Игры Mental Patient
11 034

Project EVE — новая AAA от Хьенга-тай Кима, создателя Magna Carta и Blade & Soul

NieR:Automata по корейски.

В закладки

Четвертого апреля, на сцене студии "Seocho-Dong Headquarter" в Сеуле, была представлена Project EVE — однопользовательский экшн, который, по словам разработчиков — соответствует качеству контента и графики, необходимым для проектов AAA-класса.

Игра расскажет нам историю о том, как человечество было уничтожено инопланетными захватчиками, вырвалось на орбитальные колонии и снова сразилось, чтобы вернуть планету. В тизер-трейлере на планету приземлилась лишь одна девушка, судьба ее коллег под вопросом.

저희가 데스티니 차일드를 출시한지 3년만에 또다시 새로운 프로젝트를 발표하게 되어 너무나 기쁘다. 행사의 이름처럼 크랭크 인, 우리의 색다른 게임의 제작이 시작됨을 여러분과 공유하고자 한다.

김형태
감독

По началу у разработчиков была "игра-стрелялка", в которой они наслаждались каждый день, и когда они представили ее руководству, было решено на ее основе сделать новый проект.

평소에 즐기던 플래시 슈팅 게임이 있었는데 이를 재미있게 만들면 좋겠다 하여 출품했는데 대상을 받았고, 김형태 대표가 이를 토대로 신작을 만들어보자고 하여 계획하게 되었다.

최주홍 실장은
개발 동기애

В состав команды Project Eve войдут члены команды разработчиков Blade & Soul, в том числе Ким Хён Тхэ, глава программы мобильных устройств Ли Чан-мин, бывший генеральный менеджер Вон Хва Ли и Ли Чунг-Йоп, генеральный менеджер.

Проект готовится к выходу на все основные игровые платформы — PS4, Xbox One и ПК (Steam).

#ProjectEVE

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": ["projecteve"], "comments": 219, "likes": 152, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 47337, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Apr 2019 03:11:49 +0300" }
{ "id": 47337, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47337\/get","add":"\/comments\/47337\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47337"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

219 комментариев 219 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Пошло, убого, вторично, без души. Сравнивать это с автоматой будет просто оскорблением.

Ответить
108

без души

..................
Я конечно не буду спорить что игра пока что выглядит не очень, но боже как же я ненавижу этот аргумент, вы души можете видеть? Или всё что вам не нравится это игры без души? На основании чего вы решили что игра без души?

Ответить
57

Конечно можем. А ещё из крутых душ можно шмот делать.

Ответить
6

еще можно есть и становиться кишином

Ответить
14

вы души можете видеть?

В том смысле, в котором употребляется слово "душа" здесь - да, разумеется можем... ну если не видеть, то хотя бы чувствовать... хгм... воспринимать что ли. Субъективно разумеется.)

Как по мне произведение "с душой" это то произведение, повествование и персонажи которого гармонично взаимодействуют, без чрезмерных ужимок. Естественность, и упор на чувства. Вот знаешь о кино говорят "между персонажами химия есть". Вот это тоже из этой серии, а не о учебнике химии втихаря заныканным киногероями втихаря от режиссера.

Ответить
1

Ну и любовь так и внимание авторов к деталям.

Ответить
10

Душа Автоматы — в панцушотах. Здесь этого не предвидится.

Ответить
8

На панцушоты забиваешь буквально спустя 2 часа игры, а интересный мир и вопросы экзистенциальности остаются с тобой еще на протяжении десятков часов.

Ответить
5

Определение конечно отстой, но все же поразмышляю на досуге. Для себя определил эту фразу как то что в игре нету авторского виденья, а просто следование трендам индустрии или просто максимально пытается ублажить игроков. В обоих случаях это не обязательно плохо - глянуть на тех же ассасинов(первый случай) или мортал комбат(второй)

Ответить
8

Ну, в этом плане тут пока ничего не понятно. Та же Автомата не то что по трейлерам, а даже при посредственном ознакомлении может показаться бездушной. Так что судить ещё рано. Может там прям зашибенный лор внутри игры... не то что бы я в это верил... или хотя бы надеялся... но шанс есть! Маленький...

Ответить
0

да не, там уже по скриншотам виден авторский почерк - персонажи с завязанными глазами, робот-убийца в форме горничной

Ответить
0

Для японских произведений обычный фансервис) Ну, дизайн 2B конечно был оригинален, но об остальной игре это говорило мало. Ожидания складывались вокруг личности создателя, который уже был широко известен в узких кругах своими нестандартными играми.

Ответить
0

хорошая идея, что душа примерно равно авторское видение/авторский почерк
не просто коммерция, а автор еще пытался вложить что-то свое личное

только как-то несправедливо ни к асассинам, ни к МК. в АС всегда присутствовал подтекст рассуждения об оправданности благ ценой утраты свобод, МК - бунт против традиционно фэмили-френдли индустрии (на момент первой игры) ((хотя про второй я хз))

т.е. коммерческая направленность сама по себе не исключает душевность

Ответить
0

Насчёт ассасинов - ты привёл скорее тему серии, я же вёл речь про авторские работы именитых разработчиков - как например Миядзаки с соулсами, Сокаль с Сибирь или тот же Бун с мк. Кстати про мк, он напирал на кровавость. Это дало серии лицо, которое дошло сквозь тучу сиквелов, хотя старте их критиковали за потакание публике, но не прогнувшсь они выиграли и коммерчески и чуть расширили свободу слова в этих наших играх :)

Ответить
0

ну я просто не согласен, что АС совсем бездушные
да, про МК я тоже это имел в виду

Ответить
0

Вообще термин такой себе, я бы его для оценок не использовал, душевность\бездушность - я просто привёл свою трактовку и подкрепил примером. Если игра имеет художественную ценность, это не сильно конфликтует с фактом что её хотели продать и чем больше тем лучше - иначе бы в индустрии одно инди было. Так что мы примерно согласны

Ответить
2

На основании того, что корейцы не делали и никогда не сделают ни одной хорошей игры "с душой". Только дженерик-дрочильни с сиськами и лолями.

Ответить
1

А почему вы думаете что разрабы делали игру без души? Может у них душа такая? Или всё же игра с душой считается только та которая вам нравиться? Тем более называя это громким словом "душа", которая не факт что существует.

Ответить
0

Просто тут дженерик-жепа

Ответить
0

Потому что эта игра примерно на том же уровне, что и Sinner: Sacrifice for Redemption. Китайцы кучу всего могут подделывать по трендам, тонну дурацких игр производят, но чего-то стоящего и своего - не особо.

Ответить
25

Пошло и убого - это и к Nier: Automata можно отнести. А как ты определил отсутствие души?

Ответить
9

Во-во! Как будто из трейлеров Автоматы душа прям пёрла сквозь экран! XD

Ответить
2

Не, ну у 2В душа ничё такая

Ответить
1

Особенно сзади ^_^

Ответить
0

Чё там по бремени доказательства и чайнику Рассела, братан

Ответить
0

По отсутствию оригинальности уже на уровне презентации.
Автомата была разной, и по большому счету не очень-то хорошей игрой, но в ней было оригинально многое, от чего она и выстрелила (не без хорошей геймплейной базы от платинумов, конечно же).
Тут же даже без геймплея видно корейскую визуальную порнуху и копикэт трендов, ну серьезно, не стыдно ли так делать. Реально выглядит как дженерик, будто у них один дизайнер на всю страну.

Ответить
17

Как вы не можете увидеть душу в этой игре? Она же прям на превью новости показана!

Ответить
4

Надеюсь, игра порадует игрока.. от всей души.

Ответить
3

Более того... Для здешней души даже физику прикрутили.

Ответить
1

И довольно приличная такая душа… Габаритная.

Ответить
4

Определять "бездушность" проекта по трейлеру.

А вы способный малый

Ответить
0

Ну не зря играю в игры уже 25 лет, да.

Порой смотрю скриншоты какой-нибудь серии Blackwell - понимаю что вот оно, что нужно, человек реально костями лег, чтобы сделать это.

Ответить
2

Пошло, убого, вторично, без души - отличное описание Nier Automata.

Ответить
1

Нужно больше душ.

Ответить
1

Когда-нибудь я напишу курсовую, как по трейлерам и анонсам без геймплея и подробностей сюжета рассказать, какой будет игра.

Ответить
–6

Сравнивать это с автоматой будет просто оскорблением

Потому что автомата гораздо хуже

Ответить
0

Ты даже игру не видел, а уже хейтишь. У тебя все в порядке?

Ответить
1

Я и новый ФК не видел, но уже не люблю заочно, как и все игры юбиков за последние лет эдак 10. Ну, или там серию Тейлс Оф. Запретишь мне хейтить?

А вообще забавно, что мой относительно нейтральный по отношению к людям пост, приковал так много внимания на этой странице. В том числе и личные вопросы и сравнения с моей жизнью.

По сабжу, сейчас дополню свои грубые утренние слова.
И так понятно, слишком много народу хотят подражать стилю Dark Souls/Bloodborne сегодня или какой-нибудь условной Hotline Miami (не совсем сегодня, но все еще актуально). И делают при этом либо хреново, либо просто копируя. А в данном случае паршивый мимик под Нир, ну реально пошло акцентируемый трейлер (на движке, очевидно), с жопастой дженерик-куклой из лучших дизайнов корейских ММО и очевидный нировский City Ruins в последней части видео.
Я очень сомневаюсь, что нам корейцы выдадут топовый геймплей/нарратив, от которого мы с вами дружно обосремся и забудем про Нир. И это учитывая, что Нир, в общем-то, и не был чем-то особенно хорошим в этом плане. И игры Таро тоже.

И нет, не нормально у меня все. Мне очень хуево и грустно сейчас.

Ответить
0

Ну, к фар краю я не питаю никакой симпатии ещё со времен праймала и ак юнити.
Дело в том, что эти ребята сделали офигенную blade and souls, так что я лично на них надеюсь. Это все-таки не юбисофт и беседка.

Ответить
0

Я как-то верил в авторов Vindictus и эта вера совсем не оправдалась.
Всё таки они делают копикэт сингловой нишевой авторской игры, и при этом имеют опыт только успешной ММО. Ну такое.

Ответить
0

без души

А как же физика жепы

Ответить
–1

лучше быть без души, чем без поддержки фулхд

Ответить

Комментарий удален

–1

А ты прям знаток, вот так вот с ходу как отрезал.

Ответить
63

Орех зачетный

Ответить
38

Когда зашел только из-за превьюхи. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Больше на сливу похоже.

Ответить
2

сейчас модно говорить Арех)

Ответить
1

Даа... Орех зачетный, но это детское личико.... -_-

Ответить
0

Я только гифку смотрел.
Но, да. Лицо уебищное, аля мечта педофила

Ответить
61

Ох уж эти цитаты

Ответить
0

Цитаты великих людей. Не всем дано их постичь.

Ответить
25

Корейцы и игры? Да ну , даже не близко. Корейцы не умеют ни в игры, ни в геймплей. А вот в графоний и жопы умеет. В трясущиеся силиконовые дойки умеет. В милые личика умеет. В оживление зверей умеет. В игры и дизайн уже нет, не умеет. Лучшее, что у них вышло из игры - беспонтовая гриндилка ни про что, БДО ^^

Ответить
40

Их с рождения учат делать только ММО.

Ответить
–1

Корейцы отлично умеют делать игры. Отлично работают с графикой и очень неплохо с геймплеем. Технически многие их их игр это нехилые шедевры, хоть и долбаннутые. К сожалению у них такая же проблема с долбанутостью сюжетов. Либо они очень простые, либо с сильным азиатским уклоном.
корейские ММО, корейские гриндилки, и прочее - это по-больше части стереотипы.

Ответить

Комментарий удален

–24

Рагнарок, Айон, БДО, Архейдж, Линейка, Тера, B&S - все эти игры являются высококачественными ММОРПГ.
То, что прям сходу вспомнилось.

Ответить
7

Суммарно кекнул. Я конечно мог бы приебаться прям к каждой игре и вытащить на свет совершенно не приглядные стороны этих игр, превращающих их в живых мертвецом (на чем они собственно и закончили свое существование на мировом рынке ммо), но я боюсь спутать свои воспоминания оригиналов и то, что высралось в СНГ локализации.

Но вот BnS трогать не буду. Там реально единственная игра прекрасно отбалансированная и настроенная на пвп. Но дизайн. Йобаныйрот того казино какой там дизайн. Предельно мерзко-няшный. Конечно это вкусовщина, ну буэ.

Про бдо эта ветка началась. Беспонтовая гриндуха без цели и смысла. Ну поцеплять себе пвп на фарме и зарубиться на хабах потом, в конце недели :) А потом 24\7 запинывать лагерь САОШ.

Ответить
4

Беспонтовая гриндуха без цели и смысла.

И что в этом плохого-то? Просто поджанр ММО, можно сказать. Гриндилки.

Ответить
–3

Не знаю, может и ничего плохого. Но я сильно не люблю гриндилки, которые косят под ммо. Даже в ПоЕ больше ммо, чем в ЛостАрке.

Ответить
1

Все эти игры были популярны не только в России, но и во всем мире. Да, у них есть недостатки, но в них играли миллионы

Ответить
–12

Ага, понял, миллионы мух не могут ошибаться. Как же я соскучался по этому блять аргументу ^^

Ответить
19

А для вас вообще есть какие то нормальные аргументы? Просто в какой то момент оказывается что кроме лично твоего мнения других показателей успеха не существует.
Играет мало народу - игра говно. Играет много народу - все говноеды.

Ответить
1

Вот вот, чувак на ходу буквально переобувается)

Ответить
0

Ну ты выдвигаешь свое мнение, я его читаю и запоминаю. Если тебе нравится окей, есть люди которым нравится. Есть кому нет. В этом смысл.

Ответить
0

Ну так игры то перечисленные нравятся многим, пусть и не делают кассы на уровне вова или FF.
Банально люди идут туда за другим игровым экспириенсом отличным от твоего.

Ответить
8

Сначала ты говоришь, что вышеперечисленное закончило свое существование на мировом рынке (это стати, как понимать? Евро сервера и теры, и бнса, и бдо успешно существуют), а когда тебе говорят, что в них играло море народа, ты начинаешь загонять про миллионы мух. Ты уже определись: много игроков это показатель успешности или нет, а то какие то переобувайки на ходу)

Ответить
–5

Море народу? Это относительно чего там море и когда это море появилось? Я был свидетелем исхода людей из этих игр, т.к сам в них играл. Нишевые корейские игры с фанатским сообществом. Да и все.

Ответить
2

Свидетелем исхода он был, во все эти игры до сих пор играют, очнись)

Ответить
–4

В Infistation тоже играют. Где мое море народу.

Ответить
1

Ну я недавно на ру теру заходил и на ру бнс. В данжи найти пати проблемы нет,даже на Лоу лвлах, активно вводятся актуальные корейские обновы, из чего я делаю вывод, что игры живые и процветают. А ваш вывод на чем основан, кроме апокалиптичного "я видел исход"?)))

Ответить
1

Не могут.

Ответить
0

Прям взял пересказал л2. Фарм-Точка-Осада-Фарм. И так по кругу.

Ответить
1

Забыл еще RF Online, R2 Online, Tree Of Savior, Guild Wars 1-2, Wildstar

Ответить
0

RF Online донатная объебосня заклонировавшая линяжку.

Вайлдстар издавала корея, делали ее карбайны, полностью наши европейские пацаны с европейским геймплеем.

Ответить
2

Ты, что ли, критик от мира игр? Если тебе не понравилась, то никому не понравилась?

Ответить
–5

Мы тут мнениями делимся? Нахуй мне твои наезды, пока.

Ответить
1

Вот именно у тебя наезды, а не мнения.

Ответить
0

Tree Of Savior

Ненавижу её. Нереально ненавижу её тупых разработчиков. :-/
И те надежды, что она давала и растоптала.

Ответить
0

А я так и не дотянулся поиграть в нее. Выглядела конечно как мои любимые игры на плоечку. Мои друзья в нее много-много играли, меня звали, а у меня времени не было :(

Ответить
0

Единственные вещи, что в ней были годные - приятная графика и музыка.

Ответить
0

Эти "тупые" разработчики сделали RO и первую линейку

Ответить
0

Так почему они не могли просто сделать РО с такой графикой? Это была бы бомба.
А сделали они ужас.

Ответить
0

Потому что есть RO Mobile, на которой они зарабатывают миллионы

Ответить
0

Эм, што? ТоС не от Гравити.

Ответить
0

Ошибся с разработчиком, но не ошибся с причиной. Чтобы сделать другую RO, нужна лицензия.

Ответить
0

Это-то понятно, что именно Рагнарок по виду сделать нужна лицензия.
А я про дух Рагнарока. Его в ТоС нет.
ТоС геймплейно просто ужасен.

Ответить
0

Согласен, после 7 лет в RO, в ToS меня хватило на пару вечеров.

Ответить
0

Меня хватило на 100+ часов.
Я не был готов так быстро расставаться с своими надеждами и мечтами. :D

Каждая локация, каждый класс - я думал, что вот-вот игра начнёт раскрываться.
Но всё это... И особенно этот МЕРЗКИЙ аукцион... Одна из самых худших реализаций его в ММО.

Ответить
2

Не могу точно сказать про остальные, но Тера - это омегалул. Высококачественная! Эта божественная оптимизация, эта защита от читеров, этот интерфейс, написанный на флеше, этот игровой чат на html, эти божественные текстуры и анимации, это огромное количество контента на хай левеле....уххххх.

Ответить
0

В ВоВ вроде тоже интерфейс на флэше

Ответить
0

Я не знаю на чем там интерфейс, но это точно не флеш. Во вторых LUA там позволяет делать такой широкий кастомайз что UI вова автоматически становится одним из лучших в индустрии, банально потому что игроки могут делать его самостоятельно с офигеть насколько широкими возможностями по функционалу.

Ответить
0

На LUA

Ответить
0

а да, больше яваскрипт

Ответить
0

Кекнул...Один ММО...Ни одного ААА синглРПГ, Шутера, Стратегии или спорт-сима.

Ответить
2

Ну да. А что такого? ММО уже не игры? Среди них не может быть шедевров?

Ответить
0

нет, потому что я не видел ещё ни одной ММО, где нет тупого гринда убивабщего любьой интерес

Ответить
3

А кому-то управление юнитами убивает весь интерес.
Так что, теперь стратегии не игры?

Ответить
1

Я что-то синглов вижу мало без гринда нынче )

Ответить
0

А давно у нас хардкорные пве энкаунтеры с необходимостью весьма слаженной командной работы стали гриндом? Пвп?

Ответить
–2

Это ММО, за хорошие игры не считаются, это дрочильни, а не игры.

Ответить

Комментарий удален

0

то речь шла про шедевры не жанра мморпг.

Не было такого.

Корейская модель это в 99% случаев созданы для ноулайферов которые могут буквально жить в игре, в отличие от мморпг условно западного типа, ты соответствующие игры и привел

И что в этом плохого?

так что даже в этом жанре корейские поделки далеки от шедевров.

Бред.
Что, если теперь в игре нет сраной сюжетной линии, где тебе нахаляву наваливают шмота тонны - то игра говно?
Эти игры любят за другое. За геймплей.

Ответить

Комментарий удален

0

Технически многие их их игр это нехилые шедевры

Технически

У них очень много шедеврально-долбанутых технических решений, в плане кода графики, работы эффектов и так далее. Это чисто на персональном опыте археологии мнение основано.
Про общую шедевральность тайтлов я не говорю, это уже совсем субъективщина. Некоторым людям вообще азиатские игры не идут ни в каком виде.

Ответить
0

Я тут Bless вспомнил. Как похоронное надгробие над всей индустрией корейских ммо на западе.

Ответить
1

Я в пытался в корейские ммо в моменты, когда варкрафт совсем скатывался. Нет, это не стереотипы. Это правда гриндилки до упора. Даже Lost Ark, который вроде как намекал на свою диаблойдность. Там контента на 2 недели, а дальше тупой и безынтересный гринд. Стражи стражи стражи. Никогда не сложно.

Ответить
2

А дьябла типа не про гринд, ага)

Ответить
1

диабла себя с понтами ммо не называла

Ответить
0

Не понял. А что не так? Ммо и гринд - это неразрывные вещи, даже в вашей любимой Вовке он был, есть и будет. Может быть лао не ммо? Ммо самая настоящая, в чем трабл то?

Ответить
1

Ты моими словами не манипулируй.
ММО это про взаимодействие игроков, это в первую очередь социалочка. Вся социалочка лост арка это пятерка молча. Как и у диаблы. Но у диаблы есть еще и ладдер ^^ У action rpg нет цели пригласить игроков к взаимодействию, заставить кооперироваться. У ММО именно такая цель. Лост Арк заставляет идти гвардианов в 5 щщей фармить. Это настолько объебосный подход к реализации смысла ММО, что мне просто не очень приятно даже говорить об этом. Надо самому поиграть вощемта.

Ответить
0

Не в 5 щей, а в 4. И фармом три захода в день я бы не назвал. И таки да, если ты на корейском сервере и Лоу гвардах ни с кем не коммуницировал - не значит,что в игре вообще не нужно этого делать. Сходи на тройных гвардов, на босс Раш, в кубик, на гвардов тира 3 и выше, на гильдейское ПВП.

Ответить
0

К сожаленюи тренды таковы, что социалочка сейчас не в моде, всем хочется нажать на а кнопку и тут же пойти гриндить.

Ответить
0

Я понимаю это и уже даже не спорю. Я просто жду ванила сервера от близардов.

Ответить
0

Аналогично.

Ответить
4

Вон Blade&Soul, красивые локации, интересный сюжет хоть это и ММО.

Ответить
1

LA2

Ответить
0

Ну, зато они одни из лучших в мире киберспортсмены. По-крайней мере, в играх близзардов

Ответить
0

корейцы механически прекрасны в играх, где идеальное исполнение-залог успеха. Там, где необходимо импровизировать- корейцев в принципе нет. Не знаю с чем это связано, на этот счет уже лет 15 строят теории.

Ответить
1

А как можно придумывать билды и стратегии в старкрафте не умея импровизировать?

Ответить
0

Так вроде корейцев оттуда уже потеснили, не?

Ответить
4

"потеснили" это когда корейцев пустят на общемировые чемпионаты и они там будут среди всех остальных. А пока один парень смог что-то противопоставить за хуй-знает-сколько-лет-бескомпромиссного-доминирования.

Ответить
0

СК у корейцев уже не совсем в тренде, игроки размазались по другим дисциплинам и соответственно скилл верхушки поубавился.

Ответить
1

Однозадачность какая-то. Естественно люди придумывают страты, какие-то билд ордеры составляют. Но речь об геймплее. Они вдрачивают механическое исполнение до нечеловеческих параметров, а потом просто за счет таймингов и безошибочного макро выигрывают. За годы расслабили булки и получили между них финского парня с его 17 пулом.

Ответить
0

Я бы сказал, что просто нашёлся человек, который на их поляне умудрился задрочить так же круто.
Ну и вспомни азиатскую мудрость про тысячу ударов и один удар тысячу раз. Они задрачивают один удар, зато никто после него не выживает.

Ответить
0

А как можно придумывать билды и стратегии в старкрафте не умея импровизировать?

Да к чёрту такие стратегии если всё на чём они строятся - это бездумное задрачивание таймингов до долей секунды. Хм... секиро напоминает. У азиатов в этом есть что-то общее.

Ответить
0

Секиро далеко до долей секунды и корейской точности, если даже я его прошёл.
А стратегии строятся не только на задрачивании таймингов, просто игра очень быстрая, по сравнению с тем же брудваром. И надо уточнить, что часть про вернулись в брудвар когда близы его ремастернули.

Ответить
0

Корейцы не умеют ни в игры, ни в геймплей.

У них прекрасные гриндилки.

Ответить
8

Там кроме жопки ещё будет контент?)

Ответить
58

А - левая французская булочка.
А - правая французская булочка.
А - физика левой и правой французских булочек.
..........................................................................
ААА-проект.

Ответить
19

Я бы назвал это пока ОО проект)

Ответить
0

Конечно, тонны длс с "костюмами" для глав героини

Ответить
3

А нужно всего одно

Ответить
0

Тебе мало?
Этого даже в ведьмаке третьем нету, а это топ игра.

Ответить
0

Зачем?

Ответить
14

저희가 데스티니 차일드를 출시한지 3년만에 또다시 새로운 프로젝트를 발표하게 되어 너무나 기쁘다. 행사의 이름처럼 크랭크 인, 우리의 색다른 게임의 제작이 시작됨을 여러분과 공유하고자 한다.

농담이야? 아니면 아이러니 다?

Ответить
16

농담이야? 아니면 아이러니 다?

나는 전혀 이해하지 못한다. 아무도 이해하지 못한다. 여기에 어떤 차이가 있겠습니까? 예를 들어 오늘 저는 shawarma를 먹었습니다.

Ответить
10

Какие корейцы все таки скучные. Просто девушка с нелепым костюмом (да ещё кривой анимацией) прилетает на Землю. Интересно? Нет.

Ответить
8

Вы сейчас описали Nier: Automata. Плохая игра получилась?

Ответить
0

Там сразу было понятно, кто пишет сюжет и какие у него заслуги. А тут наверняка будет какой-то ремесленник, который этот сеттинг даже не попытается раскрыть.

Ответить
2

А речь не шла об авторах и их заслугах - это отдельный разговор. Речь шла об оценке идеи по трейлеру. Про Nier понятно было только тем, кто что-то знал о Таро, и это далеко не большинство игроков. Для многих других трейлер выглядел, как фансервисная хрень про анимешную девочку в унылейших коричневых индустриальных декорациях.

Ответить
8

Вот первые трейлеры Автоматы :

https://www.youtube.com/watch?v=_wksPhLaHOw

https://www.youtube.com/watch?v=ARHVKZ5K1b0

Я не знаю кем надо быть, чтобы в них увидеть фансервисную хрень, даже если ты не знаком с Таро.
Сравни с тем как камера в этой корейской игре "любуется" главной героиней и показывает нам ее обтянутую латексом попку

Ответить
0

Я не знаю что с Nier, ибо после босса в театре забросил игру. Но она была интересна в плане дизайна персонажей. Имелся стиль так сказать

А в этом трейлере я вижу обычную девушку в облегающем костюме которых в интернете пруд пруди

Ответить
3

Пока все смотрят на жопу, я заметил, что лицевая анимация какая-то кукольная. Не порядок!

Ответить
19

Весь бюджет ушёл на захват движения жеппы.

Ответить
15

С жопой тоже все не просто, она даже без движений колышется)

Ответить
8

Технологии будущего)

Ответить
0

Да! Как желе трясется!

Ответить
0

Это ОНЯМЕ!!!!

Ответить
0

Блин. Отмотал наверх, чтоб посмотреть на лицевую анимацию...

Ответить
0

Там и лицо есть? Ничоси

Ответить
4

Я так и не понял, как этот тизер должен был завлечь игроков. Был бы это тизер видео от Studio FOW, то ещё понятно, а вот для игры маловато будет.

Ответить
6

Да на фоне этого, игра от FOW и то получше выглядит

Ответить
5

Там показывали геймплей, хотя пока непонятно насколько интересны будут тактические миссии. И! Главное! Там задницы не просто так показывают! XD

Ответить
4

Под юбку заглядывать нельзя. Ее нет вообще.
Мой внутренний извращенец недоволен.

Ответить
3

Нет других способов для привлечения людей кроме как потрясти жеппой? Типичная игра от дрочеров для дрочеров .

Ответить
0

У них почти во всех играх такие расклады. Пошлый дизайн пошлой жопы.

Ответить
3

Ну с колыхания жепы на ветру проиграл, конечно

Ответить
3

Фигурные женские попки это, пожалуй, лучшее, что создала природа. И мне, как, половозрелому самцу довольно приятно ними любоваться. Но когда их пихают в игру ради привлечения малолетних дрочеров, кроме отвращения (к игре) это у меня ничего не вызывает.

Ответить
3

Опять хотят вытянуть благодаря пердаку?

Ответить
2

Причем тут Nier мне непонятно

Ответить
0

Без доп. скинов 2B ходит просто в короткой юбке, ничего напоказ нету. Скорее больше смахивает на Байонетту, тем более прическа похожа.

Ответить
9

вы на кнопку самоуничтожения не нажимали видимо Х)
https://www.youtube.com/watch?v=U33p10CdDYM

Ответить
3

Да, вот он хорошо понимает, что ширина бёдер имеет значение)

Ответить
0

А на какую кнопку нажать что бы она так сильно "намаслилась"?

Ответить
1

это она мокренькая) просто по воде покататься нада )

Ответить
2

На 2:20 ягодицы трясутся, как воздушные шарики, в которые набрали воду.
Это нисколько не сексуально, а только нелепо.

Ответить
1

Главное на острое не сесть, а то лопнут.

Ответить
2

Захватчик конечно будет Тентакля какая-то. Такой жопе, подстать врагов с щупальцами, зато все гармонично.

Ответить
2

Эм, выглядит как клон Ниер Автоматы. Причем не первый.

Ответить
2

Даже анимация походки какая-то кривая.

Ответить