Игры Даниил Ильясов
16 848

Крис Авеллон: третья KotOR была бы посвящена охоте на монструозных лордов ситхов

Сам разработчик не знает, почему игра так и не увидела свет.

В закладки
Аудио

Геймдизайнер и сценарист Крис Авеллон пообщался с изданием VG247 на хорватской конференции Reboot Develop и рассказал, о чём была бы третья часть Knights of The Old Republic по задумке Obsidian, если бы игра всё же смогла увидеть свет.

Мы начали работать над идей для третьей игры, потому что всегда хотели сделать трилогию. Даже работая над второй частью мы задумывались, что же делает Дарт Реван в этот момент, и он не всегда безжалостно и бездумно всё взрывал. На самом деле у него был план, поскольку за всем этим скрывалась большая угроза.

Крис Авеллон
разработчик

Задачей главного героя третьей игры было бы последовать за Реваном и в конечном счёте сразиться с древними лордами ситхов.

Они были бы настоящими монстрами со значительным уровнем силы, однако в то же время вы бы смогли углубиться в их психологию, личности, историю и даже то, как они взаимодействуют с игроком, говорят с ним, а также в их способности. Они древние, и управляют не просто солнечной системой, а целыми зонами галактики.

Крис Авеллон
разработчик

По задумке, игрок мог бы посетить разные миры и увидеть, как правление этих лордов из тени повлияло на них.

Это был бы отличный и эпичный финал трилогии. Теперь есть The Old Republic, и у нас просто не было шанса закончить начатое.

Крис Авеллон
разработчик

Крис Авеллон отметил, что эти лорды ситхов по-началу были бы покрыты завесой тайны, однако не оказались бы настолько непостижимыми, как Верховный лидер Сноук из новой кинотрилогии.

По мнению разработчика, Disney сделала Сноука слишком таинственным, пока так ничего и не рассказав о его происхождении.

Что касается KotOR 3, то Авеллон не уверен, почему с тех пор игра так и не увидела свет — в том или ином виде.

Это всё мои догадки, но я думаю, что частично причина кроется в том, что внутренняя команда LucasArts хотела заняться игрой примерно в это же время. Поэтому очевидно, что в приоритете были бы они, а не мы. Это первое. Второе... BioWare пыталась начать разработку несколько раз. Они предлагали идею за идеей, готовые сделать третью часть. Но это так никуда и не зашло.

Так что я не знаю, считал ли кто-то, что продажи будут плохими, или им было неинтересно делать одиночную игру. Я знаю кучу людей, кто хотел бы сыграть в это, но вполне возможно, что это недостаточно большие цифры.

Крис Авеллон
разработчик

Крису Авеллону, однако, удалось поработать над ещё одной сюжетной игрой по «Звёздным войнам» — Jedi Fallen Order от Respawn, которую покажут 13 апреля в 21:30 по московскому времени.

Судьба KotOR 3 тем временем зависит от BioWare, однако пока не похоже, чтобы студия собиралась заниматься ею — в ближайшие годы разработчики будут заняты созданием следующей Dragon Age.

#kotor

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["kotor"], "comments": 108, "likes": 213, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46686, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 13 Apr 2019 16:41:44 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 46686, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46686\/get","add":"\/comments\/46686\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46686"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

108 комментариев 108 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
189

Хватит, Крис

Ответить
116

Состояние после прочтения очередной новости из разряда «вот эта серия, которую все считают великой и образовавшейся на полуслове, могла закончится вот так и у нас был сценарий, но что-то пошло не так»

Ответить
55

По мнению разработчика, Disney сделала Сноука слишком таинственным, пока так ничего и не рассказав о его происхождении.

И не расскажет. Нет Сноука - нет проблемы.

Ответить
14

Каждая новость про котор 3, как соль на рану. Очень жаль, что игра не вышла, и нормального завершения, мы так и не увидели.

Как продолжение дилогии, ТоР очень посредственен, имхо.

З.Ы. А так инфу о третьем которе, уже можно собирать по кускам. В интервью от 2013 года, говорилось что источником вдохновения послужила повесть "Сердце тьмы". В интервью от 2016 года, узнали что часть наработок была использована в альфа протоколе и NWN2. Еще бы чуть больше о сюжете узнать.

Ответить
0

В свтор хотя бы играть можно, на Андромеду без слез не взглянешь, а HL3 только во мне можно увидеть

Ответить
6

Полцарства за возможность посмотреть в тебя!

Ответить
3

Какой богатый внутренний мир

Ответить
1

"во сне" если что было.

Ответить
2

Блядь, а я сижу, пытаюсь понять игру слов, почему "во мне" можно увидеть)

Ответить
0

До слёз,D)))

Ответить
0

Для кого как. Я игру не переношу, как в сюжетном, так и в геймплейном плане.

Ответить
0

Можно тебя выпотрашить? Хочу наконец увидеть хл3)

Ответить
9

Пфф, почему, почему... Потому что клон WOW было делать более перспективно.

Ответить

Комментарий удален

14

Нет, конкретно SWTOR делали как по лекалам, геймплей копировали. Я в него много поиграл и задавался вопросом.

Ответить
12

Ну если у SWTOR отобрать достаточно интересную сюжетную составляющую, то в остальном да - это была очередная попытка в убийцу WoW.

Ответить
1

достаточно интересную сюжетную составляющую

Там сюжетная составляющая интересна только за несколько классов, остальное туфта.

Ответить
0

За какие?

Ответить
1

Ахрененная самая - Imperial Agent, ещё у Jedi Knight клёвая. Самая скучнейшая по-моему у Инквизитора и Трупера. Более менее у Баунти Хантера и Смаглера.

Ответить
1

Свтор - таки да. Они местами прям с прилежным старанием подошли к копированию.

Ответить
8

Если больше будет таких инфоповодов. То ЕА возможно и обратит внимание, что уже бы пора сделать новую RPG во Вселенной Star Wars. На Старую Республику тут уже конечно мало надежд. Но сделать в целом новую ролевую игру по ЗВ. Почему бы и нет.

Ответить
0

Так они и делают... Fallen order вот.
Конечно, не ролевочка, но тем не менее.

Ответить
2

Дак это совсем разные типы игр же ))

Ответить
1

Ну, Bioware они отказали. Возни много, а шерсти мало.

Ответить
0

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Дисней же объявил всю старую республику неканоном.
Вряд ли они одобрят новый KOTOR.

Ответить
0

Так я не про KOTOR. А вообще про новую RPG игру по этой Вселенной )

Ответить
7

По-моему к этому подводили уже во второй части с Дарт Нихилусом, который был ходячей аномалией и уже не столько ситхом, сколько черной дырой Силы.Там ведь даже его корабль и все что было на нем держалось только из-за того, что даже вокруг самого ситха распространялось какое-то странное гравитационное поле.

Ответить
2

третья KotOR была бы посвящена охоте на монструозных лордов ситхов

Почему-то представились бои с ними в стиле Sekiro

Ответить
8

Есть книга "Реван", по сути это и есть 3й kotor. Историю закончили, потом в ммо её ещё чуть попинали, но не более, конец истории именно в книге.

Ответить
7

Жаль что книга так себе.

Ответить
2

Помню, что она слегка графоманская была ну и финал не оптимистичный, но в принципе норм, легко читалась.

Ответить
8

У Карпишина всегда так, к сожалению.

Ответить
1

Кстати да, его книги всегда легко читались, чистая правда.

Ответить
4

Книги, которые читаются легко - это не означает, что они являются графомании. Совсем разные вещи. Сложность текстов у всех своя. Те же книги Мартина "ПЛиО" например часто навивают скуку, и во многом из-за его дотошности указывать всем свои титулы и прочую другую ненужную информацию, которая в дальнейшем повторяется не единожды.

Ответить
1

Я не утверждал, что одно ведёт к другому, Карпишин пишет в целом норм, ни кто не без греха.

