Мод, который «снижает» сложность Sekiro путём замедления общего темпа игры

С ним делать своевременные парирования и уворачиваться проще.

Мод, который «снижает» сложность Sekiro путём замедления общего темпа игры
6969 показов
15K15K открытий

Я недавно начал играть в Dark Souls: Remastered в первый раз, до этого я прошел Dark Souls 3 и Bloodborne. Так вот, я помню в 11 году когда вышла первая Dark Souls были точно такие же разговоры, все жаловались на то, какие боссы и в принципе вся игра сложные. Я на днях прошел Онрштейна и Смога со второй попытки, чего бы я 100% не сделал, проходи я игру в 2011 году. Игра легче не стала, просто мы все уже научились в эти игры играть. И тот факт, что секиро сделала новый геймплей и даже старые знания Dark Souls тебе не помогут – это похвала большая разработчикам, а не повод делать easy mode.

Ответить

Согласен. Я вообще не понимаю, смысл коверкать игру, убирать ее главные отличительные черты просто чтобы что? Чтобы сыграть и пройти? Ну так человек пройдет не так, как игра была задумана, следовательно это пустой экспириенс. Игры фромов уникальны тем, что учат в них играть путем проб и ошибок, и если игрок не справляется и не видит способа справится, то пусть идет играть во что-то другое.

Ответить

Все, кто игру покупал в год выхода игры, не жаловались на боссов, т.к. был рабочий мультиплеер. Жаловались либо пираты, либо люди без нормального интернета. А все остальные просто брали в помощь фантомов на босса, на которых они застряли дольше, чем выдерживало их терпение. Ну и не повезло тем, кто играл после спада онлайна.

Ответить