передвижение в шутанах геймпадом напоминает мне управление гусеничной техникой. такое же вальяжное и грациозное. "Так, наводимся вправо. Теперь компенсируем влево. Слишком много, опять вправо" но все уже привыкли)
Для демонстрации геймплея используется геймпад, чтобы камера передвигалась плавно. Плавные движения -> ниже нагрузка на глаз зрителя -> большее удовольствие от демонстрации.
Сейчас бы игру от первого лица демонстрировать с геймпада, чтобы перестрелка казалась просто инвалидной
передвижение в шутанах геймпадом напоминает мне управление гусеничной техникой. такое же вальяжное и грациозное. "Так, наводимся вправо. Теперь компенсируем влево. Слишком много, опять вправо"
но все уже привыкли)
Для демонстрации геймплея используется геймпад, чтобы камера передвигалась плавно. Плавные движения -> ниже нагрузка на глаз зрителя -> большее удовольствие от демонстрации.