Главное из анализа консольных версий Mortal Kombat 11 от Digital Foundry

Файтинг адаптировали для Switch, но даже там он работает в 60 fps.

Главное из анализа консольных версий Mortal Kombat 11 от Digital Foundry
21K21K открытий

Интересно, почему современные разработчики не умеют в фреймпейсинг? Привет kh3 на ps4 pro в 30 fps

Ответить

Думаю из за скачков фпс. Им проще залочить на 30 фпс с просадками до 25 например. Чем сделать анлок и пользователь увидит картинку то 25 фпс, то 30, то 38 и тд.. При разном фпс игра будет казаться рваной и каждая просадка/повышение фпс будет так или иначе восприниматься пользователем, что вызовет у него дискомфорт. Ну это как вариант:)

Ответить
Комментарий удалён модератором