Игры Антон Самитов
12 041

Богиня Цетрион, парные бои в режиме испытаний и дополнительные приёмы — подробности о Mortal Kombat 11

Трейлер очередного персонажа и другие детали.

В закладки
Аудио

Mortal Kombat 11 стал темой майского номера журнала Game Informer — журналисты будут делиться новой информацией о файтинге вплоть до его релиза 23 апреля.

Мы собрали главное из первых материалов издания.

Новый боец — Цетрион

Эта героиня — одна из Старших Богов, высших существ во вселенной Mortal Kombat. Цетрион связана с Землёй и атакует, пользуясь силами стихий.

Game Informer опубликовал трейлер с участием персонажа, где показали её фаталити — богиня раздавливает противника, а затем увеличивается в размерах и разрывает его на кусочки огненным лучом.

Подробности о геймплее

  • Система кастомизации персонажей будет работать в том числе в соревновательном режиме.
  • Чтобы это не мешало балансу игры, у каждого из героев будет как минимум по две вариации-«сборки» от разработчиков с разным набором приёмов — так в турнирах игроки будут приблизительно представлять, какой противник их ждёт.
  • В NetherRealm будут и дальше изменять сборки героев и их приёмы на основе отзывов пользователей.
  • В одиночном режиме «Башни Времени» (Towers of Time) будут парные бои, в которых игрок сможет переключаться между героями нажатием правого стика.
  • Смена бойцов будет проходить достаточно быстро для проведения совместных комбо.
  • Также в «Башнях» будут групповые сражения, где два игрока по очереди бьются с одним боссом.
  • За прохождение испытаний в «Башнях» пользователи будут получать награды каждую неделю в зависимости от положения в таблице рекордов.
  • В NetherRealm заявили, что рассматривают возможность добавлять приёмы для разных персонажей после релиза игры в качестве бесплатных DLC.
  • По словам разработчиков, поддерживать игру они планируют до тех пор, пока она будет популярна.

#mortalkombat

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["mortalkombat"], "comments": 83, "likes": 90, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45360, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Apr 2019 21:46:56 +0300" }
{ "id": 45360, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45360\/get","add":"\/comments\/45360\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45360"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Тремор + плющ из бэтмена = сетрион (фаталити дермо редкостное)
Имея куча старых , любимых персонажей они создают никчемных детей и плагиаты на других персов и вселенной той же Инджастис

Ответить
3

Это действительно их гибрид, но что в этом плохого? По виду управляется и играется классно, а это главное
Фаталити пока самое эпичное во всей игре, будто прямиком из инджастиса. Может, переборщили, но выглядит классно

Ответить
12

Плохо это , потому что есть уникальные персонажи , которые даже не появились не в 9, не в 10, даже тот же Мотаро чего только стоит

Ответить
6

В 9 да (кроме скарлет новых и не помню), а вот 10 появилось куча своих экспериментальных персонажей - Ферра и Тор, Коталь Кан с тотемами, Эррон Блэк, Ди'Вора - ну классные же
Мотаро крутой, сам бы его хотел, но надо же и новому быть открытым. Пока что новые персонажи 11 части выглядят очень даже занимательно
Конретно цитреон пока самый красивый персонаж в плане эффектов (сам дизайн довольно обычный)

Ответить
4

Мотаро крутой, сам бы его хотел, но надо же и новому быть открытым.

Новое уже открыли в 10-ке, после чего полростера выкинули и добавили очередных новичков. А меж тем куча крутых старых персонажей прозябает в забытье.

Ответить
0

Мне, конечно, интересно как некоторые персонажи со старых частей выглядели и игрались бы сейчас, но если я захочу за них поиграть, я включу старые части)
Цитрон не такой экспериментальный и интересный персонаж, чтобы я её защищал, но я за новых героев, пусть даже на них ухоидт и половина ростера

Ответить
2

Я тоже за новых героев, но не на половину же ростера.) Мне кажется, что нужно не только добавлять персонажей, но и проводить ротацию ранее введенных. Иначе разработчики рискуют удариться в самокопирование, что они собственно и делают время от времени.

Ответить
1

Половина ростера новых была в мк2 или мк3. В 10й - 7 новичков, в 11 - 3. О какой половине ростера речь?

Ответить
0

Вот ранее введенные идеально подходят для длс, как по мне, но их отдают больше под коллаборации
Если ты про копирование между инджастисом и МК, то не вижу в этом ничего страшного, если персонаж в ростере текущей части играется уникально и вносит интерес. Если про самокопирование в рамках одной игры, то да, это пробелма

Ответить
2

В 9 помимо Скарлет ещё Кибер Саб-Зиро завезли.

Ответить
2

Про Мотаро разработчики говорили, что его очень сложно реализовать, это требует огромных затрат, тк его модельку придётся связать со всеми фаталити и прочими приемами остальных персонажей. Потому NR создают только антропоморфных персонажей.

Ответить
5

Выходом было бы сделать Мотаро боссом. И запретить на нём делать Фаталити и Бруталити. Сам по нему соскучился. Ох помню в третьей части его, он мне сложнее Шао Кана был (первое время, пока я не понял, какой атакой его спамить, потом опять от Кана горел)

Ответить
0

Проблема не только с добиванием у мотаро будет, но и с боевкой в принципе. Делает Джонни захват сзади дублером, а там лошадиная жопа, и что теперь?

Ответить
1

В 9ке он в качестве камео выхватывал на мосту

Ответить
5

У них, видимо, какая-то традиция в студии есть, что после годной игры уходить на несколько частей в дебри. Помнится, во времена ПС2 они подобной хуйней занимались и реабилитировали серию только к МК9, а после опять их куда-то понесло.

Ответить
4

Я вот после 4 части (она очень спорная)не припомню не одного годного Мк и тогда на свет вышла 9 и я снова себя почувствовал ребёнком , который когда-то рубился на сеге с книжкой с мувами для персов

Ответить
4

После 4 части встречалось немало годных игр. Несомненно в них было много очень посредственных персонажей, но тот же MK:DA в свое время был довольно-таки высоко оценен критиками и хорошо принят игроками, а помимо трешовых персонажей типа Хсу Хао он принес того же Кенши (которого сейчас все любят). Возможно постклассические части и потеряли в динамичности из-за ухода от 2Dшности геймплея, но и очень много хорошего они привнесли для развития МК в целом. В Deception был очень ламповый режим Konquest'а, там можно было залипнуть, куча секретов, показаны интересные миры вселенной (типа царства Хаоса, где для людей свернуть себе голову - это норма) и все эти игры сопровождались забавными мини-играми типа там МК-Тетриса (лол). Еще был очень крутой MK Shaolin Monks, даже сейчас с другом в него весело играть и некоторые боссы там реально были а-ля Дарк Соулс на максималках, а затем они разве что крупно обосрались с Армагеддоном (ну это реально было ужасно, так сильно испортить вообще ВСЁ нужно постараться). Понятное дело что МК9 - это удар в самое сердечко, ностальгия и всё-всё-всё в вакууме, но я на ПС2 в тот же Deception наиграл не меньше.

Ответить
2

deception порой казался очень медленным и неуклюжим хоть и весьма стильным.
Чего только стоит сцена Ермака, которая разваливалась с течением боя оставляя всё меньше пространства для бойцов и бой на которой чаще всего заканчивался падением кого-то из бойцов.

Ответить
0

Shaolin Monks одна из лучших кооп игр!

Ответить
1

10ка же шикарная.

Ответить
–1

ДВА ГРАНТА ЭТОМУ ГОСПОДИНУ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
19

Если бы не знал, подумал что она из Injustice 2.

Ответить
0

Вот тоже подумал, что она как-то не очень вписывается во вселенную МК

Ответить
2

В этой вселенной есть человекообразных дракон и гигантский мужик из лавы. Да действительно представленный перс нарушает общую эстетику...

Ответить
14

где-то я уже это видел

Ответить
7

мои догадки подтвердились, ну что Аанг вот мы встретились снова

Ответить
8

Аанг очень изменился за лето

Ответить
1

Видимо еще замерз на 1000 лет и проснулся во времени когда можно делать пластические операции

Ответить
0

Как тебе такое, Илон Макс?

Ответить
0

Jīngāng fú mó!

Ответить
12

Какой-то ту мач дженерик перс для МК.

Ответить
5

Будто собран из конструктора "Собери себе бойца".

Ответить
6

Какой оригинальный персонаж(нет)

Ответить
4

персонаж в фаталити вырастает до размеров луны... Серьёзно? И он типа на ровне дерётся с остальными?

Ответить
4

Фаталити Джакса в МК3 и UMK3 напомнить?

Ответить
0

Напомни чуваку который не играл в эти игры, интересно что там у него было

Ответить
0

мде, вот это у них фантазия конечно

Ответить
0

раз такое было то это норма?

Ответить
–2

Для МК - да, оно всегда было немного овер зе топ

Ответить
3

Смоук в МК3 вообще планету уничтожал на раз-два. Драться это ему не мешало. Это же МК.

Ответить
1

Не Сайракс ли? Бомбочками всё закидывал.

Ответить
1

Смоук.
Сайракс превращался в вертолет и взрывался как хищник вместе с жертвой.

Ответить
5

Какой-то рескин Ядовитого Плюща из Injustice.

Ответить
4

Как же нелепо выглядит её фаталити.

Ответить
–2

Смотрю я на все это и глобально разочаровываюсь в MK. Жестокость судя по всему чисто декоративная... нет, я понимаю что во имя баланса нельзя позволить персам ломать руки и ноги перманентно на первой же секунде первого раунда, но происходящее в трейлере уже совсем выглядит как парад дурновкусия и цирк костылей: персонажи получают фактически летальные повреждения (включается рентген), происходит смена ракурса... и вот они уже стоят невредимые. Печально все это.

Ответить
6

"персонажи получают фактически летальные повреждения (включается рентген), происходит смена ракурса... и вот они уже стоят невредимые. Печально все это."
Так было во всех МК вообще-то

Ответить
0

Это да, но тут уже совсем все утрируют.

Хотя у меня сейчас ко многим играм такие претензии. Вангую что это из-за того что с каждой новой частью увеличивается диссонанс между реалистичностью картинки, и настолько явными условностями происходящего.

А перс мне кстати ограниченно понравился. Люблю барышень с "синдромом Госпожи".

Ответить
2

Вовсе нет. Тут всё также, как и в предыдущих частях, даже в четвёртой, в которой сворачивали шею, и ничего, продолжали драться.

Ответить
0

"персонажи получают фактически летальные повреждения (включается рентген), происходит смена ракурса... и вот они уже стоят невредимые. Печально все это."
Так было во всех МК вообще-то.

Ответить
3

Какое убогое Фаталити -_-

Ответить
4

парные бойцы-это кул!!

Ответить
1

Хоть что то новое.
В ростере уже тошнит от вечного люканга и кунг лао. Сколько можно мучать идеи почти 30 летней давности?
Десятка шикарно обновила ростер, добавила новой крови, освежила франшизу. Но нет - кругом кричат "верните старых бойцов". Откровенно не понимаю, столько лет получать одни и те же лица - не надоело?
Оставьте знаковых Скорпа и Саба, давайте новых, продуманных, со своими механиками,, участников.
А цетрион - надеюсь будет возможность хорошенько так ее откастомизировать.
P. s. Когда уже настраиваемые фаталити введут? Со своим редактором, где ты часами решаешь - что и под каким углом будет отрубать/откусывать/отрезать твой перс. Пусть из готовых кусочков анимации - но это будет творчество и мотивация демонстрировать его в сети. Те же кусочки анимаций могут отличаться по редкости, выбиваться, зарабатываться. Здорово же уничтожить врага СВОИМ уникальным добиванием.

Ответить
3

Пробовали в Армагеддоне, такое говно получилось...

Ответить
1

В Армагеддоне это была кастрированная попытка - отвратительно реализованная. 5 ударов на выбор это не то, что имею ввиду я. Я имею ввиду попытку именно на бытовом уровне срежиссировать сценку под себя. Плюс не стоит забывать о возросших с тех времен мощностях железа. При грамотной реализации можно сделать истинную конфетку.
Просто по факту - 2 фаталити на бойца это классика и все такое. Но по сути это же просто заскриптованная сценка. В первый раз ошеломляет, во второй раз приятно глазу, в сотый раз бессмысленно. Если бы нам дали некий продуманный конструктор, поверьте, очень многие бы этому порадовались.
Даже проиграв противнику - интересно посмотреть, что же он для тебя приготовил в качестве финального "сюрприза".
Или сделать существующие фаталити вариативными: выборы сделать заранее или по факту в стиле QTE - успел не успел. Кстати, в таком режиме я бы даже принял QTE с радостью. И самые эффектные варианты были бы сложно исполняемыми игроком - надо было бы учиться делать добивание прямо в его процессе. Как по мне - шикарный вариант.

Ответить
0

В МК 15 минимум)

Ответить
3

Блин ну это уже ППЦ какой то.

Это Инджастис или мортач еще?

Чем боги в МК отличаются от смертных? Местом работы и пафосным голосом? Или МК великий уравнитель?

Ответить
1

Рейден тоже бог.

Ответить
0

Да я знаю. Как и Шиннок и Фудзин. Но вопроса то это не снимает.

Ответить
2

Блин, дата у видео всё же второе апреля, не первое. Облажались, не успели?

Ответить
2

Ваще никакая..

Ответить
1

связана

связаны

Редактор заболел?

Ответить
1

Нет, это просто тест на репликанта https://youtu.be/F1yYf9xdKEA

Ответить
1

Фаталити - говно. Смысл махать руками 2 раунда, если можно увеличиться в размерах и тупо раздавить? о.О

Ответить
1

А лю кенг, который превращался в огненного дракона? Та же логика, типа мог бы и в бою таким быть, не?

Ответить
1

Блин, а что по TAG режиму между реальными игроками? (ну в смысле как в МК9, чтобы играло 4 людей в одном матче). Раз есть парные бои в башнях - они могут это вернуть или шансов нет? :(

Ответить
0

Шансы есть в виде обновлений после релиза

Ответить
0

Да, точно разработчики Injustice

Ответить
0

Mk3 ultimate навсегда в моём сердце ❤️

Ответить
0

Выглядит как оп зонер, собранный из Саб-Зиро, Тремора и любого персонажа, швыряющегося огнём.

Ответить
0

"персонажи получают фактически летальные повреждения (включается рентген), происходит смена ракурса... и вот они уже стоят невредимые. Печально все это."
Так было во всех МК вообще-то.

Ответить
0

Ура, мои любимые парные бои вернулись!

Ответить
0

Печаль

Ответить
0

Ну и дичь

Ответить
0

В ростере уже тошнит от вечного люканга и кунг лао. Сколько можно мучать идеи почти 30 летней давности?

Там персов полным полно было. Надо не новых придумывать, а стряхивать пыль со старых. Тот же Армагеддон вспомните сколько там НоУНеймов.

Когда уже настраиваемые фаталити введут? Со своим редактором, где ты часами решаешь - что и под каким углом будет отрубать/откусывать/отрезать твой перс. Пусть из готовых кусочков анимации - но это будет творчество и мотивация демонстрировать его в сети. Те же кусочки анимаций могут отличаться по редкости, выбиваться, зарабатываться. Здорово же уничтожить врага СВОИМ уникальным добиванием.

Они Шан Цуну морфы сделать не могут из-за того что загрузка такого перса в современных 3-Д реалиях будет очень долгой. Такая же фигня и с фаталити. Настраиваемые фаталки были в армагеддоне и было это отстойно. По поводу редактора - сюда же.

Ответить
0

Лучше бы Фуджина сделали вместо этой дженерик бабы из Инджи. Еще лучше вернули бы Рейна.

Ответить
0

И ради этого они не сделали Шеггстера?

Ответить
0

NetherRealm: мы рассматриваем возможность добавлять приёмы для разных персонажей после релиза игры в качестве "бесплатных DLC"

Warner Bros.:

Ответить
0

Верез из май давли мотаро?

Ответить
–2

Нормальный перс, нормальное фаталити. Просто NR приняли весь абсурд, который происходил до этого и усилили его. И это не плохо, это весело и фаново.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления