С ходу начну излагать свои личные впечатления от этой части. Уставшие от пастгенных копирок от EA, мы с друзьями с нетерпением ждали выхода NBA 2K9, так как, она выходила на PC в том далеком 2008 году. И вот момент выхода настал. После покупки диска ,на котором снова красовался бигмен Кевин Гарнетт, мы бежали устанавливать игру.И какой же это был отвал башки. Графика и тот самый Presentation, о котором мы говорили в начале, просто поражали воображение. Мышцы игроков визуально сокращались, баскетболисты имели в арсенале сигнатурные движения, перед игрой показывали вставки из реальных матчей NBA или вопросы викторины, матч начинался с предматчевой разминки, по ходу самого матча когда мяч был мертвым могли запустить нарезу хайлайтов с трехочковыми или оборонительными действиями игрока, после самого матча можно было посмотреть нарезку лучших моментов, звезду матча или топ 3 игровых момента. Сам геймплей был на высоте. Компьютерный интеллект не давал расслабится не на минуту. Так же интерес подогревало множество игровых режимов, в том числе и слем данк контест, который перекочевал из NBA 2k8 и получил множество графических улучшений. Все было выполнено в антураже программы The Dunk King. Игроки сидели на тронах, а все происходящее смешно комментировал местный тамада. Сами данки и навесы выполнялись мануально ,то есть это не было каким то набором QTE, нужно было рассчитывать дальность навеса и разбега. Судейство хоть и бывало неоднозначным, но такое случалось не часто. Если ты забил сложный и зрелищный данк он объективно будет оценен. Но что-то я совсем засыпал NBA 2K9 лестными эпитетами. Наверное сказывается ностальгия. А ложечку дегтя в эту бочку меда все-таки придется окунуть. Наиграв некоторое количество времени, игрок осознавал, что спинмув здесь слегка оверпаверд. Можно было крутиться как юла в краске, при этом не теряя мяч и проходя защиту. Казалось бы это мелочь, играй как играл, но мысль об этом эксплойте сидела в мозгу как заноза и тебя так и подмывало заспамить спин и дать сверху. Геймплей из-за этого превращался в опостылевший уже тогда NBA live,со слем данками в каждой атаке.Но все равно я считаю NBA 2K9 одной из лучших в серии.
Очень жаль, что в игре нет русского языка.
Он был в 2k9 и 2к10
Картинку заглавную поменяйте, а то щас в ленте вылазит Crazy Taxi
Классный материал. Всегда интересно почитать про изменения в ежегодных сериях, в которые перестал играть ещё в детстве.
Ну и приятно было вспомнить таких игроков, Айверсон, Скотти Пипен и пр.)
"Так как в них мы будем обращать внимание на незначительные для таких людей мелочи добавленные или упраздненные в очередной части данной серии игр."
Не оставь автор это утверждение - можно было бы воспринять статью, как очень неплохой себе ностальгический обзор.
Но раз рассчитано на аж целых ветеранов, то ладно (мой стаж - с 2001 года и NBA Live от EA с последующим приобщением к NBA2k). Когда начинаешь вчитываться, то возникают закономерные вопросы - автор о старых играх надергал "фактов" с обложек дисков на развале, но сам не играл?
Да ладно бы о старых, бог с ними, об их особенностях помнит три олдфага. Веселее читать про каррент-геновые потуги 2К, они-то как раз свежи в памяти. Сводить изменения, которым подверглась серия просто к "тут доната меньше, а вот тут VC-шечек больше насыпали, вот тут пешком ходили, а тут на велосипедике.." и ни разу толком упомянуть о геймплее - ну дааа, это для прожженных игроков писалось, явно. С точки же зрения происходящего на площадке - то, как за последние годы менялся дриблинг, on-ball defense, игра в посте, да даже банальная механика броска - стоило хотя бы одного предложения.
Короче говоря, лично мне не понравилось. Минус.
Однако NBA 2K-это все еще лучший баскетбольный симулятор на планете и мы не прекратим его покупать
Один раз за поколение консолей. Даже при всей моей любви к НБА. Ежегодно брать это донатное "чудо" нет смысла.
да согласен, доната дохера, за фулпрайс конечно лучше не брать.