Постапокалипсис, вампиры и волшебные деревья: геймплейные ролики Code Vein

Закрытое тестирование игры проведут до конца мая.

Постапокалипсис, вампиры и волшебные деревья: геймплейные ролики Code Vein

8 мая в сети начали появляться геймплейные ролики и первые впечатления журналистов о Code Vein — экшена с боевой системой в духе Dark Souls от создателей серии God Eater.

В роликах можно увидеть прохождение первой локации — битвы с противниками, катсцены и босса.

Действие игры разворачивается в будущем, где человечество практически уничтожил загадочный катаклизм. Оставшиеся в живых обладают сверхспособностями, за которые они платят жаждой крови — те, кто не сможет устоять перед ней, превращаются в чудовищ-вампиров.

15 минут геймплея в первой локации и битва с боссом
15 минут геймплея и катсцен
9 минут в редакторе персонажа
Первые 30 минут игры
Полное прохождение стартовой локации

Code Vein собирались выпустить ещё в сентябре 2018-го, но релиз отложили на неопределённый срок.

Дату выхода пока что не раскрывают, но издательство Bandai Namco начало запись на закрытое тестирование игры для PS4 и Xbox One (правда, лишь для подписчиков PS Plus и Live Gold).

Оно пройдёт в июне, а пользователи получат доступ к первой локации и мультиплееру.

Релиз Code Vein должен состояться на ПК, PS4 и Xbox One, однако в апреле пользователи сети нашли упоминания версии для Nintendo Switch на сайте издателя.

7.1K7.1K открытий
57 комментариев

Всё хорошо, но боги, когда же игроделы откажутся от немых гг? Неужели они сами не видят как убого это выглядит? Как можно сопереживать тупой безэмоциональной кукле, с которой все разговаривают, а он в ответ молча смотрит с выражением дебила. Когда вся игра от первого лица, ещё куда не шло, но когда смотришь на катсцену и видишь такое, пропадает всяческий интерес к истории. В пожиратели богов хотя бы иногда варианты ответов можно было выбирать, что слегка сглаживало углы, тут же всё совсем плохо...

Ответить

В таких случаях цель принципиально другая. Она не в том, чтобы создать персонажа, которому можно было бы сопереживать, за развитием которого в течение игры было бы интересно наблюдать, и т. п., а в том, чтобы создать оболочку, с которой игроку будет нетрудно ассоциировать себя.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поверь в то, что ты тот самый "немой" герой и ори сам то, что желаешь, что бы орал этот герой, то есть ты

Ответить

Думаете завезут сюжет? В соулслайк экшене в аниме стиле?

Ответить

Не сопереживаю героям в принципе, для меня идеальная игра)

Ответить

Так и тут можно будет выбирать варианты ответов. Если я правильно помню ранние ролики, система диалогов тут, примерно, как в Sekiro

Ответить