{"id":3884,"url":"\/distributions\/3884\/click?bit=1&hash=d0446155b659787baee974d7cef324e65951fab242e02279aea32889810d25e4","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Swilton

Gearbox объявила о сотрудничестве с AMD

Вероятно, технологии NVIDIA не появятся в Borderlands 3.

We’re excited to announce that we’re developing @Borderlands 3 in partnership with @GearboxOfficial to offer incredible gaming experiences on @AMDRyzen and @Radeon.

Mayhem is coming September 13th, but you can see the announcement trailer right now ➡ http://bit.ly/2Us6o7p

В официальном твиттере AMD Gaming объявила о партнёрстве с Gearbox Software. Позже и сама Gearbox подтвердила данное заявление ответным постом на своём твиттер аккаунте.

Ответ на публикацию @AMDGaming
We are so excited to partner with @AMDGaming!

Такое партнёрство может означать, что контракт с NVIDIA не продлевался, а также то, что технологии компании NVIDIA, вроде PhysX, не будут поддерживаться в Borderlands 3. Активация этой технологии в Borderlands 2, например, обеспечивала более качественную симуляцию жидкостей, тканей, а также создавала больше частиц при брызгах или взрывах.

Однако, эта технология очень сильно нагружала систему, что мешало многих пользователям ощутить всю красоту этих дополнительных эффектов. Возможно, что именно из-за плохой оптимизации PhysX сотрудничество с NVIDIA и было прекращено.

Раздел «Руководств» по Borderlands 2 в стиме
0
95 комментариев
Написать комментарий...
Alex S

С таким отношением только Intel HD graphics.

Ответить
Развернуть ветку
Романелло Кивогенс

А я пошел ставить фак в отзывах к the Tales from the Borderlands.

Ответить
Развернуть ветку
StanEKB

Для тех кто не понял что мы потеряли :(

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Burobay

вот неужели вы думаете, будто в современных играх что-то подобное невозможно без фирменной технологии Nvidia?
p.s. и, кстати, у меня почему-то в Borderlands 2 (не ремастер) падения фпс ниже 60 на i5 8600k+gtx 1070. Если это проблема драйверов и поддержки фирменных технологий Nvidia, то на хуй мне такой физикс (в гробу я его шатал).

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Константин Надоненко

Для олдов, которые помнят, что мы потеряли xD

Ответить
Развернуть ветку
WojciechSib

Будет вместо физикса буллет. Большая потеря.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ф

Борда 3 на анриле. Если я правильно понял, в версии 4.23 эпики планируют начать менять physx на систему собственной разработки, chaos, "Unreal Engine’s new high-performance physics and destruction system". На ютубе на эту тему есть 20-минутная лекция, посвящённая разрушаемости.

Юнити кстати тоже примерно туда же смотрят. "We’re excited to announce our partnership with Havok to build a complete physics solution for DOTS-based projects in Unity."

Ответить
Развернуть ветку
WojciechSib

Проприетарщина зло, тем более что работает только на nvidia gpu, а физику на cpu держать затратно.
По поводу юнити, они не забыли указать, что Havok скорее всего придется лицензировать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Морской ихтиандр

Учитывая то что 4.22 релизнулся на днях а 4.23 будет хз когда, плюс у них явно кастомизирован движок и каждый апгрейд надо мержить, я очень сильно сомневаюсь что они успеют впихнуть 4.23 в релиз. Это надо целиком весь проект прогонять через qa, каждую механику, не уверен что затраты стоят того.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Danil vasyliev

С начала ЕГС, теперь АМД. Все выбирают наоборот

Ответить
Развернуть ветку
WojciechSib

А вот про Амуде тут не надо.
Топить против ЕГС за эксклюзивы и топить за Нвидиа и проприетарщину это такой себе выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Военный колос

Сейчас AMD набирает обороты, времена когда только NVIDEA была в топе прошло. Может у AMD несколько бестолковые на нынешний момент решения, вроде объема памяти или размера шины, но они иноваторы в плане архитектуры. У них первый GPU на 7 нм. У них самый топовый проц для многопоточных задач, скоро нави на подходе. Плюс они выигрывают ценой. Их недавний RX 590 заткнул за обе щеки 1060.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Rupert Wayne

Я любил жижку и флаги в Бордаках :(

Ответить
Развернуть ветку
Swilton
Автор

Аминь

Ответить
Развернуть ветку
Arkady Lyubchenko

Поэтому бери эту часть на плойку и ничего не потеряешь. Даже деньги сэкономишь если с другом в шаринг будешь брать.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Отличная новость, все что оптимизируется под АМД хорошо работает и на Nvidia.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor

Все правильно сделали

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Маркин

Эх, только дрова под амд на линукс не менее кривые. Хотя для мини-медиацентров на лине АМД - ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Маркин

Оптимизация под красных не означает падение производительности у зеленых. К слову, обратное не работает.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Zakharov

Эхх вспоминаю счастливые времена до прихода на ДТФ (3 месяца назад) когда мне было насрать что там и как делают, а игры оценивал просто поиграв в них после выхода.

Ответить
Развернуть ветку
Влажный Даниль

Эти счастливые времена прошли, так что беги скорее занижать рейтинг прошлым играм гирбокс xD

Ответить
Развернуть ветку
Радостный ящик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ключевой Илья

А вот это уже хреново. Файсикс частицы были круты.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Hope

Сейчас по всех современных 3D движках реализованы GPU частицы, прослойка PhysX для частиц просто перестала быть нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Georgiev
Ответить
Развернуть ветку
Головной рубин

Не плохо, в принципе. AMD в отличие от Nividia всё же пытается продвигать открытые стандарты и помогать в их развитии, а не упарываться, делая проприетарным всё и вся.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Темняков

А что в замен то получим?

Ответить
Развернуть ветку
Научно-Технический танк88

рекламу борды на коробках от видеокарт и рекламу амд на заставке к игре?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Властный алмаз

Тоже самое что и в случае с Дивижн 2
На максимальных настройках от Intel/Nvidia железо по стоимости будет превышать таковое от AMD в несколько раз, а работать хуже

Ответить
Развернуть ветку
Peko13370

Дырку от бублика.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бирюков

На хавок пересадят, они с AMD уже лет 10 сотрудничают в плане оптимизаций под их железо и консоли

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Maxim Max

А у AMD есть какие-нибудь технологии?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Маркин

Сотрудничество Havok, Bullet Physics, TressFX, Ray-Tracing аналог тоже есть. Все есть - не рекламируют просто то что не должно рекламироваться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
WojciechSib

Physx - Bullet
HairWorks - TressFX/PureHair
И тд. Все это open source причем и прекрасно работает на Nvidia.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Травкин

"Активация этой технологии в Borderlands 2, например, обеспечивала более качественную симуляцию жидкостей"
Превращая их в ртуть или сопли, кому что больше нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Твиты красиво вставляются сами по себе. Зачем тут пикча с этими отвратительными артефактами, если можно сделать так:
https://twitter.com/AMDGaming/status/1113504810576248832
Нужно просто вставить ссылку на твит в текст. Подхватится само.

We’re excited to announce that we’re developing @Borderlands 3 in partnership with @GearboxOfficial to offer incredible gaming experiences on @AMDRyzen and @Radeon.

Mayhem is coming September 13th, but you can see the announcement trailer right now ➡ http://bit.ly/2Us6o7p
Ответить
Развернуть ветку
Swilton
Автор

Учёл свою ошибку, исправил, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Peko13370

А в комментариях там тот еще цирк и шиза, однако.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Научно-Технический танк88

Интересно в чем выражается сотрудничество в техническом плане, какие то технологии от AMD?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лис

Адекватная поддержка низкоуровневных API и асинхронных вычислений, возможно софтварная трассировка лучей (над которой работают в данный момент). Можно сказать, стандартный пакет адекватной оптимизации, от которой все только выиграют - так было с Division 2, так было с Far Cry 5. Но сам тот факт, что красные могут теснее работать с UE4, традиционно "зеленым" движком, дает надежду на светлое будущее в отношении оптимизации других игр :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Бирюков

Steam Audio под UE4 от Valve к примеру могут добавить, 3D-звук обрабатывается через красные видюхи.

Ответить
Развернуть ветку
Военный колос

Ваш вопрос выглядит точно так же, как сцена после титров в фильме "Черная Пантера" в ООН.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Zakharov

go go red!!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Старков

Игра делается на UE4, там по умолчанию партиклы физичные, так что, если разрабы в прицнипе не забили на эффекты, то будем видеть почти то же самое, что и на физиксе.
Но смотря трейлер у меня как раз есть опасения, что все эффекты спрайтовые и партиклы к ним никакие не прикручивали.

Ответить
Развернуть ветку
FriON

Ну такое. От сотрудничества с амд сейчас можно ждать только хорошей оптимизации, а физикс в бл2 был лагучим, но очень красивым, я когда за гейдж с "градом" играл, специально не отключал его. Когда ты стреляешь в пол, пули рикошетят во врагов, все искрится, разлетаются частицы, то скачки фпса от 18 до 70 только прибавляют этому безумия. Я даже специально стрелял по ноги другумс включенным физиксом, чтобы он ничего не видел кроме дропов фпса

Ответить
Развернуть ветку
Игос Кислов

Когда ты купил 2080ти, а толку от неё 0 :((

Ответить
Развернуть ветку
ReiFong

Все понятно, игра кинула стим, кинула нвидиа, ждем персонажа гея и лезбу. Все в духе тренда 2019 года.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 95 комментариев
null