Действие игры разворачивается в будущем, где человечество практически уничтожил загадочный катаклизм. Оставшиеся в живых обладают сверхспособностями, за которые они платят жаждой крови — те, кто не сможет устоять перед ней, превращаются в чудовищ-вампиров.
Всё хорошо, но боги, когда же игроделы откажутся от немых гг? Неужели они сами не видят как убого это выглядит? Как можно сопереживать тупой безэмоциональной кукле, с которой все разговаривают, а он в ответ молча смотрит с выражением дебила. Когда вся игра от первого лица, ещё куда не шло, но когда смотришь на катсцену и видишь такое, пропадает всяческий интерес к истории. В пожиратели богов хотя бы иногда варианты ответов можно было выбирать, что слегка сглаживало углы, тут же всё совсем плохо...
В таких случаях цель принципиально другая. Она не в том, чтобы создать персонажа, которому можно было бы сопереживать, за развитием которого в течение игры было бы интересно наблюдать, и т. п., а в том, чтобы создать оболочку, с которой игроку будет нетрудно ассоциировать себя.
Комментарий недоступен
Поверь в то, что ты тот самый "немой" герой и ори сам то, что желаешь, что бы орал этот герой, то есть ты
Думаете завезут сюжет? В соулслайк экшене в аниме стиле?
Не сопереживаю героям в принципе, для меня идеальная игра)
Так и тут можно будет выбирать варианты ответов. Если я правильно помню ранние ролики, система диалогов тут, примерно, как в Sekiro