Многие игры толкают меня на изучение чего-то нового. Как правило это те ситуации, когда знания можно применить в игре или игра собственно построенная на реальности - то же оружие, авто, те же самолеты, танки, ГРУЗОВИКИ.
War Thunder, WoT - для кого-то это набор коробок и коробок с крыльями, я же изучил историю всех машин на которых играл. Ну потому что это интересно. Как оно летало, чем стреляло, как было создано. Euro Truck Simulator 2 - ГРУЗОВИКИ. Грузоперевозки, законы различных стран по перевозкам, нормы веса на оси и размеры перевозимых грузов. Зачем оно мне? Ну игра ведь сим и надо придерживаться этого. Тем более понаделали кучи модов и хотелось ролеплеить. Самая шизофрния была, когда нашел мод на реальные покрышки и читал какие по лору надо ставить. Бедный сайт мишлен... А Call Of Cthulhu 2005 года познакомил с Лавкрафтом. Опять же проникся вселенной, захотелось большего. Ну и оружие. Собственно в любой игре где ему хоть немного уделяют внимания (как правило те же симы или тактические шутаны). Хотя здесь немного читерства ибо оружкой я и до игр увлекался.
Я тоже пока играл в WT, начал распознавать модели САМОГО МАССОВОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ НА ТИХООКЕАНСКОМ ТВД и СКОЛЬКО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ БЫЛО ПРИ АТАКЕ НА ПЁРЛ-ХАРБОР, затем начал интересоваться почему одни самолёты летают так, другие эдак, это вывело на особенности конструкции, а они вывели на особенности производства и экономики + военной доктрины тех или иных стран. Дельта-древесина, "Кастрюли" и "Сковородки", "Пратт энд Уитни R2800 Дабл-Уосп", закрылки Фаулера, "Звено Вахмистрова" и самолёты с противотанковыми орудиями. Сверхзвуковая крыльчатка на радиаторе Фокке-Вульфа и форсаж на водометаноле.
Многие игры толкают меня на изучение чего-то нового. Как правило это те ситуации, когда знания можно применить в игре или игра собственно построенная на реальности - то же оружие, авто, те же самолеты, танки, ГРУЗОВИКИ.
War Thunder, WoT - для кого-то это набор коробок и коробок с крыльями, я же изучил историю всех машин на которых играл. Ну потому что это интересно. Как оно летало, чем стреляло, как было создано.
Euro Truck Simulator 2 - ГРУЗОВИКИ. Грузоперевозки, законы различных стран по перевозкам, нормы веса на оси и размеры перевозимых грузов. Зачем оно мне? Ну игра ведь сим и надо придерживаться этого. Тем более понаделали кучи модов и хотелось ролеплеить. Самая шизофрния была, когда нашел мод на реальные покрышки и читал какие по лору надо ставить. Бедный сайт мишлен...
А Call Of Cthulhu 2005 года познакомил с Лавкрафтом. Опять же проникся вселенной, захотелось большего.
Ну и оружие. Собственно в любой игре где ему хоть немного уделяют внимания (как правило те же симы или тактические шутаны). Хотя здесь немного читерства ибо оружкой я и до игр увлекался.
Я тоже пока играл в WT, начал распознавать модели САМОГО МАССОВОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ НА ТИХООКЕАНСКОМ ТВД и СКОЛЬКО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ БЫЛО ПРИ АТАКЕ НА ПЁРЛ-ХАРБОР, затем начал интересоваться почему одни самолёты летают так, другие эдак, это вывело на особенности конструкции, а они вывели на особенности производства и экономики + военной доктрины тех или иных стран. Дельта-древесина, "Кастрюли" и "Сковородки", "Пратт энд Уитни R2800 Дабл-Уосп", закрылки Фаулера, "Звено Вахмистрова" и самолёты с противотанковыми орудиями. Сверхзвуковая крыльчатка на радиаторе Фокке-Вульфа и форсаж на водометаноле.