Видно, что это точно баг: спавнится какой-нибудь путник, у него ломается скрипт и тот дохнет, через некоторое время опять спавнится и так по кругу. Будь это приурочено к выходу обнову, их бы дизайнер красиво разложил, а так это одна моделька, что сотню раз заспавнилась. Если бы он не умирал (этот непись), игроки бы нашли "массовое скопление клонов" или типа того.
К слову, еще в GTA V такой баг был, когда машины друг в друге бесконечно спавнятся и из-за коллизии взрываются, часто на фоне слышно взрывы, особенно к кат сценах.
Видно, что это точно баг: спавнится какой-нибудь путник, у него ломается скрипт и тот дохнет, через некоторое время опять спавнится и так по кругу. Будь это приурочено к выходу обнову, их бы дизайнер красиво разложил, а так это одна моделька, что сотню раз заспавнилась. Если бы он не умирал (этот непись), игроки бы нашли "массовое скопление клонов" или типа того.
по красивому теперь будет выкрутиться из этой истории - реально придумать интересный квест, как в истории о которой написано в статье
К слову, еще в GTA V такой баг был, когда машины друг в друге бесконечно спавнятся и из-за коллизии взрываются, часто на фоне слышно взрывы, особенно к кат сценах.
А куда деваются нипы? Или игра держит в памяти только трупы животных?