Ubisoft анонсировала Ghost Recon: Breakpoint, а также показала дебютный трейлер и геймплей

Утечки оказались правдивы.

Ubisoft анонсировала Ghost Recon: Breakpoint, а также показала дебютный трейлер и геймплей
22 показа
20K20K открытий

У Юбов очень плохо с песочницей. Она формально есть, но работает очень плохо. От добавления сюжета, режессуры и микро-механик (которые действительно мне импонируют) - не решаются проблемы их пресного гейм-дизайна.

Я даже сам не знаю как это объяснить, но там нету полного рандома в генерации ситуаций. Есть дом/территория. В ней раскиданы болваны. Ну ты можешь взять стелсом или голливудской стрельбой. Дивижн я вообще в пример не беру, там вариативности впринципе нет. Выбираешь гаджеты и оружие какие нравятся и идешь гриндить.

В Wildlands немного получше, больше возможностей, выбираешь с какой стороны заходить и что делать. Но даже не смотря на попытки имитировать песочницу - диверсий почти нет, весь функционал в стелсе - тейкдаун или выстрел с глушителя. Но всё-равно как-то в пределах каких-то слишком ограниченных арен, нету каких-то прям разных и нескриптовых сценариев (т.е. сама игра не может их генерить без скриптового примитива).

Far Cry в какой-то степени то же самое. Я люблю FC3. И пятерочка даже ничего. Но уже как-то не то. Всё-равно сугубо аван-посты и единственные опции - убивать по стелсу или с пушек. Вариативности болванчиков никакой.

Watch Dogs2. Мне понравился, но опять же много оговорок. Вроде есть с чем поиграться, но если проанализировать - это опять сугубо в пределах каких-то за ранее продуманных за тебя левел-дизайнерами арен и суть достаточно невиликое и приедающееся кол-во диверсионных возможностей (электро-будки, шлак-баумы, и т.д.), от чего к концу игры у тебя складывается впечатление, что вся игра была только в определенных зонах захвата, где тебе давали возможность потыкать по подсвеченным 4-5 ключевым объектам. Нету ощущения живости, есть ощущение её имитации.

Вот им надо работать, чтобы мир работал как в RDR2, Days Gone, Skyrim и т.д. С артом, локациями, механиками уже всё хорошо. Найдите гейм-дизайнера, который проработает миры с очень большой вариативностью поведения и незаметной интеграцией заданий в среду. Чтобы теория вероятности сама тебе генерила уникальный опыт в каждой сессии.

Им надо немного. И тогда уже можно будет подумать :)

Ответить

слишком запросы большие - это не так и это не так, надо как в rdr... не всем нужен rdr и days gone, да и у них есть проблемы, хотя такие игры не клепают каждые два года, как юбики свои.

Ответить

Тебе надо в мгс5 с инфинит хеваном на пк. Там во фрирайде реально можно захуярить песочницу, как ты хошь :)

Ответить