Игры Дмитрий Шебуев
1 513

Грядущее обновление Dead by Daylight

Новые фазы финала матча
Финал Матча: Коллапс - новая фаза игры, которая заставляет Выживших убегать, пока их не похитила Сущность. Фаза, которая венчает собой матч. Игроки могут активировать фазу Финала двумя способами – открытие полностью запитанных ворот, или закрытие люка. И Убийца, и Выжившие могут открыть ворота. Но только Убийца может закрыть люк.

В закладки

Обратный счетчик коллапса
Как только активирована фаза Финала матча, стартует трехминутный таймер. На экране появится полоска, отображающая оставшееся время. Скорость отсчета изменяется в зависимости от состояния Выживший. Таймер замедляется, когда Выжившего вешают на крюк, или когда он смертельно ранен. Каждый раз, когда шкала таймера сгорает на четверть, Выжившие будут получать визуальные и звуковые подсказки, которые ознаменовывают неминуемый коллапс.

Свежие жертвоприношения
Как только время истекает, все оставшиеся Выжившие – даже те, кто прячется в шкафчиках – приносятся в жертву Сущности. Они будут считаться обычными жертвоприношениями для Убийцы.

Новая механика люка и ворот
Как только в игре остается один Выживший, на карте появится и сразу откроется люк, независимо от количества заведенных генераторов. Как только активируется фаза Финала Матча, все генераторы блокируются Сущностью.

Итог
Напряжение будет неимоверным для Выживших, которые будут стараться как можно скорее спасти своих друзей от лап Сущности, при этом уклоняясь от Убийцы

Но в конце, коллапс неминуем.

#deadbydaylight

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Шебуев", "author_type": "self", "tags": ["deadbydaylight"], "comments": 32, "likes": 10, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 47301, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Apr 2019 18:53:34 +0300" }
{ "id": 47301, "author_id": 64865, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47301\/get","add":"\/comments\/47301\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47301"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Что-то я не понял. Допустим, я остался один, открылся люк, убийца закрыл его, и что дальше? Одному чинить генераторы? Тогда, убийца точно поймает рано или поздно, т.е. шанса на побег в таком случае не будет?

Ответить
2

Вполне логично
Если маньяк быстро убил трёх выживших, то че няньчится с последним?

Ответить
2

Логично-то, логично. Только раньше шанс сбежать давали, если пара генераторов починена, то теперь, почти гарантированно, воспользоваться им не выйдет. Еще интересно, если в игру прогружусь только я и убийца (а такое бывало и не раз) люк сразу будет открыт?

Ответить
0

По идее да, но по-любому что-то будут снова чинить в будущем.

Ответить
0

Где то слышал, что если маньяк закрывает люк, начинается калапс и дается питание на ворота вне зависимости от количества заведенных генераторов. Можно убежать, но очков всё равно будет мизер.

Ответить
2

Рад что игра обновляется.

Ответить
0

В чём суть коллапса? Всё, что под ним прописано, и так было в игре вроде с релиза.

Ответить
3

Не было, всё правильно сделали, что таймер ввели, а то часто токсики на выживших попадались, которые после открытия ворот ещё полчаса по карте прятались.

Ответить
1

Про таймер полностью согласен!
Возможно имеет смысл добавить таймер на партию в целом.

Ответить
0

Лишнее
Новички будут жаловаться

Ответить
0

Нет, раньше просто открывались ворота и все сбегали от убийцы с ноедом третьей фазы.

А люк открывался, когда выживший оставался один и до этого было заведено два генератора. А ещё убийца не мог люк закрывать.

Ответить
0

Видимо давно не играл.
Признаться, считаю игру плохой и ужасно однообразной, но разрабам всё равно уважение за такую поддержку игре на протяжении уже скольки лет.

Ответить
0

Ууууу...как ты не прав

Ответить
1

Иволв был намного проработаннее и разнообразнее, лол.

Ответить
3

Он был интересным, пока они не ввели сканер, который сходу показывал где тусит монстр

Ответить
1

От того вдвойне обидней, что игра умерла
Издатель мразота жадная.
Будем надеяться, что та функция с серверами от валв даст игре 2ю жизнь

Ответить
0

что за сервера валв?
очень интересна эта игра, в свое время преордер покупал.

Ответить
0

Кароч, я хз как оно будет на деле, но ни раз читал новость о том, что валв запустят, что-то вроде "выделенных серверов". К примеру, если у игры разрабы отключили серваки, а возможность создать пользовательские не завезли, то теперь их можно будет создавать.
Или допустим, если в игре система создания сервера сделана через жопу как в киллингфлур2, то теперь будет не так сложно.
Если они эту функцию введут, то я буду чрезмерно рад, ибо теперь смогу играть в евольв и создать свой пвп сервер в кф(Прикол в том, что оператор не дает белое айпи даже за доп. плату, а без него хер сервак можешь вывести в онлайн)

Ответить
0

К счастью не мог закрывать - ибо и так его кемперят часто неподвижно, так если бы еще и закрывали...
Недопоняла одного момента - это новый режим или модификация "обычной" игры навсегда?

Ответить
0

новая механика игры на смену старой

Ответить
0

Не совсем понял. То бишь после того как ворота открыты, у выживших есть 3 минуты на то чтобы сбежать? Как правило же, сурвы сбегают и так в течение этого времени. За исключением, разве что, когда кого-то из тиммейтов повесили и его пытаются спасти. Тут был бы смысл 3 минуты после того как питание на ворота подано. Или я что-то не понимаю.

Ответить
0

да, все верно
у некоторых токсичных выживших просто чувство альтруизма в одном месте играет сильно

Ответить
0

Плюс механика замедления времени схожа с капканами свиньи, очень бодрый апдейт против токсичных сурвов которые по 5 минут при открытых воротах могут бегать

Ответить
1

Я бы наверное убрал бы таймер для сурвов чтобы те не знали сколько времени осталось. Хватит и звуковых оповещений.

Ответить
0

Можно вообще и ворота убрать, нафиг им сбегать.

Ответить
0

Если у сурвов все хорошо, все четыре у ворот - зачем бегать лишние 3 минуты?
Если все плохо - ты последний сурв, ворота открыты. Зачем бегать лишние три минуты?
Если 1-2 выживших висят и ворота открыты. Зачем тебе знать сколько осталось времени? Или убегаешь или пытаешься нафармить ещё очков крови.

Ответить
0

И Убийца, и Выжившие могут открыть ворота

Киллер может открыть ворота? Каво?

Ответить
0

Сам не понял. В видео так сказано

Ответить
0

знающие подсказали, что некоторые маньяки под инсидиусом (невидимость) стоять возле ворот и караулить
ещё есть перк, который блокирует выход если один выживший висит

Ответить
0

На видео можно заметить, в момент закрытия Траппером люка внезапно подается напряжение на рычаги ворот. Открываются ли они самостоятельно в этот момент - неизвестно.

Ответить
0

Взгляд выхватил Collapse и.... бляха-муха неужели тот самый Collapse возрождают. А нет, всего лишь новая фаза к выживалке(

Ответить
–2

там до сих пор все криво? если там дро...ат, то на что? Была игра "Пятница 13" симпатичная и без багов но онлайна нет...на PS4

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления