Ubisoft анонсировала Ghost Recon: Breakpoint, а также показала дебютный трейлер и геймплей Статьи редакции
Утечки оказались правдивы.
Накануне показа случилось сразу несколько «сливов» новой части Ghost Recon — сначала в сеть утекло изображение коллекционного издания, а затем и промо с бокс-артом. Также ещё до анонса было известно несколько интересных фактов об игре: главного злодея играет Джон Бернтал («Каратель»), — его герой руководит армией дронов, а релиз состоится 4 октября.
Все утечки подтвердились. 9 мая во время прямой трансляции Ubisoft анонсировала Ghost Recon: Breakpoint — прямое продолжение Wildlands, — а также показала дебютные трейлеры игры.
Русскоязычные трейлеры
Трейлеры на английском
Действие игры разворачивается на архипелаге Ауроа, где располагается компания Skell Technology, занимающаяся созданием беспилотников. Их технологию взломала некая преступная группировка Волки (Wolves) во главе с персонажем Бернтала, превратив архипелаг в гигантскую тюрьму. Остановить Волков — и есть новая цель Призраков.
Ауроа сочетает сразу несколько климатических зон — там есть как пустыни, так и заснеженные горы. Как и сообщали СМИ ранее, у игрока есть возможность обмазаться грязью и таким образом замаскировать своего персонажа.
Во время презентации авторы сообщили, что на старте будет четыре класса персонажей на выбор, а контент для игры будет создаваться годами. Есть несколько отличительных особенностей: так, например, герои могут получить переломы конечностей, а камера в игре походит на таковую из God of War, что можно увидеть в геймплейном трейлере.
Кроме того, в игре планируется PvP, о котором пока нет подробностей, а после релиза авторы обещают добавить рейды.
У игры уже появилась страничка в EGS — на данный момент обычное издание стоит 2999 рублей, Gold Edition, в которую входит ранний доступ и абонемент — 4999 рублей, а Ultimate Edition с дополнительными наборами и заданием — 5499 рублей.
Комментарий недоступен
Ценник там веселый
А что для тебя не скучно, омегалул?
рескин дивижен
Вот смотрю на игры от Юбисофт и на Антем. Потом смотрю на этот Breakpoint и опять на Антем. Понять одно не могу. Почему Антем делали 8 лет и в итоге сделать не смогли, а Юбисофт как автомат каждый выпускает подобные проекты и им заебись. Настолько что-ли там пиздатый менеджмент и инфраструктура, что как из конвеера выходят достаточно неплохие игры.
В Юбисофте работают с нормальным инструментом как минимум, а не движком затояеным под ФПС у которого команда поддержки в первую очередь занимается играми от Дайс и Фифа
Ubi почти не делают игры с нуля. Например, эту игру с небольшими различиями они продают людям уже 4-ый раз. Меняется название, рисуются новые кат-сцены и генерируется программой новый ланшафт, в который загружен очередной пак моделей пришедший от индийцев за копейки. Для галочки докидывают +1 механику, да и то зачастую взятую у коллег из соседнего кабинета. Готово! Можно продавать.
Если вы играли в хоть одну из этих игр:
— The Division
— Ghost Recon: Wildlands
— The Division 2
— Ghost Recon: Breakpoint
... то вы играли в них все.
А об производственном аду Anthem тут была статья, там проявило себя полное отсутствие видения конечной цели. Никто упорно не понимал что именно должно из этого получиться в итоге. Добавьте к этому паршивый инструментарий навязанного движка и команду, которая не была рождена делать кооп-гриндилки.
Так у Юбиков студий хренова кучу. Такое чувство складывается, что у них деньги по кругу гоняют: потратили-заработали-потратили. И не жалуются, что продаж им мало, и людей не увольняют (даже, наоборот, новые студии открывают).
я б не сказал
Так у юбиков уже реально конвеер. дивижн1, дивижн2, вилдлэндс, теперь еще одна подъехала. Антзем для ЕА первый подобный проект и для биоварей тоже. И им не нужно трахаться с форст байтом
Ты лучше сайт брейкпоинта глянь
http://ghostreconbreakpoint.com/
потому как юбисофт за последние лет 7 выпустила кучу песочниц в разных франшизах, и удачные фишки из одной игры перетекают в другую, и при этом всегда есть эксперименты, т.е. обкатывать фичи и механики есть где
Потому что ЕА недостаточно сильно пинает разработчиков, писали же про это как-то.
Антем, если не ошибаюсь, делали не 8 лет, а 6, причем четыре из них — непосредственно на бумаге., причем, из-за ошибок менеджмента разработчики долго не могли прийти к одной концепции, из-за чего игра постоянно переделывалась и годные идеи выбрасывались в мусорку.
Юбисофт на подобных играх собаку съели, причем не одну. Для Bioware же это неведомая хрень, которой они заниматься не хотели бы, но надо, потому что свыше сказали выкатить что-то, что будет приносить кучу денег в течении какого-то времени.
Анхем делали года полтора остальные 6,5 лет они хуи пинали))
потом пришёл кто-то из верхушки еа дал им пизды и они начали шевелиться и получилось то что получилось
Да уж. И каждый релиз сопровождается поливом говна, багами, глюками, читами, лагами, хуёвой реализацией механик, однообразным дрочевом...
Очередная онлайн-дрочильня с открытым миром....
Но это не онлайн, а кооп
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я даже готов в это играть, в Вайлдлендс не играл, не знаю, как там с ии и стрельбой, но мне бы хотелось хорошего ощущения от стрельбы, умного ии и действительно полезных гаджетов, а не как в Секиро)
Ладно, даже я как защитник ЕГС не могу тут ничего сказать в их оправдание
3000 русских баксов - серьёзно?
И тут сложно не задаться вопросом, зачем мне уважат право разработчиков на 12% сбор, если они не уважают моё право желать нормальную цену
Не Эпики устанавливают цены на игры
Да вроде все равно не 60 баксов
Почему ты не уважаешь желание разрабов получить прибыль за свой труд?
А почему нет? ЕА уже давно так сделали без всяких ЕГС. Другие крупные издатели тоже кушать хотят. Да и абсурдность ситуации, когда баяре покупают компуктеры в 5 раз дороже консоли, но позволить игры себе не могут якобы - давно пора эту льготную лавочку прикрыть.
Комментарий недоступен
в стиме цена тоже не была б дешевле, в егс будет как в юплей, и в стиме так же б было.
Нормальная цена ни гры это 60$ - все что ниже то поблажки для не особо интересного рынка, который неплатежеспособен - СНГ туда входит.
Комментарий недоступен
Согласен по всем пунктам. От изначальной идеи Ghost recon не осталось ничего, это уже казуальщина какая-то
Та купишь ты, вот увидишь. Пожмешься месяц второй а потом возьмешь
Какая-то проходная хуйня.
10 млн проданных копий игры с тобой не согласятся.
Вот эти пафосные речи "Мы призраки" очень напоминает КоД Гоустс. Да даже то что антагонист типа "Я тоже призрак".
Комментарий недоступен
Надеюсь, в геймпленых роликах от Ubisoft как всегда будет максимально нереалистичная озвучка типа игроков, которые будто не играют, а выполняют реальную спецоперацию
Я не против, но это так странно, учитывая, что все знают, что на САМОМ ДЕЛЕ там происходит
Справедливости ради, некоторый народ пытается в ролеплей на основе Wildlands: составляют личные дела бойцов, вводят определенные правила итд итп. Короче, как в арме. На реддите можно треды соответствующие найти.
Комментарий недоступен
Здесь должна быть шутка.
Комментарий недоступен
Здрасьте
Привет МГС3
Обосрались )
Это кто-то зарегал домен и тролит Юбисофт?
Лол, это с первого апреля что ли?
Опять бессюжетная дрочильня на мега карте
Комментарий недоступен
естественно
Так вот как раз в этой части они говорят что на сюжет будут напирать, вон даже карателя глав злодеем сделали.
Геймплей
https://www.youtube.com/watch?v=XvHGqvV0qRg
Честно говоря импакт и в целом стрельба выглядит очень пластиковой и не естественной. Даже в Р6 с ее казуальной механикой стрельбы на запись шутерная часть выглядит приятнее.
По прежнему выгляди как игра в которой напарники больше будут мешать чем помогать
Они эту же самую игру уже 4-ый раз продают...
А какие ещё две? Только не говорите про дивижн - это иного толка игры.
хахаха реально же
Разработчики так воодушевленно рассказывают, что в их игре можно обмазаться снегом и такать тела, чтобы спрятать их по стелсу! ИННОВАЦИОННО
Пф, зато в Dying Light можно было обмазаться потрохами зомби и они тебя какое-то время не замечали из-за запаха =)
Давно не видел такого отвратительного постановочного геймплея.
У Юбов очень плохо с песочницей. Она формально есть, но работает очень плохо. От добавления сюжета, режессуры и микро-механик (которые действительно мне импонируют) - не решаются проблемы их пресного гейм-дизайна.
Я даже сам не знаю как это объяснить, но там нету полного рандома в генерации ситуаций. Есть дом/территория. В ней раскиданы болваны. Ну ты можешь взять стелсом или голливудской стрельбой. Дивижн я вообще в пример не беру, там вариативности впринципе нет. Выбираешь гаджеты и оружие какие нравятся и идешь гриндить.
В Wildlands немного получше, больше возможностей, выбираешь с какой стороны заходить и что делать. Но даже не смотря на попытки имитировать песочницу - диверсий почти нет, весь функционал в стелсе - тейкдаун или выстрел с глушителя. Но всё-равно как-то в пределах каких-то слишком ограниченных арен, нету каких-то прям разных и нескриптовых сценариев (т.е. сама игра не может их генерить без скриптового примитива).
Far Cry в какой-то степени то же самое. Я люблю FC3. И пятерочка даже ничего. Но уже как-то не то. Всё-равно сугубо аван-посты и единственные опции - убивать по стелсу или с пушек. Вариативности болванчиков никакой.
Watch Dogs2. Мне понравился, но опять же много оговорок. Вроде есть с чем поиграться, но если проанализировать - это опять сугубо в пределах каких-то за ранее продуманных за тебя левел-дизайнерами арен и суть достаточно невиликое и приедающееся кол-во диверсионных возможностей (электро-будки, шлак-баумы, и т.д.), от чего к концу игры у тебя складывается впечатление, что вся игра была только в определенных зонах захвата, где тебе давали возможность потыкать по подсвеченным 4-5 ключевым объектам. Нету ощущения живости, есть ощущение её имитации.
Вот им надо работать, чтобы мир работал как в RDR2, Days Gone, Skyrim и т.д. С артом, локациями, механиками уже всё хорошо. Найдите гейм-дизайнера, который проработает миры с очень большой вариативностью поведения и незаметной интеграцией заданий в среду. Чтобы теория вероятности сама тебе генерила уникальный опыт в каждой сессии.
Им надо немного. И тогда уже можно будет подумать :)
слишком запросы большие - это не так и это не так, надо как в rdr... не всем нужен rdr и days gone, да и у них есть проблемы, хотя такие игры не клепают каждые два года, как юбики свои.
Тебе надо в мгс5 с инфинит хеваном на пк. Там во фрирайде реально можно захуярить песочницу, как ты хошь :)
Собсна продолжение Вайлдлендс. Только в другом лесу шнырять. Наверно кто-то даже рад.
Щас бы от тепловизора грязью маскироваться
В джунглях, когда температура вокруг выше температуры тела, очень сложно в тепловизор человека заметить.
хотелось бы увидеть проект где герой термоодеялом закроется - это вполне реальный сценарий.
если конечно это не авиационный прицел а прицел для винтовки.
Ubisoft решили быть такими же уебанами, как и EA, и поднять ценник обычного издания до 3к?
В современных играх тоже должна присутствовать в углу надпись типа "Игра дополняется"...
Комментарий удален модератором
Белый мужик, желтый, черный, женщина.
Почему я вижу это в каждом трейлере!?
Потому что игру нужно продать как можно большей аудитории.
Смахивает на скучный аддон к хорошей игре (Wildlands). Эстетика просрана, инноваций не заметно, пафоса и тупости зато хоть отбавляй.
Какая эстетика?) Это же кооператив с интеллектуальным уровнем контры.
Я просто хуеюю, какой же егс мразотный, берет с разработчиков меньший процент, но с игроков дерет намного больше и в итоге имеет прибыль по КПД схожую со стимовской, какие же пидорасы
Так цену устанавливает издатель, а не магазин, он и решает, драть или не драть.
Причем здесь EGS цену Ubisoft выставляет.
бери в юплее напрямую, потом их пинать будешь.
слова о меньшей цене (чем в Стиме) тут не работают? За счёт меньшего процента сбора у ЕГС.
Суть меньших сборов в ЕГС в том, что разработчик получает больше денег с игры. Очень наивно думать что это сделали чтобы понизить цену у игры, это совсем не так
В голове сразу рожа банана
Archipelago Auroa - это архипелаг Ауроа (или Ароа), а не Аврора.
https://youtu.be/Vt-kdRDjCHE?t=673 секунда)
Комментарий недоступен
Она и так никому нах не сдалась, как диыижн 2
Господи да что за говно)
Не нравится камера, какой то огрызок между первым и третьим лицом, в случае с Кратосом не напрягало, а тут какое то отторжение идет, нельзя было просто от третьего лица за спиной сделать.
Комментарий недоступен
У Юбисофта опять "синдром второй части"? Первая получается средненькой, а ко второй они всё доделывают
Погоди сейчас адепты Wildlands набегут и заминусят тебя к чертям, я вот до анонса в соседней ветке высказал предположение, что будет как с The Division так и ушёл в минуса.
Комментарий недоступен
Падажи. То есть они выпускают шутер от третьего лица про спицноз с коопом против ИИ и с ПвП, распространяющийся по модели игры сервиса и следом выпускают шутер от третьего лица про спицноз с коопом против ИИ и ПвП, распространяющийся по модели игры сервиса? Ничего не упустил?
Ну и во-первых почему нельзя сделать нормальный первый вид?
Во-вторых, если вы делаете две одинаковые игры, может хоть более заметные различия запилить как например более глубокий геймплей. Тактика там, оружедроч, прочая похожая малафья. Джва года жду нормальные пострелушки в опенвроте с дрочем на стволы, а выпускают одну казуальную уиту.
Самое главное забыл - где сиськи? Опять бабы с банками бегают на руках.
Потому что тогда на Фар Край будет походить.
для тебя дивижн и гострекон правда одинаковые игры?
Ну никак эти юбики и EA не могут вдуплить, что нельзя клепать по 10 игр-сервисов в год, а надо хорошо делать но одну.
Банки - это новые сиськи. (Извините.)
Какая же хуевая озвучка.
понятно, досвидания
А в чем прикол этих наушников в геймплейном видео, он же не слышит ничерта вокруг.
Как раз наоборот. Это тактические наушники, которые глушат громкие звуки типа выстрелов и усиляют тихие звуки, например шёпот, или треск веток под крадущимся вражиной. Плюс обычная радиосвязь.
устройство повышающее звук, ухом можешь не услышать. а вот устройство может услышать малейший шорох. Ну в идеале так должно быть)
Комментарий недоступен
Ох лол... всё то же самое было в Just Cause 3...Просто один в один.
Остров, Компания занимающаяся разработкой беспилотников. Этот остров также захватила группа боевиков, которая точно также превратила его в тюрьму...
10/10 ориджинал контент блять... Юбики мудаки
И да, стрелять по квадрокоптерам это пиздец как уныло.
Ну, такое.
Это что, теперь цена базовой игры 3к у юби, выходит? Да ну их в жопу, лучше скидку подожду.
Блин, такой, честно говоря, год вырисовывался яркий в плане игр, столько интересного вышло и обещает выйти, и вот только юбисофт со своими конвейерными околоDLC не вписываются - сначала New Dawn, теперь это.
New Dawn и Breakpoint всё-таки разного поля ягоды.
Ну что юбисофт, ты таки нашла мою слабую точку. Куда нести деньги? )
в банк.
Интересно, будет ли такая возможность у персонажей игры. Потому что игроки, играя в любую игру могли обмазываться грязью, так что достоинство сомнительное)
Выглядит что-то дико сыро, как будто игра переходного периода с 7 на 8 поколение, от графона до анимаций
Похоже на DLC к Wildlands
Ни одного чернокожего не увидел. В чем дело??
Глаза разуй.
О, опять вайлдланс, как же весело будет (нет)
Выглядит как постановочная демка игры которая даже не в разработе еще а типа отрендеренная завлекалка для инвесторов/издателей. Очень странно. Она ведь через полгода выходит
Игрожурам уже дали пройти одно задание... Даже не в разработке...
https://leonardo.osnova.io/7282d9d4-9a33-b8b1-120b-fc4f1dd4924f/-/resize/1200/
https://leonardo.osnova.io/9e9bd235-05e8-4d2b-a7f5-004465bb8b81/-/resize/1200/
https://leonardo.osnova.io/631615c0-86fb-410f-33b3-6b92a1b8cc64/-/resize/1200/
Было бы неплохо, если бы уважаемая редакция прикладывала ссылки на оригинальные трейлеры.
Надеюсь они наконец-то поправят все глупые моменты с технической частью и освещением. Считаю нонсенсом в стелс игре делать прожектор с четырьмя лампами и при этом с одним источником света, т.е. чтобы потушить свет, надо разбить все 4 лампы, при этом свет не меняется при разбивании отдельных ламп.
А ещё добавят вспышки от выстрелов и пороховой дым. На самом деле нет, ничего они не поправят. Зачем, если продажи будут всё-одно достаточными.
Первая часть с друзьями очень хорошо зашла.
Учитывая прошлый опыт игр от юбисофт, то это будет работа над ошибками первой части.
Плюс более разнообразные враги, а еще игра на движке первого и второго дивижна, так что ждем отличный графон и погодные эффекты. В общем поставил галочу к покупке.
с этой игрой надо будеи поступать как с wildlands: ждать два года выхода всех дополнений, а потом брать фулл издание по скидке
Ребята решили пойти по стопам EA, только вот они не учли, что те отказались от сизон пассов, повысив цену, а доп контент за оверпрайс для каких-нибудь фанатов
Сизон пассы тут не при чем. Это постепенный отказ от региональных цен для ПК в России.
ХЗ у кого как, но у меня скидка -20% за U-points сработала:
Опять пострелушки про хипсторов.
5500? Лол. Кому она нужна за такие деньги на пк?
5.5к за ... очередную обычную, чуть-чуть графинистую игру от конвеера Юбиков? Нет, спасибо
Кодзима Гений.
Говарили что в Егс не будут игры про убийство, расчлененку и тд, что та путаю.
путаешь
Я уже начал думать что проигнорировали)
за DTF не успеть)
https://sun1-17.userapi.com/c849428/v849428861/17deed/A6nxvEw09Gg.jpg
https://sun1-21.userapi.com/c849428/v849428861/17dee3/TN-digQmdQ0.jpg
https://sun1-25.userapi.com/c849428/v849428861/17df12/pPia744XFcE.jpg
https://sun1-21.userapi.com/c849428/v849428861/17debc/_58f4srdo3c.jpg
https://sun1-14.userapi.com/c849428/v849428861/17dea2/7VdcUfDs5bo.jpg
https://sun1-84.userapi.com/c849428/v849428861/17deab/KQ51kvOEYvQ.jpg
Там же в презентации было написано Auora. Или на русский официально так и перевели?
Получается, что главным злодеем будет тот же персонаж, что был добавлен в Wildlands с недавним обновлением - Коул Д. Уокер?
Баблишко мутится
Так, это вайндлэнс 2.0 (или как там) или что то новое?
Я тожиии приииизрак 💁🏻♂️
о, Каратель
Уже взял ульту, по сути это тот же Wildlands но с парой новых фич (хз как в итоге будет, на збт посмотрим) и должны таки переработать PvP. А вот нафига рейды я не понял, это же не Division 2 с лутом))
Подождите, это будет шутер с цифрами?
в 2016ом на е3 геймплей wildlands тоже был неплохо срежиссирован, но по факту игра не совсем получилась по мне, не дожали, как говорится. если допилят брэйкпойнт, будет здорово
https://youtu.be/mLd2PSNTmoI
https://youtu.be/syJd2x5bwwE
Так то что показано в постановочном ролике можно и в релизной версии провернуть. Все зависит от того, как ты с друзьями подходишь к этому вопросу. Как я писал выше - есть люди, которые упарываются в ролеплей на основе Wildlands. Уверен, у них все примерно так же и происходит.
Только мне кажется до жути нелепым момент ,когда они едут под пафосный диалог и отстреливаются от дронов службы доставки Яндекс.Еда ?
Тот же Wildlands, но более доработанный и с улучшенной графикой.
Из описания Ультимейт версии:
• Набор ускорителей опыта и набор кредитов «Скелл», благодаря которым вы сможете взять бодрый темп с самого начала путешествия.
Что то напомнило на подобном же движке было... Хм...
Новый кол оф дьюти....выглядит как кол оф дьюти....
Отобрали купоны на скидку 20%, теперь повысили цену до 3к... Можно ждать распродажи 50%
по традиции переведенный трейлер лучше не включать. уже заебал голос этого чела который новости игровые с какого-то сайта озвучивает. его голос для новостей норм, но блять для шкафообразного спецназовца это перебор уже.
Levelcap делится впечатлениями. Если коротко: повзрослевшая версия Wildlands с упором на реализм, выживание и тактику.
половина в ярких футболках в лесу бегает
пиздит в микрофон и хлюпает в грязи, когда вокруг все с тактикульными ушами
отряд начинает бегать по-одиночке без видимой на то причины
bruh...
Классно, только не понятно для кого и чего?!
ДАПАЛНЯЕТСЯ