Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

7575 показов
16K16K открытий

По-моему тут какая то дичь написана, это я как человек любящий играть в ретро и очень тепло относящийся к squaresoft'ким играм говорю. Ну то есть.. какой вывод из этого ? Мне непонятно эта гонка вечная за чем от одним. Игры должны быть хардкорнее, игры должны быть доступнее, игры должны быть сложнее, комплексней, игры должны быть проще и приносить фан. В конечном итоге каждый для себя выберет ту игру и тот тип геймплея который будет доставлять удовольствие, а еще лучше - когда у тебя "полноценный рацион" и ты можешь и любишь и то и другое и третье. Да, условные кривые хорроры - всё еще лучшие хорроры по сути (потому что иначе они превращаются в нечто re4-подобное и survival action обычно), как пример. Но когда люди поймут что не нужно одним переносить на других свои вкусы и предпочтения.
Я в свое время переиграл во все это и кривое, и сложное и сейчас, несмотря на то что играю много именно в ретро и пропущенную классику радуюсь возможности эмуляторов сохраняться когда нужно ибо мне не нужно перед кем-то как некоторые товарищи красоваться и рассказывать за свой скилл, да и не приносит мне удовольствия проходить что-нибудь хардкорное по нескольку раз, а порой и вовсе лучше поиграть не в то, что все почему то советуют думая что после прохождения скилл повысится, а значит игрок станет лучше (ehh? ). Скорее он станет лучше если что нибудь глубокое и интересное, пусть и нишевое, но лично то что попало в него пройдет. Слишком много разговоров о сложности в последнее время. Настолько много, что за этими разговорами уже потерялось то, что в том же Demon Souls ценили, например. Игры это не всегда чистая голая механика как какой-нибудь N и почему все начали сводить людей к хардкорщикам и казуалам мне непонятно. Более того - на западе, и sloa должен об этом знать - понятие "хардкорный геймер" совсем иное, это скорее "активный, играющий много и часто, следяющий за индустрией и в целом с опытом геймер", он не обязательно должен проходить что-нибудь без смертей или быть спидраннером, вообще ни разу.
Вообщем, непонятно зачем и для чего очередная статья доказывающая как и кто и во что должен играть. Я ж не советую всем играть в инди потому что они креативней, там больше идей чем в ААА и экспериментов и яркого опыта такие проекты приносят мне больше, чем скучная серая "большая" индустрия. Могу конечно, но я это не навязываю в любом случае.
Играйте во что хотите. И не нужно переносить чей то личный персональный опыт на других, думая что это подходит всем и каждому. Как раз таки это главная ошибка. Лучшим решением будет найти что-то свое, что вам приносит фан и удовольствие, а не утверждать, что через боль, страдания и часто кривой хардкор вы познаете блага и поймет как и во что нужно играть. И это 1 из грехов коммьюнити fs которые он привнес, вместе с backsitgaming и прочими вещами. Кто бы знал во что та игра в 2009 которую Йошида не хотел портировать на запад сделает с индустрией, и в хорошем, и в плохом смысле.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить