Стражи Галактики и испытания бесконечности: 7 минут геймплея Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order

Супергеройский экшен от Team Ninja выйдет 19 июля на Nintendo Switch.

11 показ
9.3K9.3K открытий
11 репост

Первая и вторая - были шедевральными каждая на свое время. Шикарный медитативный и фановый кооп. Вторая прям вообще исправила огрехи первой. Карты стали шири, абилок больше, механик тоже больше, гейм и левел-дизайн в целом стал вариативней. Куча интерактивных объектов, обходы заходы и т.д.

Я понимаю что игра делается на дрищ. Я абсолютно нормально и с пониманием отношусь к эксклюзивам. И так же понимаю, что на эту консоль не навешать графон и сложную физику. Но реально очень видно, что дрищ является якорем для развития игры. Она даже на вторую часть не смахивает. И опять же, ладно бы графон. Тут показали немного, но уровни какие-то страшно кишочные. Добавления новых механик и какой-то большей гибкости - я тоже не увидел (а это то, что я всегду жду от сиквелов игр, с механиками с высоким потенциалом). Интерактивных объектов особо тоже. Герои не сильно отличаются друг от друга, хотя во второй части - их стиль игры кардинально отличался от героя к герою и было очень круто комбинировать разные стили боя вместе.

Очень жаль. Интересно было бы посмотреть, еслибы игра выходила для основных платформ для core-игр(PS/Xbox/PC) - там бы они и смогли сделать шаг вперед и в ширь и по-вертикали. Тут даже не смогли просто взять вторую часть и немного улучшить все то хорошее, что они улучшили в сравнении с первой. И ещё мне очень нравилось, что в обеих первых частях вместе с мэнстримными героями были полу-нонеймы. Это давало возможность посмотреть и попробовать абилки малоизвестных персов, заинтересоваться ими, заценить способности. Предыдущие части предоставляли оченб экзотические ростеры.

Тут же какой-то ванильно-скучный и самый банально-мэйнстримный ростер, который можно представить (во-всяком случае на данный момент из того, что знаем).

Ответить