Игры Kilyari Azure
4 972

Авторы Bloodstained: Ritual of the Night изменили визуальный стиль игры после критики от фанатов

Игра выйдет 18 июня.

В закладки

В очередном трейлере игры разработчики не только объявили дату релиза, но и потроллили своих критиков. С момента ранних демонстраций игра, которую ругали за визуальный стиль, радикально поменялась — перерисовали как локации, так и самих персонажей.

18 июня игра выйдет на ПК (Steam, GOG), Xbox One и PS4, а на Switch — 25 июня. Ранее на реализацию проекта на Kickstarter было собрано более 5,5 миллиона долларов.

#bloodstained

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Kilyari Azure", "author_type": "self", "tags": ["bloodstained"], "comments": 67, "likes": 83, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 48855, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 May 2019 16:57:57 +0300" }
{ "id": 48855, "author_id": 80067, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48855\/get","add":"\/comments\/48855\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48855"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–27

Было: аниме
Стало: аниме

Ничего не изменилось

Ответить
15

Было: мыльное аниме*

Ответить
–1

Это же жанр...

Ответить
10

Не жанр, а стилистика. Да и "аниме" - понятие само по себе размытое. Тот же кукольный чебурашка - тоже аниме в Японии. Короче, просто загоны.

Ответить
0

Аниме в японии - это любой мультик. Поэтому правильно говорить не "аниме"-стилистика, а "манга"-стилистика.

Ответить
0

по-хорошему, стилистика — это раздел языкознания, который изучает стили речи, есть хорошее понятие «визуальный стиль», я думаю применить это словосочетание к манге, чтобы получилось «манга-визуальный стиль»

Ответить
0

Чё?
Стилистика — совокупность выразительных средств в художественном произведении; особенности его стиля.

Ответить
0

и вы кинули ссылку, которая только подтверждает то, что я говорю

Ответить
0

Нот риалли. Про стили речи там другой пункт. Значит этот не про стили речи.

Ответить
0

Неподкреплённое статьёй определение там.

Ответить
0

Аниме тоже не жанр.

Ответить
4

Выше головы не прыгнуть, это да. Всё же анимурисовка элитарна.

Ответить
8

Что правда, то правда

Ответить
17

Игараси молодец, славно отжег! Так ловко использовать негативные отзывы :) Ну и игра действительно стала красивее.

Ответить
1

Не знаю. Судя по тексту заметки получается что критики "нагнули" его и заставили переделать нормально

Ответить
7

Так в том-то и штука, что он подал это в трейлере как своё волевое решение :) Дескать, я вам покажу - и показал!

Ответить
0

Ну и игра действительно стала красивее.

Постэффектов просто накрутили.

Ответить
0

Скорее освещение как следует настроили, ну и материалы по мелочи.

Ответить
6

Ожидание: переделали все под стиль Кодзимы

Реальность: покрутили настройки шейдеров и постпроцессинга

Но стало выглядеть лучше, да

Ответить
3

переделали все под стиль Кодзимы

Это как?! :)

Ответить
3

Другого Кодзимы. Вернее сказать, другой

Ответить
1

Когда игры нету, но все в восторге

Ответить
6

а ведь мог бы сделать СРАЗУ 2д и не городить эту куйню

Ответить
0

Не, 2Д не покатит, да и хлопотно.

Ответить
0

почему не покатит, SOTN до сих пор смотрится великолепно, будет ли это 3д топорное смотреться хоть как то через лет 5ть? не думаю...
но да, признаю, что 2д хлопотное дело

Ответить
0

То 3d, которое есть сейчас в играх смотрится отлично. И вряд ли что-то изменится через 15-20 лет. Это уже давно не квадратные персонажи, о полигоны которых можно было порезаться.

Ответить
1

Есть двадцатилетние игры которые и сейчас смотрятся отлично. Графика устаревает, а художественность - нет

Ответить
0

Я не спорю, я говорю лишь о ранних 3d играх, большинство из которых действительно не очень выглядят сейчас. Сейчас же уже все по другому.
И то, тот же краш бандикут мне в оригинале нравится даже больше, чем в ремастере.

Ответить
0

Ну, в таком низком разрешении как SOTN никто рисовать бы не стал - а на высокое разрешение нужно много работы.

Ответить
0

да, ведь всегда можно лепить дешевый кал из ассетов :D
так и живем

Ответить
0

Вроде ж тут не были замечены магазинные ассеты...

Ответить
0

ну я так - образно

Ответить
0

не хлополней вот такого. Тем более большая часть нынешних 2D игр и так по сути в 3D

Ответить
5

Короче, я покупаю! Игараси, покажи мразям из Fuckonami, что такое настоящая Castlevania! Я верю в тебя!

Ответить
1

Игараси, покажи мразям из Fuckonami, что такое настоящая Castlevania!

Хмм, учитывая, что к последним "ненастоящим" Кастлеваниям приложил руку Кодзима - получается, что Кодзима и есть та самая "мразь из Fuckonami", которой нужно что-то показать?! :)

Ответить
1

Кодзима сделал каслванию - получилась фигня. Кодзима делал сайлент хилл - получилась бы фигня.
Хорошо что Кодзима ушел от Конами и теперь делает что-то свое

Ответить
1

Место проклятое было :)

Ответить
1

Кодзима - не мразь, хоть он приложил туда руку. Я под мразями имел в виду тех, кто отменил разработку Silent Hills и предложили заняться патинко.

Ответить
0

А к чему тогда пассаж насчет настоящей Кастлевании?! :)

Ответить
0

Если бы Silent Hills делала бы Team Silent, то да, можно было бы назвать мразями и горевать закрытию разработки. А так, что Кодзима делал, что гайдзины, все фигня получилась бы

Ответить
2

Голову сплющили, заодно рот ушили. Было - лицо девушки, стало - ребенка.
Франкенштейн с телом девушки и головой ребенка.

Ответить
3

Добро пожаловать в мир аниме.

Ответить
1

Я не просил дополнять свою статью или переносить её в другой раздел, если что.
Хорош, блэт.

Ответить
4

"Статья" - это громко сказано :) А новости редакция всегда так обрабатывает.

Ответить
1

Ну как бы лучше было сделать несложно но зато теперь везде всё блестит как лысина на солнце.

Ответить
1

По-моему, им нужна золотая середина между этими двумя вариантами. Раньше как-то больше заходило, мрачнее было..

Ответить
1

Скорее всего изначально планировали сделать так, как в новом варианте, просто стали показывать work in progress (это же кикстартер), словили фейспалм от реакции людей и тянули до последнего, чтобы красивый жест сделать на ровном месте.

Ответить
0

Учитывая, что некоторое время назад уже проскакивали ролики с обновленной графикой - не особо-то и тянули :) Просто сейчас на этом хороший акцент сделали.

Ответить
1

Лучше бы они геймплеем занялись - по видео всё очень плохо.

Ответить
0

Выглядит как игра 20-летней давности. Возможно, в этом и задумка.

Ответить
0

Было ужасно, стало ужасно, в чем прикол?

Ответить
2

Уже менее ужасно :)

Ответить
0

Первый раз слышу про эту игру, но стало явно лучше и проработаней

Ответить
0

Опа, Игараси мне почти продал её.

Ответить
0

Другое дело. Тот редкий случай, когда многочисленные переносы пошли на пользу.

Ответить
0

Раньше игра смотрелась слишком блекло и однородно, теперь хорошо
но лучше бы делали 2д и не парились

Ответить
0

Полагаю, на 2Д в такой стилистике бюджет побольше нужен.

Ответить
0

Для полного спрайтового 2д нужен целый штат крутых художников

Ответить
0

Ну как штат, человек восемь-десять потянут

Ответить
0

Боженька, благослови тех редких разработчиков которым не насрать на то, что они выпускают.

Ответить
0

Осталось это кому-то продать.

Ответить
0

Было: игра без арт-директора
Стало: арт-директор допил пиво и пришел.

Удивили, блять.

Ответить
0

Почаще бы такие трейлеры делали, это офигенно.

Ответить
0

Да может это не из за давления фанатов, а просто о разработка игры.

Ответить
0

В первой половне на сравнениях как-то больно много металлических отблесков в обновлённой версии. Дальше вроде получше.

Ответить
0

Сначала по промо-артам она была похожа на жожу (игры в смысле), теперь она на самом деле на жожу похожа. Маст бай.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления