С недавних пор Steam ввел проверку на ревью-бомбинг, который осуществляется вручную. Вместо того чтобы делать это выборочно и по одной игре за раз, можно прикрутить алгоритм. Как это можно реализовать: есть данные о прошлых оценках, и о скидках (0 если нет скидки и 1 если есть, так называемый dummy variable). Запускаем регрессию (множественная линейная) оценки от времени и наличия скидок (т.е. находим зависимость от этих переменных), и данные которые находятся за определенным доверительным интервалом считаем за бомбинг (регрессия способна предсказывать данные исходя из будущих значений переменных, но только с определенной вероятностью, если же реальные данные сильно отличаются от предсказанных, обычно они считаются за ошибку).
Комментарий недоступен
Здраствуйте. Я, Сергей. Хотел бы чтобы вы сделали магазин, 3Д-лаунчор суть такова...
мне кажется или ты меня где-то наебываешь
Заменить лишь одно слово...)
Заходя в продуктовый магазин что вы видите? Расставленные товары по категориям. Товары не глючат на полках, текстуры и ценники не фризят и не лагают, загружаясь по пол-часа. Ах да, о чём это я...)
ценники не фризят и не лагаютБывает, что и "фризят" - забывают заменить на актуальные :)
Для меня магазин остаётся просто магазином.
Обзоры и оценки от "не пойми кого" мне неинтересны.