Легкий уровень сложности

С выходом игры Sekiro Shadows Die Twice гейм-комьюнити разделилось на несколько лагерей. Одни с успехом игру проходят и получают от нее удовольствие, попутно хвастаясь своими достижениями. Другие же, умирая бесчестное количество раз и застревая на очередном боссе, начинают говорить о том что игра непомерно сложная и нечестная. Ну а некоторые иг…

3.1K3.1K открытий
11 репост

Ведь игрок двигается очень быстро и анимация, при такой скорости передвижении, просто бы не успевала срабатывать. Потому это ухищрение сделано специально для усложнения бояЧастая проблема в таких играх то, что ты видишь что то и ожидаешь очевидный исход, а происходит что то совершенно другое, как будто баг. Когда ты видишь анимацию захвата, уворачивается от нее и вдруг враг делает разворот на 45 градусов и хватает персонажа, когда почему то через парирование какие то атаки все равно наносят урон, когда ты вроде вовремя нажал уворот на атаке со знаком, а уворота не случилось и тебе пол хп выбили. Причем правила игры как будто меняются с каждым новым врагом, я легко победил коня, быка, разных боссов поменьше типа огра или толстяка пьющего, но потом встречаю боссов после них и не могу даже первую жизнь им выбить как будто только что игру запустил.

Ответить