Игры Даниил Ильясов
10 240

В Borderlands 3 в 25 раз больше звуковых файлов оружия, чем было во второй части на релизе

И к выходу их количество ещё увеличится.

В закладки

Об этом в своём твиттере рассказал старший звуковой дизайнер Gearbox Джошуа Дэвидсон, работавший над всеми номерными Borderlands.

So yeah....

#Borderlands3 is currently sitting at just over 7,500 individual .wav files for the weapon firing sounds.

For perspective, BL2 shipped a little over 300 .wav files to cover all the guns and their manufacturers.

And yes, we're still not done. Pew pew! #GameAudio
Итак, сейчас в Borderlands 3 чуть больше 7500 отдельных файлов со звуками стрельбы оружия. Для сравнения, на релизе в Borderlands 2 было чуть больше 300 звуковых файлов оружия всех производителей. И да, мы ещё не закончили.

Столь значительное увеличение количества звуковых файлов оружия намекает не только на то, что его будет больше, чем раньше, но и на то, что теперь модели будут более проработанными.

Оценить, как звучит оружие в Borderlands 3, будет можно 1 мая, когда Gearbox проведёт презентацию геймплея.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября.

#borderlands

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["borderlands"], "comments": 65, "likes": 68, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 48203, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Apr 2019 12:44:35 +0300" }
{ "id": 48203, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48203\/get","add":"\/comments\/48203\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48203"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

А по количеству текстур травы мы будем определять насколько проработана флора и фауна?)

Ответить

Комментарий удален

0

Важно лишь то, что сжимать их никто не станет. Звуки, офк

Ответить
23

С учётом того, что пушки Тедиора ругаются при броске, вычеркните около 500 файлов.

Ответить
0

- Может "взрываются"?
- Нет.

Ответить
1

Нет, в новой части они ещё ругаться на врагов будут.

Ответить
4

Уверен что игра будет бомба, скиньте.

Ответить
37

скиньте

мячик или попить?

Ответить
8

То и то, было бы отлично

Ответить
0

В смысле, на компанию подадут в суд за терроризм?

Ответить
11

Вау
Похуй

Ответить
11

Присоединяюсь
Вот было бы 26 раз, другой разговор, а так хуита

Ответить
0

В старых Бодах оружейка звучала уныло. Ни нормального лязга затвора, ни звуков выстрелов сочных.

Ответить
0

Там настолько стремительный геймплей, что это всё не нужно.

Ответить
5

А к нормальному релизу в 2020 так вообще будет оружейный симфонический оркестр!1

Ответить
21

к нормальному релизу в 2020

Жду пушку, которая будет стрелять со звуком "no steam no buy", в сентябре.
Было бы забавно.

Ответить
7

И выпадать она должна только в версии Steam.

Ответить
0

в сентябре

специально же написал.

Ответить
1

Ну так в Стиме она не в сентябре выйдет)
Пол года же, а не год

Ответить
1

Ему лишь бы каммент быстрее написать

Ответить
1

Раз так много озвучки для пушек, почему их всё ещё главгероями не сделали? Какой-то веапон-антолеранс!

Ответить
13

Есть подвижки к этому, пушка на ногах

Ответить
1

Для нее неплохо бы референс к камикадзе из Сэма)

Ответить
1

Блин, эти забавные звуки, что они орут (из горла?) до сих пор доставляют

Ответить
5

Да вроде со старта идеальное оружие массового поражения выдали.

Ответить
1

AAAAAAANNNNNNNNDDDDDDDD OOOOOPPPPPPEEEEEEEEEENNNNN'!

Ответить
0

он скорее обезьяна с ядерным чемоданчиком.

Ответить
2

Ты бы ему не понравился. :)

Ответить
1

не могу пока + ибо карма) но согласен полностью

Ответить
0

Guns speak louder than people

Ответить
4

Чёт вспомнилась новость про 111'000 строк диалога в Fallout 4.

Ответить
3

Это был [Сарказм]

Ответить
2

Нужно больше дакки

Ответить
2

Хочу, что бы добавили дабстеп пушку из saints row

Ответить
–2

По моему это пустая трата денег и сил. Игроки всё равно не особо обращают внимания на звуки пушек.

Ответить
5

Ага, конечно. Я с Моргенштерном во 2 части таскался до последнего и даже больше только ради звука

Ответить
2

А я с дробовиком, который постоянно ругается во время стрельбы.

Ответить
1

Моргенштерн из той же категории оружия с ИИ. только снайперская винтовка

Ответить
1

Мне как-то рассказывали про одного ученого, который пишет кучу монографий по огнестрелу. Так вот он очень расстраивается, что не может ходить в кино на боевики, так как уж очень сильно отличается звук и оружие на экране.
Так что есть разные отбитые люди...

Ответить
1

Класс, потому что во второй части и особенно в первой беда была.

Ответить
1

работавший над всеми номерными Borderlands

Над всеми двумя

Ответить
1

Дай бог, чтобы стрелять было удобно. Прицельная стрельба в предыдущих частях - боль и ад если речь идёт о простой мушке. Я уж молчу про отдачу, которая абсолютно непредсказуема у львиной доли автоматических пушек

Ответить
0

Чего? Направил и стреляй.

Ответить
0

Не, он прав, имхо.

Когда Destiny 2 вышла, я (как и многие другие) возмущался, мол "как шутер клевый, но контента нет, недо-ммо, лучше пойти в борду пострелять". А потом я сходил во вторую борду. Так вот, ощущения от оружия на старте совсем не радовали. Привыкаешь, но если брать шутеры от крупных студий вроде Battlefield, CoD, Titanfall, то ганплей (как это обычно называют) там лучше.

С другой стороны, есть Deus E: MD или Bioshock: Infinite, где он вообще кошмарный

Ответить
0

А в чем разница-то? Играю в арех, не вижу разницы.

Ответить
–4

И к выходу их количество ещё увеличится.

Дожили блин, сюжетная игра в раннем доступе

Ответить
3

Вообще это означает "мы еще сделали не все, но у нас уже вот столько звуков" Откуда про ранний доступ домыслы?

P.S. сюжетных игр в раннем доступе уже хватает

Ответить
0

А что, в Борду 3 можно уже играть?

Ответить
0

Дожили блин, сюжетная игра в раннем доступе

А ты был недоволен Subnautica?

Ответить
0

Здорово, конечно, да вот только вряд ли они дотянут до многообразия стволов, как например в enter the gungeon

Ответить

Комментарий удален

0

В инете есть чарты создания пушек для второй борды. Считайте сами.

Ответить
0

Вангую около 10 орущих пушек)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А если к этой библиотеке звуков ещё и игра хорошая будет прикручена, то вообще полный бабалдеж будет.

Ответить

Комментарий удален

0

Осталось сделать норм генерацию оружия как в первой части, а не как во второй
Изза чего я ее бросил

Ответить
0

Угу, в первой разве что наличие подвидов оружия разного типа больше, только и всего.

Ответить
0

В том и прикол, около миллионов
А во второй вроде много, но все косое и неприятное

Ответить
0

А толку-то? По механике первой борды, два дробовика, у которых одинаковые показатели, но один имеет приписку +23% к скорости перезарядки - разные пушки. Но для игрока это все одна и та же фигня, потому что эти приписки он считает как бонус, а не как отдельную пушку. Во второй убрали эти приписки, но дали больше разбросов от оставных частей. И игрок это видит. Система названий тоже на это восприятие играет, в первой "ужасный матадор ртс200" или "ужасный матадор ртг150" - это что? Что за ртс200? Что за ртг150? Генератор имен постарался? А вот во второй "Docs quad" или "Filled quad" - и сразу понятно, что по чем.

Ответить
0

а как такое количество отразится на оптимизации?

Ответить

Комментарий удален

0

Надеюсь, хоть часть этого количества будет отличаться ещё и качеством. Какой бы убогой ни была первая Борда по сравнению со второй, но пушки там ощущаются куда приятнее. Вторая меня сильно разочаровала в этом плане, в частности и в том, что касается звуков.

Ответить
0

Вау. А мемов и хуевых шуток про реднеков и инцест столько же или больше?

Ответить
0

А вот для звуковых файлов русской озвучки место не осталось:(

Ответить
0

Звуки шелеста купюр будут?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления