Игры Влад Бабаев
8 662

Авторы World War Z представили трёхмесячный план по развитию игры

Пользователей ждёт новая глава, оружие и зомби.

В закладки

Студия Saber Interactive поделилась контент-планом кооперативного зомби-шутера World War Z. В мае в игре появится новая глава в Токио, которая включит две миссии. Текущие главы содержат по три задания. Помимо этого, игроки встретятся с новым типом зомби.

Июньский апдейт добавит экстремальную сложность, а также косметические предметы вроде скинов для оружия, одежды героев и аксессуаров.

В июле разработчики внедрят в игру еженедельные испытания.

Помимо этого, в планах у авторов приватные лобби, режим выживания с волнами врагов, возможность менять класс во время PvPvZ-матча, а также расширение настроек графики в ПК-версии. Эти нововведения появятся в следующих обновлениях, релиз которых пока не запланирован на конкретную дату.

World War Z уже доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

#worldwarz

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["worldwarz"], "comments": 95, "likes": 39, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 48947, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 May 2019 14:27:20 +0300" }
{ "id": 48947, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48947\/get","add":"\/comments\/48947\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48947"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Спасибо, не нужно.

Ответить
1

Нельзя судить игру по просмотрам

Ответить
47

То есть как нельзя, самому Галёнкину можно, а простому люду нельзя?

Ответить
11

Нет простых людей. Есть те кто любит EGS, и «стадо».

Ответить
1

Есть те кто понимает что все мы стадо, а есть те кто отдает предпочтение EGS

Ответить
9

Все так двояко и с двойными стандартами, всегда приятно быть в «стаде» с хорошими людьми.

Ответить
4

Еще более приятно быть в «стаде» и использовать нормальный сервис который всех устраивал до появления залупы которая снижает комиссию за счёт убогого функционала, и имеет менеджеров которые собственно называют игроков критикующих их «творение» стадом.

Ответить
0

Меня заминусовали за то как вижу работу Эпиков на самом деле. Не в этой ветке.

Ответить
0

Я же не говорил что он прав, виноваты обе стороны что судят по просмотрам

Ответить
12

Ну да, я забыл. Мы же не пользователи, а «стадо».

Ответить
–2

А что вы хотели? Без аргументированный хейт действительно похож на стадный инстинкт. Сами виноваты.

Ответить
4

Стадный инстинкт — это волна минусов под любым комментарием против EGS.

Ответить
0

Потому что обычно там пишут бред. Вот и все.
Я сам несколько раз видел чушь про то что ачивик это базовый функционал который должен быть сразу.
Как за такой бред минус не поставить?

Ответить
3

Эм, понятно. Удачи.

Ответить
2

Ну вот, даже аргументов нет. Ясно.

Ответить
6

Для любой уважающей себя платформы, которая хочет в полной мере конкурировать с стимом, ачивки должны быть.

Ответить
–10

Нет. Ачивки это вообще что то лишнее и необязательное.
Побочная функция.

Ответить
4

Хмм как же игры на консолях, где за каждый чих, выдают ачифки? Они тоже там лишним?

Ответить
–4

Выдают и что? Могут выдавать могут нет, мне все равно. Я в игру играю, а не в ачивки.

Ответить
1

Когда для тебя не важен прогресс в играх. Ничего не поделаешь.

Ответить
–2

Прогресс никак не связан с ачивками.
Что за чушь. Вас блять морковку надо перед лицом вешать как ослам. Понятно.

Ответить
9

Тебе раскрою страшную тайну. Покудова игру не сделали эсклюзивом ЕГС, в Стиме тоже намечались ачифки.

Ответить
1

И что?

Ответить
0

Живи и процветай котик)

Ответить
–9

Понятно. Иди ачивочек тогда подродчи(не знаю правда зачем)

Ответить
0

Не будь такой злой и люди к тебе потянутся.

Ответить
–2

игры на консолях, где за каждый чих, выдают ачифки?

Ахахаха

https://youtu.be/2-WMpxYaJZQ?t=35

Ответить
0

Нет блять, лол.
Даже в стиме ачивики сделаны на убогом уровне который даже не близко не стоит с консольными ачивками.

Ответить
0

Но они есть, всем похуй какая там реализация. А соснольки тут вообще не при чем

Ответить
0

А то есть теперь ВСЕМ похуй.
А я скажу что ВСЕМ похуй на ачивки.
Как тебе такой аргумент?

Ответить
4

Зашивай жопу. Ачивки это важно и нужны, смирись с этим.

Ответить
–3

Лол, иди в /v там твои братья обитают по интеллекту.

Ответить
1

скажи это людям которые выбивают платину на пс4(а этих людей много)

Ответить
–1

Ну и пусть выбивают. Мы говорим про стим где все ачивки открываются в один клик. Нужно что бы такой же мусор был в егс? Зачем?

Ответить
–3

Если бы в Стиме были ачивки как на пс4, если бы они ИМЕЛИ ЦЕННОСТЬ - то да, можно было бы говорить про их важность.
А так они пока что просто мусор.

Ответить
2

Вам рассказать про ачивки в Стиме? Ок.
1. Ачивки придумал не Валв, а Майки на запуске 360 коробки.
2. Вальве пришлось подстраиваться под требования Майков для запуска Орандж Бокса на 360. Заодно они крайне криво впилили эту систему в Стим.
3. Ачивок для 2й Халвы и ее 1го эпизода на ПК пришлось, ЕМНИП, год ждать после выпуска ОБ.
4. Кривость системы ачивок в Стиме была в том, что при малейшей потере соединения с серваками вентилей в процессе игры, прогресс по ачивке шел в Ж... А, если учесть, что некоторые из них требуют полного прохождения игры, то это такое себе удовольствие. Я из-за пары ачивок и глюков серваков первый портал раз 10 проходил.
Да, по последнему пункту, не уверен, что и сейчас все хорошо. Просто инет получше, да и серваки валвы постабильнее...

Ответить
0

Кулстори бро

Ответить
0

Бро, ты эти ачивки в Стиме даже на лавку не выложишь ;)
Хули мне с того дрочева, если я показать не могу? Майки сделали сразу правильно - они пенисометр прикрутили к твоему профилю так, что это видят ВСЕ! Сони тож норм сработали, хоть и в ответку.
А вот зачем мне ачивки в Стиме, кроме самодрочева - нихт ферштейн... И да, свой профиль только ради ачивок я на паблик не буду раскрывать.

Ответить
0

спасибо что на помнил. видел все это своими глазами.

Ответить
0

Я не вижу смысла аргументировать очевидное.

Ответить
0

Очевидное что? Ты вообще ничего не сказал, тебе даже аргументировать то и не чего.

Ответить
4

«Я сам несколько раз видел чушь про то что ачивик это базовый функционал который должен быть сразу.»

Достижения, облачные сохранения, нормальный список друзей, и сообщество. Для 2018 года это базовый функционал.

Благодарю за дискуссию, у вас уведомление в EGS, удачи.

Ответить
–2

Для 2018 года это базовый функционал.

И-и-и, мой любимый вопрос - кто это решает?

Ответить
0

достижения...не всем нужны но ладно, облачные сейвы очень полезны, да, а вот сообщество нигде кроме стима нет, а нормального списка друзей нет даже в стим - там какой-то огрызок неудобный в отдельном окне, и это в сторе что 15 лет на рынке
Итого "базового функционала" который "должен быть на старте" полноценно нет нигде

Ответить
–4

Достижения, облачные сохранения, нормальный список друзей, и сообщество.

Понятно, аргументировать ты конечно это не можешь.
Нет это не базовый функционал. Базовый функционал это покупка и запуск игры, все. Или у тебя где то в музее есть эталонные функции для онлайн магазина?

Ответить
2

Тогда продавец пиратских дисков в магазине в 2008 году обладал базовым функционалом онлайн-магазина. Тоже можно купить и запустить игру.

Ответить
1

Да и что?

Ответить
–2

Базовым функционалом питания обладает и сырое мясо, и свежевыловленная рыба.
Базовым функционалом поездок обладают ноги. Ну а что, встал и пошёл пешком из Чебоксар до Москвы.
Базовым функционалом мышления обладают и насекомые. Ну а что, ведь живут.
Вот только проблема в том, что что-то не хочется базового функционала. Я бы даже сказал, что базово в 90-е мои родители жили и как-то не особо им это понравилось.

Базовый функционал - это минимум от того, что должно быть и как бы ориентироваться на минимум - это как не очень и приятно.

Ответить
3

А вот оно. Пошли убогие аналогии которые не имеет отношения к онлайн магазинам.

Ответить
0

Обоснуй почему не имеют?

Ответить
–2

Собственно, своими минусами без какого-либо ответа ты лишь подтверждаешь мой комментарий про стадо. :D

Ответить
5

Да хоспади. Что тут отвечать. Я просто все теги связанные с EGS и его фанбоев добавил в блеклист. Одно и тоже постоянно.

Нет нормального сервиса, половину функций которые мне нужны - нет, и в течении полугода не будет. Обязалово с эксклюзивами, на ПК - это вообще пиздец.
И срать мне на разницу между комиссией Steam и EGS, я не разработчик игр. Да и эта разница чаще всего уйдёт издателю, а не разработчику.

Ответить
0

Интересно, это вообще к чему?

Я ничего не говорил про ЕГС, его функционал или прочее.
Я лишь ответил тебе про стадо минусаторов. Ты это подтвердил. Вот и всё.

Ответить
0

Стадный инстинкт - это волна минусов под любым комментарием за ЕГС.
Я тоже так могу, смотри!

// А ещё быдлозасер отзывов в стиме.

Ответить
1

у анно продажи больше ляма в стиме, держу в курсе

Ответить
1

Спасибо, не нужно

Ответить
–2

Бля зачем вы минусуете?

Ответить
9

Охуеть, качество игры теперь определяют по к-ву зрителей на стриме. O tempora o mores!

Ответить
7

Не качество, а популярность, для онлайн коопа этот параметр важен , если в Стиме можно посмотреть текущий онлайн игры и сделать выводы, то тут же единственный вариант прочекать на твиче , и да если у игры спустя неделю две такое количество зрителей, то у неё дела определенно плохи

Ответить
0

Подобную игру смотреть на стриме скучно, а вот играть весело. А насчёт онлайна судить действительно сложно, могу лишь сказать, что игроков находит меньше чем за минуту.

Ответить
0

Нормальные люди всё ещё предпочитают в игры играть, а не смотреть их на твиче.

Ответить
1

"Нормальность" понятие относительное

Ответить
1

Нет, это саркастический комментарий. Сергей же называл «стадом» людей которым не нравится EGS.

Ответить
4

Кошмар какой, популярные клоуны не играют.

Ответить
2

С такой логикой и фортнайт самая крутая игра

Ответить
6

Квейк уже развили, WWZ развивать будут так же?

Ответить
6

Так квейк - это детище бесезды. Сайберов наняли по контракту, они выполнили его и ушли в закат. А дальше всё за бесездой, как в случае с tes: legends, где они даже студию разработчиков меняли

Ответить
5

Боюсь что нифига они не выполнили и их погнали ссаными тряпками.

Ответить
3

Вообще как минимум художники постарались, надо отдать должное. Визуальный дизайн QC почти полностью разработан в Saber и он вполне достойно передает атмосферу первой и третьей части. А вот техническая часть до сих пор только на полпути из жопы.

Ответить
1

достойно передает атмосферу первой и третьей части

Что это превратилось в цирк, бегают теперь брутальные мужики в розовой раскраске с заячьими ушами, и в шапках-единорогах из батлпасса по готическим коридорам, с пасхальными яйцами на аватарках. Начали за здравие, закончили за овервотч.

Ответить
0

К художникам никаких претензий, только вот игра на них одних далеко не уедет.

Ответить
5

Выполнили так, что до сих пор за ними "улучшают производительность" в каждом патче.

Ответить
1

Так, а поддержка игры идет не от студии-разработчика, то есть Saber?

Ответить
0

Был слив что саберы доделывают ещё двух персонажей, а техническую часть и балансировку id забирают обратно.

Ответить
0

Художница их на стриме сказала что игру ваще у сабёра забрали.

Ответить
–2

Зашел вчера в квейк лайв, минут 20 ебался с белыми текстурами и ебанутым блумом, на первом серваке меня через 3 минуты кикнули, а на втором постоянно ебал какой то старый немец. Удалил её нахуй, там нечего делать

Ответить
1

И при чём тут Квейк Лайв?

Ответить
0

Ты не уточнял о каком

Ответить
0

Само собой подразумевалось о каком, если мы говорим о Сейбер.

Ответить
5

В мае в игре появится новая глава в Токио, которая включит две миссии. Текущие главы содержат по три задания.

Нет.
Добавят одну новую миссию в Токио (оригинал — brand-new mission set in Tokyo).
Поскольку автор совершенно точно не играл в World War Z, разжую, чтобы он исправил ошибку: на старте в игре было 3 эпизода по 3 миссии — Нью-Йорк, Иерусалим, Москва. С патчем первого дня разработчики добавили новый эпизод Токио, включающий 2 миссии. Так вот в мае его «добьют» третьей для полного набора.

Ответить
0

А разве mission set не как "набор миссий" переводится?

Ответить
1

Set это глагол в данном случае.

Ответить
0

Ясно, спасибо

Ответить
–2

Очень странно, они так спешили, что в падчь забыли засунуть все 3 миссии.

Ответить
0

заплатка - не вспомнил это слово.

Ответить
3

Неплохая игруля

Ответить
0

Может через пару лет игра будит норм, счас она не о чем в плане задорности.

Ответить
4

Зомби напоминает концепт "крикуна" и "измученного" из L4D.

Ответить
1

Ну кричащий зомбарь у них уже есть. Судя по всему это был какой-то буйный, накачанный седативами, возможно будет аналог ведьмы

Ответить
3

я думал она уже умерла

Ответить

Комментарий удален

1

Кстати в уже имеющейся главе в Токио всего две миссии.

Ответить
–5

мое видение падча для WWZ.

-май — новая миссия в Токио и новый вид Галенкина, который может воскреснуть, если его не убить должным образом
-июнь — экстремальный уровень сложности с уникальными наградами, не запускать до 2021.
-июль — режим «Еженедельного испытания» и косметическая экипировка. такое уже было, не помню где.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления