Графика в MMORPG

И ее возможные пути развития

Графика в MMORPG

Всем привет, ребятушки. Сегодня решила обсудить такую важную для многих тему как графика. А так как я знаю что здесь много любителей MMO, то речь пойдет как раз про этот жанр. Начну с вопроса - как сильно важна графика для вас?

Эту тему постоянно обсуждают и ей уделяют слишком много внимания (посмотрите на количество видеокарт, которые выпускают каждый год). Но все это скорее относится к одиночным играм, для создания большей кинематографичности и так далее. Но что происходит в MMO?

Здесь, насколько я могу судить, данный аспект находится в полной стагнации. Можно выделить несколько причин, по которым это происходит - технические ограничения при сетевой игре и не такую требовательность ММО-игроков к графике. Начну пожалуй со второго пункта.

Если вы следите за развитием жанра, то точно знаете, что на данный момент одной из самых красивых MMORPG на данный момент является Black Desert. И это правда, а уж какое железо под нее нужно, чтобы играть на максимальной графике, я лучше промолчу. Но стоит показать игру незнакомому с жанром человеку, он точно не скажет ничего лестного про местную картинку. И это достаточно справедливо, так как по сравнению с ААА-играми картинка просто на голову ниже. При этом игроки BDO хвалят ее именно за картинку, выделяя среди конкурентов.

Ну и классный редактор персонажа как бонус)<br />
Ну и классный редактор персонажа как бонус)

Но стоит сразу отметить, что хоть и графика не хватает звезд с неба - подавляющее количество MMO берут именно своей стилистикой. У меня уже был подробный анализ некоторых аспектов в данном жанре (мир, сеттинг), но здесь хочется посмотреть на это немного с другой стороны - стилистика в MMO играет не последнюю роль. Вспомните хотя бы внешний вид персонажей из World of Warcraft или фоновую музыку из Lineage 2, да и вид локаций оттуда же. Лично у меня все это вызывает сугубо ностальгические и приятные чувства.

А некоторые испытывают ностальгические чувства к эльфиечкам<br />
А некоторые испытывают ностальгические чувства к эльфиечкам

И теперь перейдем ко второй причине - техническим ограничениям. Ну тут все относительно просто, так как получить стабильное изображение, без лагов и тормозов, в онлайне очень сложно. А представьте себе масштабную осаду, в которой принимают участие сотни игроков. Наглядным примером может быть EVE Online, в которой при боях различных гильдий фреймрейт падает примерно до двух, а отклик с сервера достигает десятка секунд. И это учитывая то, что изображение обрабатывает только модели кораблей. Лично мой компьютер с трудом тянет BDO, что уж говорить про ту картинку, о которой я (да и многие другие) так мечтают.

А что вы думаете по этому поводу, друзья?

Графика в MMORPG
1010 показов
1.7K1.7K открытий
26 комментариев

Ахуенная статья, прям зачитаешься
- Красивая графика это хорошо
- Сделать красивую графику это сложно
- Наверное по этому в играх использовали "стилистику"
- Ну делитесь своими мыслями в комментариях

Просто афигенно, мыслями по поводу чего, про что была эта "статья", зато в разделе игры

Ответить

Мыслями по поводу графики в ММО, это же очевидно)

Ответить

Мне очень нравится hand painted стиль из wow, вся эта графонстость(типа как в бдо), выглядит как лимузин в деревне..

Ответить

Особенно доставляет, когда в очередной корейской подделке персонажи выглядят очень графонисто, а окружение имеет очень низкую детализацию.
Отчасти из-за этого в свое время не понравилась линейка, в сравнении с WOW.

Ответить

Самое приятное что графика а-ля вов не устаревает практически. А вот BDO с его закосом под реалистичность сдуется сразу как подвезут новые технологии, как это уже было с ла2. Красиво на релизе и убого спустя года три - четыре.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот бы статья была побольше, с большим количеством иллюстраций. Ради исследовательских целей, конечно же!

Ответить