Игры Artem Korovkin
2 143

Первый акт мрачной пиксель-арт RPG Sin Slayers: The First Sin доступен бесплатно в Steam

В первом акте вам предстоит познакомиться с основными персонажами, возглавить команду падших героев, узнать легенду Долины и найти первые подсказки на пути к спасению.

В закладки

Sin Slayers: The First Sin уже доступен в Steam для скачивания.

В The First Sin вас ждет первая локация — Лес Обжорства. Локация проклята, это значит, что любая пища, съеденная отрядом, повысит уровень греха. Помните, чем больше грех, тем сильнее монстры. Чтобы отыскать все загадки, лут, квесты и врагов потребуется несколько часов. Тут же вас ждут первые боссы, которые доставят много проблем.

В игре классическая для JRPG пошаговая боевая система. Вы будете сражаться с демоническими порождениями леса: ордами Пигманов, Слаймами, насекомыми и грибами — у всех свои сильные и слабые стороны. Умирайте, учитесь и начинайте свой путь заново, с новым оружием и умениями.

Всего в игре 10 персонажей, в прологе вы познакомитесь с пятерыми из них. Это значит, что уже сейчас сможете опробовать свои силы в тактическом менеджменте отряда.

Удачного прохождения! Мы будем постоянно проверять комментарии к этой записи. Ждем ваших отзывов, вопросов и обзоров.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Artem Korovkin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 33, "likes": 38, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46457, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Apr 2019 19:39:31 +0300" }
{ "id": 46457, "author_id": 95643, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46457\/get","add":"\/comments\/46457\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46457"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Мне не нравится тряска камера. Хотя бы выключить

Ответить
0

Согласен, подобная опция весьма необходима.

Ответить
2

1) Надо что то делать с трупами, склепами, итд. из 40 проверок прокнула только одна, а дроп был пару монеток и какая то гнилушка. Не вижу смысла их трогать проще на мобах нафармить голды.
2) Дебаф на грех в чем его смысл? Вы увеличиваете силу мобов и при этом же режете дроп то бишь режете мотивацию игроков зачищать более мощные уровни греха и тогда возвращаемся к вопросу №1 зачем настакивать грех трупами итд?
Еще не существенная придирка, карту бы хоть в каком нибудь виде.
ЗЫ
Как менять партийцев, то хочу хила в пати так и не понял как его поменять на лучника?

Ответить
0

1) что-то сделаем!
2) в церкви у чёрного входа можно меня группу

Ответить
1

Вообще не понял в чем смысл взаимодействия с объектами на локации типо закрытых дверей, гробниц и т.д.
Практически все (а сколько штук их было 20? 30?) они закончились либо ничем, либо тем, что я нашел ловушку и я этот "поиск" оплачиваю усилением дебафа на минус дроп и плюс к силе мобов.

Ответить
0

Спасибо за обратную связсь, покопаемся, подумаем

Ответить
0

Та же боль.

Ответить
1

У паладина текст не весь влез (разрешение 1920x1080).

Еще хотелось бы где-нибудь справку, как работает уклонение (по прочим параметрам очевидно, что указан шанс срабатывания, но про уклонение совсем ничего нет, кроме цифры, неясно, как оно работает и от чего зависит).

Еще лично меня раздражают пустые лица у героев в бою, понимаю, что так задумано, но раздражает, хотелось бы чуть большей детализации.

В целом на первые 20 минут играется интересно и приятно.

PS: делайте порт на Switch.

Ответить
2

Порт на Switch будет после основного релиза на PC

Ответить
1

Первый акт мрачной пиксель-арт RPG Sin Slayers: The First Sin доступен бесплатно в Steam

Ни слова более

Ответить
1

Ну в общем, ребят, ощущения от первого часа игры: сделайте что-нибудь интересное с эвентами на карте приключений. Я нарывался на всё, открывал двери, переворачивал трупы, и всё что я получал взамен - в ебло с ловушек. По ощущениям, я только от ловушек и опездюливался, а не от монстров.

Ответить
1

Если б ещё хоть были какие-то интересные варианты, чем подействовать на предмет. Ткнуть труп палкой, спрыснуть святой водой там, чтоб сделать выбор интересным... Но выбор по сути не очень интересный и выглядит как - если нет обезвреживалки от ловушки, по-возможности отказывайся от всего, потому что оно того не стоит.

Ответить
0

Попозже обдумаю и мож чо-т из положительного напишу. Но вы вообще имейте в виду, что игроки чаще пишут то, что заболело. Так что даже если все будут обсерать - не расстраивайтесь. Просто умение давать конструктивную критику - это исхуйство, в которое могут лишь единицы. Я вот не могу.

Кстати, крафт занятный.

Вопрос:
Не думали сделать индикацию механики греха более явной, чем циферку? Если сравнивать с даркест данжен (уж простите, если обидно), то там когда факел тухнет - прям вовлечение в игру другое. Меняется музыка, освещение. Понятно, что суть та же - прост баф, как и у вас (у вас может даже поинтересней, если баф зависит от локации), но есть вовлечение из-за атмосферы. Вам бы тож на пользу пошло.

Ответить
1

В ближайшем апдейте мы добавим более четкую детализацию изменения греха. А эффекты амбиента (темнее/мрачнее/тревожнее) ближе к релизу появятся, в планах

Ответить
1

Поставил - после стартовых логотипов черный экран с рамочкой по краям и стилизованный курсор, которым можно шевелить, на вторую попытку то же самое. Снёс.

Ответить
1

Если у вас подключён контролёр xbox360 - отключите его и попробуйте запустят ещё раз. Похожее поведение игры проявляется с ним. В ближайшее время я исправлю эту проблему и дам знать.

Ответить
0

Да, без контроллера запускается - что особенно иронично, учитывая заявленную поддержку оного в Стиме и нарисованный контроллер на вашем логотипе :)

Кстати, а сама игра рендерит в разрешении экрана - или в каком-то своём внутреннем фиксированном разрешении, растягивая получившийся результат под экран?

Ответить
0

Да, контроллер заявлен в оригинальной версии, но в демо The First Sin поддержка отсутствует.
На счёт рендера: там хитрый пиксель перфект, который мы не до конца оптимизировали для больший мониторов. Сделаем, чтоб вопросов не возникало!

Ответить
0

Если есть возможность скинуть файл с логами, то мы бы были очень благодарны :)

Ответить
0

Опа, сейчас посмотрим.

Ответить
0

Побегал немного, нареканий нет, демка нравится. Правда в первом лесу ну прямо очень много ловушек, а учитывая что у меня был всего один набор, результат был печален.

А, и кстати, этому же чуваку по идее нужно один вид противоядия, а не несколько же.

Ответить
1

Нужно принести 3 штуки просто :)

Ответить
0

будет доступна только на винде?

Ответить
0

Если речь про демку, то мак в планах

Ответить
1

Например, в Стиме в качестве стандарта указывается Убунту. Если взять игры, которые меня в своё время заинтересовали, это все РПГ от Парадокса, Graveyard Keeper, Stonehearth.

Ответить
0

Не только про демку. А Линукс будет в списке поддерживаемых ОС?

Ответить
0

На релизе - конечно.

Ответить
0

На релизе - конечно.

Ответить
0

Так и не понял, как задействовать предметы вне боя. На щелчки мышью инвентарь не реагирует.

Ответить
0

Инвентарь должен открываться по щелчку на иконку инвентаря, вы не могли бы отправить нам лог-файл, который создается в папке с игрой по пути: Sin Slayers_Data\Logs\ на почту support@goonswarm.ru ?

Ответить
1

Нашёл проблему. Предметы юзаются только перетаскиванием на персонажа, простой клик не работает. При этом после зажимания кнопки нужно выдержать паузу и только после этого вести мышку, иначе предмет не потащится.

Ответить
0

А я то думал это фишка что только в бою раcходники юзать можно:D

Ответить
0

Сам инвентарь открывается, а вот предметы в нём не реагируют.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления