 5 рыл на завод и пиздит одного оставшегося рандома) Т-тактика.
Обычный себе тактический шутан, генерирует интересные ситуации.
Помню-помню эти "интересные ситуации" после выхода лабы, которые сводились к "да как этот бот мне хэд через пол карты поставил/через дверь прострелил". Вот и все интересные тактики с момента выхода барахолки и лабы. Потому что кроме денег в игре теперь нихуя не надо, а все деньги на лабе и легче всего их фармить засев в классических точках, чтобы ловить тупых ботов, не умеющих нормально взаимодействовать в дверьми.

Если ты только в беги-стреляй умеешь играть - твои проблемы.

О, ты похоже сам смог себе ответить на пассаж про Радугу.

Радуга "беги, стреляй" всегда) Просто потому, что это работает в силу казульной стрельбы.

Лулз(3) "казуальная стрельба" каким-то образом влияет на скорость шутера, а не дизайн карт, дизайн режимов, физика игры. Какие еще охуительные истории расскажешь, комнатный геймдиз?

И хвалёная разрушаемость в конечном счёте сводится к дежурным прожигам пары-тройки мест. Все укрепляют и ломают одно и то же в 80% случаев.

Если ты казуальная медяшка - да.
На хоть каком-то нормальном ранге точки ротации и прострелы от смены любого оперативника могут поменяться.

Впрочем, разговор в сторону ушёл. В Таркове объективно выше порог вхождения из-за более сложной стрельбы, работы с эквипом, отсутствия маркеров и риска потери лутецкого.

В Радуге объективно выше порог вхождения из-за более сложного дизайна карт, способностей оперативников и их взаимодействия. А в Таркове вся сложность заканчивается после заучивания экселевских таблиц ТТХ и осознания, что 80% экипы и оружия бесполезный мусор на продажу.

К тому же матчмейкинг в радуге подкидывает тебе игроков твоего уровня (постольку-поскольку), а в Таркове всё рандомно.

А вот это вообще прелесть, говенный матчмейкинг и отсутствия баланса подавать как "хардкорность".

Сути не меняет. Текущий онлайн неизвестен.

Окей, тогда остановлюсь на том, что до осени у Таркова онлайн был жалкие 2к на мир. И причин измениться ему, я не вижу.

Ответить
2

Согласен, говорить о хардкоронсти Таркова на фоне Радуги или Армы может только совсем упоротый)

Я тоже думаю, что ты какую-то херь несёшь)
Либо ты пиздишь. Такие дела.

Либо ты пиздишь. Смотри, я тоже умею в железную аргументацию.
а от АКМ-а/Вепря/любой другой хуйни на 7,62х39 или недокарабина как Адарка, добиться адекватной отдачи невозможно даже с тюнингом на 200к.

А ты ожидал такой же отдачи от большего калибра, я понять не могу? И тюнится он спокойно. У них вообще сейчас разница в отдаче около 10-15%. Скрины не нужны, надеюсь?
Только на практике пользы от этого мало

На практике можно и с глоком 18 Киллу выпилить в ноги, если повезёт) Но, по-моему, вполне логично, что у залутыша в перестрелке шансы выжить больше, чем у бомжа.
Не говоря про патроны

С патронами говно полное, согласен.
Да нет, именно это и означает.

Ну тогда бери мастхэв в каждый рейд и нагибай всех) Только деньги очень быстро могут закончиться.
Нет, это проблема игры, что у нее отвратительный левел дизайн и отвратительный баланс.

Ой, не свисти) Утомил одним и тем же нытьём. В сраков можно играть, как твоей душе угодно - зависит от настроения и эквипа. Я спокойно могу с посонами пойти почиллить с тозом в лес, например. Или оперативно занять второй этаж на развязке, ожидая замеса. Да что угодно. Реальная проблема есть на таможке. Там, да, тебя несправедливо принуждают к определённым действиям. Остальные либо изначально cqb, либо дают полную свободу действий.
А кто-то заходит в 5 рыл на завод и пиздит одного оставшегося рандома) Т-тактика.

Кек)
Вот и все интересные тактики с момента выхода барахолки и лабы.

Это дыры в балансе, но не отсутствие тактической составляющей. Если ты играешь тупо ради нахомячивания - ну таков твой удел, хомяк. Но никто не запрещает пойти на ту же развязку, берег или лес и отыграть в адекватную боёвку.
О, ты похоже сам смог себе ответить на пассаж про Радугу.

Да-да, очередной пиздёж ни о чём. Зациклило?)
Лулз(3) "казуальная стрельба" каким-то образом влияет на скорость шутера, а не дизайн карт, дизайн режимов, физика игры. Какие еще охуительные истории расскажешь, комнатный геймдиз?

Казуальная стрельба влияет как бы на всё, мамкин ты эксперт по шутерам, блин) И если я могу спокойно стрейфить из-за угла, стреляя точно в голову, то это многое говорит о тактикульной составляющей этой игры.
На хоть каком-то нормальном ранге точки ротации и прострелы от смены любого оперативника могут поменяться.

Ахах, как занятно-то. Ну давай, расскажи мне про вариативность радуги с парой-тройкой точек спавна в комнатах при сессии в ~10-15 минут. Я послушаю.
В Радуге объективно выше порог вхождения из-за более сложного дизайна карт

ЛОЛ. Ну да, куда уж там тапкову до комнат, переходящих из коридоров в комнаты)
способностей оперативников

Которые на 70% самокопирование/бесполезные.
и их взаимодействия.

Сделай дыру/кинь ловушку/убей остальных.
Таркове вся сложность заканчивается после заучивания экселевских таблиц ТТХ и осознания, что 80% экипы и оружия бесполезный мусор на продажу.

Требование к знанию местности выше, чем у радуги. Умение взаимодействовать с эквипом. Умение адекватно действовать в стычках. Чёткое планирование действий. Анальная кара за ошибки.

Это как бы больше времени занимает, чем изучение m-коридоров и n-абилок.

Окей, тогда остановлюсь на том, что до осени у Таркова онлайн был жалкие 2к на мир.

Вполне нормальный показатель для нишевой игры в будни. Согласен.

Ответить
1

Ммм, как хорошо подгорело)

Ответить
–2

Лол, а ты ожидал какой-то положительной оценки после своего откровенного пиздежа, эмиссар? Или какой-то кодекс чести уже успел придумать, который не позволяет мне минусы лепить?

Ответить
0

Лол, а ты ожидал какой-то положительной оценки после своего откровенного пиздежа, эмиссар?

Ахахах. Я предполагал, что у тебя подгорит, но не настолько же)

Ничо. Ща Буянову позвоню - он половину форума с реддитом подтянет) Ух, заживём.

Ответить
0

Дружок, я не знаю как там atcpl.knock, но вообще не каждый фанат игры - это эмиссар.
Не охерел ли ты всех кто с тобой не согласен эмиссарами называть?

Ответить
0

Хм, два единственных пользователя сайта, которые периодически постят новости о Таркове и защищают его в комментах. Да не, совсем не эмиссары)
И да, я никого конкретно не обвинял в фанбойстве/эмиссарстве, пока меня не попытались причислить к хейтерам и "игрокам на стриме". Такова жизнь, как ты, так и к тебе.

Ответить
0

Я тебя никуда не причислял, мне просто игра нравится, я скорее фанбой, но вот к BSG не отношусь никак, так что или ты нахуй со своими эмиссарами)

Ответить
0

А тебя я эмиссаром и не называл, так что и я тебя нахуй послать могу. Ну что обнимемся и вместо пойдем?

Ответить
–3

Я тоже думаю, что ты какую-то херь несёшь

Я рад) жаль только вот ты уже пару раз на откровенном пиздабольстве попался, не говоря про демагогию.

А ты ожидал такой же отдачи от большего калибра, я понять не могу?

Я ожидал от 7,62 адекватного заброневого, хороших патронов и урона, а не бесполезное дерьмище, которое во всем хуже, чем 74-ый в т.ч. цене.

И тюнится он спокойно. У них вообще сейчас разница в отдаче около 10-15%. Скрины не нужны, надеюсь?
И очередной пиздеж)
В полтора раза и больше в случаи фулл тюнинга не хотел?
Пруфы приложил ниже, и это при большей стоимости АКМ-ы по отношению к 74-ому, найс баланс.

На практике можно и с глоком 18 Киллу выпилить в ноги, если повезёт) Но, по-моему, вполне логично, что у залутыша в перестрелке шансы выжить больше, чем у бомжа.

Тупых ботов, которые в препятствия регулярно упираются можно и топором при доле везения убить.

Ну тогда бери мастхэв в каждый рейд и нагибай всех) Только деньги очень быстро могут закончиться.

Да чет не кончаются) Видимо потому что мастхэв стоит дешевле, чем аналог из мусорной корзины (74-ый в принципе один из самых дешевых стволов в игре из автоматических)

Ой, не свисти) Утомил одним и тем же нытьём. В сраков можно играть, как твоей душе угодно - зависит от настроения и эквипа. Я спокойно могу с посонами пойти почиллить с тозом в лес, например. Или оперативно занять второй этаж на развязке, ожидая замеса

Да ты можешь хоть все тимой с топориками на ботов в лабу бегать, это не отменит стандартных, работающих "тактик". Ты не вытянешь в 5 адекватных залутешей на Заводе в одно лицо. Да и на любой карте. И с тозом против мосинщика в лесу не вытянешь. И против раннего спавна команды врага не вытянешь (ох уж этот прелестный спавн на Заводе и Таможке - приходишь, а враг только подгружается и сразу в лобби)
Как и я могу всей тимой устраивать рекрут-раш в Радуге, но максимум, чем это закончится, фаном, а не адекватным результатом.
Так что оставь свою демагогию при себе, баланса в Таркове ноль, его нет ни в экономике, ни на поле боя, ни в даже в экипе.

Да-да, очередной пиздёж ни о чём. Зациклило?)

Забавно это слышать от тебя, не предоставившего ни одного пруфа с начала диалога, но постоянно разводящего демагогию и откровенный пиздеж.

Казуальная стрельба влияет как бы на всё, мамкин ты эксперт по шутерам, блин) И если я могу спокойно стрейфить из-за угла, стреляя точно в голову, то это многое говорит о тактикульной составляющей этой игры.

Стрейф это механика передвижения, а не стрельбы, одареныш.

Ахах, как занятно-то. Ну давай, расскажи мне про вариативность радуги с парой-тройкой точек спавна в комнатах при сессии в ~10-15 минут. Я послушаю.

Зачем мне что-то рассказывать очередному эмиссару/фанбочику Тапкова, который не способен открыть например идущие сейчас лан турниры за выход в Про лигу, где какая-нибудь Империя и Сикреты совершенно по разному одну и ту же точку защищают.

ЛОЛ. Ну да, куда уж там тапкову до комнат, переходящих из коридоров в комнаты)

Куда Таркову? Примерно нахуй. Куча багованных текстур, освещения, отсутствие баланса в расположении высот, куча стандартных точек, из которых при наличии ушей у врага и отсутствии гранат у тебя, хер кого выкуришь. (привет трубы на заводе, и новая зона на Таможке, которая должна была дать пути обхода узкого места на карте, а в итоге дала еще больший контроль кемперам с камней).
Те же карты Армы на голову выше Тапкова, они тоже нихуя не про баланс и киберспорт, но хотя бы масштабны.

Которые на 70% самокопирование/бесполезные.

Ну давай, расскажи мне про 70% бесполезных/скопированных способностей? Сразу отметая Тачанку. Кроме него. Давай называй копии Айкью, Пульса, Тетчера, Мози, Твич, Номад, Лосьена, Элы, Эхо, Маэстро, Алабай, Капкана, Глаза, Лиона, Финки, Фьюза, Вальки, Бороды, Блица, Егера, Касла, Миры, Клэш, Докэби, Капитао, Кавейра, Смока. И как Бесполезен тот же Маэстро/Эхо/Валька/Пульс на пленте.

Требование к знанию местности выше, чем у радуги

Хороший рофл, то что карта больше, не делает ее сложнее ибо они до ужаса однообразны и просты. Никаких интересных прострелов, никаких разрушений, никакого вертикального геймплея.

Умение взаимодействовать с эквипом

Ох уж эта сложность с дозарядкой патронов в магазин и выставлением гранат/медицины на доп клавиши.

Умение адекватно действовать в стычках. Чёткое планирование действий

Стрессоустойчивость еще добавьте и креативность, будет полный набор HR-а.

Вполне нормальный показатель для нишевой игры в будни.

Показатель игры в стадии активной разработки, равный показателю не поддерживаемому разрабами уже как 3 года хардовому Варгейму. Хм и правда неплохо)

Ответить
0

Я рад) жаль только вот ты уже пару раз на откровенном пиздабольстве попался, не говоря про демагогию.

Я рад. Жаль только, вот, ты сам уже пару раз на откровенном пиздабольстве попался, не говоря про демагогию.

А - аргументы.
Я ожидал от 7,62 адекватного заброневого, хороших патронов и урона, а не бесполезное дерьмище, которое во всем хуже, чем 74-ый в т.ч. цене.

Ну так у 7.62 и больше урон с пенетрэйшном. ПСки пробивают так, как 5.45 БП, которые в два раза дороже. Лови линк.
И очередной пиздеж)

Да, тут был неправ. Мой косяк) Около 20% разница.
Тупых ботов, которые в препятствия регулярно упираются можно и топором при доле везения убить.

Ну, у Киллы-то мозги другие всё-таки) Не ходил на него шоле?
Да чет не кончаются) Видимо потому что мастхэв стоит дешевле, чем аналог из мусорной корзины (74-ый в принципе один из самых дешевых стволов в игре из автоматических)

Дык мы про мету говорим. Калашмат - средний во всех смыслах ствол.
Так что оставь свою демагогию при себе, баланса в Таркове ноль, его нет ни в экономике, ни на поле боя, ни в даже в экипе.

Опять тёплое с мягким путаешь. В игре куча дыр в балансе и геймплее, это очевидно. Но база там нормальная. Есть место для тактики.

Да и, в конце концов, я понять не могу, зачем мы абсолютно разные игры сравниваем, не знаешь?)
Забавно это слышать от тебя, не предоставившего ни одного пруфа с начала диалога, но постоянно разводящего демагогию и откровенный пиздеж.

Какие пруфы ты ждёшь в диалоге "здесь лучше, чем там?" Это обмен субъективными мнениями, не более того. Ну да, с калашматом я вкосячил на 5-10% отдачи. Каюсь, каюсь)
Стрейф это механика передвижения, а не стрельбы, одареныш.

И при стрельбе в стрейфе в радуге нет штрафа к отдаче. Привет.
Куда Таркову? Примерно нахуй.

Согласен. А ещё колбаса хуже, чем эскимо.

Тебе не надоело cqb-сессионку в абсолютно ином режиме сравнивать с шутаном с кучей открытого пространства? Там не может быть идеального баланса хотя бы потому, что это не соревновательный шутер.
Ну давай, расскажи мне про 70% бесполезных/скопированных способностей?

"Сделай дыру/кинь ловушку/убей остальных."
На релизе была годнота. Дыры в балансе, да, но абилки оперативников дополняли друг друга. Последний реальный мастхэв, на моей памяти - Мира. Остальное - такое себе. Тут очередная ловушка, там очередной прожиг. Иногда какая-нибудь дичь-тян в духе долбаёби.
Хороший рофл, то что карта больше, не делает ее сложнее ибо они до ужаса однообразны и просты.

Хороший рофл) Абсолютно разные объекты, ничем друг на друга не похожие.

В Таркове сложнее хотя бы потому, что там без знания карты можно тупо заблудиться и убить тиммейта, если таковой есть)
Ох уж эта сложность с дозарядкой патронов в магазин и выставлением гранат/медицины на доп клавиши.

Тебе после пары сотен часов типичные будни. А обычный нубас по нескольку минут лутает труп, и на нём же отваливается.
Стрессоустойчивость еще добавьте и креативность, будет полный набор HR-а.

Тарковского? Возможно) Но сути, опять же, не меняет. Поначалу звуки, эффекты подавления и фатальность происходящего сильно давят на новиса. А в радуге всё весьма комфортно из-за казульной стрельбы, звуков и визуала.
Показатель игры в стадии активной разработки, равный показателю не поддерживаемому разрабами уже как 3 года хардовому Варгейму. Хм и правда неплохо)

Да вполне. Своё комьюнити есть, какой-то приток игроков есть. Разработка продолжается. Мне, как игроку, вполне нормально от текущего расклада, ибо онлайна с головой хватает.

Ответить
–1

Ну так у 7.62 и больше урон с пенетрэйшном. ПСки пробивают так, как 5.45 БП, которые в два раза дороже. Лови линк

Эм, я в курсе, что ПС-ки 7,62 лучше ПС-ок 5.45. Проблема в том, что даже на 4 левле Прапора ничего лучше ПС-ок для 7,62 нет. А чуть лучший урон вообще ни о чем, ибо что так, что так 2 выстрела в тушку до черноты. Единственный более-менее плюс - шанс фрагментации, но для него я HP возьму.

Да, тут был неправ. Мой косяк) Около 20% разница

Альтернативная математика 96 к 64 относится как 1,2 к 1. Ау, даже по не важной сумме отдач 312 к 244 разница почти 30%

Дык мы про мету говорим. Калашмат - средний во всех смыслах ствол.

Эм, "средний ствол", который в реалиях нынешнего патча является единственным автоматическим стволом, способным гарантированно пробить 6 класс защиты?

Опять тёплое с мягким путаешь. В игре куча дыр в балансе и геймплее, это очевидно. Но база там нормальная. Есть место для тактики.

Да и, в конце концов, я понять не могу, зачем мы абсолютно разные игры сравниваем, не знаешь?)
Очевидно - джаст фор лулз. Мне в принципе нравится идея геймплея Таркова - ганпорно и лут-шутер. А на все эти сравнения и споры мы перешли на базе разных взглядов на порог вхождения игр. И я все еще считаю, как человек, который больше нескольких сотен часов в обе игры, что Тарков по порогу вхождения легче, что крайне популярных МОБА, что Радуги. По массе причин, которые мы уже пытались обсудить выше.

Какие пруфы ты ждёшь в диалоге "здесь лучше, чем там?" Это обмен субъективными мнениями, не более того. Ну да, с калашматом я вкосячил на 5-10% отдачи. Каюсь, каюсь)

1. Калаши (и не прикидывайся, что ошибся на несколько процентов)
2. Откровенное утрирование и демагогия с "беги, стреляй" Радугой.
3. причисление стрейфа каким-то боком к механике стрельбы

И при стрельбе в стрейфе в радуге нет штрафа к отдаче. Привет

Зато есть штраф к точности. В Таркове почти нет штрафа к отдаче и точности при стрельбе от бедра, а в Радуге есть, Тарков быстрый шутер! (нет). Стрейф все еще не имеет никакого отношения к механике стрельбы.

Тебе не надоело cqb-сессионку в абсолютно ином режиме сравнивать с шутаном с кучей открытого пространства? Там не может быть идеального баланса хотя бы потому, что это не соревновательный шутер.

Ну давай сравним с любым другим лут-шутером.
Какая-нибудь Дивизия все еще намного более балансная, чем Тапков.
И да, то что Тарков нихуя не соревновательная игра, не мешает Батлстейтам пытаться влезть в киберспорт, к счастью не получается.

В Таркове сложнее хотя бы потому, что там без знания карты можно тупо заблудиться

Вау, ну зайди в Радуге на новую карту и найди где какая комната и где ты видел помеченного 5 секунд назад врага.

и убить тиммейта, если таковой есть)

Удивительно, в игре есть тимкилл. Только даже с "охуенной" фичей отсутствия маркеров на союзниках, у меня в Таркове за всю игру случайных тимкиллов меньше, чем в Радуге за сезон.

Тебе после пары сотен часов типичные будни. А обычный нубас по нескольку минут лутает труп, и на нём же отваливается

Это уже после пары десятков часов не представляет абсолютно никакой трудности. И опять, же в контексте порога вхождения. Чтобы научиться грамотно взаимодействовать с лутом и экипировкой в Таркове много времени не надо, это простая механики, без особых глубин, но с широким ассортиментом, в чем собственно и есть ее сложность. Чтобы научиться прожигать стену скажем Хибаной в Радуге тоже много не надо, это простая механику, никакой ширины, но зато у нее есть глубина в следствии взаимодействия с союзниками и противодействия от врага. Против Бандита, Каида и Мьюта стена пилится по разному с разными таймингами и расположением зарядов. И под них нужны разные союзники в поддержку.

Тарковского? Возможно) Но сути, опять же, не меняет. Поначалу звуки, эффекты подавления и фатальность происходящего сильно давят на новиса. А в радуге всё весьма комфортно из-за казульной стрельбы, звуков и визуала.

Окей стрельба, окей визуал, но звук? Серьезно? В Радуге один из лучших звуковых движков в индустрии. Всегда понятно, что, где и откуда, если знать как он вообще работает в игре и архитектуру карт. В Таркове же проблема начинаются уже с того, что игры выдает абсолютно одинаковый шум, что от персонажа в 5-10 метрах от тебя, что от тебя самого, не говоря про полностью отсутствующую дифференциацию звуков по уровню высота (отличить снизу от тебя ходят или сверху невозможно).

Да вполне. Своё комьюнити есть, какой-то приток игроков есть. Разработка продолжается. Мне, как игроку, вполне нормально от текущего расклада, ибо онлайна с головой хватает.

Ну я за вас собсно рад. Но вот меня самого не особо устраивает ждать по 3/4/5 минут при попытке зайти тимой на какую-нибудь непопулярную в энд гейме Таможку, а ночные карты так полный пиздец. Да и темпы разработки - по 2, максимум 3 крупных патча в год и 2 карты за год, такое себе.

Ответить
0

Эм, я в курсе, что ПС-ки 7,62 лучше ПС-ок 5.45.

Более того, они на уровне 5.45 БП. Если покупать калашмат 74 и патроны к нему, это выйдет на порядок дороже, чем АКМ и патроны к нему.
Альтернативная математика

Не 1.2, а 1.5, если уж на то пошло) Я считал по горизонтальной отдаче - там 20% разницы. Упоролся, короче.
Эм, "средний ствол", который в реалиях нынешнего патча является единственным автоматическим стволом, способным гарантированно пробить 6 класс защиты?

Да ну, ты чо? М995 со скорострельностью эмки аннигилирует генки и дефики аж бегом.
2. Откровенное утрирование и демагогия с "беги, стреляй" Радугой.

Ну потому, что это моё субъективное мнение, как и твоё с порогом вхождения. Я в радугу отбегал своё, и после первых трёх сезонов я напрочь перестал видеть там "тактикульность".

После какого-то времени вся игра начинает представлять собой набор дежурных сценариев - прострел там, укрепление здесь, закинь грену, поюзай абилку и т.д. К тому же игра всеми правдами и неправдами поощряет агрессивный способ геймплея. Низкий урон по туше и хедшот с пистолета в Глаза на крыле (классика). В сумме, лично для меня, это НЕ тактический шутер. Несущаяся на всех парах Эшка всегда будет иметь преимущество над сидящим на одной позиции защитником. Просто потому, что см. ниже.
3. причисление стрейфа каким-то боком к механике стрельбы

Зато есть штраф к точности.

Дык ведь нет толком) Более того, если ты стрейфишь прицеливаясь, первый выстрел гарантированно идёт чётко в точку. Да и остальные, в принципе, тоже. Стрейф вообще никак толком не штрафует отдачу. Вкупе со скоростью самого стрейфа, получается лютая казульщина с выглядыванием влево-вправо, которая оставляет весьма ощутимый осадок на тактической составляющей. Именно, что на тактической, потому что в радуге пикать (или как там это называется) сидящего в засаде - милое дело.
Ну давай сравним с любым другим лут-шутером.

Нинада. Уже наслушался) Тем более, если ты дивижон сюда приплести решил. Он и его 10 хедшотов на одного гопника тут каким боком?)
Вау, ну зайди в Радуге на новую карту и найди где какая комната и где ты видел помеченного 5 секунд назад врага.

Ой, да ладно) Кластер чардж или ударная - и вперёд с песней.

Это коридорный шутан, и учить там практически нечего. Последние несколько раз я только и играл с друзьями в казульщине под пиво после длительных перерывов. И практически никогда у меня не было каких-либо трудностей с ориентацией на карте. Пары-тройки сеансов хватает, чтоб более-менее выучить. Конечно, про идеальные мардер холлы и прочие изощрения я не говорю.

А теперь пойди выучи за пару-тройку сеансов весь ТЦ на развязке)
Только даже с "охуенной" фичей отсутствия маркеров на союзниках, у меня в Таркове за всю игру случайных тимкиллов меньше, чем в Радуге за сезон.

Ну дык и сессий в радуге поболее как-то будет)
Чтобы научиться грамотно взаимодействовать с лутом и экипировкой в Таркове много времени не надо

Ну хз. На толковое планирование рейда у меня много времени уходило поначалу. Ровно как и на тетрис в рюкзаке во время ходки. Пока не запомнишь стоимость/важность предметов, это будет создавать проблему.
>Чтобы научиться прожигать стену скажем Хибаной в Радуге тоже много не надо, это простая механику, никакой ширины, но зато у нее есть глубина в следствии взаимодействия с союзниками и противодействия от врага.
Когда-то меня всё это вдохновляло тоже. Но вариаций там, по сути, не так уж и много. Если кто-то берёт прожиг, нормальный тиммейт всегда берёт тащера - а там уже дело не такое уж и хитрое.

Отыграл за термита процентов 60 атаки, если что)
Окей стрельба, окей визуал, но звук? Серьезно?

Ну вот, опять) Я не говорил, где движок лучше (в радуге, очевидно). Речь о том, как всё озвучено. В Таркове оружие звучит очень убедительно. А от взрывов гранат я откладывал кирпичи весьма длительное время)
Ну я за вас собсно рад. Но вот меня самого не особо устраивает ждать по 3/4/5 минут при попытке зайти тимой на какую-нибудь непопулярную в энд гейме Таможку

Честно, не знаю, какой там Сингапур или Гонг Конг у вас стоит. Я уже давненько не видел "Поиск игры".

Ответить
1

Более того, они на уровне 5.45 БП. Если покупать калашмат 74 и патроны к нему, это выйдет на порядок дороже, чем АКМ и патроны к нему.

Не на порядок, не утрируйте, в 2 раза. Что, конечно, неприятно, но между ценой и стрельбой в молоко из-за дикой отдачи после первого же выстрела и проебом в следствии этого всего лута, я выберу цену. Да и ПС-ки на уровне БП-шек стали только в 11 патче, до этого они даже 4 броню не брали, что было совсем печально и бесполезно.

Да ну, ты чо? М995 со скорострельностью эмки аннигилирует генки и дефики аж бегом.

У них, как и БС-ок, в реалиях 11 глобал патча по 6 броне вероятность пробить 50/50, Игольники же шьют ее гарантированно.

Ну потому, что это моё субъективное мнение, как и твоё с порогом вхождения. Я в радугу отбегал своё, и после первых трёх сезонов я напрочь перестал видеть там "тактикульность".

Если вы подразумеваете под "тактикульностью" максимальную хотя бы визуальную близость к боевым действиям, то да, ее на релизи было мало, а сейчас уж тем более. Но тактики, в реалиях мет Радуги, в игре очень много и вариативность в заходе/обороне точек очень разная в зависимости от выбранного пика персонажей, основного вектора атаки/обороны вражеской тимы, таймингов смерти персонажей твоей и вражеской тимы.
Возьмем опять же Про лигу, год назад основной тактикой был максимально быстрое устранение роумеров и заход на плент. В реалиях нынешнего баланса это не работает, сейчас в мете максимально готовить точку к пленту, сделать все возможные прострелы с других этажей, выменять максимум смоков/с4, турелей Маэстро, дронов Эхо, разрядить соги и только потом штурмовать , но при этом оставить хотя 20-30 секунд на повторную установку деактива, в случаи провала.

После какого-то времени вся игра начинает представлять собой набор дежурных сценариев - прострел там, укрепление здесь, закинь грену, поюзай абилку и т.д

Есть такое, но это скорее уровень понимания игры золотом/платиной, когда ты знаешь стандартные прострелы/ротации/точки установки ловушек/гаджетов, но не особо видел как играет та же Про лги. Посмотрите на досуге, как Тим сикрет и Тим эмпаер защищают точки на скажем Побережье, подход у них сильно разный, даже из-за таких "мелочей" как бан Егеря против Джойстика из-за того, что он на нем хорошо играет.

К тому же игра всеми правдами и неправдами поощряет агрессивный способ геймплея

Такова скорость геймплея, сложности это не уменьшает, скорее даже увеличивает. Тем более я не припомню ни одного шутера, где хорошие соло игроки сидели бы долго на месте. Это вообще мало где выгодно.

Несущаяся на всех парах Эшка всегда будет иметь преимущество над сидящим на одной позиции защитником.

Именно поэтому какой-нибудь пик Маэстро/Эхо частенько по итогам набивает киллов больше, чем роумер-n3фрагер. Жизнь якоря сильно зависит от того, насколько у вас грамотные роумеры, если роумеры хотя бы не дали сделать запланированную подготовку для установки плента - даже у пары атакующих мало шансов выбить якоря.

Дык ведь нет толком) Более того, если ты стрейфишь прицеливаясь, первый выстрел гарантированно идёт чётко в точку. Да и остальные, в принципе, тоже. Стрейф вообще никак толком не штрафует отдачу. Вкупе со скоростью самого стрейфа, получается лютая казульщина с выглядыванием влево-вправо, которая оставляет весьма ощутимый осадок на тактической составляющей. Именно, что на тактической, потому что в радуге пикать (или как там это называется) сидящего в засаде - милое дело.

Вы бы еще дропшоты вспомнили, которые кстати в Радуге давненько не работают, а вот в Таркове за милую душу. Пиксель хантинг и QE игру реалистичнее точно не делают, но реализм =/= сложность. В Таркове том же намного легче кого-то убить, при хорошей амуниции самым простейшим зажимом в сторону врага. Реалистично? Да. Плотность огня важнейший показатель при реальных БД. Но сложно ли это? Нет.

Тем более, если ты дивижон сюда приплести решил. Он и его 10 хедшотов на одного гопника тут каким боком?

Мы кажется под этим пунктом вели речь о балансе. Тарков с Дивижном в одном поджанре лутер-шутеров, но Дивижина (безотносительно его ммошности, за которую он и подобные ему игры мне не нравятся) намного более балансный, чем Тарков.

Ой, да ладно) Кластер чардж или ударная - и вперёд с песней.

И выход в тупиковую комнату или получение дроби в лицо из-за созданного шума. Даже безотносительно киберкотлетной точности заучить более-менее нормальные позиции на какой-нибудь Вилле для большинства персонажей занимает намного больше времени, чем карты Таркова.
Из личного опыта - лабу я помнится выучил за дня 3-4, играя по вечерам с тимой, на Вилле мы с тимой стабильно терялись пару раз за матч первые две недели как минимум.

Это коридорный шутан, и учить там практически нечего

Опять утрирование. Коридорный шутан это Колда, у которой есть по 3-4 кишки и пару небольших арен между ними. Радуга камерна, но геймдизайн карт и вариативность путей передвижения на всех картах рейтинга у нее лучший в жанра на данный момент.

Ответить
0

Не на порядок, не утрируйте, в 2 раза.

Ну дык и посчитай, сколько по стоимости выйдет снарядить тушку дежурными 240+1 патронами - 24 куска разница) И то, едва ли этого количества хватит на плотные локации.

Отдача - да, сильнее на порядок. Но я в последнее время только с АКМ/103 и бегаю - мне показалось, что он лучше, чем 74ка убивает. Субъективно, но всё же.
У них, как и БС-ок, в реалиях 11 глобал патча по 6 броне вероятность пробить 50/50, Игольники же шьют ее гарантированно.

Ну, если мсье - миллиардер, то может себе игольника позволить :D Конечно, можно с рейдеров пособирать в лабе, но там не каждый рейд успешный выходит. У меня уж точно далеко не каждый)
Если вы подразумеваете под "тактикульностью" максимальную хотя бы визуальную близость к боевым действиям, то да, ее на релизи было мало, а сейчас уж тем более. Но тактики, в реалиях мет Радуги, в игре очень много и вариативность в заходе/обороне точек очень разная в зависимости от выбранного пика персонажей, основного вектора атаки/обороны вражеской тимы, таймингов смерти персонажей твоей и вражеской тимы.

Под "тактикульностью" я подразумеваю именно тактический шутер в самом классическом его понимании. Я не спорю, что в радуге есть приличное количество вариативности (до поры до времени) в силу разрушаемости и разнообразия персонажей. Но это не то. Просто возьми и вбей в гугле "тактический шутер" - сразу вики вылезет. Поймёшь, о чём я)
Есть такое, но это скорее уровень понимания игры золотом/платиной, когда ты знаешь стандартные прострелы/ротации/точки установки ловушек/гаджетов, но не особо видел как играет та же Про лги.

Возможно. Но я не игрок про лиги. И мои противники тоже. В подавляющем большинстве случаев все отрабатывают одни и те же сценарии просто потому, что они работают.

То же самое касается многих аспектов игры. На релизе все играли медленнее, вдумчивее и осторожнее. И это было прекрасно. Да, игра изначально давала во многом схожие условия. Но люди в неё играли по-другому.
Такова скорость геймплея, сложности это не уменьшает, скорее даже увеличивает. Тем более я не припомню ни одного шутера, где хорошие соло игроки сидели бы долго на месте. Это вообще мало где выгодно.

Вот именно, что такова скорость. Она сужает твой возможный круг действий и подталкивает к определённым поступкам. В сракове, если у меня жопа вдруг почует неладное, я могу засесть и держать оборону 5, 10 - да хоть 20 минут. В радуге у меня пара минут на всё, и я обязан что-то делать, чтобы не быть бесполезным, Засаду там толком не устроишь, в прятки и соревнования по хитрожопости тоже особо не поиграешь.

Разве это не говорит об отсутствии тактической составляющей?)
Пиксель хантинг и QE игру реалистичнее точно не делают, но реализм =/= сложность.

Около-реализм - это как раз очень важная составляющая тактического шутана. Посмотри всё-таки вики)
Тарков с Дивижном в одном поджанре лутер-шутеров

Да, но Дивижн - это ммо-рпг с огнестрелом, по сути. А Тапков - шутер в классическом понимании. Дивизия просто по другим правилам играет.
Из личного опыта - лабу я помнится выучил за дня 3-4, играя по вечерам с тимой, на Вилле мы с тимой стабильно терялись пару раз за матч первые две недели как минимум.

Ну дык если б целенаправленно ходили на Виллу, выучили её б на порядок быстрее) В сиджуле одни и те же правила работают практически на всех картах. Просто потому, что вся игра - cqb-шутер. Да, идеальное заучивание карты потребует не одного десятка матчей, но речь и не об этом.

В Таркове намного больше разнообразия местности, и тактика в Лесу, скажем, кардинально отличаются от тактики на той же Развязке. И никуда от этого не уйти. Здесь больше пространства, больше времени, больше вариантов действий.
Радуга камерна, но геймдизайн карт и вариативность путей передвижения на всех картах рейтинга у нее лучший в жанра на данный момент.

Согласен. Но она, всё равно, остается камерной) Изучать её сложно будет только тому, кто совсем уж плохо ориентируется в пространстве.

Ответить
0

На толковое планирование рейда у меня много времени уходило поначалу. Ровно как и на тетрис в рюкзаке во время ходки. Пока не запомнишь стоимость/важность предметов, это будет создавать проблему.

Времени на подготовку к рейду, конечно, много уходит, но большая его часть - раскидывание лута по переполненному схрону и поиск модулей на оружие по всяким торговцам т.е абсолютно репетитивная хуйня, которая только время отнимает. Оружия собирать интересно, но и это лишь по первому времени, пока ты не знаешь, что есть 2-3 играбельных сборки на разный бюджет, а остальные модули просто мусор.
А в самом рейде, какую-нибудь крышку на глок дорогую я и сейчас не всегда отличу, но при знании большей части лута это не проблема, и опять же абсолютная репетитивность.

Когда-то меня всё это вдохновляло тоже. Но вариаций там, по сути, не так уж и много. Если кто-то берёт прожиг, нормальный тиммейт всегда берёт тащера - а там уже дело не такое уж и хитрое.

Возьмем для примера Шале, гараж.
У нас есть Хибана и надо прожечь ворота . Варианты?
Берем Эш/Зофию/Следжа/Бака/Финку, через дрон холл сбиваем левый генератор Бандита, если он уже поставлен и прожигаем левую стену (если умеешь, можно для экономии прожечь на правильной высоте одним зарядом икс-кайрос, чтобы оперативник мог пройти вприсядку, но может не получиться, нужно очень точно всадить заряд) если нет кидаем туда гранаты/заряды и прожигаем, пока из-за урона, бандит не может проставить генератор. Если не достаем даже гранатами (а грамотный бандит сможет получить минимум урона от них, максимально прижавшись влево, плюс есть Егер, который поможет сбить что угодно, кроме стрел Капитао)
Выход брать Капитао? Он не поможет, если генераторы уже стоят, да и опять же не всегда достанет, если бандит влево прижмется. Есть вариант отправить Капитао на второй этаж, чтобы он через прострел в 1-2 пули в полу, над воротами запустил стрелу прямо в центр стыка стен на гараже, но опять же роумеры.
Тетчер? Даже 3 гранаты Тетчера не спасут от хорошего бандит-трика.
Маверик в помощь хибане? Поможет, но его прорезы работают в обе стороны, так что они сделают только хуже, если на той стороне есть окно миры напротив ворот, не говоря про Каида.
И кстати, есть сифор, который можно прокинуть с первого этажа через окно к воротом, чтобы сбить заряд хибаны/термита и убить заодно их самих.
И это особо не рассматривая дальнейшее продвижение, участие Каида, Мьюта, Миры, пика через окно библиотеки, Мози с перехваченным Твич дроном, самой Твич, колючек Гридлок через тот же прострел пола на первом этаже и.т.д

Ну вот, опять) Я не говорил, где движок лучше (в радуге, очевидно). Речь о том, как всё озвучено. В Таркове оружие звучит очень убедительно. А от взрывов гранат я откладывал кирпичи весьма длительное время)

Не могу говорить за остальное оружие, но 74-ый Калаш и ИЖ-81 звучат далеко не так, как в Таркове. Хоть и намного ближе, конечно, чем у Радуги.

Ответить
0

Времени на подготовку к рейду, конечно, много уходит, но большая его часть - раскидывание лута по переполненному схрону и поиск модулей на оружие по всяким торговцам т.е абсолютно репетитивная хуйня, которая только время отнимает.
Ну дык это и называется "порог вхождения" ) Дрочево это или нет, оно требует от тебя времени и понимания. А до этого момента ты будешь сидеть и охреневать)
У нас есть Хибана и надо прожечь ворота . Варианты?

Идеальный раунд в вакууме. Звучит красиво, спору нет) Но на практике грамотный тащер практически всегда обыгрывает по таймингам грамотного бандита. И если ты собрался прожечь дерьмо, то с комбо термит + тащер тебе это не составит какого-то дикого труда... не считая посылки с небес, конечно :)

Вот уж сколько с посонами наиграли, довольно сложно будет насчитать кол-во раз, когда мы оба термитных заряда всирали.
Не могу говорить за остальное оружие, но 74-ый Калаш и ИЖ-81 звучат далеко не так, как в Таркове. Хоть и намного ближе, конечно, чем у Радуги.

Опять же, дело не в 100% достоверности. Просто шум оружия создаёт эффект подавления поначалу - я об этом.

Ответить
0

Сделай дыру/кинь ловушку/убей остальных."
Ну с таким уровнем утрирования мы опять придем к тому, что Тарков сводится к "беги, кидай гранаты, стреляй".

Последний реальный мастхэв, на моей памяти - Мира. Остальное - такое себе. Тут очередная ловушка, там очередной прожиг. Иногда какая-нибудь дичь-тян в духе долбаёби.

Мира, конечно, сильно перевернула мету в свое время, но Лион это сделал не меньше (за что очень долго находился в бане на про лиге), не говоря про Маэстро/Эхо, которые являются вторым по популярности баном защиты. Клэш - ввела в мету по сути передвижное окно Миры, Каид дал возможность дефить люки, которые защита обходила 3 года стороной и.т.д

Ответить
0

стоп, то что Тарков тупой не говорит, что у него простой и лёгкий на освоение геймплей. Это совершенно разные вещи.

Ответить
0

Если не пиздеть от обратного, я бы, конечно, Тарков казуальным не назвал. Это не какой-нибудь Дум или Фар Край, определенная глубина геймплея и игровых механик у него есть. Но любой более-менее современный киберспортивный шутан или МОБА-а на голову выше, как по глубине игровых механик, так и по итоговому порогу вхождения.

Ответить
0

И откуда ты знаешь сколько в игре онлайна?

Ответить
0

Верить этому сайту не очень разумно, т.к. GlockWork (автор) - разработчик читов.
Что кстати наталкивает нас на другую мысль - разве игра была бы интересна разработчикам приватов за 100 баксов, если бы там был так мал онлайн?

Ответить
0

Верить этому сайту не очень разумно, т.к. GlockWork (автор) - разработчик читов.

Скорее еще один повод верить ему, тем более что мы уже разобрались, что ефтстат данные из лобби берет, которое было открытым до 11 патча, а значит как минимум летние данные о 2к онлайна верны.

Что кстати наталкивает нас на другую мысль - разве игра была бы интересна разработчикам приватов за 100 баксов, если бы там был так мал онлайн?

Я для вас может открою вселенскую истину, но читы есть даже Стил дивизион, в котором 1к человек играет. Разработки чита не стоит дорого, если в игре слабая защита, а Тарков ни разу не Фортнайт и даже не Радуга или Овервотч, у игры очень много всего считается локально на машине пользователя без проверки на сервере.

Ответить
0

Разработка для такова стоит дорого, т.к. античит обновляют очень часто.
Сейчас по сути единственный рабочий приват это от кк

Ответить
0

Да ну? Я таки знаю одного русскоязычного разраба читов для Таркова. И пилит он их на коленке не разбираясь в Шарпе даже на уровне джуна. Хотя читов я его, конечно, не пробовал, фпс просаживает по его словам и его подружки безбожно, но деньги платят и стабильно.

Ответить
0

Предлагаю тебе так же собрать статистику о том, сколько из его покупателей отлетает в бан через месяцок.

Ответить
0

данные из лобби берет,

Ну ок, технически это как по-твоему работает?

Ответить
0

Технически? Что тебе не понятно в открытых данных игроков в лобби? Сервак по запросу каждого клиента отсылает данные о всех игроках в поиске для собсна облегчения поиска сокомандников и всех игроков онлайн, для общего чата Таркова, который до 11 патча подрубался автоматически. Это самый базовых функционал БД.

Ответить
0

Бля.

Игрок может уйти из лобби прежде чем другой клиент запросит данные про других игроков. Например, там какой-то рефреш рейт, если ты сидишь в лобби, список у тебя обновляется раз в 5 то ли в 10 секунд. Если ты за эти 5 секунд вошёл в лобби и начал игру, тебя не посчитало. Это делает даже старые данные неточными (заниженными).

Потом, сейчас можно начать рейд не с экрана лобби а с экрана страховки.

Ответить
0

5/10 секунд? Что за дикий тик?
И да, через лобби 100% точные данные не получить, +-20-30% судя по отношению статистики времени лобби-бой, но из общего чата до 11 патча вообще всю игровую сессию не выпускало, при должном терпении можно было вообще вручную кол-во игроков считать.

Ответить
0

Это не тик, ёмаё.
Ты точно программист?
Нет смысла обновлять список игроков в лобби очень часто, будешь только веб-фронтенд грузить свой.
Это то, как часто твой клиент спрашивает "дай мне новый список". Если внимательно посмотреть как обновляется список, это время даже можно точно определить.

Ответить
0

Я тебя понял и именно об этом и спрашивал. 5/10 секунд не дохуя ли? Не припомню уже давно крупных проектов с обновлением списка дольше 0,5/1с.

Ты точно программист?

В ВЭБ-е и БД? Даже не джун. Ассемблер другое дело.

Ответить
0

О и я кстати всё никак не успокоюсь. Знаешь какое ещё есть доказательство что сайт чепуху показывает? Когда идёт волна банов, выкладывают часть списка забаненных читеров. И там 1-1,5 тысячи человек. И это оценка снизу (реально забаненных больше). Надо объяснять что забаненных читеров не может быть больше 20% базы игроков?

Ответить
0

Надо объяснять что забаненных читеров не может быть больше 20% базы игроков?

Надо объяснять, что это чистой воды попытка натянуть сову на глобус? Волны банов происходят раз в лучшем случаи в месяц-два, а не моментально каждую секунду/час, так что никаких 20% от активных юзеров в течении месяца там и близко нет.
Не говоря про дерьмовейшую защиту ефт, которая банила в свое время за баг с исчезновением стены на развязке или самих разрабов, которые не чинят баги и глитчи по пол года (привет глитч на неуязвимость на заводе), а потом банят за это "пользователей-тестеров")

Кстати, раз у Таркова такой высокий онлайн, не расскажешь, почему на Твиче он стабильно находится глубоко ниже еще более медитативного и мертвого ДайЗа?

Ответить
0

Без понятия, а как связан онлайн и число зрителей?

Как бы берёшь одного Нинджу, сажаешь играть в Тарков - опа мы Топ-1 на Твиче!

Это как к теме относится? :)

Ответить
0

Без понятия, а как связан онлайн и число зрителей?

Напрямую для игр одного жанра, темпа геймплея и возрастной аудитории.

Как бы берёшь одного Нинджу, сажаешь играть в Тарков - опа мы Топ-1 на Твиче!

Я же завел речь не о пиках из-за соревнований/топовых стримеров (иначе у Таркова вообще все плохо, соревнований нет, топ стримеры даже СНГ почти не играют)
Средние же кол-во зрителей вполне себе показатель и по нему Тарков +- в топ 50, когда даже ДайЗ с вполне официальным онлайном в 10к рыл +- в топ 30.

Ответить
0

Не понял как напрямую. Это откуда взялось?

Ответить
0

Оттуда же откуда и "закон" Мура - эмпирическим путем.

Ответить
6

Прям очень круто. Прям ну очень круто.

Конечно, ждал новостей про игру. Но мужики ничуть не разочаровали. Снято просто топово.

Ответить
1

Снято хорошо, но диалоги, временами, неестественные. Кое где ощущается переизбыток слов.

Ответить
2

Им бы спецам реальным диалоги сначала давать на корректировку, а потом озвучку делать. Начальный трёп как-то слух резал, даже промоткой воспользовался, фальшивым показался.

Ответить
0

Я после "Скольжения" долго хотел что-нибудь новое от Розенберга.
А тут и он и Тарков, вот это да!

Ответить
3

Какие тупые диалоги. Ад. Остальное просто средне.

Ответить
2

Господа разработчики, почему вы просто не сделаете другие игровые режимы/другую игру на базе оружейной системы Таркова и так далее. Сделайте другой геймплей. Просто ну не едет корова.
Побалуйтесь сами или откройте свой редактор и запустите открытый конкурс моделов. Пусть лепят режимы и так далее. От этого никто не потеряет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления