Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

7070 показов
16K16K открытий

Сложность старых игр в подавляющем большинстве случаев связана со сломанными механиками. Тогда было нормой камера скрывающая половину поля боя, респауны прямо за твоей спиной, кнопки открывающие неизвестно какую дверь на другом конце уровня, сражения где игра сама решала какую из анимаций заюзать и куда она попадет. Все это сейчас работает очень выаерено и хорошо, игрок получил полный контроль и понимание над игрой. И поэтому современные игры стали проще. Они просто стали правильно и логично работать.

Ответить

Да не было в старых играх никаких камер! Старая игра - это вот:
5 минут грузил с магнитофона, загрузил, запустил, дёрнул рычаг, поднялся на лифте, зашёл на соседний экран, дёрнул рычаг. 50 раз повторил. Прочитал "мануал" в "500 игр для Спектрум выпуск 8" состоящий из 15 слов. Ещё пол часа подёргал рычаг. Ничего не понял, выключил.

Ответить