Заценил тут демо Audiomech

Заценил тут демо Audiomech

Кто не слышал - грядёт новая игра от создателя легендарной Audiosurf, только теперь мы не гоняем по трассе из нашей музыки, а бьёмся с гигантской твариной из нашей музыки.

Признаться, ожидал немного другого. Как будто "боевая концепция" + "музыка" = "ритм-боёвка". И я думал, что надо будет отбиваться от противников в ритм собственной музыки, может, какие-то QTE завезут - в общем, точно есть уже что-то подобное, забыл название. Но оказалось, что Audiomech - это просто бои внутри гигантского эквалайзера: твои треки влияют разве что на свето-музыку, ну и огромный череп прикольно открывает рот под вокал. И как будто всё.

По крайней мере, так оно на первый взгляд. Может, надо плотно поиграть часик-другой, и тогда замечу более весомое влияние от треков на игровой процесс.

Заценил тут демо Audiomech

Что ещё смутило: в Audiosurf трасса целиком строилась на основе загруженной песни, и это дарило офигенное ощущение уникальности, мол, "вот как игра видит мою любимую песню". А тут ты буквально включаешь музыку на фон (в браузере или в плеере) и играешь под неё. Звучит она нон-стопом, никакой привязки типа "песня - уровень" - нет. Переключать треки можно прямо из игры и это хорошо, но всё равно - нет ощущения, что каждый бой уникален в зависимости от трека. Потому что музыка не замолкает сама и никак не синхронизируется с прохождением стадий или уровней игры.

Ну и плюс ещё (точнее минус) то, что плейлист для игры лучше составлять тщательно и осмысленно. Потому что гонять в Audiosurf можно было под что угодно: от забористого металла и драйвовой электроники до медляков, блюза, да хоть под "Говновоз" или "Частушки" от Сектора Газа! - и в любом случае будет круто. А тут так не получится, чуть медленнее и спокойнее песня - всё, сразу пропадает атмосфера битвы. И даже драйвовые треки не все подойдут - для меня процесс более или менее начал раскрываться и захотелось сказать "Круто!", только когда врубилась Slipknot - Unsainted. Вот такие треки тут идеально зайдут, чтобы херачило нормально на бешеной скорости.

Заценил тут демо Audiomech

В общем, идея крутая, но реализацию, надеюсь, ещё подтянут к релизу. Как минимум сделают менее громоздкое обучение, потому что тебе сразу вываливают на голову все механики подряд, говорят "тут вот так, тут вот так, а тут ещё как-нибудь" - а дальше всё, плыви, сосиска. И ты сидишь с этой горой механик и вспоминаешь, где и что для них надо было нажимать. Проще уж было совсем не обучать, кинуть игрока сразу в процесс, и пусть он сам вникает и ищет - и то было бы лучше.

Вот такое вот краткое мнение, поделитесь, если тоже поиграли. Я буду всё равно ждать релиз, ну и пару альбомов погоняю в демке - может и правда раскроется игра)

14
1
1
1
8 комментариев