вот он тру фоллаут и всё такое.Что для вас, олдфагов как я полагаю, значит тру фоллаут?Речь о "тру Фоллаут в 3D", то бишь New Vegas. А того самого Фоллаут уже давно никто не ждёт.
Не знаю, кто что ждал, но я жду иммерсивочку по-типу Bloodlines. И никто не говорил, что "Обсидиан" вернулись - они ж никуда не уходили. "Вернулся" второй из Troika Games - L. Boyarski. Первый из тройки (T. Cain) в Обсидиан уже был :)
Основная суть - несколько фракций, влияющих на прохождение, много концовок для каждого города\деревни\персонажа, возможность убивать вообще всех (даже детей!), влияние навыков на диалоги.
Ребят, это шутан с диалогами и перками.Если диалоги будут существенно влиять на прохождение, то почему нет? Или обязательно должны быть пошаговость и изометрия?
Меня за это невзлюбят.
Все те, кто кричал на релизе первых трейлеров, что Обсидиан вернулись, вот он тру фоллаут и всё такое.
Ребят, это шутан с диалогами и перками.
Что для вас, олдфагов как я полагаю, значит тру фоллаут? Я запутался с этой презентацией.
Отыгрыш) Вменяемый ролевой отыгрыш) в фолл 4 его просто нет
вот он тру фоллаут и всё такое.Что для вас, олдфагов как я полагаю, значит тру фоллаут?Речь о "тру Фоллаут в 3D", то бишь New Vegas.
А того самого Фоллаут уже давно никто не ждёт.
Не знаю, кто что ждал, но я жду иммерсивочку по-типу Bloodlines. И никто не говорил, что "Обсидиан" вернулись - они ж никуда не уходили. "Вернулся" второй из Troika Games - L. Boyarski. Первый из тройки (T. Cain) в Обсидиан уже был :)
Основная суть - несколько фракций, влияющих на прохождение, много концовок для каждого города\деревни\персонажа, возможность убивать вообще всех (даже детей!), влияние навыков на диалоги.
Ребят, это шутан с диалогами и перками.Если диалоги будут существенно влиять на прохождение, то почему нет?
Или обязательно должны быть пошаговость и изометрия?