Игры sloa
12 546

Мод, который «снижает» сложность Sekiro путём замедления общего темпа игры

С ним делать своевременные парирования и уворачиваться проще.

В закладки

Фактически, модификация для Sekiro вышла ещё в конце марта, однако изначально она позволяла лишь разблокировать частоту кадров, настроить угол обзора и добавляла поддержку широкоформатных мониторов.

Однако сейчас автор мода зашёл дальше и обновил его, добавив в игру возможность замедлить движения главного героя и общий темп игры, благодаря чему играть становится чуть легче — проще делать своевременное парирование атак или уворачиваться от них.

С момента релиза Sekiro вопрос о необходимости низкого уровня сложности в игре поднимался многократно как игроками, так и журналистами, однако большинство в по-прежнему склоняется к тому, что хадкорные условия — ключевая особенность игр FromSoftware.

#sekiro #моды

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "sloa", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","sekiro"], "comments": 180, "likes": 49, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45711, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Apr 2019 18:06:44 +0300" }
{ "id": 45711, "author_id": 15287, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45711\/get","add":"\/comments\/45711\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45711"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

180 комментариев 180 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
69

Игровые журналисты всё равно не смогут поставить его...

Ответить
2

Казуалы

Ответить
0

*флешбеки про журналиста и Cuphead*

Ответить
0

Один все-таки поставил. И потом написал длинную статью про то что он прошел игру с читами, но он не виноват, это вы все злые.

https://www.pcgamer.com/i-beat-sekiros-final-boss-with-cheats-and-i-feel-fine/

Ответить
0

В следующем выпуске: "Стрельба в этом онлайн шутере была слишком недружелюбна к игроку, поэтому я поставил триггер-бот. Не стыдно."

Ответить
39

Я бы на месте разработчиков легкую сложность выпускал в виде DLC по цене игры.

Ответить
16

Или должна быть отдельно вынесена сложность с названием "Игровой журналист"

Ответить
3

Должна быть вещь, что на лёгкой сложности нельзя дойти до настоящей концовки.

Ответить
1

Или так, кстати моё уважение за Принца Персии.

Ответить
0

После каждых 10 смертей, или открытия новой локации нужно покупать DLC еще раз.

Ответить
23

Я недавно начал играть в Dark Souls: Remastered в первый раз, до этого я прошел Dark Souls 3 и Bloodborne. Так вот, я помню в 11 году когда вышла первая Dark Souls были точно такие же разговоры, все жаловались на то, какие боссы и в принципе вся игра сложные. Я на днях прошел Онрштейна и Смога со второй попытки, чего бы я 100% не сделал, проходи я игру в 2011 году. Игра легче не стала, просто мы все уже научились в эти игры играть. И тот факт, что секиро сделала новый геймплей и даже старые знания Dark Souls тебе не помогут – это похвала большая разработчикам, а не повод делать easy mode.

Ответить
2

Согласен. Я вообще не понимаю, смысл коверкать игру, убирать ее главные отличительные черты просто чтобы что? Чтобы сыграть и пройти? Ну так человек пройдет не так, как игра была задумана, следовательно это пустой экспириенс. Игры фромов уникальны тем, что учат в них играть путем проб и ошибок, и если игрок не справляется и не видит способа справится, то пусть идет играть во что-то другое.

Ответить
0

только если этот exp нужен. я лично использую читы, когда игра наскучила или в целом не нравится, но любопытно промотать, что там дальше по локациям или сюжету. например dead island в третьем акте становится крайне однообразным, или borderlands 1, DS1, Cuphead. вот Ori, DS3 или Sekiro интереснее так, да и не особо они сложные, если судить по числу смертей. обычные Baldurs Gate или Severance: Blade of Darkness по этому признаку далеко впереди.
думаю, в этот мод стоило бы встроить обратный режим - ускорить игру, для повышения динамики и решения проблемы затянутости боссов.

Ответить
–1

Все, кто игру покупал в год выхода игры, не жаловались на боссов, т.к. был рабочий мультиплеер. Жаловались либо пираты, либо люди без нормального интернета. А все остальные просто брали в помощь фантомов на босса, на которых они застряли дольше, чем выдерживало их терпение. Ну и не повезло тем, кто играл после спада онлайна.

Ответить
1

А еще были люди, которые принципиально играли без фантомов. Как тебе такое, Кочнев Станислав?

Ответить
0

И вообще, я не удивлюсь, что продажи Sekiro будут хуже, чем у соулсборнов, т. к. их онлайн составляющая подначивала игроков подсаживать на игру своих друзей/подруг чтобы поиграть вместе. А Sekiro, вот например, Я, не могу посоветовать никому из своего окружения, т. к. прекрасно представляю уровень их скила игры. Да блин, большинство из моих приятелей и друзей не осилили пройти последний Doom на нормале!

Ответить
0

Есть же неписи.

Ответить
0

Если только на ПК - то пофигу, там и так трейнер был. Главные проблемы-то на консолях.

Ответить
42

Главные проблемы-то на консолях.

так-то, конечно, да, но при чем здесь Секиро?)

Ответить
0

На консолях 30 фпс же, изи.

Ответить
0

А ты хорош, как консолехолоп поставлю плюсик

Ответить
9

Главные проблемы у людей в головах

Ответить
15

Действительно, если кто-то не может пройти скиллозависимую игру - значит он дурак, да? (:

Ответить
13

Если ты не можешь пройти такую игру, может не стоит ее проходить? Ну серьезно, чего ради казуалы так рвутся в секиру?) Неужели там такой невероятно захватывающий сюжет?)

Ответить
5

Так не в казулах же дело. Казуалы знали от кого игра и даже не думали брать. А жалуются как раз больш фанаты соулсов.
Да и сеттинг впринципе интересен. Многим нравится япония, самураи и все вот это вот. А сколько есть современных игр на эту тему? Ни сколько. Нио, но это те же яйца только в профиль. Поэтому многим хочется вот это вот все только что бы полегче (:

Ответить
30

Просто вскрылся целый гнойник из псевдофанатов соулсов, которые пробегали игру каким-нибудь перекаченным магом с тремя фантомами, а в Секире им вставили хуй в рот.

Ответить
44

гнойник из псевдофанатов соулсов

Посмотрите! Кто-то играет в игру не так, как я! Что за лузер, ха-ха-ха!

Ответить
4

Ужас, игра дает возможность играть перекачанным магом и люди ЭТО ДЕЛАЮТ. Вот же мрази. Хорошо, что ты да и все тру проходят ее голым персонажем 1го лвла с поломанным мечом. Этот мир еще можно спасти.

А теперь срыв покровов. В секиро тоже можно вкачать овердохуя атаки и не испытывать никаких проблем с блоками соперника. Пиздец как же так...

Ответить
0

Овердохуя атаки актуально разве что на ньюгейме. А никуда не тратить очки навыков, чтоб в конце игры все в атаку слить - такая себе затея на первом прохождении.

Ответить
1

Вот и мне слабо видиться как кто-то на первом прохождении в ДС играет чистым магом, не зная игры.

Ответить
0

Многие рекомендуют если ты рак, то играй магом.

Ответить
1

как говорил Корсун...

Ответить
1

Я может чего-то не знаю, но играть чистым магом новичку в ДС - это мазахизм еще тот. Уж скорее делать консервную банку. При этом - это все равно не панацея. Так что даже абузить ДС не самая простая задача.

Ответить
0

Я играл так во второй части. Было не слишком сложно, насколько я помню.

Ответить
0

Много атаки можно вкачать только ближе к концу игры, после большинства боссов. Это так, уточнение.

Ответить
0

Расскажите-ка каким образом вы в секиро вкачаете дохуя атаки в начале игры?
Максимум можно пройти воспоминания, но для этого надо будет на лоу-левеле убить Бабку. И это будет только +1 уровень.

Ответить
0

Ну да, я не учел, что маску то собрать можно только под конец игры. Но справедливости ради я также не видел ни одного новичка ДС, который бы играл чистым магом, как написали выше.

Ответить
0

Попробовал я как-то ЧИСТОГО мага в ДСе вкачать (вкладываться только в инту, повышение выносливости и еще что-то), и это ад: доспехов норм не надеть, пушку норм не взять, спеллов мало и каст у них часто долгий, здоровья нет, короче жопа какая-то. Чистые маги сложные и сосут, но я так понимаю, все вайнят на мага с силой/ловкостью?

Ответить
3

Речь больше не про конкретные билды, а про людей неспособных преодолевать какие-либо невзгоды.

Ответить
1

Чистого мага - это используя только заклинания школы колдовства или в принципе только магию любой школы? Если второе, то игра проходится довольно просто.

Ответить
0

Я только колодовство юзал. Без пиромантии и чудес, если ты о них)

Ответить
1

О них ) За чистого мага с колдовством только в третьей части сложно, насколько я помню. Во второй непросто лишь в нескольких местах, но они проходятся быстро. А про магов с колдовством в первой части только по слухам знаю, ибо проходил только раз и за воина; говорят, что заклинатели там разваливали боссов на счёт раз-два.

Ответить
0

Хз как разваливать резвых боссов аля Гвин или Арториас с Каламитом, когда у тебя время каста, а из-за того, что ты хилый маг без хп тебя они ваншотают. Нет можно наверняка, но на казуал мод чет не сильно похоже

Ответить
2

Настолько долго каст заклинаний идёт? Просто в первой части все такими медленными казались, когда играл за мечника...

Ответить
0

В трешке с середины игры и до появления кристаллических копий емнип, у сорка спеллы никакие, поэтому все юзали ложе хаоса и раппорт, он для фарма душ идеален к тому же. Сам все три части за мага проходил и не обломался, кроме нескольких боссов с магрезистами, но там мечами на скейл от интеллекта проходилось. Маг может сделать так https://www.youtube.com/watch?v=14mwTi_bulg а милишники на курице сколько колупались.

Ответить
0

В третьей части приходится жертвовать эстусом ради маны, уже только из-за этого играть не очень комфортно. Да и тяжелый щит, недоступный обычному магу, спасает практически от всего. А ещё маги сосут в PvP, грубо говоря. От вторженцев защищаться несколько проблематично.

Ответить
0

С дверями не играл никогда, хз, пвп отдельная история. В пве играется вполне комфортно.

Ответить
0

Вторженцы кстати во второй части меня не часто убивали, я даже фармил души на фантомах в башне, в первой из за конекта я пвп видел раза три всего, ну а в третьей я уголек юзал только на одном или двух боссах, поэтому это тоже не было проблемой.

Ответить
0

Хех, а эти угольки специально использовал, чтобы вторжения были. Часть геймплея, как-никак, без них куда проще.

Ответить
0

Согласен, но у меня крохоборская привычка копить расходники до тех пор, пока без них ну вообще никак и тогда еще подумаю, стоит пользоваться или нет.

Ответить
1

Я проходил первую с щитом и мечом, вторую с двуручем в доспехах хавела, третью пиромантом.

Мне вставили, но я доволен :D
Сижу чавкаю.

Ответить
0

Грубо сказал, но что-то в этом есть. Я предпочитал полухардкорные билды в духе "ладно, я буду качать уровень, но ни очка в хп, и носим только тряпки". Поэтому по крайней мере мне не приходится привыкать к тому, что танковать хп на боссах идея так себе.

Ответить
0

Идти в размен обычно так себе затея, потому что серьезные боссы в основном тебе пол хп сносят с одной тычки.
Даже в ББ с механикой возврата хп, это с боссам не особо работало.

Ответить
0

Ну ты сравни - на лоу хп в соулсе ты отлетаешь вообще от любой пропущенной атаки обычно. а ребята с полоской хп "отсюда и до горизонта" спокойно ловят в лицо мощную подачу или даже две, а потом отходят хилятся. Не знаю как там будет ближе к концу, но пока что в секире хп чуть да маленько, что меня радует.

Ответить
1

В Секире полоска хп вырастет, только вот чувствоваться она будет только на старых локациях со слабыми врагами.
Правда был случай когда пришел к одному боссу раньше времени, а он меня просто ваншотил половиной ударов и стойкости не хватало на его серии атак. Собрал ещё два комплекта бусин и стало норм.

Ответить
11

Мир не вертится вокруг тебя. Нравится игра - учись играть. Не получается - значит ты делаешь что-то не так. Понимаешь, что не так и всё равно не получается - ну значит либо практикуйся, либо не играй. А многие хотят всё и сразу, на блюдечке.
Я вот тоже фанат и мне тоже было сложно. Но как и к любой игре Фромов, со временем привык, научился и стало легко. В итоге уже платинку выбил, сейчас продолжаю просто по фану играть. И я уж точно ничем таким не отличаюсь от большинства других игроков, чтобы у меня было какое-то преимущество. Просто есть терпение и желание играть, больше ничего не нужно.

Ответить
4

Мир не вертится, а вот индустрия очень даже) Если бы 90% игроков сделали возврат из-за сложности, мы бы быстро увидели официальный патч)

Ответить
0

Так суть то в том, что игра вообще не про цифры. Ну выпустили бы патч, который увеличивал бы хп и дамаг героя. Игроки, которые не могут освоить механику и запомнить мувсет врага - всё равно бы умирали. Только не с двух ударов, а с десяти. А игра именно про изучение мувсета и нахождения, как его контрить.
Единственный логичный изи мод для Секиро, в таком случае, это показывать перед каждым файтом видео, на котором буквально демонстрируют все мувы босса, как их избегать, когда его бить и тд. Только вот для этого патчи не нужны. Можно просто зайти на ютуб и посмотреть стратки, если совсем уж сложно.

Ответить
–1

Хотите вам сходу изи мод придумаю: враги бьют в два раза медленнее, у них отключены неблокируемые удары, парирование работает всегда, а не только когда ты попал блоком точно в удар противника (держа блок можно парировать).

Ответить
3

То есть, ты подбежал к врагу, зажал блок, и просто ждешь пока у него концентрация кончится от таких "парирований". В таком случае, лучше просто всех врагов удалить из игры, чтобы зря время не отнимали)

Ответить
0

Ну не, враги - часть лора, удалять нельзя)

Ответить
1

Если тебе всё это покажут, всё равно ещё придётся выдрочиться чтобы это запомнить и выполнять контрмеры вовремя. У меня лично, видимо, нейронные связи до того медленно растут, что я потратил попыток 15 на демоне чтобы начать прыгать когда он бежит вперёд, загребая рукой. При этом через какое-то время наступает утомление и действия которые ты до этого выполнял вовремя и к месту, ты начинаешь фейлить, что приводит опять к смертям. В итоге часа за полтора траев я лишь изредка проходил первую фазу без потерь хп. А максимум доходил до "полхп босса на третьей фазе".
Я вижу прогресс, вижу, что его можно убить и знаю как это сделать. Поэтому всё бомбление на боссе окупится, когда я наконец его завалю. Поэтому я не плАчу.
Но первые, самые первые траи были просто уберболезненные. Я совершенно не понимал как эту громадину бить так, чтобы она не уносила тебя с двух ударов.

Ответить
1

На ютубе не стратки, а абузы. Если по началу еще можно было просто посмотреть как другие превозмогают, то сейчас тебя научат как поломать игру.

Ответить
0

стратегии на англовики по секире уже разложены. по 5 вариантов кое где.

Ответить
1

Я при чем? Мне боевка ок. В принципе она легкая, но стадии боссов мне категорически не понравились. Это единственная лично моя претензия.

Ответить
0

при желании вполне можно и повертеть. артмани или hex-редактор в руки, немного терпения...

Ответить
4

сколько есть современных игр на эту тему? Ни сколько. Нио, но это те же яйца только в профиль

Ждите Сушиму, если не устраивает сложность Нио и Секиро, еще за схожей тематикой можно обратится к Сегун 2, Шадоу Тактикс и стратегиям от КоеТекмо, но там жанры еще более нишевые.

А жалуются как раз больш фанаты соулсов.

Не знаю, не знаю, сам фанат Душ, но с Секирой особых проблем не было, да игра временами изматывала, но это была приятная усталость.

Ответить
1

Не знаю, не знаю, сам фанат Душ, но с Секирой особых проблем не было, да игра временами изматывала, но это была приятная усталость.

Ну всё таки я заметил что больше всего жалуются фанаты DS. Потому что они не хотят переучиваться и играть так как предусмотрено в игре и от этого страдают раз в 50 сильнее чем казуалы новички, люди жалуются что после DS где было много оставили всего один и им это не нравится, так же не нравится что стиль уклонение действует далеко не всегда. Я не фанат DS и возможно поэтому у меня не было так много проблем.

Ответить
–1

жалуются фанаты DS, Потому что они не хотят переучиваться и играть так как предусмотрено в игре и от этого страдают раз в 50 сильнее чем казуалы новички

Ну такое, фанаты Душ, не в одни же Души всю жизнь играли, да и Секиро не позиционировалась, как наследник Соулсов, скорее всего это просто журнализды и стримеры-подпивасы вой подняли, а тугодумные массы этот вой подхватили.

Ответить
1

Ну это же все не то. Многим я думаю хочется японского ведьмака или хотя бы ассассина. А стратегии это уж совсем не то, хоть и сеттинг конечно в точку.

Ответить
0

Немного не понимаю почему стратегия не то, а хардкорный экшн то, при том, что хардкор человеку не нравится как и стратегии...

Ответить
0

Ну Секиро с этим тоже не поможет, как бы. Не ведьмак и не ассассин.

Ответить
0

Зачем все так буквально воспринимать. Если угодно, то Секиро максимально приближен к ведьмаку или ассассину, среди того что мне тут накидали (стратегии и мультяшная ерунда).

Ответить
0

А скоро ghost of tsushima выйдет еще

Ответить
1

Ну вот тсушима да, остальное не то.

Ответить
0

Я фанат соулсов. Я не жалуюсь, я наслаждаюсь вызовом и справедливым в большинстве случаев челленжем

Ответить
1

Я ж не сказал, что все. Но большая часть тех кто жалуется, при этом очень любят соусы.

Ответить
0

Да что же "полегче"? Игра, в первую очередь, сложна для ветеранов Souls, т.к. надо постоянно быть в блоке и полупарировать. Остальным это вполне нормально. Спамь блок и профит. Но для ветеранов - тяжело. До новичков - сложно) Карл пример - я страдаю, т.к. прошёл все, кроме Demons Souls, а ребёнок (11 лет) норм проходит. Вопрос в привычках)

Ответить
0

Играл во все соулсы, но в принципе очень быстро привык парировать (спасибо, что не как в МГР), куда сложнее было нажимать вовремя микири и еще сложнее отличать выпад от размаха. Благо почти все боссы в предделах одной стадии делают что-то одно.

Ответить

Комментарий удален

0

Я не писал, что оно сложное. Но по определению нажать 1 кнопку для парирования проще чем нажать кнопку плюс стик.

Ответить
0

shadow warrior :D

Ответить
0

А еще Shadow Tactics.

Ответить
0

A Shogun? Total War, который.

Ответить
1

Какая вам разница? Если я ДЦП, мне теперь в интересные мне игры нельзя играть?

Ответить
0

Это та часть, про которую забывают люди, не играющие в соулс игры, но говорящие про них. Помимо сложности, там есть куча и других выдающихся моментов

Ответить
0

сюжет кстати очень даже хорош, с интересными аллегориями. вполне зашел бы отдельно, в виде визуальной новеллы/квеста или книги.

Ответить
1

Так, где проблемы? У меня друг прошел на PS4.

Ответить
14

В этой игре когда встречаешь нового противника думаешь - офигеть он быстрый, как от этого увернуться? Но когда преодолеваешь его, тебе он уже кажется медленным. Я заметил тенденцию что первые несколько траев ты умираешь вообще без шансов, а победный трай обычно заканчивается тем, что ты либо получил минимум урона, либо не получил его вовсе. Точно так же было у меня и у людей чьи прохождения я смотрел. Исходя из этого не вижу смысла в таких модификациях.

Ответить
1

Я заметил тенденцию что первые несколько траев ты умираешь вообще без шансов, а победный трай обычно заканчивается тем, что ты либо получил минимум урона, либо не получил его вовсе.

Ну хз, копейщики всегда давали мне леща, а вот к рукам привык да.

Ответить
2

Копейщики это просто жесть. Копейщик минибосс ближе к концу игры выбесил меня больше чем последний босс.

Ответить
1

т.к. в свое время первый копейщик меня заколебал, то второго я тупо заабузил стоя на ветке.

Ответить
0

О_о копейщики закликиваются
По крайней мере те, что в начале игры

Ответить
1

копейщики в начале это просто младенцы с чупа чупсом, копейщики мини-боссы вот что меня бесило в игре, ни филин, ни Иссин меня так не бесили.

Ответить
0

Ок, буду остерегаться!

Ответить
0

не можеш юзать микири каунтер?

Ответить
0

Он не все контрит

Ответить
0

Всё, что является выпадом, лол. Даже сраную ногу ниндзи контрит.

Ответить
0

Так в том и прикол, что кроме выпадов у копейщика ещё есть приемы

Ответить
0

Ну хз, лично я последних 2-х боссов на данный момент убивал с почти нулевым хп, уже без лечилок, находясь в состоянии аффекта, тк понимал, что еще один удар от босса - и придется босса еще минут 15 дрочить, и не факт, что след 1,2,5,10 трайев будут такие же удачные.

Но когда убивал - это было великолепно.

Ответить
9

Ну это на ПК, а вот я сейчас выпущу easy mod прямо в этом комментарии строчкой ниже для PS4 и XBox One!

Нажимайте L1/LB каждый раз, когда противник хочет вас ударить.

Ответить
0

И что это дает?

Ответить
5

Парирование.

Ответить
0

Точно, я же у себя поменял парирование на левый триггер и сразу не понял, что за "L1/LB".

Ответить
0

А что, так можно было? о_О
У меня супер-жесткие бамперы и я с ними мучаюсь всю игру. Как-то даже и не подумал переназначить...

Ответить
1

На ПК да, у меня атаки и протезы стоят на X/Y, а парирование с уворотом на триггерах.
Как там на консолях с возможностью поменять управление - без понятия.

Ответить
1

На консолях тоже можно поменять. Переставила использование предметов на треугольник по-старинке. Не знаю какой гений его на крестовину переместил.

Ответить
0

Ага, вроде в соулсах нельзя было, а очень хотелось сделать атаки на X/Y.

Ответить
0

В смысле нельзя, не помню, как в первой части, но во вторых и третьих Душах менял управление под себя и ставил легкую/сильную атаки с правых бампера/триггера на более привычные для себя X/Y.

Ответить
0

Не исключаю, что я просто не нашел и привык к бамперам)

Ответить
0

Это чит на бессмертие.

Ответить
0

Не просто каждый раз когда хочет ударить, а вовремя нажать, потому что, если в тайминг не попасть, то ты просто блок ставишь и у тебя накапливается концентрация в приницпе этого ничего страшного. Но вот на НГ+ если амулет куро отдать куро, то через такой блок тебе будут отнимать ХП да и вообще боссы/мобы сильней бьют

Ответить
8

можно летсплеи на ютубе смотреть и тогда вообще будет babymode

Ответить
1

Да, особенно смотреть как по 5 часов убивают одного босса.

Ответить
6

Это летсплеи от того человека, который обучение в Cuphead пройти не мог?

Ответить
0

Там действительно можно остановиться на одном из боссов на долго если пришел без удобного протеза против босса, ну и у некоторых на второй/третьей фазе совсем всё иначе, а игроки первую фазу проходят потратив всё и продав душу дьяволу , а оно, скотина такая, встаёт и устраивает раунд 2, который сложнее первого.

Ответить
1

Я сейчас до босса-макаки дошёл. такой жирный троллинг от игры при первом трае) А я уже геймпад отложил и новые сообщения на DTF чекать полез.

Ответить
0

на полуторной скорости, под кексики - вполне

Ответить

Комментарий удален

6

Боты из ЗавтраКаста будут довольны такому моду...

Ответить
0

Боже, никогда не забуду, когда этот долбоеб Зомбак на полном серьезе рассказывал, что он прошел игру с трейнером и даже с трейнером ему было сложно и он ее еле прошел...это просто пиздец.

Ответить
0

Лол, там все такие. Толчинский у них главный, и его твиттер. До сих пор орно с одного треда с ним.

Ответить
4

Себя уважать надо. Хотя-бы немного.

Ответить
2

Купить игру Миадзаки и поставить лёгкий мод. Пройти Ведьмака и не поиграть в гвинт.
Пройти хэви рейн и не понять кто убийца.

Просто топчик

Ответить
4

ваще не понял от чего так ссутся по гвинту. ) игра как игра, основная суть всё равно не потеряется, если в него не поиграть.

Ответить
3

Я не играл в гвинт, ненавижу карточные игры.
И что?

Ответить
2

Game journalist bingo!

Ответить
0

ибал ваш гвинт в ведьмаке! я понимаю что ведьмак 3 геймплейно был не оч, но блять гвинт еще больше уныние мне наганял!

Ответить
–7

Там платная регистрация

Ответить
6

На нексусе? Нет, там есть опция с бесплатным тарифным планом.

Ответить
0

Смотрю форму регистрации и даже Supporter membership — £1.29, не то чтобы это большая сумма, просто опять куда-то отдавать данные карты не очень хочется.

Ответить
4

так там же написано:
If you do not want to buy Premium Membership simply skip this step by pressing "Create Account" at the bottom of the page.

просто игнорируй это поле и нажимай на Create account

Ответить
1

Спасибо, что посоветовал, я обычно если вижу поле с денежными знаками, то дальше не смотрю :)

Ответить
25

Не смог пройти Sekiro
Не смог пройти регистрацию

Ответить
1

Это хорошая шутка :)

Ответить
1

Недокрученная, но спасибо )

Ответить
1

Могу помочь,он настолько казуал,что на нексусе его сделала форма для регистрации.

Ответить
1

Сколько ни качал оттуда модов но Обливион, чет денег не просили... Оо

Ответить
2

Уже объяснили :)

Ответить
2

фу бля

Ответить
0

шедевр. жаль, чо не прикрепилось как надо

Ответить
1

Наконец-то я пройду этого долбанного огра на первой лестнице
Хотя кому я вру

Ответить
0

Кинь в него масло и подпали.

Ответить
0

Как же понимаю :) Раз 10-12 ходил. В первый вечер психанул и забил болт. На второй день собрался с силами и добил заразу. Там главное: бегать на зажатие B и во время окна более двух ударов ни в коем случае не наносить, ибо будет опиздюль с гарантией. Удачи :)

Ответить
0

1-2 удара - уворот. Повторять до победного. Не жадничать + он боится огня. Трубка на протез в костре в локации хирата.

Ответить
1

Боже, что угодно сделают, лишь бы не учиться нормально проходить

Ответить
0

Вот читал всякие предыдущие темы про секиро, и там упоминалось, что в дс можно было раскачать персонажа так, чтобы убивать боссов с двух ударов.
Интересно, можно ли загриндить скиллпоинтов столько, чтобы маской раскачать дамаг до такой же степени. Или маска до определённого уровня дамага даёт бонус. Кто пробовал?
Ещё вопрос, куда девать глаза карпа, что там за учёный, не нашёл его.

Ответить
1

Я перед финальным боссом целенаправленно пошел раскачивать атаку. За три вечера поднял с 13 до 21. Если честно, сильно легче от этого не стало. Всё равно не могу осилить третью фазу.

Ответить
2

Всё, осилил.

Ответить
1

пробовал, принципиально ничего не меняет, все равно все сводится к тому, сможешь ли ты парировать достаточно ударов или нет

Ответить

Комментарий удален

0

А что из этого легкий режим? Ускорение игрока? Но это же просто как чит скорее, а не легкий режим. А вот fov я бы действительно себе увеличил. Но игра уже пройдена.

Ответить
0

Ну мне все говорили, что для легкого режима достаточно будет пару циферок поменять.

Ответить
0

Уже давно вышел трейнер и не нужны никакие извращения в виде замедления игры. Ну это для тех кому это было нужно.

Ответить
0

Нет. Не побегут.

Ответить
0

Для казуалов

Ответить
0

У меня анлок не работает((((

Ответить
0

Мне интересно, на пк парировать легче чем на консоли ?

Ответить
0

Одинаково

Ответить
0

Я так с Hotline Miami делал - тротлил процессор, а то не успеваю реагировать на неписей. Да, я кожурал, в курсе.

Ответить
0

у меня так впервые Сатана в Айзеке пройден - ноут был слишком слабый. и в Зул Калибур играли с товарищем на слабом рабочем компе - не файтинг, а красивый, плавный танец a la mamushka :)

Ответить
0

А не проще было просто запустить на ноутбуке?

Ответить
0

Cheat Engine -> Open Process -> game.exe -> Enable Speedhack - 0.5 -> Apply
Работает универсально практически со всеми оффлайн играми, замедляй или ускоряй на сколько душе заблагорассудится, хоть на 0.1х, хоть на 50х и никаких отдельных модов для этого не нужно.

Ответить
0

Статья для казуалов, от казуала!

Ответить
0

Только зачем, если все ваши проблемы со сложностью может решить трейнер? Я ставил себе «ван хит килл». Это же логично при ударе мечом по человеку?

Ответить