Ответить
0

Это да. Я просто привёл это к тому, что если что-то читается легко. То это не означает, что это графомания. Это значит, что текст написан хорошо и лучше воспринимается при чтении, чем многие нагромождения в текстах некоторых авторов. Вот )

Ответить
0

Лично для меня это плюс

Ответить
0

Да ктож спорит.

Ответить
4

Сюжет там полный слив. Глядя на это, жалеешь что серию продолжили в таком ключе.

Ответить
–1

Ну, сочувствую тебе, что тут сказать.

Ответить
1

А при чем тут я? У разбитого корыта, в итоге остались фанаты.

Ответить
0

Ну хз. Мне книга зашла. Но жаль что конец можно узнать только в MMO

Ответить
7

книга Реван

Эта та книга где Ревана 300 лет держал в анальном рабстве лорд ситх, а у Изганника (цы) было имя МИТРА СУРИК?

Ответить
1

Именно.

Ответить
1

Так дисней же по сути обнулил вселенную. Теперь можно с любого места начать делать котор 3, хоть прям с конца 2 части.

Ответить
1

Можно сделать ремейк обоих которов и объявить их снова каноном :D

Ответить
0

Увы, это только несбыточные мечты.

Ответить
0

Я бы не хотел чтобы Kotor был частью этого нового отвратительного канона...

Ответить
0

Потому что ты недавно играл в Sekiro, очевидно.

Ответить
–17

Уж вот не разработчикам второй части говорить про третью. Они и вторую то ни доделать, ни закончить нормально не смогли. Такая деградация после первой части это жесть. И да, их лорды ситхов были как раз где-то на уровне Сноука. Да и в целом со второй части такая дичь пошла, что одной из причин отсутствия третьей можно считать то, что вторая и TOR профигачили все полимеры. Так что продолжения серии от них я не хотел бы. Да и от нынешней BioWare тоже.
P.S. Знаю, что это непопулярное мнение, и я нахватаю кучу минусов.

Ответить
8

Они и вторую то ни доделать, ни закончить нормально не смогли

За это надо сказать спасибо мудаку-издателю, который требовал выпустить игру побыстрее, и пришлось резать по живому, чтобы успеть к релизу. Хорошо, что есть TSLRCM.

И да, их лорды ситхов были как раз где-то на уровне Сноука

Ага, особенно Крейя. Вот уж такой плоский и невыразительный персонаж, что даже Микал интереснее.

Ответить
–6

Знаю, но Обсидианы в те времена и сами были косячниками. В том же NWN2 было лишь чуть меньше недоделанного контента и не раскрытых до конца персонажей. И это не единственные минусы игры.
А Зион и Нихилус чем-то отличаются от Сноука? Такие же вылезшие из ниоткуда персонажи с армией ситхов (естественно из ниоткуда!) и уж совсем фантазмагоричными способностями. А Крейя/Трейя была хоть как-то раскрыта в игре? Помнится раскрытие у неё было как и у остальных персонажей никакущим. Я уж не говорю, что как персонаж она была так себе. Овца не понявшая ни догматы светлой стороны (судя потому, что потом невмешательство, из-за которого Реван восстал против Совета Джедаев, она приписывала нейтральной серой стороне, и по её мнению единственно правильной), ни догматы тёмной стороны (судя потому, что не ожидала предательства со стороны своих учеников), и в итоге зафейлившаяся по всем позициям, кроме подготовки Изгнанницы (но тут и не только её заслуга). Да, у ней была хоть какая-то предыстория (предложения в четыре, и кажется узнавал я её не из игры), но персонаж всё равно получился так себе. Как и все персонажи второй части. Обсидианы пытались сделать тоже самое, что недавно Райан Джонсон делал в 8 эпизоде, и получилось у них лишь чуть-чуть лучше, чем у него.

Ответить
11

В том же NWN2 было лишь чуть меньше недоделанного контента и не раскрытых до конца персонажей. И это не единственные минусы игры

Я не играл в NWN2, но Mask of the Betrayer, например, очень хвалят. Да и мы сейчас не про предыдущие их игры говорим, а конкретно про второй КОТОР, который волей LucasArts оказался недоделанным более чем наполовину.

А Зион и Нихилус чем-то отличаются от Сноука?

Как минимум тем, что первый — достаточно трагический персонаж, страдающий как физически, так и психологически (от любви к Изгнаннице), а в конце концов он вообще нашёл в себе силы отречься от своих убеждений и признать, что всю жизнь занимался какой-то хуйнёй, грубо говоря. Ситхов, которые на такое пошли, можно по пальцам одной руки пересчитать, наверное. Сион был не просто опереточным злодеем, он был личностью. Достаточно злобной, агрессивной и ненавидящей почти всё живое личностью, которая тем не менее была способна на какие-то положительные эмоции и даже на рефлексию. Нихилус — непроизвольная рана в Силе, как и Изгнанница; человек, потерявший на Малахоре всё, что только можно, кроме собственной жизни. Его голод и высасывание Силы из всего, из чего только можно — это не потому, что он такой злой сам по себе, а потому, что по-другому он уже просто не может. Его история — трагедия человека, у которого не оставалось другого выбора, кроме как пойти войной против всего мира, и который в процессе потерял самого себя в самом буквальном смысле. К тому же Нихилус — своего рода альтернативная версия Изгнанницы, показывающая, что могло бы быть, если бы та не разорвала свою связь с Силой после Малахора. Своего рода предупреждение. А Сноук... ну, он просто есть. На этом вся его роль заканчивается. И то его уже больше нет, лол.

А Крейя/Трейя была хоть как-то раскрыта в игре?

Если бы ты с ней разговаривал при каждой возможности, то не задавал бы таких вопросов. Крейя — самый сложный персонаж этой игры, и здесь я уже даже не буду ничего объяснять. Просто говори с ней так часто, как только можешь.

Ответить
–1

Оригинальная NWN2 сквозила тем же вырезанным контентом и недоделанными персонажами, что и KotOR2. Хотя вышла позже. Это стало почти фишкой Обсидианов. С планированием разработки у них была полная ж*па.
"Как минимум тем, что первый — достаточно трагический персонаж, страдающий как физически, так и психологически (от любви к Изгнаннице)" - Ага, взявшаяся из ниоткуда "любовь", это же так глубоко (нет). Как и его одержимость учением Креи, хотя он был ситхом ещё при Экзар Куне. А также его сила взявшаяся из ниоткуда. Просто внезапно тёмная сторона стала раздавать рандомным чувакам ультимативные способности. А почему бы не да?! Единственный светлый момент: постановка последнего поединка и необходимость убедить его умереть. Но это ничего не перевешивает.
В случае с Нихилусом единственным неплохим моментом было, когда его бывшая ученица после его смерти заглядывала под маску и светлому персонажу говорила, что за ней скрывалась сама тьма, а тёмному - что там обычный человек. Типа тёмная Изгнанница вся такая из себя крутая, только планеты не жрёт. Мелочи. В остальном, неплохой концепт, за которым лишь пустота. Он буквально чёрная дыра, в том числе в сценарии и логике. Кому-то может понравиться, что персонажа свели до уровня стихийного бедствия, я же разочаровываюсь тому, что персонажа-то собственно и нет.
"Крейя — самый сложный персонаж этой игры" - если бы, хотя персонажи там так себе, так что возможно. За её напускной философией скрывается банальнейшая история. А сама философия сквозит логическими дырами, одну из которых я описал выше. Обсидиан во всей игре пытались устроить деконструкцию Звёздных Войн, но получилось так себе.

Ответить
1

"Крису Авеллону, однако, удалось поработать над ещё одной сюжетной игрой по «Звёздным войнам» — Jedi Fallen Order от Respawn, которую покажут 13 апреля в 21:30 по московскому времени"
Я уже даже и не знаю, как реагировать на подобное.
Либо его имя действительно так много значит в индустрии и поэтому все пытаются его себе прихватить, чтобы он хотя бы в титрах был.
Либо он путешественник во времени, который может работать одновременно над десятками проектов.
В сколько проектах за последние лет 5 он уже принял участие в том или ином виде? Что не анонс, то проект с участием Авеллона.

Ответить
6

У него там участие уровня: "это персонажа писал сам Авеллон!", "а тут у нас квест от Авеллона, смотри-смотри!" и т.д. вплоть до: "а тут Авеллон в сценарий рыбу заворачивал!" XD
Он вроде с ухода от Обсидианов нигде не работал подолгу, так что его влияние на игры минимально.
P.S. Хотя персонажа он вроде тогда реально неплохо написал. Правда я уже не помню даже для какой игры это было XD Запутался!

Ответить
0

Скорбящая мать в Пилларсах первых

Ответить
0

Нет, мне ни первые Пилларсы, ни именно этот персонаж не понравились. Вроде бы он писал линию мелкой девчонки из Тормента, но я могу ошибаться. Думал я именно про неё.

Ответить
0

Он, вроде, линию Красного Принца из D:OS2 ещё писал. Но могу ошибаться.

Ответить
6

Не Принца, а Фейна. Линия, кстати, очень даже хорошая получилась.

Ответить
0

А вот про это я не знал. 0_0 Там реально ништяк.

Ответить
0

Не только Скорбящая мать, еще и Стоик. Причем на мой взгляд, Стоик - самый крутой персонаж первых пилларсов. А вот Скорбящая Мать получилась очень странной, да.

Ответить
6

Он с момента ухода из Obsidan фрилансит.

Ответить
2

Исходя из интервью с Крисом, он просто дикий трудоголик, который очень любит свою работу, и обладает редким умением не отвлекаться от неё. Почти каждый день запирается в комнате, отключает интернет с телефоном, и пишет несколько часов без остановки. Плюс да, статус фрилансера сильно облегчает ему работу.

Ответить
2

И да, с 2015 года по 2020 у него отмечено участие где-то в 12-13 играх. Плюс одна пока ещё безымянная.

Ответить

Комментарий удален

0

Пускай хотя бы его закончат. Из-за Антема и так экспеншн отложили в ящик.

Ответить
0

История уже знает сииуацию, когда у MMO отрезали, собственно, MMO. Закончилось, к сожалению, так себе.

Ответить
0

Почему? "Amalur" очень даже хорош, его ролевая система вообще одна из лучших.

Ответить
0

Ролевая? Может боевая? Мне конечно амалюр очень понравился, но там есть слишком крупные минусы. Типа отсутствия ездовых тварей. Или банального финала.

Ответить
0

Именно ролевая.

Ответить
0

Если ты о "судьбах", то это все-таки боевая. Ролевая это нормальный отыгрыш через диалоги и выбор фракции, с (псевдо)выборами. А такого там практически нет.

Ответить
0

Только НРИ-шникам этого не говорите, а то вас на смех поднимут.

Ответить
0

Некорректное сравнение. В НРИ предполагается отыгрыш класса и в диалогах, выборах. В электронных играх это обычно отсутствует. Потому и превращается в боевую. Называть ролевой - пережиток прошлого.

Ответить
1

BioWare пыталась начать разработку несколько раз.

почему я не удивлен?

Ответить
1

никогда не понимал: почему нельзя построить вполне логичный сюжет, пусть и местами шаблонный, чем вводить всяческую "магию" и прочий шлак, что бы оправдать несостоятельность сценаристов.

Ответить
0

Disney сделала Сноука слишком таинственным, пока так ничего и не рассказав о его происхождении.

Его происхождение - это то, что в копирке ОТ должна быть копирка Императора. Более там никто ничего не продумывал.

Ответить
0

Так вроде же говорили, что сюжетка третьего котора легла в основу мейн квеста джедай-найта в СВТОР

Ответить
2

Не совсем так, сюжет Героя Тайтона действительно выглядит так, как будто это продолжение котора, даже эксклюзивно для него добавили диалог с Реваном во флешпоинте. Но он не делался по сценарным наброскам 3го котора.

Ответить
0

Возможно ты перепутал слова разрабов, которые говорили что ммо - это котор 3,4,5.

Ответить
–2

Слава богу, что мы "такую" третью часть не увидели. Такой бред как бой против имбовых ситхов и их выпил - ну так себе идея.

Ответить
0

Кто сказал что выпил? Было б поди как обычно, два пути. Да и изгнанник с Реваном не рандомные херы с горы.

Ответить
0

Ну, и хорошо. Опять та же херь - "добрые" жидаи нагибают "злых" ситов.

Ответить
0

Ты во вторую часть точно играл?

Ответить
0

Точно

Ответить
1

Тогда вы должны знать, что придерживаясь тёмной стороны, можно покрошить и светлых, и тёмных, воспитать пару учеников с тёмным мировоззрением и вообще вести себя как заправской ситх. При таком отыгрыше к концу игры гг становится новым и единственным лордом ситх. Дальше по идее собирай последователей и ногебай голактеку, но этого мы уже не увидим.

Ответить
0

Если играл, то должен знать, что твое утверждение, не имеет к игре никакого отношения.

Ответить
0

Жидайка воюет против "злых" ситов. Если это не имеет к игре отношения, то видимо ты сам не играл.

Ответить
0

Во 2 части как раз этого не было. Четкого деления на добро и зло, там нет, и все персонажи по большей части серые.

Ответить
0

Дада... можешь так называть... только "злые" или "серые", один хрен герой должен их остановить... бесконечная дойная корова и бесконечные запасы ситов для нагиба. Может разнообразие завезут?

Ответить
0

Претензия немного не по адресу.

Ответить
0

Тогда чего ты вообще начал со мной спорить? Я описал суть, а ты цепляешься к деталям.

Ответить
0

Потому что подобным описанием, можно охарактеризовать практически любую игру. Тогда как суть кроется в деталях.

Ответить
0

Любую игру можно охарактеризовать как "добрые жидаи нагибают злых ситов"? Ясненько...

Ответить
0

Добро побеждает зло. Ну что ты как маленький.

Ответить
0

При желании сценариста можно было бы сделать интересный сценарий с, как ты сказал, "серыми" персами, где главным героем был сит. Но нет, продолжают клепать шнягу для самых маленьких.

Ответить
0

Третья часть могла бы стать индульгенцией для еа и канадцев...

Ответить
0

Бля, за что?!!!!!!!!(Пустил скупую, ностальгическую, мужскую слезу)

Ответить
0

Хм, интересно тогда какая с Реваном была ситуация? Был бы как нпц, компаньон типа Креи или таки второй протагонист с собственной командой?

Ответить
0

Авеллон упоминал, что он был бы показан в роли нпс.

Ответить
0

Поди нпс. Ещё можно вспомнить что по первоначальной задумке светлый ГГ второй части в финале сражался с Атрис, взявшей на себя титул Трейи, а Крейя полетела бы с ним искать Ревана.

Ответить
0

А почему они вторую не доделали он знает?

Ответить
0

Сжатые сроки разработки.

Ответить
0

Это уже все знают, и давно. Потому что издателю резко и внезапно захотелось выпустиь её к рождеству. Результат ты видел)

Ответить
0

BioWare пыталась начать разработку несколько раз. Они предлагали идею за идеей, готовые сделать третью часть. Но это так никуда и не зашло.

Вот это на самом деле интересно. И самое главное, чему хотели посвятить третью часть, если их ммо уже вышла? Новый сюжет с другими персонажами или альтернативное продолжение второй части?

Ответить
0

Прости нас, Реван, мы всё просрали..
Ну хотя бы теперь у нас есть синематики по SWTORу, чтобы после прочтения таких статей их пьяным пересматривать и орать в монитор ВОТ ЭТО НАДО В КИНО ПОКАЗЫВАТЬ А НЕ ЭТУ ХЕРНЮ

Ответить
0

Прости, Крис, мы всёёё...

Ответить
0

А я уже и забыл об этой травме нанесенной мне компанией ВиоВаре :(

Ответить
0

да пошла нахуй вся серия Dragon Age (хоть я и безумный фанат первой части), дайте котор3

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления