Игры Олег Чимде
19 790

Ubisoft анонсировала Ghost Recon: Breakpoint, а также показала дебютный трейлер и геймплей

Утечки оказались правдивы.

В закладки
Аудио

Накануне показа случилось сразу несколько «сливов» новой части Ghost Recon — сначала в сеть утекло изображение коллекционного издания, а затем и промо с бокс-артом. Также ещё до анонса было известно несколько интересных фактов об игре: главного злодея играет Джон Бернтал («Каратель»), — его герой руководит армией дронов, а релиз состоится 4 октября.

Все утечки подтвердились. 9 мая во время прямой трансляции Ubisoft анонсировала Ghost Recon: Breakpoint — прямое продолжение Wildlands, — а также показала дебютные трейлеры игры.

Русскоязычные трейлеры

Трейлеры на английском

Действие игры разворачивается на архипелаге Ауроа, где располагается компания Skell Technology, занимающаяся созданием беспилотников. Их технологию взломала некая преступная группировка Волки (Wolves) во главе с персонажем Бернтала, превратив архипелаг в гигантскую тюрьму. Остановить Волков — и есть новая цель Призраков.

Ауроа сочетает сразу несколько климатических зон — там есть как пустыни, так и заснеженные горы. Как и сообщали СМИ ранее, у игрока есть возможность обмазаться грязью и таким образом замаскировать своего персонажа.

Во время презентации авторы сообщили, что на старте будет четыре класса персонажей на выбор, а контент для игры будет создаваться годами. Есть несколько отличительных особенностей: так, например, герои могут получить переломы конечностей, а камера в игре походит на таковую из God of War, что можно увидеть в геймплейном трейлере.

Кроме того, в игре планируется PvP, о котором пока нет подробностей, а после релиза авторы обещают добавить рейды.

У игры уже появилась страничка в EGS — на данный момент обычное издание стоит 2999 рублей, Gold Edition, в которую входит ранний доступ и абонемент — 4999 рублей, а Ultimate Edition с дополнительными наборами и заданием — 5499 рублей.

#ghostrecon

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["ghostrecon"], "comments": 422, "likes": 117, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49662, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 May 2019 22:03:05 +0300" }
{ "id": 49662, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49662\/get","add":"\/comments\/49662\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49662"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

422 комментария 422 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
128

Должен признаться, что убисофт в этот (в очередной) раз меня удивила — выглядит просто убер скучно

Ответить
46

Ценник там веселый

Ответить
9

Теперь такое веселье будет у каждого ААА релиза....2018 закончился господа,теперь "Веселье на ПеКа за 3к"...

Ответить
30 комментариев
0

Выглядит так, как будто очередный инди шутан на юнити.
Перегруз спецэффектов
Наигранный драматизм и пафос
Пустые локации
Особенно первый пункт, мне просто глаза выжгли эти лучи с неба. И chromatic aberration какой в Re2 смотрелся уместно, киношно, то тут руки искали кнопку его отключить.

Ответить
0

А что для тебя не скучно, омегалул?

Ответить
2

все что не юбисофт может?

Ответить
15 комментариев
9

То что ему интересно. Серьёзно он просто написал что для него это выглядит скучно и всё, для меня тоже это выглядит скучно, потому что это что-то что я уже видел сотню раз, потому что сама тематика, сеттинг и механики мне просто напросто не интересны. Лично для меня всё это выглядит максимально беззубо и сухо, к тому же это кооп-дрочлиьня.

Ответить
–12

рескин дивижен

Ответить
8

Один в один Wildlands. Движок слегка допиленный оттуда.

Ответить
1 комментарий
87

Вот смотрю на игры от Юбисофт и на Антем. Потом смотрю на этот Breakpoint и опять на Антем. Понять одно не могу. Почему Антем делали 8 лет и в итоге сделать не смогли, а Юбисофт как автомат каждый выпускает подобные проекты и им заебись. Настолько что-ли там пиздатый менеджмент и инфраструктура, что как из конвеера выходят достаточно неплохие игры.

Ответить
42

В Юбисофте работают с нормальным инструментом как минимум, а не движком затояеным под ФПС у которого команда поддержки в первую очередь занимается играми от Дайс и Фифа

Ответить
1

У Ubisoft также на Snowdrop, движке Division, делаются и South Park, и Mario vs Rabbids

Ответить
12 комментариев
0

А также Starlink и будущие The Settlers

Ответить
2 комментария
–19

Ubi почти не делают игры с нуля. Например, эту игру с небольшими различиями они продают людям уже 4-ый раз. Меняется название, рисуются новые кат-сцены и генерируется программой новый ланшафт, в который загружен очередной пак моделей пришедший от индийцев за копейки. Для галочки докидывают +1 механику, да и то зачастую взятую у коллег из соседнего кабинета. Готово! Можно продавать.

Если вы играли в хоть одну из этих игр:
— The Division
— Ghost Recon: Wildlands
— The Division 2
— Ghost Recon: Breakpoint
... то вы играли в них все.

А об производственном аду Anthem тут была статья, там проявило себя полное отсутствие видения конечной цели. Никто упорно не понимал что именно должно из этого получиться в итоге. Добавьте к этому паршивый инструментарий навязанного движка и команду, которая не была рождена делать кооп-гриндилки.

Ответить
42

Ты конечно провёл охрененную аналитику, но есть один нюанс. По нему сразу видно что ты не играл ни в Дивижн, ни в Вайлдлендс. Потому что если бы играл, то не неё бы такую пургу. игры различаются кардинально. Общего у них только наличие открытого мира.
Вообще такие комменты мне кажется легко клепать по сотни за день, потому что они не пишутся с нуля.
Берем коммент из под любой новости, меняем название игры, пишем новые буквы, генерируемые программой. Для галочки докидываем +1 придирку, взятую из соседней темы, добавляем что-нибудь про Эпик Сторе. Готово! можно отправлять в ожидании плюсиков.
Если вы читали хоть один такой коммент, то вы читали их все.

Ответить
5 комментариев
16

Движен вообще не похожа на вайлдлендс о чем ты.
Да и в вайлдлендсе и дивижине все же вручную сделанно. Воссозданы реальные регионы и достопримечательности Боливии в том числе и ландшафтные.

Ответить
7 комментариев
2

Вы хотя бы поинтересовались деталями перед тем, как писать. Как минимум в серий разные движки - SnowDrop в The Division и Anvil в Ghost Recon.

Ответить
1

Бро, тут какие-то болезные, ты прав на все 100% Хорошо хоть с асасином стало чуть лучше. Хотя в одисейку я еще не играл.

Ответить
–1

Как же смешно это читать)

Ответить
17

Так у Юбиков студий хренова кучу. Такое чувство складывается, что у них деньги по кругу гоняют: потратили-заработали-потратили. И не жалуются, что продаж им мало, и людей не увольняют (даже, наоборот, новые студии открывают).

Ответить
0

Так над гост реконом одна студия работает. А не 10.

Ответить
8 комментариев
1

+ да, круто всё у них построено, не через жопу

Ответить
6 комментариев
–1

достаточно неплохие игры.

я б не сказал

Ответить
3

Качество у них на более-менее одинаково высоком уровне практически всегда. Не припомню у Юби шитфестов уровня Anthem.

Ответить
2 комментария
–9

Так у юбиков уже реально конвеер. дивижн1, дивижн2, вилдлэндс, теперь еще одна подъехала. Антзем для ЕА первый подобный проект и для биоварей тоже. И им не нужно трахаться с форст байтом

Ответить
8

Игры серии Ghost Recon это не лутер-шутеры как The Division, в чем конвеер?

Ответить
3 комментария
2

Конвеер?Раз в 3 года игра?
ммм... Гдето смеется Файнал Фентези и Активижин...

Ответить
2

Вот смотрю на игры от Юбисофт и на Антем.

Ты лучше сайт брейкпоинта глянь

http://ghostreconbreakpoint.com/

Ответить
1

потому как юбисофт за последние лет 7 выпустила кучу песочниц в разных франшизах, и удачные фишки из одной игры перетекают в другую, и при этом всегда есть эксперименты, т.е. обкатывать фичи и механики есть где

Ответить
0

Потому что ЕА недостаточно сильно пинает разработчиков, писали же про это как-то.

Ответить
0

Антем, если не ошибаюсь, делали не 8 лет, а 6, причем четыре из них — непосредственно на бумаге., причем, из-за ошибок менеджмента разработчики долго не могли прийти к одной концепции, из-за чего игра постоянно переделывалась и годные идеи выбрасывались в мусорку.

Ответить
2

Ой, ну 6 да. Знаю как всё там хуёво было. Просто у Юбиков всё получается, у Байовер нет. Хотя не последняя в мире компания.

Ответить
1 комментарий
0

Юбисофт на подобных играх собаку съели, причем не одну. Для Bioware же это неведомая хрень, которой они заниматься не хотели бы, но надо, потому что свыше сказали выкатить что-то, что будет приносить кучу денег в течении какого-то времени.

Ответить
0

Анхем делали года полтора остальные 6,5 лет они хуи пинали))

Ответить
0

потом пришёл кто-то из верхушки еа дал им пизды и они начали шевелиться и получилось то что получилось

Ответить
0

Да уж. И каждый релиз сопровождается поливом говна, багами, глюками, читами, лагами, хуёвой реализацией механик, однообразным дрочевом...

Ответить
52

Очередная онлайн-дрочильня с открытым миром....

Ответить
10

Но это не онлайн, а кооп

Ответить
3

Верно, что значит лишь, что противники будут совсем тупыми и предсказуемыми.

Ответить
3

В чем разница?

Ответить
0

Ещё хуже убивать тупой ии , а если ещё с рандомами , вообще пушка

Ответить
50
Ответить
28

Просто улучшили все и наконец дали долбанный резак что бы не обходить заборчики по полчаса.
Ну и вроде как убрали эти постыдные ролики "брифинги" надеюсь. Заменив их на нормальные диалоги и катсцены. Ну и надеюсь у Волков будет реально нормальный ИИ который даст просраться.

Ответить
0

Я даже готов в это играть, в Вайлдлендс не играл, не знаю, как там с ии и стрельбой, но мне бы хотелось хорошего ощущения от стрельбы, умного ии и действительно полезных гаджетов, а не как в Секиро)

Ответить
–5

хорошего ощущения от стрельбы

Ну от третьего лица как мне кажется этого добиться невозможно

Ответить
12 комментариев
4

С ощущением от стрельбы там все более чем отлично, там другие проблемы. Но в целом игра хороша, на фоне конкурентов так просто шедевр.

Ответить
1 комментарий
21

Ладно, даже я как защитник ЕГС не могу тут ничего сказать в их оправдание
3000 русских баксов - серьёзно?
И тут сложно не задаться вопросом, зачем мне уважат право разработчиков на 12% сбор, если они не уважают моё право желать нормальную цену

Ответить
8

Не Эпики устанавливают цены на игры

Ответить
17

Верно, но тогда зачем мне их магазин, когда я могу пойти в стим с нормальным функционалом? Плюс от эпика был только в том, что там нам давали обещание более низкой цены (мол разработчики из-за более низкого сбора скинут пару грошей), а в итоге?
Нет, я тут ничего против ЕГС особо не говорю. Скорей против Юбисофт

Ответить
6 комментариев
0

Ага, но с ними эту цену согласовывают

Ответить
1

Да вроде все равно не 60 баксов
Почему ты не уважаешь желание разрабов получить прибыль за свой труд?

Ответить
2

Потому что они не уважают меня и видят во мне только деньги?

Ответить
3 комментария
1

Сомневаюсь, что разработчики получают процент от продаж.

Ответить
5 комментариев
–13

3000 русских баксов - серьёзно?

А почему нет? ЕА уже давно так сделали без всяких ЕГС. Другие крупные издатели тоже кушать хотят. Да и абсурдность ситуации, когда баяре покупают компуктеры в 5 раз дороже консоли, но позволить игры себе не могут якобы - давно пора эту льготную лавочку прикрыть.

Ответить
–4

Это не абсурдность, а логичность - в цену консольных игр заложена стоимость приставки, которую продают по заниженной цене. В случае с компьютерами все проще - просто подтягивают цены вверх, потому что могут, а народ сожрет.

Ответить
12 комментариев
0

Вы сейчас описали малую часть ПК рынка (про цену в 5 раз дороже каррент гена). Если средняя цена за консоль - 30к (плюс, накинем туда 15 тысяч на ТВ, а в идеале от 20ти хотя бы), то получается, что средняя цена ПК - овер 200к? Ну и часто вы такие "компуктеры" у рядовых пользователей видите в России?

Ответить
13 комментариев
1

Еще нет региональных цен в самом Uplay, так что имеет смысл подождать, может изменят

Ответить
0

в стиме цена тоже не была б дешевле, в егс будет как в юплей, и в стиме так же б было.

Ответить
0

Верно, в этом и суть, зачем мне ЕГС, если разницы в цене нет, но при этом в стиме лучше функционал магазина?

Ответить
1 комментарий
0

Нормальная цена ни гры это 60$ - все что ниже то поблажки для не особо интересного рынка, который неплатежеспособен - СНГ туда входит.

Ответить
1

60$ - это устоявшееся цена на ААА проекты, а не "нормальная" цена на игры. Всё что ниже - это поблажки для стран с не самой развитой экономикой, где за такие деньги просто не будут ничего покупать
К слову, "не особо интересный и неплатёжеспособный" СНГ рынок является третьим по размеру и входит в десятку самых привлекательных в мире

Ответить
13 комментариев
20

Ну писец, приехали. Вайлдлэндс то мне даже зашел. Но если здесь уберут управляемых компом напарников, навязывая онли кооп из живых - это точно не Ghost Recon. И вот эта ишачья цена в 3 килорублей... Ну хз. Видимо будет первый GR, вышедший на PC c 2001, который я не куплю. Потому что это было последнее, что связывало эту игру с её изначальной идеей - высокопрофессиональный спецназ, вооруженный суперсовременным оружием и военными гаджетами переднего края технологий, тайно действующий в тылу врага, в составе 3-4 человек. Последней такой игрой была GR:FS. В первых играх вообще можно было переключаться между бойцами. В Вайдландс - отряд напоминает цыганский табор, здесь госты скорее обычные ЧВКашники. "Точка надлома" - уже откровенной цирк с конями. Особенно хрупкая баба, несущая на плечах негра-пулеметчика под 120 кило весом без учета снаряги, самого пулемета и гранатомета. Не туда свернули. Словно посмотрел рекламу DLC к польскому снайперскому шутеру Sniper Ghost Warrior 3... даже маски такие же.

Ответить
5

Согласен по всем пунктам. От изначальной идеи Ghost recon не осталось ничего, это уже казуальщина какая-то

Ответить
10

Навсегда в наших сердцах...

Ответить
2 комментария
3

Та купишь ты, вот увидишь. Пожмешься месяц второй а потом возьмешь

Ответить
0

:( Да блин

Ответить
1 комментарий
10

Какая-то проходная хуйня.

Ответить
6

10 млн проданных копий игры с тобой не согласятся.

Ответить
0

По правилу Паррета идитов всегда больше, примерно в 4 раза) Может еще за фортнайт будем топить? Что то очень поверхностное всегда легко продать.

Ответить
2 комментария
0

фанаты Джастина Бибера привет передают

Ответить
15

Вот эти пафосные речи "Мы призраки" очень напоминает КоД Гоустс. Да даже то что антагонист типа "Я тоже призрак".

Ответить
0

Разве не антагонист весь ролик плёл речь, а потом гг ему ответил в конце?

Ответить
2

Нет, наоборот

Ответить
11

Надеюсь, в геймпленых роликах от Ubisoft как всегда будет максимально нереалистичная озвучка типа игроков, которые будто не играют, а выполняют реальную спецоперацию
Я не против, но это так странно, учитывая, что все знают, что на САМОМ ДЕЛЕ там происходит

Ответить
9

Справедливости ради, некоторый народ пытается в ролеплей на основе Wildlands: составляют личные дела бойцов, вводят определенные правила итд итп. Короче, как в арме. На реддите можно треды соответствующие найти.

Ответить
4

Понятно, что есть и такие, я не спорю
Но по большей части происходит, как в соответствующем ролике videogamedunkey

Ответить
0

А иммерсивные ролики в коопе без интерфейса 😍😍

Ответить
3

Просто это красиво. А игру надо продать.

Ответить
3

Плюсую. Если в роликах показывать ржущих гиен в стиле реальных чатов, то смотреться это будет отталкивающе.

Ответить
12

у игрока есть возможность обмазаться грязью

Здесь должна быть шутка.

Ответить
4

Но ее кто-то утащил.

Ответить
3

Галёнкин?

Ответить
3

Замазал грязью и она не видна.

Ответить
12

обмазаться грязью и таким образом замаскировать своего персонажа

Здрасьте

Ответить
0

Привет МГС3

Ответить
3

Всем привет! Тут не проходил Кайл Крейн, обмазанный зомби-жижой?

Ответить
4

Это кто-то зарегал домен и тролит Юбисофт?

Ответить
2

Вероятно. Там весь сайт внутри фрейма)

Ответить
0

Лол, это с первого апреля что ли?

Ответить
1

Опять бессюжетная дрочильня на мега карте

Ответить
8

Как что то плохое.

Ответить
2

А что хорошего ?

Ответить
7 комментариев
0

естественно

Ответить
0

Так вот как раз в этой части они говорят что на сюжет будут напирать, вон даже карателя глав злодеем сделали.

Ответить
8

Честно говоря импакт и в целом стрельба выглядит очень пластиковой и не естественной. Даже в Р6 с ее казуальной механикой стрельбы на запись шутерная часть выглядит приятнее.

Ответить
7

По прежнему выгляди как игра в которой напарники больше будут мешать чем помогать

Ответить
0

Будет зависть от скила твоих друзей/напарников лул

Ответить
4

Они эту же самую игру уже 4-ый раз продают...

Ответить
8

А какие ещё две? Только не говорите про дивижн - это иного толка игры.

Ответить
–3

хахаха реально же

Ответить
8

Разработчики так воодушевленно рассказывают, что в их игре можно обмазаться снегом и такать тела, чтобы спрятать их по стелсу! ИННОВАЦИОННО

Ответить
3

Пф, зато в Dying Light можно было обмазаться потрохами зомби и они тебя какое-то время не замечали из-за запаха =)

Ответить
8

Давно не видел такого отвратительного постановочного геймплея.

Ответить
8

У Юбов очень плохо с песочницей. Она формально есть, но работает очень плохо. От добавления сюжета, режессуры и микро-механик (которые действительно мне импонируют) - не решаются проблемы их пресного гейм-дизайна.

Я даже сам не знаю как это объяснить, но там нету полного рандома в генерации ситуаций. Есть дом/территория. В ней раскиданы болваны. Ну ты можешь взять стелсом или голливудской стрельбой. Дивижн я вообще в пример не беру, там вариативности впринципе нет. Выбираешь гаджеты и оружие какие нравятся и идешь гриндить.

В Wildlands немного получше, больше возможностей, выбираешь с какой стороны заходить и что делать. Но даже не смотря на попытки имитировать песочницу - диверсий почти нет, весь функционал в стелсе - тейкдаун или выстрел с глушителя. Но всё-равно как-то в пределах каких-то слишком ограниченных арен, нету каких-то прям разных и нескриптовых сценариев (т.е. сама игра не может их генерить без скриптового примитива).

Far Cry в какой-то степени то же самое. Я люблю FC3. И пятерочка даже ничего. Но уже как-то не то. Всё-равно сугубо аван-посты и единственные опции - убивать по стелсу или с пушек. Вариативности болванчиков никакой.

Watch Dogs2. Мне понравился, но опять же много оговорок. Вроде есть с чем поиграться, но если проанализировать - это опять сугубо в пределах каких-то за ранее продуманных за тебя левел-дизайнерами арен и суть достаточно невиликое и приедающееся кол-во диверсионных возможностей (электро-будки, шлак-баумы, и т.д.), от чего к концу игры у тебя складывается впечатление, что вся игра была только в определенных зонах захвата, где тебе давали возможность потыкать по подсвеченным 4-5 ключевым объектам. Нету ощущения живости, есть ощущение её имитации.

Вот им надо работать, чтобы мир работал как в RDR2, Days Gone, Skyrim и т.д. С артом, локациями, механиками уже всё хорошо. Найдите гейм-дизайнера, который проработает миры с очень большой вариативностью поведения и незаметной интеграцией заданий в среду. Чтобы теория вероятности сама тебе генерила уникальный опыт в каждой сессии.

Им надо немного. И тогда уже можно будет подумать :)

Ответить
1

слишком запросы большие - это не так и это не так, надо как в rdr... не всем нужен rdr и days gone, да и у них есть проблемы, хотя такие игры не клепают каждые два года, как юбики свои.

Ответить
1

В этом нет ничего специфического. Опять же, может мне стоит тут же пост сделать с разбором песочницы в гейм-дизайне (я не гейм, но дизайнер, и у нас методологии в реализации проектов впринципе одинаковые) и там бы я пояснил поверхностно. Хотя многие вещи итак понятны. Да и редакция DTF неплохие топики на эту тему делала (хотя там больше про арт).

Суть в чем. Это не так сложно. Это сложнее, чем долбить примитивные помеченные за ранее интеракции одним кликом в заданных комнатах-аренках, но все же.

Days Gone, например, не сложная по механикам игра. Но они изначально не старались нарисовать за игрока сценарии в открытом мире по сугубым скриптам. Есть задание и есть мир, в котором зомби делают что хотят и живут своей жизнью. Где волки любят подкрадываться сзади или атаковать большими стаями. Где и вне мисии и в миссии может припереться медведь или какой-то особый зомби. И у тебя 100500 опций что тебе делать.

Они изначально сделали самостоятельный мир, который рандомно делает выбросы в твой геймплей. И это выглядит живо.

Я не думаю, что это сложно, для таких компаний, как Юбы. Просто чувствуется, что маркетинга и внешней имитации у них на уме щас больше, чем гейм-дизайна с энтузиазмом.

В конце концов, это мои личные заморочки и я говорю о том, что лично я хотел бы. В этом плане мне всё-равно, сколько и как часто Ёбы выпускают игры. Я констатирую факт. У них камерные и синтетические песочницы. И да, они если что на каждый аддон говорят, что делают его овер два года. Большие проекты от трех лет. Так что пусть за базар отвечают :D

Хотя если всё покупается - че им париться?

Ответить
0

Тебе надо в мгс5 с инфинит хеваном на пк. Там во фрирайде реально можно захуярить песочницу, как ты хошь :)

Ответить
0

Я в MGSV и без модов Голливуд устраивал :)

Ответить
8

Собсна продолжение Вайлдлендс. Только в другом лесу шнырять. Наверно кто-то даже рад.

Ответить
7

Щас бы от тепловизора грязью маскироваться

Ответить
1

В джунглях, когда температура вокруг выше температуры тела, очень сложно в тепловизор человека заметить.

Ответить
0

хотелось бы увидеть проект где герой термоодеялом закроется - это вполне реальный сценарий.
если конечно это не авиационный прицел а прицел для винтовки.

Ответить
5

Ubisoft решили быть такими же уебанами, как и EA, и поднять ценник обычного издания до 3к?

Ответить
7

В современных играх тоже должна присутствовать в углу надпись типа "Игра дополняется"...

Ответить
5

Олег научился дополнять статьи.

Ответить
4

Белый мужик, желтый, черный, женщина.
Почему я вижу это в каждом трейлере!?

Ответить
1

Потому что игру нужно продать как можно большей аудитории.

Ответить
2

Смахивает на скучный аддон к хорошей игре (Wildlands). Эстетика просрана, инноваций не заметно, пафоса и тупости зато хоть отбавляй.

Ответить
1

Какая эстетика?) Это же кооператив с интеллектуальным уровнем контры.

Ответить
2

В диких землях было на чем отдохнуть глазу - картели, их обычаи и жестокость, визуальный стиль и политика, национальные особенности Боливии. В одном из аддонов все было ещё более замечательно (том, что мрачный, кровавый и депрессивный). В этой игре - выдуманный архипелаг, скучные дроны и генерик злодеи металгир-стайл.

Ответить
2 комментария
–2

Я просто хуеюю, какой же егс мразотный, берет с разработчиков меньший процент, но с игроков дерет намного больше и в итоге имеет прибыль по КПД схожую со стимовской, какие же пидорасы

Ответить
3

Так цену устанавливает издатель, а не магазин, он и решает, драть или не драть.

Ответить
1

Причем здесь EGS цену Ubisoft выставляет.

Ответить
1

бери в юплее напрямую, потом их пинать будешь.

Ответить
3

слова о меньшей цене (чем в Стиме) тут не работают? За счёт меньшего процента сбора у ЕГС.

Ответить
2

Суть меньших сборов в ЕГС в том, что разработчик получает больше денег с игры. Очень наивно думать что это сделали чтобы понизить цену у игры, это совсем не так

Ответить
7

Очень наивно думать что это сделали чтобы понизить цену у игры, это совсем не так

Так ведь многие при анонсе EGS писали, что раз уж 12% сбор, то и цены дешевле будут, ну вот и дешевле...

Ответить
2 комментария
1

Как и сообщали СМИ ранее, у игрока есть возможность обмазаться

В голове сразу рожа банана

Ответить
4

Разворачивается на острове Аврора

Archipelago Auroa - это архипелаг Ауроа (или Ароа), а не Аврора.

Ответить
3

Почему я не удивлен?

Ответить
–9

Она и так никому нах не сдалась, как диыижн 2

Ответить
8

Я бы играл в дивижн 2 если бы в комплекте с игрой шли бы друзья, которые бы играли в нее.

В юплее у меня и 10 друзей нет, когда в стим 200

Ответить
3 комментария
4 комментария
–5

Господи да что за говно)

Ответить
3

Не нравится камера, какой то огрызок между первым и третьим лицом, в случае с Кратосом не напрягало, а тут какое то отторжение идет, нельзя было просто от третьего лица за спиной сделать.

Ответить
2

В игре будет ВНЕЗАПНО скорее всего настраиваемый фов как в вайлдленсе. Так что камеру можно будет немного отдалить от спины и будет не так укачивать если с этим проблема.

Ответить
3

У Юбисофта опять "синдром второй части"? Первая получается средненькой, а ко второй они всё доделывают

Ответить
1

Погоди сейчас адепты Wildlands набегут и заминусят тебя к чертям, я вот до анонса в соседней ветке высказал предположение, что будет как с The Division так и ушёл в минуса.

Ответить
4 комментария
1

Тоха говорит что да.

Ответить
–4

Падажи. То есть они выпускают шутер от третьего лица про спицноз с коопом против ИИ и с ПвП, распространяющийся по модели игры сервиса и следом выпускают шутер от третьего лица про спицноз с коопом против ИИ и ПвП, распространяющийся по модели игры сервиса? Ничего не упустил?

Ну и во-первых почему нельзя сделать нормальный первый вид?
Во-вторых, если вы делаете две одинаковые игры, может хоть более заметные различия запилить как например более глубокий геймплей. Тактика там, оружедроч, прочая похожая малафья. Джва года жду нормальные пострелушки в опенвроте с дрочем на стволы, а выпускают одну казуальную уиту.

Самое главное забыл - где сиськи? Опять бабы с банками бегают на руках.

Ответить
2

Ну и во-первых почему нельзя сделать нормальный первый вид?

Потому что тогда на Фар Край будет походить.

Ответить
2

для тебя дивижн и гострекон правда одинаковые игры?

Ответить
2 комментария
0

Ну никак эти юбики и EA не могут вдуплить, что нельзя клепать по 10 игр-сервисов в год, а надо хорошо делать но одну.

Ответить
1 комментарий
–1

Банки - это новые сиськи. (Извините.)

Ответить
3

Какая же хуевая озвучка.

Ответить
–2

У игры уже появилась страничка в EGS

понятно, досвидания

Ответить
–2

А в чем прикол этих наушников в геймплейном видео, он же не слышит ничерта вокруг.

Ответить
9

Как раз наоборот. Это тактические наушники, которые глушат громкие звуки типа выстрелов и усиляют тихие звуки, например шёпот, или треск веток под крадущимся вражиной. Плюс обычная радиосвязь.

Ответить
3

устройство повышающее звук, ухом можешь не услышать. а вот устройство может услышать малейший шорох. Ну в идеале так должно быть)

Ответить
0

Это просто предмет кастомизации. Забей.

Ответить
2

Действие игры разворачивается на архипелаге Ауроа, где располагается компания Skell Technology, занимающаяся созданием беспилотников. Их технологию взломала некая преступная группировка Волки (Wolves), превратив архипелаг в гигантскую тюрьму.

Ох лол... всё то же самое было в Just Cause 3...Просто один в один.
Остров, Компания занимающаяся разработкой беспилотников. Этот остров также захватила группа боевиков, которая точно также превратила его в тюрьму...
10/10 ориджинал контент блять... Юбики мудаки

И да, стрелять по квадрокоптерам это пиздец как уныло.

Ответить
1

Это что, теперь цена базовой игры 3к у юби, выходит? Да ну их в жопу, лучше скидку подожду.

Ответить
10 комментариев