Gearbox объявила о сотрудничестве с AMD

Вероятно, технологии NVIDIA не появятся в Borderlands 3.

В официальном твиттере AMD Gaming объявила о партнёрстве с Gearbox Software. Позже и сама Gearbox подтвердила данное заявление ответным постом на своём твиттер аккаунте.

Ответ на публикацию @AMDGaming
undefined

Такое партнёрство может означать, что контракт с NVIDIA не продлевался, а также то, что технологии компании NVIDIA, вроде PhysX, не будут поддерживаться в Borderlands 3. Активация этой технологии в Borderlands 2, например, обеспечивала более качественную симуляцию жидкостей, тканей, а также создавала больше частиц при брызгах или взрывах.

Однако, эта технология очень сильно нагружала систему, что мешало многих пользователям ощутить всю красоту этих дополнительных эффектов. Возможно, что именно из-за плохой оптимизации PhysX сотрудничество с NVIDIA и было прекращено.

Раздел «Руководств» по Borderlands 2 в стиме
Раздел «Руководств» по Borderlands 2 в стиме
2424
95 комментариев

С таким отношением только Intel HD graphics.

42
Ответить

А я пошел ставить фак в отзывах к the Tales from the Borderlands.

2
Ответить

Для тех кто не понял что мы потеряли :(

32
Ответить

вот неужели вы думаете, будто в современных играх что-то подобное невозможно без фирменной технологии Nvidia?
p.s. и, кстати, у меня почему-то в Borderlands 2 (не ремастер) падения фпс ниже 60 на i5 8600k+gtx 1070. Если это проблема драйверов и поддержки фирменных технологий Nvidia, то на хуй мне такой физикс (в гробу я его шатал).

23
Ответить

Для олдов, которые помнят, что мы потеряли xD

4
Ответить

Будет вместо физикса буллет. Большая потеря.

2
Ответить

Борда 3 на анриле. Если я правильно понял, в версии 4.23 эпики планируют начать менять physx на систему собственной разработки, chaos, "Unreal Engine’s new high-performance physics and destruction system". На ютубе на эту тему есть 20-минутная лекция, посвящённая разрушаемости.

Юнити кстати тоже примерно туда же смотрят. "We’re excited to announce our partnership with Havok to build a complete physics solution for DOTS-based projects in Unity."

10
Ответить