Игры Даниил Ильясов
15 461

Создатели Mortal Kombat 11 пообещали исправить баланс прогрессии

Сейчас ради наград игрокам приходится гриндить.

В закладки

22 апреля в своих обзорах Mortal Kombat 11 игровые издания подтвердили одно из главных опасений фанатов — зарабатывать награды в файтинге очень сложно и затратно по времени, что частично подталкивает к использованию микротранзакций в магазине с регулярными ротациями.

Позже в этот же день разработчики из NetherRealm провели стрим, на котором подтвердили, что уже работают над исправлением баланса прогрессии. По их словам, игрокам не стоит ждать этих изменений в патче, поскольку скорректировать те или иные значения они могут «на фоне».

Как именно изменится система, авторы не уточнили, однако вероятно, что разработчики попросту увеличат количество или качество получаемых наград за выполнение испытаний, но не сделают саму игру легче.

Mortal Kombat 11 уже вышла на консолях, а ПК-версия появится в Steam вечером 23 апреля.

#mortalkombat

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["mortalkombat"], "comments": 62, "likes": 54, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 47773, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Apr 2019 10:50:08 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 47773, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47773\/get","add":"\/comments\/47773\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47773"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

никогда такого не было и вот опять! ну неужели так сложно просто не охуевать с монетизацией, чтоб потом не пришлось извиняться и переделывать?

Ответить
47

Классика же. Сначала заснули анальный гринд, чисто чтоб на реакцию посмотреть - совсем уже деграднул современный геймер или нет ?

Ответить
10

Не так. Скорее это делается, чтобы так называемые "киты" успели задонатить а позже уже систему поменять)
Готов поспорить, что система с адекватной прогрессией разработана была параллельно "анальной" и когда определенный процент донатящей аудитории успеет внести много денег, то будет замена на относительно нормальную под видом работы над ошибками и прислушиванию к комьюнити)

Ответить
3

Киты ценны больше на протяжении времени, разве нет?

Ответить
2

Киты и так бы донатили, нет?

Ответить
1

Донатили, но меньше, очевидно.

Ответить
2

Отчего? Это ж стандартно - вышла игра, поиграть чуть и залить туда бабок. И пофиг, агрессивная монетизация или нет

Ответить
0

если все легко достигается игровым путем то и платежей будет меньше. в МК же сейчас придется донатить больше если ты хочешь весь платный контент. Мне кажется все очевидно

Ответить
0

Ты ж про китов говоришь, а не про обычных игроков. Которые "вышел новый аддон для хс, куплю-ка я 500 паков"

Ответить
1

пытаются прощупать максимальо возможный порог при котором донатить будут, но воя нет. Переборщили - понизили планку. Сказали, что прислушиваются к комьюнити и хомячки сожрут.

Ответить
0

Да ты чертов гений!

p.s. ниразу сарказм.

Ответить
0

А по-моему сарказм всё-таки?)

Ответить
1

Нет) Схема прям что надо. И вполне может быть правдой.
Но думаю таки финты присущи EA с их адскими лутбоксами.

Ответить
0

Но при этом все бы не парились и гриндили ради нового анлока, если бы разрабочики оставили все как есть, но не вводили микротранзакции) Народ всегда бесится от того, что за деньги другие могут получить преимущество, но в мк же не p2w..

Ответить
0

Без микротранзакций в гринде мало толку.

Ответить
–6

ты думаешь без мнения комьюнити легко понять какой гринд нормальный, а какой анальный? Игра вышла -> появились мнения -> разрабы подстраиваются под него; По мойму все так как и должно быть

Ответить
16

ну да, разрабы ведь до релиза в свои игры не играют, и совершенно ничего там не балансят

Ответить
0

Недовольные будут всегда. В Секиро тоже разрабы до выхода не играли, что сделали ее такой сложной?
Пример грубый, но отражает то, что у команды может быть свое видение проекта. Бун прямо говорил, что хочет игроков как можно дольше в новом МК удержать.

Ответить
0

Пример не грубый, а некорректный. Баланс там нормальный, они не упростили игру и об упрощении целевая аудитория не просила.

Ответить
0

Я знаю, я поддерживаю это решение, сам прошел уже на нг+ и до платины осталось совсем чуть-чуть.
В данном случае об упрощении гринда просит также не целевая аудитория.

Ответить
0

А они проверяют, схавают или нет.
Если не хавают, то можно извиниться, чуть-чуть ослабить гайки и в следующей части попробовать еще раз.

Ответить
0

Там разве есть монетизация?

Ответить
4

Ворнер Бразерс как всегда пытаются максимально монетезировать свои игры...

Ответить
3

В крипте тратятся души просто за каждые несколько секунд использования повязки кенши. Те самые души, за которые ты так же открываешь сундуки. Ну и прочих примеров дикой наглости в плане монетизации полно.

Ответить
1

А мне показалось или при активации Fatal Blow проседает FPS?

Ответить
3

Фатао Блоуы и Фаталити все в 30 фпс, сама игра в 60

Ответить
–1

Откуда инфа? Это только на консолях?

Ответить
3

Это было ещё со времён мк 10, там тоже лок фпс стоял на 30 при рентгене и фаталити

Ответить
1

DF вроде теханализ беты делали — так на всех платформах. Вот только хз как на РС, потому что бета на РС не выходила.

Ответить
0

И Эд Бун говорил в интервью, что в 30 фпс фатал блоу

Ответить
1

Вот это да! Как же такая большая ошибка проскочила мимо плейтестеров!
/саркзм офф

Вот сначала ссут игрокам в лицо, а потом ноют о том что их игры ревьюбомбят.

Ответить
1

Все надеются, что крики недовольных потонут в океане доната от интеллектуального большинства. Как в FIFA и NBA.

Ответить
–1

Но в FIFA и NBA есть реальные звезды, собрать которых в своей команде я хоть какую-то логику вижу для доната. В файтинге за фуллпрайс донат это дичь какая-то. Они бы ещё онлайн за отдельные деньги продавали. 100 матчей за 5 баксов.

Ответить
0

Так и зачем донатить, если смысла не видишь?) Все просто. В МК донат устроен так, что любой заинтересованный игрой человек его вообще замечать не будет, даже за обычные бои с друзьями валюту начисляют.

Ответить
1

В МК донат устроен так, что любой заинтересованный игрой человек его вообще замечать не будет

Именно поэтому появилась статья, которая говорит про анальный донат. Кажется я знаю, где Netherrealms берёт маркетологов.

Ответить
0

Ахах) Да нет, на самом деле - разные мнения всегда будут. Ближайший пример из моей жизни - реальные упрощения в активностях Дестини 2 (которые вообще никак с донатом не коррелируют) из-за недовольства определенной категории людей, мол сложно слишком, долго. И также делают добычу лута из них быстрее. Да, возможностей для доната в МК много, это не очень приятно, но быстро открыть все возможные скины и предметы на интересующих персонажей тоже не очень то весело.

Ответить
0

быстро открыть все возможные скины и предметы на интересующих персонажей тоже не очень то весело.

Почему нет, если целью является игра с друзьями? Таблицы лидеров и всё остальное какое отношение к костюмам имеют? х)

Ответить
0

Костюмы и пр. имеют значение лишь для заинтересованных в игре людей - они будут проводить там много времени и старые костюмы просто приедятся. Если играешь мало и только с друзьями - хватит только базовых.

Ответить
2

Если играешь мало и только с друзьями - хватит только базовых.

Звучит смешно, учитывая что эти костюмы входят в стоимость игры.

Ответить
0

Входят. И их можно получить просто играя с друзьями.

Ответить
2

Ладно, чтобы не усугублять этот бесполезный диалог:
Вы считаете дрочь и донат в игре про мордобой за 60 баксов это нормально? =)

Ответить
0

Все зависит от соотношения) Я поиграл полтора часа и после пошел в крипту - открыл около 15-ти сундуков, из них 5 скинов было. Пока рано судить, играл мало, но по первым часам дрочи никакой в игре я не увидел.

Ответить
0

А я ещё не успел поиграть, т.к. поиграть дадут только вечером, но судя по обзорам - дрочи там "на годы" ради всяких предметов повышающих характеристики конкретных персонажей.

Ответить
0

Ну я пс, в 00.00 доступна игра стала. Про предметы с характеристиками могу сказать, что сама по себе эта идея бредовая, очень хорошо, что в состязательной части игры ничего из этого работать не будет, потому я и не парюсь особо) В башне, кстати, всегда видна награда, так что можно выбивать и конкретно нужные тебе скины.В общем, я бы пока не спешил делать выводы. Единственно, что меня реально удивило на данный момент в игре - это возможность купить Фрост сразу, по цене в 450 р. Вот это реально бред, там час в сюжетку поиграть и она откроется...

Ответить
1

4-6 часов без челленджа в среднем, смотря катсцены!

Ответить
0

Теперь деньги берут за то чтобы НЕ ИГРАТЬ 100 матчей. И коллекционирование чего-либо в ежегодно выпускаемой игре за 60 баксов, это даже более идиотский подход.

Ответить
0

НЕ ИГРАТЬ 100 матчей

Прятать костюмчики и стойки в файтинге всё равно дико, потому что чаще всего в это играют, как выразился Чимде, "под пивас".
идиотский подход.

Не отрицаю, но вижу логику фанатов футбола.

Ответить
0

Ревью-бомбинг не про это

Ответить
0

Ну так ей оценки ставят такие за то, что у игры проблемы.

А не "издатель хочет сотрудничать с ультра-правыми, сольем-ка оценку хорошей игре". Ставить низкую оценку за жесткий донат - не бомбинг

Ответить
1

0. Игра выходит
1. Зарабатываем в первые недели на фанатах, которые готовы на всё ради любимой франшизы.
2. После спада активности немного откручиваем гайки и зарабатываем на друзьях и знакомых фанатов.
3. Через несколько месяцев наконец приводим баланс в правильное положение и зарабатываем на всех остальных.

Ответить
0

Ахахаха, нормальная попытка, разрабы) Типа "хмм...а вдруг фанаты не заметят..."

Ответить
0

С одной стороны - уже проверенная тактика "сначал сделаем совсем анальный гринд, потом чутка убавим - игроки еще и радоваться будут", с другой - большинство обзоров им полбала-бал за эту котовасию срезало и их уже не вернуть, и это им аукнется в продажах
Рокстары хитро поступили, когда онлайн отдельно позже запустили

Ответить
0

и их уже не вернуть

Была как-то история, когда оценку игры пересмотрели ж

Ну и стандартно выйдет какая-нибудь статья "раньше мы говорили не брать игру, но с новым патчем..." и новая оценка

Ответить
0

Ну это отдельные издания и спустя много времени. Плюс тот же метакритик оценки не правит

Ответить
0

Да дайте помэшировать уже наконец, а! Шило просто, 5 (пять) часов ожидания впереди!

Ответить
0

"Сейчас ради наград игрокам приходится гриндить" - как будто в 2019 есть другие примеры...

Ответить
0

Награды надо выдавать просто так. Зашел - сразу весь контент и дохлый финальный босс.

Ответить
0

А почему вообще надо делать легче? Ну то есть, если лёгкие башни, есть сложные, есть суперсложные. Логично, вроде.

Ответить
0

Я так и не понял, о каких наградах идет речь

Ответить
–1

Сюжетку я прошёл без гринда, а играть персами больше одного раза уже скучно, файтинги всегда про дрочильню однообразную

Ответить
0

Советую посмотреть стримы файтеров. Обычные игроки даже и 60-40% контента, механик и возможности игры не видят и не нащупывают, зайдя в тот же мувлист, например, или треню. Ну и обжечься пару раз об ногу дебила без нижнего блока и удалить игру :-)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления