Заботиться об убитых и избавляться от трупов не приходится, да враги почти и не реагируют на мертвых сотоварищей. Подойдут, посмотрят на труп, и даже не оглядываясь, пойдут дальше патрулировать, будто там кто-то мусор оставил, а не тело. Интеллект противников вообще довольно слабый. Если вывести недруга из зоны патрулирования, он может начать идти в стенку пытаясь вернуться на свое родное место, а если же вы сражаетесь на каких-либо неровностях, то враг будет махать оружием, даже находясь на другой высоте, когда вы вне зоны досягаемости. Ну, а если во время стелса вы поднимите тревогу, то достаточно спрятаться на ближайшей крыше на 30-ть секунд, чтобы противники полностью забыли о вашем существовании. Стелс в игре совершенно не обязателен (ну, кроме пары мест), и при желании с врагами можно расправляться в честном бою, но поверьте, скрытность сделает ваше прохождение НАМНОГО проще.
Комментарий недоступен
от очередного полотна текста игра лучше не станет, это до сих пор всего лишь неудачный эксперимент фромов
Комментарий недоступен
неудачный эксперимент фромов
И отчего же это неудачный эксперимент? Потому что тебе не понравилось? Если глянуть продажи и оценки, то крайне удачный.
Про угол понравилось. Еще верно подмечено про стену, где-то 50 процентов поражений из-за того, что зажимали было
Ура, новые обзоры(нет)
"Поднебесной" у нас принято называть Китай, если что. Сам термин тоже китайский.