Игры Mental Patient
2 853

Zelda Breath of the Wild теперь можно будет пройти от первого лица

Для игры в Скайрим с сел-шейдингом вам понадобится установить эмулятор Cemu.

В закладки

Моддер добавил в Zelda Breath of the Wild возможность играть в режиме от первого лица. Если у вас уже есть установленные на вашем ПК эмулятор Cemu и собственно сама игра, то вы уже сейчас можете скачать мод и насладиться им в полной мере.

Для тех, кто до сих пор думает, что Зельда на эмуляторе играется и выглядит плохо, а процесс установки это сплошные сломанные костыли, можно сказать лишь одно - вы не правы.

В сети существует немалое количество самых подробных русскоязычных гайдов по установке и настройке эмулятора и игры под ваши нужды. Делается это за 10 минут, не считая времени, затраченного на само скачивание.

К тому же, вам не понадобится супер-компьютер для игры в Зельду. Например для 4К разрешения и настройках эмулятора на максимальное качество, вам понадобится i58400 и 1066 для стабильных 30fps.

#thelegendofzelda

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": ["thelegendofzelda"], "comments": 63, "likes": 38, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 48409, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Apr 2019 18:31:46 +0300" }
{ "id": 48409, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48409\/get","add":"\/comments\/48409\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48409"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Скайрим с сел-шейдингом? Серьезно?

Ответить
4

На Зельду еще есть мод убирающий сел-шейдинг, в итоге получим японский Скайрим.

Ответить
13

мод можно поставить и на свитч

*начал гнуть скрепку*

Ответить
0

лучше кусочек фольги. проще и удобнее

Ответить
0

если только свернутый

Ответить
–23

Сравнивать какую-то зельду со Скайримом это кощунство какое-то.

Ответить
36

Как по мне, Зельда как игра на две головы выше чем Скурим.
Даже не смотря на графику.

Ответить
1

Разный принцип взаимодействия с игроком. В зельде очень живой мир, с кучей разных фишек, но делать в нем нечего, только самому придумывать себе развлечения. А в тесах картонно-бетонный мир, но каждые пять-десять метров выскакивают заботливо подготовленные задачи, активности, и просто интересные места со своими мини-историями.

Ответить
8

> очень живой мир, с кучей разных фишек

> делать в нем нечего, только самому придумывать себе развлечения

Можно без взаимоисключающих параграфов пожалуйста?

Ответить
1

без взаимоисключающих параграфов

А где ты их видишь? В зельде действительно живой мир, ветер, климатические зоны, физон, вот это все. Но играться с всем этим быстро надоедает, а квестов почти не завезли. Первое время прикольно кататься на щите, жечь траву, строить плот с пропеллером, и т.д. А потом-то что делать?

Ответить
2

В том то и дело, что Зельда обыгрывает банальное построение квестов в нынешних РПГ. Все квесты в Breath of the Wild это подай/принеси. Но главная ошибка людей в том, что не это квесты.

При прогулке и общении с людьми вы можете узнать какие либо легенды, слухи и тд. Игроку стоит к ним прислушаться, ибо это не лор, а настоящие задания. Пещера с сокровищами, которая открывается в закате - будьте уверены, что она есть на карте. И так далее. Спойлерить не буду.

Ответить
–2

Но в нынешних РПГ построение квестов не банальное, оно такое примитивное только в самой Зельде - так что ничего она не обыгрывает...

Ответить
1

Вы так и не поняли. Условный восклицательный знак над NPC, который вам дает цель - банальный ввод в квест. Изредка в том же TES было так, ты приходишь куда-то, видишь пещеру или слышишь разговор, и сразу всплывает окно текста, но дескать ты сам это нашел. А там цель и история.

В зелье последней ничего не всплывет, но когда говорят про шайку или чудище - знайте, не просто так говорят. Это не заносится в квест, это не отмечается на карте.

Ответить
0

А разве так не в большинстве нынешних РПГ, только еще и не с таким примитивным "вводом в квест"? Такое ощущение, что Нинтендо опять лет на 10-15 отстала от индустрии...

Ответить
6

Если задачами считать очередного медведя или очередную копипастную кишку, то да, скайрим очень интересный.

Ответить
1

Ну так это не сильно хуже, чем огромная карта, в которой из развлечений - поиск девятисот кусочков говна, и сотня шрайнов совсем без истории. А вообще, я не говорю, что лучше, а что хуже. Просто констатирую, что подход к развлечению игра у этих игр разный, вот и все.

Ответить
0

В зельде действительно большой упор на исследование и игровые механики, но в ней есть и традиционные квесты тоже, не надо врать, пожалуйста

Ответить
1

Ну да. Зельда хотя бы не кусок говна

Ответить
0

Спорно.

Ответить
1

ну на самом деле да. Но скайрим действительно слабоват с точки зрения квестов и сюжетов. Ну а махать оружием том хорошо, да.

Ответить
8

Отличный пример, когда расположение камеры может изменить восприятие игры

Ответить
1

А вообще вот именно так должна была выглядеть VR версия игры
Жалко что Нинтендо не может осилить того что осилили модеры (

Ответить
18

Mod does what nintendon't.

Ответить
–3

Жду официального порта на пека.

Ответить
7

Ну, судя по тому, как быстро портировали предыдущие Зельды... даже не знаю, какую шутку сюда вставить...

Ответить
2

Зельда... наиграл более 100 часов, довольно интересный опыт вышел. Игра была очень интересной и «удобной», но в конце стало как -то страшно и не по себе от пустоты в ней. Вот как то так.

Ответить
0

Закончился контент?

Ответить
0

Нет, контент там есть, просто будто как бездушная , никаких эмоций.

Ответить
1

Ну офигеть просто. Рук и оружия не видно, карабкание и бой и от первого лица не адаптированы, расстояние до цели определить невозможно. А заднее сальто от первого лица чо не показали, лолд?
Это мод просто скриншотики поснимать? В этом случае полезнее был бы мод на свободную камеру.

Ответить
0

Нда, с видом от первого лица стало совсем неотличимо от стимовской индюшатины...

Ответить
0

Надо будет заново потестить, в начале прошлого года совсем все плохо было. Версия игры ведь лишь одна и влияет только версия эмуля?

Ответить
1

Версия игры ведь лишь одна и влияет только версия эмуля

Да.
С прошлого года кстати очень серьезный прогресс был - я на своем дряхлеющем фуфыксе 8350 вполне спокойно играю в фулхд 30фпс.

Ответить
0

Ответ один - многопоточность. До этого у эмулятора всё через один поток шло, вот и еле-еле игралось.

Ответить
0

Ну вот я в январе 2018-го играл на стабильных 55-60фпс в фуллхд на i5 4690k и gtx970. Тогда еще более-менее работало хорошо только на 2-х потоках. Сейчас даже боюсь представить, как будет летать на ryzen 1700 и gtx1070ti)))

Ответить
0

Как я могу поиграть в зельду на пк ? Опишите что сделать пошагово плиз
Эмуляторами не пользовался
Проходил зельду на свитче, в итоге продал свитч, так и не дойдя до финала :(

Ответить
0

На ютубе гайдов полно, в них все более чем подробно описано.

Ответить
0

Понял
Гляну

Ответить
2

https://www.youtube.com/watch?v=j_QwU70RFKY

вот я по этому гайду буду делать

Ответить
0

Спасибо ! Игру можно до конца пройти ?

Ответить
1

Да, сто лет назад еще. Играется как средней паршивости японский порт :)

Ответить
0

А что в нем "среднепаршивого" то? О_о Вполне бодро и отлично работает.

Ответить
0

Кнопки, кэш, производительность.

Ответить
0

Кнопки все биндятся как угодно и на что угодно, да еще и в интерфейсе их можно поменять на нужные значки. Кэш закидывается одним файлом, практически как патч. С производительностью все великолепно: на "свичовском" качестве даже средненькие калькуляторы уже потянут.

Ответить
0

Игра с мобильной графикой работает в 30 фпс на игровой пеке. Значки через кеш. Еба, ты серьезно хочешь спорить на эту тему? Сам же и доказываешь, что это экспириенс паршивого японского порта.

Ответить
1

У меня работает в 2k 60фпс вообще без проседаний. На этом фоне скорее оригинальная версия на свич выглядит как паршивый порт. Единственная проблема - паззлы с гироскопом, в которых надо мышкой управлять и это неудобно. Но они довольно редко встречаются.

Ответить
0

То есть периодически всё-таки будет напоминать о том, что играешь на эмуляторе. Это немного досадно.

Ответить
1

Раз в несколько часов да. Не так уж досадно, учитывая остальные преимущества. А вообще вот, нашёл инструкцию как это пофиксить с дуалшоком (первый ответ)
https://www.reddit.com/r/cemu/comments/71edgh/whats_the_best_solution_for_cemu_19_botw_motion/

Ответить
0

Спасибо, буду иметь в виду. Это уже на первый взгляд похоже на полноценное решение. А "остальные преимущества" - это, как я понимаю, фпс и разрешение?

Ответить
1

Ага, и моды, если вдруг захочется

Ответить
0

Да играется отлично после всех телодвижений и если пеки хватает. Просто это очень далеко по удобству и качеству от натива, как любят приукрашивать. Сам грешен.

И да, ссд мастхев.

Ответить
0

У тебя пека несоизмеримо мощнее реальных требований игры. Установка, настройка, кеш. Все это неудобно и жрет больше чем надо. Прямо как средней паршивости японский порт :)

Ответить
0

Не, я это всё понимаю, но учитывая, что это вообще не порт, а эмуляция, которая отлично работает хотя бы на мощных пк, то я не в состоянии тут жаловаться на что-то. Да, надо на минут 30 посвятить себя чтению гайдов и настройке. Да, шейдеры при первом запуске надо скомпилировать. Но всё равно здорово, что есть такая возможность.

Ответить
0

Где я говорил про "игровую пеку" то? Она работает на практически любом среднем калькуляторе.
Видимо, ты не видел "паршивых японских портов"))) Зельду на фоне большинства из них можно назвать образцом "оптимизации" и технической полировки. В Зельде есть чуть ли не образцовая линейная зависимость производительности от увеличения мощности. Достаточно лишь упомянуть порт Ниер Аутомата, который, в принципе, не может работать нормально.

Ответить
0

Понял, спасибо)

Ответить
0

Думаю, что да. Я как раз сейчас устанавливаю по этому гайду.

Ответить
0

Я полностью проходил игру где-то еще год с лишним назад. Тогда эмулятор уже был полностью работоспособным и достаточно нетребовательным, особенно, если играть со "свитчевым экспириенсом", т.е. при 30фпс.
Сейчас даже страшно представить, на сколько сильно скакнул эмулятор)

Ответить
0

Помню как то год назад решил попробовать пройти в итоге где то процентов 60 игры осилил в 30 фпс и на лето достал себе свитч чтобы пройти нормально
Недавно вот решил вспомнить как это было глянул что уже эмултятор допилили и идёт все в разы лучше
Поставил новую версию и о боги мои 30 кадров с просадками превратились в 9 при том что выставил все так же как и было
Так что как по мне костыли чтобы все нормально работали ещё есть
Ну или я может какую то сломанную версию схватил(

Ответить
0

Ну на свиче тоже 30 фпс с просадками

Ответить
0

Это зависит от настроек и твоего пк. У меня стабильные 60 фпс.

Ответить
0

задумка хорошая но реализация жидкая.

Ответить
0

Инструкция:
https://youtu.be/AODW5TL5L3c

Ответить
0

Прошел игру на эмуляторе. Остался доволен

Ответить
0

Я бы сказал, что зельда и скайрим не сравнимые и слишком разные. В обе игры играл

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления