Каждую видеоигру следует рассматривать в разрезе двух её составляющих - технической части и драматической. Но находясь в 2019 году довольно трудно найти пример игр, где графика бы пугала (мнение людей для которых за приемлемую графику считается только ультрамегасупернастройки на их игровом ЭВМ за 100500$ мы учитывать не будем, оно не репрезента…
Каждую видеоигру следует рассматривать в разрезе двух её составляющих - технической части и драматической.
Ведь правда же, это самое уникальное, что может быть в играх. Где же ещё драму то можно увидеть. А, стоп... в тех видах искусства, которым не нужно делать вставки с "убей тыщу существ чтобы заслужить посмотреть ролик".
Там не надо убивать сто тыщ существ, а задания на зачистки лагерей как правило побочные и ими заниматься никто не заставляет.