Игры Антон Самитов
5 633

Трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 о Слабокровных

Разработчики также рассказали о способностях этого вида.

В закладки

В анимационном ролике показали одного из Слабокровных — недавно обратившихся вампиров, которые ещё слишком слабы по сравнению с другими кровопийцами.

Персонаж игрока начнёт как один из них и сможет выбрать из трёх дисциплин, каждая из которых даёт свои способности.

  • Рукокрылые (Chiropteran) — способны парить в воздухе и сбивать противников с ног, а также призывать на помощь летучих мышей
  • Менталисты (Mentalism) — с помощью телекинеза могут передвигать как неодушевлённые предметы, так и NPC.
  • Туманники (Nebulation) — манипулируют туманом, который может скрывать их от врагов и приглушать шаги. Также способны частично превращаться в облако тумана, проникая через узкие проходы.

Со временем герои смогут вступить в один из кланов Сородичей, каждый из которых даёт доступ к собственным дисциплинам.

Релиз Bloodlines 2 на ПК, PS4 и Xbox One запланирован на первый квартал 2020-го.

#трейлеры #bloodlines #worldofdarkness

Спасибо за наводку RoughDIamond
{ "author_name": "RoughDIamond", "author_type": "self", "tags": ["bloodlines","\u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","worldofdarkness"], "comments": 65, "likes": 136, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 47983, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Apr 2019 19:55:16 +0300" }
{ "id": 47983, "author_id": 67762, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47983\/get","add":"\/comments\/47983\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47983"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
113

клану Тонкой крови

У нас надмозг, возможно криминал

Ответить
14

недавно обратившихся вампиров, которые ещё слишком слабы по сравнению с другими кровопийцами.

А тут у меня вопрос, разве Слабокровные - это не, своего рода, больные, неполноценные вампиры, которые в принципе не могут достигнуть уровня силы Сильнокровных?

Ответить
18

Они не больные, насколько помню, а просто слишком далеко от основного рода вампиров, поэтому у них слабо проявляются сверхестественные способности и даже слабости.

А вот второй вопрос тоже интересует. Наверняка по сюжету придумают объяснение.

Ответить
9

А вот второй вопрос тоже интересует. Наверняка по сюжету придумают объяснение.

дадут поди отдиаблерить (или как это называется) кого-нибудь

Ответить
18

Вообще за такое полагаются знатные пиздюли от сознательного вампирского сообщества, так что интересно даже, как придётся выкручиваться.

Ответить
4

Там такой форс-мажор с массовым обращением на фоне массового исчезновения кровососов старше 7-го поколения (по новому лорбуку), а также Увяданием (ослабление всех вампирских способностей, временно останавливаемое _только_ диаблери), что одного неонатушку да под присмотром можно и "простить".

Ответить
0

Одного, может, и простят. После долгого разбирательства и учёта всех возможных обстоятельств. Я не очень знаю, как работает вампирская бюрократия, но если принять во внимание постоянное презрение к загнивающей Камарилье, то наверняка не очень хорошо и явно не слишком быстро :) Но всё равно как-то слабо верится, всё же диаблери в условиях массовых беспорядков – это скорее отягчающее обстоятельство, которому сложно придумать оправдание. Если только, конечно, мы не примемся после этого тут же наводить порядок железной рукой. Или если не случится так, что осуждать уже будет некому, но это не очень интересно.

Ответить
0

В новой игре не полагается. Там же все сознательные свалили на восток, а молодняк устроил анархию. Я думаю как раз пожирание нормального вампира и даст сил ГГ.

Ответить
7

Вот-вот. Это же подсудное дело. Тут не то, что слабокровного, - вполне себе полноценного вампира может ждать кол в жопе и голова с плеч, если кто-то узнает что он убил и сожрал своего сородича.

Ответить
12

ну заодно главный сюжетный конфликт и мотивация персонажа вырисовываются - спасти жопу от кола)

Ответить
1

Ну, раньше на главного героя объявили бы кровавую охоту и каждый уважающий себя вампир не упустил бы шанса перекусить неосмотрительным сородичем. Сейчас же могут просто сдать товарища Второй Инквизиции. В любом случае сюжет вырисовывается очень короткий. :)

Ответить
1

Не обязательно. Уже ближе к армагеддону на такое закрывали глаза, если была на то веская причина. Конечно такого вампира избегают, но вроде как даже в верхушке Камарильи были диаблеристы.

Ответить
1

отдиаблерить

Это что?

Ответить
8

Выпить кровь другого вампира полностью, поглотив его силы

Ответить
2

Душу через кровь*

Ответить
6

Там всё сложно.
Они настолько слабо вампиры, что даже немного люди.
У них, например, проявляются свои, совершенно разные способности, которых не может быть у обычных упырей. От пророческих, до абсолютно любых, по усмотрению мастера.
Солнце их не сжигает мгновенно, они, кажется, даже человеческое потомство могут давать, хотя я могу путаться

Ответить
0

Я тоже о потомстве что-то такое помню, вроде у одного из слабокровных с пляжа Санта-Моники есть ребенок.

Ответить
7

Thinblood разе не "Слабокровный"?

Ответить
32

Т О Н К О К Р О В Ы Е

Ответить
6

Бля бать, ложись спать, хватит орать уже.

Ответить
–7

thin
/θɪn/
Learn to pronounce
adjective
1.
with opposite surfaces or sides that are close or relatively close together.
"thin slices of bread"
synonyms: narrow, fine, pencil-thin, threadlike, attenuated; More
2.
having little, or too little, flesh or fat on the body.
"a thin, gawky adolescent"
synonyms: slim, lean, slender, rangy, willowy, svelte, sylphlike, spare, slight; More
adverb
1.
with little thickness or depth.
"cut the ham as thin as possible"

Ответить
2

Слабокровные - устоявшийся перевод в сеттинге.

Ответить
1

В мире много "устоявшихся" ошибок. Не обязательно со всеми соглашаться.

Ответить
1

Но этот перевод отлично передает суть и звучит хорошо. Какие у нас альтернативы - тонкокровные?

Так-то и die hard ни разу не крепкий орешек, но переводы не сводятся к использованию одного словаря.

Ответить
0

Да, но в данном случае "трудностей перевода" нет. Если бы авторы термина хотели использовать слово "слабый", то написали бы weakblood. В английском "thin" - не только "тонкий", но и жидкий (blood thinner - препарат "разжижения крови"), что является антонимом к слову thick - в данном контексте "густой".
И первое и второе значение являются свойствами настоящей крови в реальном мире, а не только крови вампиров в фантастическом сеттинге. В варианте "слабокровный" вся реальная связь с состоянием крови полностью теряется.

Ответить
0

Ага, зато тонкокровные вообще не потеря связи с состоянием крови.

Ответить
0

Ничего не теряется - "сила крови" вполне понятное определение. Слабая кровь - слабокровные.

Зато жидкая кровь - это, конечно, ах-ть не встать звучит. Жидкокровные, ша! Таки мне кажется, это мне что-то напоминает...

Ответить
0

Whatever. Синдром утенка у многих сильнее любой крови.

Ответить
–1

"Малокровный" получше звучит, как по мне.

Ответить
0

Это когда у кого-то крови мало. А у них не крови мало, у них она слабо себя проявляет.

Ответить
0

Они самые.

Ответить
10

первый взгляд на пре-альфа геймплей

Эксклюзивный тизер превью эрли альфа геймплея.

Ответить
4

We need to go deeper!

Эксклюзивный тизер-трейлер тизера раннего препродакшн-прототипа альфа-геймплея.

Ответить
6

а как же дисциплина "рукожопые" которые ...хммм...ничего не могут? :3

Ответить
9

Особая способность - писать комментарии на DTF.

Ответить
–2

Это скорее класс "прокрастинаторы" тогда уж)

Ответить
0

Это уже Тореадоры.

Ответить
6

Слабокровные не клан.

Ответить
1

Де юре, да - они ни клан, ни линия крови. Де факто: вампиров, объединенных отличительной чертой (слабая кровь, отсутствие клановых недостатков+своя дисциплина) вполне можно объединить в то, что можно назвать кланов.

Ответить
10

Клан, кроме различных общих признаков, ещё и объединяющая социальная структура, нередко с развитой иерархической системой (во завернул!). Так что нет, на клан не тянут. Скорее на базовый вид.

Ответить
0

Если игра будет по V5 (надеюсь, что нет), то там, емнип, каитиффам иерархичность как раз дали (помимо особой каитиффской магЕи и общей имбовости). Но могу ошибаться так-то.

Ответить
5

Судя по странным дисциплинам, Слабокровных брали из предыдущей редакции. Там рулбук как раз описывал, что у Слабокровных могут быть дисциплины абсолютно любые.
И каитиффы - это тупо бесклановые чуваки, они могут быть любого поколения.
Каитиффы != Слабокровные

Ответить
0

Не путай каитиффов и слабокровных.

Ответить
2

Стильный такой, но хотелось бы канеш на ингейм движке...

Ответить
3

Самое интересное, что на 1:07 есть кусочек пре альфа геймплея

Ответить
–1

Эх, так и не успел пройти квест в первой части про них.

Ответить
6

А чего там успевать-то? Даже из Санта-Моники уезжать не надо.

Ответить
0

Да я как всегда побежал далее по сюжетке изредка, забегая ноут в Санта-Монике проверить вот и получилось так, что упустил момент)

Ответить
2

Рукокрылые (Chiropteran), Менталисты (Mentalism)

В ранней редакции, вроде, это все довольно продвинутые дисциплины, которые сложно ожидать от слабокровных.

Ответить
0

интересно какие кланы оставили а какие уберут

Ответить
4

имхо, уберут Носферату и Малкавиан. Носферату, еще и слабокровный - то еще комбо, свой клан не примет, среди людей не спрячешься. Под Малкавианов надо писать свои диалоги, как в первой части, муторно.

Ответить
5

Строго говоря, под малкавиан ничего прям тотально переписывать не надо. Это в первой части таким образом решили передать их "ненормальность". Идея так себе, на мой взгляд, потому что сами диалоги почти не изменились, на несомую персонажем игрока околесицу реагирует буквально пара персонажей и то обычно одной репликой в духе "ты укурен, что ли". Вот диалоги с телевизором и фонарным столбом были забавны.

Так что под малкавиан можно просто сделать в некоторых диалогах дополнительные ветки, добавить периодически возникающие сдвиги по фазе, вроде непреодолимой потребности украсть что-нибудь из особняка князя. Плюс такие вот диалоги с неодушевленными предметами, галлюцинации... В общем, не обязательно перерабатывать весь геймплей и диалоги. Впечатление "ненормальности" можно и без этого создать.

Ответить
2

Согласна, можно просто добавить галлюцинаций. Но по диалогам всё равно скучать буду, весело с малкавианом было)
Может тогда уберут Тремер? Насколько я помню, их иерархию сильно пошатнули силы Инквизиции, а одну из цитаделей уничтожили.

Ответить
4

Не думаю, что что-то вообще будут убирать без особой причины. Слабокровные носферату, насколько помню, тоже не обязательно выглядят в стиле Орлока, могут просто выглядеть как очень уродливые и больные люди (шрамы-язвы-бородавки), но в целом по-человечески. Если прикидывать, то первые кандидаты на удаление - тремер. Аж по двум причинам: тремер крайне нервно относятся к любым неклановым тремерам и юзерам тауматургии, обычно с летальным исходом для причины нервозности. И вторая причина, собственно специфическая для тремер тауматургия. То, как она была реализована в первой части, на мой взгляд полный позор. Парочка недофрагов и все. В системе тауматургия - одна из самых разнообразных и гибких дисциплин. Вот только реализовать это в кРПГ очень непросто, а значит недешево.

Ответить
0

реализовать это в кРПГ очень непросто, а значит недешево

Ой, прям уж таки. В скуриме кучу заклинаний разных школ реализовали же. А что в морроувинде было, так вообще красота. Просто бери и копируй подход.

Ответить
0

В том-то и дело, что магия из TES она вся чисто "прямого действия". По воде побегать, огненный шар метнуть, вылечить отравление, перенестись в определенное место. В тауматургии есть пути и ритуалы с похожими эффектами, но большая, и наиболее интересная, часть носит иной характер. Способность создавать разного рода объекты (не всегда пассивные...), информационная магия и т.п. Т.е., если хочется в кРПГ по ВтМ реализовать, к примеру, путь управления духом, то нужно предусмотреть в игре ситуации, где оные духи имеются и могут быть использованы. Причем с одной стороны это должно быть интересно, а с другой, кроме тремер вряд ли кто-то еще сможет воспользоваться этими механиками. А ритуалы в тамутаругии еще экзотичней. В общем, реализовать тауматургию, не сводя ее к банальному метанию фаерболов, непросто.

Ответить
0

Так не обязательно же реализовывать ВСЁ! Игры по дынде тоже переносят лишь часть спеллов и то их набирается солидный арсенал из кучи школ.

Ответить
0

Еще раз, да, можно в игре реализовать "путь привлечения огней", "путь громовержца" и т.п. Получится довольно банальный кастер. В первой части примерно это и сделали, только ограничились вообще тремя-четырьмя не особо эффективными повреждающими заклинаниями. В результате как по мне, за вентру и то играть было интересней, из-за дополнительных опций в диалогах.

А реализовать хотя бы слегка небанальные пути и ритуалы тауматургии - дорого и сложно. Потому мне и кажется, что уж если какие-то кланы из игры будут убраны, то тремер - один из первых кандидатов.

Ну а об реализации всего, что больная фантазия беловолков насочиняла за почти тридцать лет, и речи не идет. Это вся игра будет про тремер тогда. :) Оно может и неплохо, только вроде бы таких планов нет.

Ответить
0

ну если Носферату уберут то я вообще скучать не буду, мне главное чтобы Тремере остались, просто я читал что разрабы сами говорили что не все кланы оставят

Ответить
1

Тонкой крови, ой лол

Ответить
1

ни хрена себе способности. Что-то жирновато для Слабокровного

Ответить
0

А почему бы и нет, данное начало вполне способствует отыгрышу, где мы вольны принимать решения даже с последующим выбором клана.
P.S. Если вторая часть будет относится к стелсу как и первая, то я выберу туманников.

Ответить
0

Чужой стал Вампиром?

Ответить
0

Кайтифы же, не?

Ответить
0

Чот я после этого трейлера еще больше побаиваюсь сиквела.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления