Игры Никита Любивый
2 950

Gearbox объявила о сотрудничестве с AMD

Вероятно, технологии NVIDIA не появятся в Borderlands 3.

В закладки
We’re excited to announce that we’re developing @Borderlands 3 in partnership with @GearboxOfficial to offer incredible gaming experiences on @AMDRyzen and @Radeon.

Mayhem is coming September 13th, but you can see the announcement trailer right now ➡ http://bit.ly/2Us6o7p https://t.co/Zfq1ytQ6nv

В официальном твиттере AMD Gaming объявила о партнёрстве с Gearbox Software. Позже и сама Gearbox подтвердила данное заявление ответным постом на своём твиттер аккаунте.

Такое партнёрство может означать, что контракт с NVIDIA не продлевался, а также то, что технологии компании NVIDIA, вроде PhysX, не будут поддерживаться в Borderlands 3. Активация этой технологии в Borderlands 2, например, обеспечивала более качественную симуляцию жидкостей, тканей, а также создавала больше частиц при брызгах или взрывах.

Однако, эта технология очень сильно нагружала систему, что мешало многих пользователям ощутить всю красоту этих дополнительных эффектов. Возможно, что именно из-за плохой оптимизации PhysX сотрудничество с NVIDIA и было прекращено.

Раздел «Руководств» по Borderlands 2 в стиме

#borderlands3 #amd #gearbox

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Любивый", "author_type": "self", "tags": ["borderlands3","gearbox","amd"], "comments": 95, "likes": 19, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46095, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Apr 2019 04:23:10 +0300" }
{ "id": 46095, "author_id": 21798, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46095\/get","add":"\/comments\/46095\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46095"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

С таким отношением только Intel HD graphics.

Ответить
2

А я пошел ставить фак в отзывах к the Tales from the Borderlands.

Ответить
26

Для тех кто не понял что мы потеряли :(

Ответить
16

вот неужели вы думаете, будто в современных играх что-то подобное невозможно без фирменной технологии Nvidia?
p.s. и, кстати, у меня почему-то в Borderlands 2 (не ремастер) падения фпс ниже 60 на i5 8600k+gtx 1070. Если это проблема драйверов и поддержки фирменных технологий Nvidia, то на хуй мне такой физикс (в гробу я его шатал).

Ответить
2

"вот неужели вы думаете, будто в современных играх что-то подобное невозможно без фирменной технологии Nvidia?"

Например?

Ответить
3

Что например? Вам современные игры приводить, где взрывы и эффекты частиц не хуже, а то и лучше? Вы серьезно?
p.s. другое дело, тряпки с точки зрения физики действительно круто смотрятся, очень плавно так изгибаются и рвутся. Но на фоне мертвого статичного мира игры смотрится все это чужеродно. Или не чужеродно, но можно обойтись. В каком-нибудь Дарк Соулс 3 все эти плащи не хуже изгибаются и без физикса.

Ответить
6

Причем тут вообще разрушаемость -_- Разрушаемость объектов в видео вообще не показана (кроме ткани) Тут разговор о физики частиц.

Вы видите вообще что происходит в видео? вот на этом моменте https://youtu.be/EWFkDrKvBRU?t=74

А теперь попробуйте ответить еще раз, в какой еще игре вы это видели без PhysX?

Ответить
6

У АМД тоже есть набор подобной физики, и работает гораздо лучше и за твоим Hardware Id не лезет как физикс. Тот же Tress FX и симуляция ткани от АМД работают также и гораздо лучше оптимизированы. И, напоминаю, работают на Нвидии.

Ответить
17

так а примеры можно уже увидеть? человек вроде большего и не просил

Ответить
8

"Тот же Tress FX и симуляция ткани от АМД работают также и гораздо лучше оптимизированы. И, напоминаю, работают на Нвидии."

Tress FX - это библиотека программного обеспечения, которая обеспечивает расширенную симуляцию и рендеринг волос, меха и травы.

Это конечно все замечательно, только я не совсем понимаю причем тут это. Я тут не начинал спор у кого прибор длинее у AMD или NVIDIA
А говорю что в Борде была прикольная фича с физикой частиц (Не рендеринг волос, меха и травы, а физика частиц) и этой фичи мы походу лишились и это печально, не конец света, а просто печально.

Ответить
2

По поводу жидкости. Nvidia сняла два года назад барьер на FleX (теперь работает и на амд, первая игра - Killing Floor 2) - физика ткани и жидкости теперь не эксклюзив зеленых и, по сути, если Gearbox хотела бы - то вставила бы её в игру. И слова про оптимизацию под красных на этот факт никак не влияют. ( Кадры сравнения производительности физики жидкости Flex Radeon vs GeForce есть на трубе ) Так что еще не все потеряно.

Ответить
–12

а, ну тогда я тоже дизлайкну (балабола без аргументов)

Ответить
–23

"Для тех кто не понял что мы потеряли :("
Как же мы теперь без физикса-то, до этого он в каждой второй игре был, что мы потеряли, ахахаха!

Ответить
–30

Я начал догадываться, что ты тупой, когда ты один и тот же вопрос повторяешь. Но после вот этих дебильных фотожаб мои сомнения растаяли как дым, как сказочный снег, как утренний туман. До свидания)

Ответить
–1

"Дарк Соулс 3 все эти плащи не хуже изгибаются и без физикса." Рили?? Если в настройках нету опции Physx ты думаешь в игре она не применяется? Так то в большинстве игр Physx уже строенный.

Ответить
0

Человек который не понимает что пишет

Ответить
0

Может ты не понимаешь что пишешь?

Ответить
0

Portal 2, симуляция жидкостей

Ответить
0

Лол, да, это физикс. В стартовых настройках (где стильная менюшка) ставишь PhysX на «низкое» и рандомные дропы исчезают.

Ответить
0

Заходишь в текстовый документ. Отключаешь физекс и нет проблем

Ответить
3

Для олдов, которые помнят, что мы потеряли xD

Ответить
2

Будет вместо физикса буллет. Большая потеря.

Ответить
10

Борда 3 на анриле. Если я правильно понял, в версии 4.23 эпики планируют начать менять physx на систему собственной разработки, chaos, "Unreal Engine’s new high-performance physics and destruction system". На ютубе на эту тему есть 20-минутная лекция, посвящённая разрушаемости.

Юнити кстати тоже примерно туда же смотрят. "We’re excited to announce our partnership with Havok to build a complete physics solution for DOTS-based projects in Unity."

Ответить
2

Проприетарщина зло, тем более что работает только на nvidia gpu, а физику на cpu держать затратно.
По поводу юнити, они не забыли указать, что Havok скорее всего придется лицензировать?

Ответить
0

В Юнити physx никогда на Gpu не работал

Ответить
1

Учитывая то что 4.22 релизнулся на днях а 4.23 будет хз когда, плюс у них явно кастомизирован движок и каждый апгрейд надо мержить, я очень сильно сомневаюсь что они успеют впихнуть 4.23 в релиз. Это надо целиком весь проект прогонять через qa, каждую механику, не уверен что затраты стоят того.

Ответить
0

Борда для анрила немножко репутационный проект, думаю это не то же самое, что и публиная версия, плюс их система уже частично работает (то самое видео с GDC). Гарантий, ясное дело, нет, но не удивлюсь, если игра будет с chaos на борту.

Ответить
–6

С начала ЕГС, теперь АМД. Все выбирают наоборот

Ответить
12

А вот про Амуде тут не надо.
Топить против ЕГС за эксклюзивы и топить за Нвидиа и проприетарщину это такой себе выбор.

Ответить
2

Сейчас AMD набирает обороты, времена когда только NVIDEA была в топе прошло. Может у AMD несколько бестолковые на нынешний момент решения, вроде объема памяти или размера шины, но они иноваторы в плане архитектуры. У них первый GPU на 7 нм. У них самый топовый проц для многопоточных задач, скоро нави на подходе. Плюс они выигрывают ценой. Их недавний RX 590 заткнул за обе щеки 1060.

Ответить
2

Кто вообще берет "их недавнюю RX 590“, когда есть 1660/1660ti? Тем более, что "их недавняя 590" ещё и жрёт на уровне 2080.

Ответить
2

Я заменил свою старую сгоревшую GTX 770 4gb, которую взял на релизе, на недавнюю RX 590. Она обыгрывает 1060 по всем фронтам. О какой 1660 говорите, если на тот момент ее в природе не было? И на кой хер нужен этот обрубок, если есть 2060?

Ответить
1

Насколько я помню, 590 запустилась в ноябре и стоила 22-23к. К чему было брать печь, если добавив 3-4к можно было взять уже 1070? Не говоря уже о том, что всего через полтора месяца ровно те же деньги на полках лежала 2060.
Зачем нужны 1660/1660ти? Они от 16к, за 2060 придется накинуть +30-40% к цене. Да и 2060 это тот тоже обрубок, но от 2070.

Ну а 1060... Зачем ее вообще в пример приводить? Их уже и не производят.

Ответить
1

что всего через полтора месяца ровно те же деньги на полках лежала 2060.

А еще через полтора месяца, 1660. А еще через год, а еще...
Знаете такое выражение, хочется здесь и сейчас? Так вот оно самое, а переплачивать за лишние частоты с той же памятью желания не было.

Ответить
8

Я любил жижку и флаги в Бордаках :(

Ответить
0

Поэтому бери эту часть на плойку и ничего не потеряешь. Даже деньги сэкономишь если с другом в шаринг будешь брать.

Ответить
8

Отличная новость, все что оптимизируется под АМД хорошо работает и на Nvidia.

Ответить
7

Все правильно сделали

Ответить
0

Эх, только дрова под амд на линукс не менее кривые. Хотя для мини-медиацентров на лине АМД - ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант.

Ответить
5

Ага, а ещё АМД процессоры горят под нагрузкой, Java тормозит и ещё куча шутеек из 2007-го от ньюфагов, которые где-то, когда-то, что-то про это слышали, у NVidia дрова не менее кривые если что.

Ответить
0

Я так говорю, потому что дома стоит медиацентр на лине с амд. И ноут на веге с линуксом. Ну вот никуда не деться от багов. Я ж не говорю что дрова хуже. Я просто говорю что они такие же кривые, как у нвидиа. Просто эта картинка с Линусом тоже протухла.

Ответить
0

на лине с амд

А NVidia в линукс пытался воткнуть? А с их оптимусом сталкивался? Оптимус такой ахуенный, что у меня до сих пор с него бомбит, через 7 лет после того как я бросил попытки его обуздать и знаешь, что самое ахуенное? Они просто выпускали НОВУЮ видеокарту с поддержкой оптимуса, а на старую просто клали болт.
Линус прав, nvidia со своим проприетарным говном, которое они высирают и не удосуживаются даже поддерживать, пускай в жопу идёт.

Ответить
0

Эхх. Встречался. В Deepin с их Prime-менеджером все еще этот Оптимус разгребают. Правда к некоторым разновидностям оптимус-сборок патчи в ядро в прошлом году внесли, но этого недостаточно. Lenovo, которые прям любили это дело страдают более всего.

Ответить
0

Вот у меня ноут Леново как раз был. Ставишь драйвера - видеокарта начинает симулировать взлет самолёта. Была опкнсорц приблуда bumblebee называлась кажется, она решала проблему, но не идеально.

Ответить
0

Фан бой амд привет

Ответить
0

Проблемы в основном у проприетарных, на стабильной Mesa найти баги практически невозможно.

Ответить

Комментарий удален

11

Оптимизация под красных не означает падение производительности у зеленых. К слову, обратное не работает.

Ответить
2

Это нвидиа ща еще на 10xx поколение забьет для продвижения 16xx и 20xx. Вот уж где ор выше гор, когда условный 580 будет на 30% производительнее 1060 в новых играх.

Ответить
0

NVIDIA же наоборот добавляет с новым драйвером поддержку лучей на карты 10 серии. Понятно, это в первую очередь делается для продвижение своей новой архитектуры, но тем не менее. Они продолжают обновлять и предыдущее поколение своих видеокарт.

Ответить
3

Эхх вспоминаю счастливые времена до прихода на ДТФ (3 месяца назад) когда мне было насрать что там и как делают, а игры оценивал просто поиграв в них после выхода.

Ответить
3

Эти счастливые времена прошли, так что беги скорее занижать рейтинг прошлым играм гирбокс xD

Ответить
1

Как жаль, что ты стал такой впечатлительный и статьи на игровом сайте заставляют тебя не играть в игры.

Ответить
1

А вот это уже хреново. Файсикс частицы были круты.

Ответить
0

Сейчас по всех современных 3D движках реализованы GPU частицы, прослойка PhysX для частиц просто перестала быть нужна.

Ответить
2

Не плохо, в принципе. AMD в отличие от Nividia всё же пытается продвигать открытые стандарты и помогать в их развитии, а не упарываться, делая проприетарным всё и вся.

Ответить
1

А что в замен то получим?

Ответить
3

рекламу борды на коробках от видеокарт и рекламу амд на заставке к игре?

Ответить
0

Ну это в корне меняет дело, думаю обмен стоил того. (Нет)

Ответить
–4

Тоже самое что и в случае с Дивижн 2
На максимальных настройках от Intel/Nvidia железо по стоимости будет превышать таковое от AMD в несколько раз, а работать хуже

Ответить
0

Дырку от бублика.

Ответить
0

На хавок пересадят, они с AMD уже лет 10 сотрудничают в плане оптимизаций под их железо и консоли

Ответить
0

Зачем хавок, если есть bullet, причем открытый и его не надо лицензировать, который причем АМДшный?

Ответить
0

У хавок уже есть готовые реализации под UE4, bullet же пришлось прибивать к движку, лишняя и дорогая морока для программистов

Ответить
0

Так в анриле уже вроде свою физику сделали, вроде бы на основе bullet. Chaos же, на GDC показывали.

Ответить
0

В настолько поздний период разработки они систему физики менять уже не станут, что приделали несколько лет назад - то и будет.

Ответить
0

А у AMD есть какие-нибудь технологии?

Ответить
3

Сотрудничество Havok, Bullet Physics, TressFX, Ray-Tracing аналог тоже есть. Все есть - не рекламируют просто то что не должно рекламироваться.

Ответить

Комментарий удален

5

Очень хорошо помню, что Дум 2016 на Вулкане у меня выдавал стабильные 200 фпс "на ультрах". Так что мы, свидетели Вулкана, можем быть ближе, чем тебе кажется :)

Ответить
4

Жаль амд не настолько богаты чтобы заносить каждому за поддержку вулкана чтобы мы могли играть в 120 фпс. Приходится под директом сидеть.

Ответить
5

смысле " никто не видел " ? Игр то уже прилично, вон даже эмуляторы на вулкане пилят.

Ответить
2

Mantle лег своим трупом в основу Вулкана. На мобилках улучшения офигеть как видно к слову. Оптимизация дроу-коллов, все дела. Сравни к слову Дум на вулкане и DX. Вулкан +10-15% буста по фпс дает.

Ответить
2

Всмысле? Вулкан повышает на 15 фпс, производительность в играх. Dota 2 поддерживает вулкан и очень успешно, ссаный Direct X курит в сторонке.

Ответить
0

Ну, как бы оно и видно- все вулкановые игры работают на амд лучше на 30%

Ответить
0

Physx - Bullet
HairWorks - TressFX/PureHair
И тд. Все это open source причем и прекрасно работает на Nvidia.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

"Активация этой технологии в Borderlands 2, например, обеспечивала более качественную симуляцию жидкостей"
Превращая их в ртуть или сопли, кому что больше нравится.

Ответить
0

Твиты красиво вставляются сами по себе. Зачем тут пикча с этими отвратительными артефактами, если можно сделать так:
https://twitter.com/AMDGaming/status/1113504810576248832
Нужно просто вставить ссылку на твит в текст. Подхватится само.

We’re excited to announce that we’re developing @Borderlands 3 in partnership with @GearboxOfficial to offer incredible gaming experiences on @AMDRyzen and @Radeon.

Mayhem is coming September 13th, but you can see the announcement trailer right now ➡ http://bit.ly/2Us6o7p https://t.co/Zfq1ytQ6nv
Ответить
2

Учёл свою ошибку, исправил, спасибо

Ответить
1

А в комментариях там тот еще цирк и шиза, однако.

Ответить
–12

Из коментов узнал, что еще и петиция существует по портированию борды в стим! Гейборабы без игр совсем отчаялись, похоже.

Ответить
4

Самое забавное, что она будет доступна в Стим. Петиция ради петиции

Ответить
1

Разговор шел вообще про производителей чипов, но ты даже здесь умудрился уперпться в стим. У кого что болит

Ответить
0

Впрочем, ничего нового.

Ответить
0

Интересно в чем выражается сотрудничество в техническом плане, какие то технологии от AMD?

Ответить
2

Адекватная поддержка низкоуровневных API и асинхронных вычислений, возможно софтварная трассировка лучей (над которой работают в данный момент). Можно сказать, стандартный пакет адекватной оптимизации, от которой все только выиграют - так было с Division 2, так было с Far Cry 5. Но сам тот факт, что красные могут теснее работать с UE4, традиционно "зеленым" движком, дает надежду на светлое будущее в отношении оптимизации других игр :)

Ответить
0

Оптимизация фк5 не назову хорошей. Между низкими и высокими разница в фпсах слабая, игра выглядит немножечко лучше четверки (и то не во всех аспектах), но жрёт ресурсы активнее. Вот у четвертой части была на удивление хорошая оптимизация, для игры с большим количеством "зеленых" фишек

Ответить
0

Steam Audio под UE4 от Valve к примеру могут добавить, 3D-звук обрабатывается через красные видюхи.

Ответить
0

Ваш вопрос выглядит точно так же, как сцена после титров в фильме "Черная Пантера" в ООН.

Ответить
0

go go red!!

Ответить
0

Игра делается на UE4, там по умолчанию партиклы физичные, так что, если разрабы в прицнипе не забили на эффекты, то будем видеть почти то же самое, что и на физиксе.
Но смотря трейлер у меня как раз есть опасения, что все эффекты спрайтовые и партиклы к ним никакие не прикручивали.

Ответить
0

Ну такое. От сотрудничества с амд сейчас можно ждать только хорошей оптимизации, а физикс в бл2 был лагучим, но очень красивым, я когда за гейдж с "градом" играл, специально не отключал его. Когда ты стреляешь в пол, пули рикошетят во врагов, все искрится, разлетаются частицы, то скачки фпса от 18 до 70 только прибавляют этому безумия. Я даже специально стрелял по ноги другумс включенным физиксом, чтобы он ничего не видел кроме дропов фпса

Ответить
0

Когда ты купил 2080ти, а толку от неё 0 :((

Ответить
–1

Все понятно, игра кинула стим, кинула нвидиа, ждем персонажа гея и лезбу. Все в духе тренда 2019 года.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления