Заметка про Sekiro для тех, кто все еще сомневается

Про игру уже сказано очень много слов, поэтому все, что я хочу сделать, это кратко показать ее положительные отличия от Dark Souls/Bloodborne с точки зрения дружелюбия к игроку и удобства игрового процесса. Считаю, что эту игру должно попробовать максимальное количество людей и пытаюсь этому способствовать.

Заметка про Sekiro для тех, кто все еще сомневается
11 показ
3.3K3.3K открытий

Игра ясно дает понять свои правила
Господи, что ты несешь? Можно треть игры пройти вообще не блокируя и играя от уворотов, чтобы потом дойти до босса и понять что игра через гемплей не показала тебе свои механики. В задрачивании скила парирования, в агрессивном нападении чтобы сбивать концентрацию - в этом нет нужды. А потом доходишь до босса и оказывается что другого способа его убить нет))


Есть тренировка
Которая бесполезна, пока игра через сильного врага сама не вобьет в тебя понимании механики.

Рядом с ключевыми боссами есть контрольные точки (идолы)
В дс и так обычно не слишком много нужно бегать к боссам, ну тут еще больше оказуалили. Это не достоинство, скорее вкусовщина.

Можно корректировать мувсет
Это можно было делать и в дс, менять оружие, а с ним и стиль боя.

Понятный сюжет
Не нужно читать описание вещей - вот это плюс, а подача сюжета особо и не развилась на мой вкус. Тот-же дс, отличий крайне мало.

Ответить

Можно треть игры пройти вообще не блокируяНу ты можешь и не хилиться, и четки не собирать, и что? А можешь и хилиться и собирать и читать то, что тебе пишут. Что ты несешь?
не вобьет в тебя понимании механикиЧто имеется ввиду под бесполезностью? Я привел конкретный пример того, что в ней можно узнать...
скорее вкусовщинаЕсли так и по делу возразить нечего, то к чему ты это пишешь? Просто побомбить, показать себя более умным или что?

Ответить