Игры Василий Фёдоров
2 513

Трейлер Mordhau

Игра выйдет 29 апреля на ПК.

#Mordhau

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Василий Фёдоров", "author_type": "self", "tags": ["mordhau"], "comments": 52, "likes": 45, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 47461, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Apr 2019 00:52:43 +0300" }
{ "id": 47461, "author_id": 33286, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47461\/get","add":"\/comments\/47461\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47461"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Какая-то помесь Mount & Blade с недо Kingdom Come Deliverance
И выглядит симпатично

Ответить
37

Kingdom Come Deliverance

Мне больше Chivalry напомнило.

Ответить
0

Пытался в неё играть, попросту не зашло.

Ответить
0

выглядит круто,но будет 100% все пердеть свистеть лагать

Ответить
0

Насколько я помню, её начали разрабатывать до KCD.

Ответить
13

О, chivalry на более новом движке

Ответить
4

Я даже некоторые звуки узнал оттуда. Или показалось. Но прям копия, графику + подтянули.

Ответить
1

Знаменитый звук ААААААААА.

Ответить
0

крик вильгельма чтоль?

Ответить
7
Ответить
4

Почему никто из разработчиков средневековых игр не берет систему брони из Exanima? По всей видимости, тут опять будут эти волшебные одноручные мечи, разрубающие латника с конем на 2 одинаковые части.

Ответить
0

эти волшебные одноручные мечи, разрубающие латника с конем на 2 одинаковые части.

Ответить
–1

Потому что это скуфно?

Ответить
3

Ээхм, это уже от разработчиков зависит и от собственных предпочтений. В той же exanima, я на 70 часов суммарно завис, а там, как раз, система защиты максимально (вероятно, из всех существующих игр) близка к реальной. И играть было весело. Возможно, конечно, это больше заслуги движка и очень странной боевки, но все же.
Дело в том, что мечи даже колющим ударом далеко не всегда хороший доспех пробивают (а, если под латами еще и защита есть...), а шансов на то, что они его разрубят, примерно, как у какого-нибудь глока пробить танк. Насквозь.

Ответить
3

Если бы я балансил этот проект, то, сделал бы рыцарей уязвимыми к тяжелому дробящему оружию, с опциональной возможностью долгого затыкивания бастардами/лонгсвордами (и мизерикордию, как финишер), но, которые бы разрубали голожопых бандитов раза в два быстре и в сотню раз изящнее, чем какой-нибудь клевец. Так и реализм сохраняется, и смысл в использовании разного оружия появляется.

Ответить
1

Дык игра же про зрелищные и сложные схватки, а не про реализм. В отличной Exanima классная система брони, физическое взаимодействие со всеми предметами сделано интересно и даже придаёт игре какую-то новизну, но согласись, боёвка при всех своих достоинствах (процедурная анимация, необходить именно учиться сражаться и т.д) выглядит потешно.
Однако тут не должно быть таких бредовых вещей, как твой пример. Условно, конечно, но разная броня лучше защищает от разных ударов. Например рыцаря в тяжелых латах тут достаточно долго надо бить мечом, а вот если взять в руки молот, то тот отлетит быстро и прочее подобное.

Ответить
0

Что-то не туда меня совсем занесло, извиняюсь. В общем, тут можно самому создавать классы, и тут есть логичные, хотя и условные ввиду жанра игры достоинства и уязвимости брони.
За игрой слежу очень давно, смотрел множество роликов геймплея, даже какие-то смешные монтажики находил. После релиза в стиме куплю игру сам и проверю, как оно всё работает. Надеюсь, с балансом к релизу не накосячат.

Ответить
1

Нормальная броня была в Войне Роз

Ответить
0

Жаль игру прикрыли.

Ответить
0

В ККД нормальная броня со слабыми местами, а не просто коэффициент снижения урона.

Ответить
0

Тоже думал про ккд, но вспомнил про меч (не помню, как он называется), который аннигилирует с одинаковым успехом все живое в игре.

Ответить
0

Меч аннигилировал в начале игры, ближе к финалу противники намного жирнее. Был ещё в патчах ребаланс боёвки, где практически убрали ваншоты. Сундуки с мечом и броней тоже прикрыли, без выкачанного взлома в начале игры ты уже никак туда не доберешься.

Ответить
0

Дропнул игру на моменте с церковью, поэтому, не знаю, насколько это близко к концу, но латники от него умирали вполне себе бодро. Играл на самом релизе.

Ответить
0

Самые жирные уже после монастыря появляются.

Ответить
1

Нет нечего лучше For Honor на данный момент в плане мультиплеера.

Ответить
6

ограничь критерии, иначе звучит как хуйня.

Ответить
2

Опять мультипллер. И не РПГ.

Ответить
5

Доброе утро. Она давно в разработке.

Ответить
5

Знаю. Посетовать штоле нельзя в ожидании Баннерлорда.

Ответить
1

Вот типа так мало времени было насетоваться вдоволь, в ожидании Баннерлорда-то.

Ответить
0

Земля тебе пухом

Ответить
2

Очень жду Хелрэйд. От любимого польского разработчика.

Ответить
2

На Верминтайд второй смахивает. Только соло. Такие же коридорные локации с кучей нечести.

Ответить
1

Выглядит как ТЕС5 :(

Ответить
0

Вот посвежее видео (за прошлый год).

Ответить
0

Выглядит как ТЕС5 :(

Ответить
–3

Есть такая игра уже. chivalry medieval warfare по сути, только графику доработали. Кому хочется попробовать уже сейчас, можете смело поиграть в эту. Многого не упустите, идентичны. Графика если только +- и то недалеко ушла.

Ответить
–5

Вот то-то и оно, если у человека куплена chivalry, то на кой ему эта игра. По трейлеру вообще никаких новшеств. А chivalry меж тем весьма неслабым тиражом разошлась на многочисленных сейлах.

Ответить
6

Никаких новшеств? Да один только конный бой и нормальные осады (а не заскриптованное "подбеги к катапульте, зажми Е") 100 очков вперёд Чивалри дают.

Ответить
11

Плюс боевка совсем другая, направление удара и блокировка

Ответить
0

Все равно же, когда есть новая игра , почему ее не попробовать, новые ландшафты, какие-то механики. Фанат прошлой просто не может пройти мимо.

Ответить
2

Ну например тем, кому надоел оный. Я бы взял, все таки что-то новое в этом же сеттинге.

Ответить
2

Выглядит интересно и хочется попробовать в это поиграть

Ответить
1

Трейлер очень похож что показывали в for honor , только там лошадок не было

Ответить
1

Это же та игра где "you can unscrew the pommel to end him rightly"

Ответить
0

Чет трейлер выглядит как типичная реклама мобильной кликодрочильни...
Наверное в этой мультяшности анимации дело )

Ответить
0

а что там с многообразием цветных различных оттенков?

Ответить
0

Вот как должен вес оружия отрабатываться. Надеюсь народ оценит (ели там и правда все так хорошо как на видео) и не будет истории как с Blade of Darkness.

Ответить
0

С удовольствием также рубил бы бошки тем, кто меня минусит . Эх...мечты.

Ответить
0

Боёвка выглядит шедеврально.
А вот все эти штурмы и прочие осадные мероприятия на фоне даже прошлогодней китайской Conqueror's Blade выглядят скромно и уныло.

Ответить
0

Ого, можно устроить БУГУРТ

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления