Игры Дмитрий Титов
7 689

Как получить снимок в любой игре на консолях со сверх-высокой детализацией

Материал для всех, кто любит фотографирование в играх. Объясняю фокус со свежеизобретённым методом снятия скриншотов, которых нельзя достичь обычными способами. Приём назову "метод сверх-детализации".

В закладки

Например кадр из Spider-Man для PS4:

Если вы хотите получить снимок в игре с повышенной детализацией, но возможности влиять на графические настройки нет.

Можно воспользоваться свойством масштабирования движка при работе в фото-режиме. Принцип тут в том, что при уменьшении поля обзора, движок масштабируется, дополняя кадр деталями других уровней LOD.

Создав кадр из множества отдельных сегментов с минимальным FOV (полем зрения), можно в любой игре, где есть фото-режим, получить сшитый кадр с детализацией, которую невозможно получить никаким иным способом в игре.

Для примера полный кадр из Человека-паука состоял из 160 сегментов с минимальным FOV. На рендер такого кадра на моём древнем ноуте потребовалось около 40 минут. На нормальном компьютере это будет гораздо быстрее. Для сшивания использовал программу PTGui десятой версии.

К этой идее меня подтолкнула любовь к игровому фотографированию. Метод хоть и похож на простое панорамирование, но не является им, т.к. тут не искажённая панорама и на простой панораме не будет повышения детализации.

Пользуйтесь, если кто-то хочет снимать подобные сверх-детализированные снимки, которые невозможно снять другим способом.

На последок кадр с рабочего процесса для подготовки этого материала, где не всё идеально сшилось, но FOV и детализация просто запредельные:

#Фотоохота

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e\u043e\u0445\u043e\u0442\u0430"], "comments": 71, "likes": 152, "favorites": 132, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50883, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 May 2019 20:30:23 +0300" }
Объявление на DTF
Игры
Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R
Рассказываем о вселенной «Сталкера» в мельчайших подробностях.
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 50883, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50883\/get","add":"\/comments\/50883\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50883"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
71 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
79

А потом кто-то насмотрится на скрины, купит игру и "А ЧЕГО У МЕНЯ ОНА ВЫГЛЯДИТ НЕ ТАК, ДАУНГРЕЙД"

Ответить
12

Легендарные лужи да

Ответить
3

только в самой игре лужи то в итоге как в трейлере.

Ответить
3

Мне вспомнился тут парень, который называл Дейс Ган самой красивой игрой на Анрыле на основании скриншотов фоторежима )

Ответить
5

А в чем подвох? Или подразумевается, что фоторежим как-то на качество графики в этой игре влияет?

Ответить
7

Экспозиция, положение камеры и фильтры инстаграмма графику дорисовывают?

Ответить
0

Фильтры

Ответить
7

Цветофильтр ты и без фоторежима на телевизоре можешь подкрутить как угодно. Графика-то тут каким боком?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Фоторежим по твоему видимо увеличивает сглаживание

Вполне возможно, можно также увеличивать разрешение внутреннего рендера, также можно делать оффсет lod'ов для скриншота и прочее, всё зависит от реализации фоторежима.

Ответить

Комментарий удален

1

в некоторых играх влияет. например, фоторежим в Форзе использует максимальное качество графики. Причем только на одну секунду, когда делается скриншот.

Ответить
2

Но речь сейчас о конкретной игре, а не о форзе и даже не о рейсингах, где подобная фича давно является правилом.

Ответить
4

Так Days Gone вроде и так самая красивая на данный момент игра на Анриле. Учитывая тот факт, что это вообще первая за долгое воемя ААА-игра на UE4 со свободным перемещением по большим локациям, и при этом не файтинг, не VR и без мультяшной стилизации.
Были, конечно, ещё 4-е Гирзы, но они не особо-то красивы.

Ответить
0

Как минимум был Парагон от Эпиков

Ответить
4

Ты это серьёзно сейчас?

Ответить
–1

Да.

Ответить
3

Там была какая-то ужасная прогрузка текстур. Часто бывало все красиво, а какой нибудь флаг почти пиксельный.

Вообще жаль что Парагон закрыли, я прям после этого Фортнайт возненавидел.

Ответить
–1

Очень красиво, ничего не скажешь. Прям один уровень.

Ответить
3

Второй скрин как будто на третьем Анрыле

Ответить
1

Так вот оно что, фоторежим переносит игру на четвёртый анрил. Все понятно!

Ответить
1

Ну слава богу, дошло!

Ответить
1

Ну да, давай снимать в одной игре скрин с несколькими источниками света и повышенной гаммой, а в другой без источников света и с урезанной гаммой. А потом давай сравнивать их между собой. Круто, чё. Метод айтипедика в действии.

Ответить
0

Ты по существу-то сказать что-то можешь не вспоминая своих одноклассников? Давай посмотрим в динамике, раз у тебя очевидный показатель качества текстур, травы и общей детализации внезапно игнорируется.

Ответить
0

Почему этот Дейс Ган выглядит хуже даже, чем Бэтман?

Ответить
0

Потому что тушись и прекращай наваливать тупостью, очевидно.

Ответить
0

Хороший совет - последуй ему сам ;)

Ответить
0

нет ты

Чего и следовало ожидать, лол.

Ответить
0

Лол, а ты ожидал, что тебе на вброс будут серьезно отвечать?

Ответить
1

Нет, Парагон куда менее красивая игра, отправлено.

Ответить
1

И что тут такого? Ты в динамике отсутствие каких то мелких плюшек из фоторежима не увидишь

Ответить
2

Ну так это нормальный человек не увидит.
А если долбоеб решит докопаться?

Ответить
0

А он ведь не в динамике сравнивал, а в скриншотах

Ответить
0

Тем парнем был я и метод не применялся, так там всё так и есть.

Ответить
0

Но это действительно самый красивый оупен-ворлд на данном движке. Говорю как человек, который в нее прямо сейчас играет, а не скриншоты смотрит.

Ответить
3

FOW? FOV может быть? Field of View.

Ответить
1

Такая игра, кстати, существует. Правда в нее уже никто не играет.

Ответить
2

[Fog of War]

Ответить
2

🎮 Fog of War

Дата релиза: 22.02.2017

Разработчик: Monkeys Lab.
Издатель: Neokosmos Technologies Ltd.

🛒 Steam

Ответить
0

Да, конечно.

Ответить
6

Натыкался в сети на такие кадры The Order 1886. Интересно, этим ли способом их получили

Ответить
6

Какой же Ордер все таки красивый.... Жаль сама игра недоделана...

Ответить
5

Почему недоделана? Проходил еще на старте, может чего позабыл. Но багов вроде не встречал. Думаю игра вышла такой, какой ее и задумывали с явным прицелом на сиквел. Жаль, что мы его не увидим(

Ответить
3

То что игра проходиться за 5-6 часов, из которых 4 часа отводится на сам геймплей.. После прохождение сюжетки остается некая недосказанность и в целом сам мир не был раскрыт.. Да и пострелять хотелось....

Ответить
4

Ну вот у меня кстати не было претензий к продолжительности, ибо обычно в долгих играх большую часть времени тебя вынуждают заниматься какой то левой херней (не всегда конечно, но в большей части). Дико понравилась атмосфера, про недосказанность согласен и тут либо сони поджимали со сроками, либо реально хотели вторую часть делать. Зато очень красивая игра вышла, даже сейчас слюни пускаю, какой то магический фильтр + эти полосы давали свой шарм.

Ответить
1

"долгих играх большую часть времени тебя вынуждают заниматься какой то левой херней"
Ну анчартеде и ластухе таких проблем не было, хотя они 2-3 раза длиннее

Ответить
1

обычно в долгих играх большую часть времени тебя вынуждают заниматься какой то левой херней

400 загадок Загадочника из Batman Arkham City передаёт привет :)

Ответить
1

Не недосказанность, а "продолжение следует" :)

Ответить
0

Нет, это просто кадры Order, т.к. игра в формате letterbox.

Ответить
1

Да, только игра не идет в разрешении 6400х2700 у рядовых владельцев консолей, также эти кадры не из промо-материалов. Мне интересно, были ли искажения, с которыми приходилось бороться, склеивая кадр, или можно подгадать угол и избежать проблем

Ответить
1

Есть проги которые сами все делают

Ответить

Комментарий удален

2

Это была шутка. Теперь подробно объясняю весь принцип работы.

Ответить
3

Как получить снимок в любой игре на консолях со сверх-высокой детализацией

Создав кадр из множества отдельных сегментов с минимальным FOV (полем зрения), можно в любой игре, где есть фото-режим, получить сшитый кадр с детализацией, которую невозможно получить никаким иным способом в игре.

То есть в любой, но не в любой. Помимо фоторежима нужен еще ФоВ слайдер.

Ответить
1

Если есть фото-режим, да. А ползунок FOV есть в любой игре PS4, где есть фото-режим.

Ответить
0

Еще и склеивать кадры где-то надо и я не понял где и как.

Ответить
1

Да и 160 сегментов для одного фото звучит устрашающе. Лично я бы забил уже на десятом. А потом еще и перекидывать это и обрабатывать.

Ответить
0

Красота, как говорится, зачастую требует жертв.

Ответить
1

Скорее дрочки вприсядь, чем жертв, уж простите

Ответить
0

"Как" - Я назвал программу для склейки - PTGui, а вообще их много.
"Где" - на компьютере.

Ответить
0

В первой версии поста этого не было насколько я помню.

Ответить
0

Да, добавил минут через 5.

Ответить
3

Я так же начал снимать, сначала склеивал сегменты из Sekiro, в которой нет фоторежима и по другому никак не снять (Трубка Полуночника сильно приближает), а недавно решил снять детально замок в Shadow of the Colossus, потребовалось аж 146 сегментов. Полное изображение по ссылке (https://yadi.sk/i/8Tz1EmIuPCoQ6Q).

Ответить
0

Тут надо бы поставить пример с обычным кадром для сравнения.) А ещё можно отдельный выпуск фотоохоты замутить с этим.

Ответить
1

Еще кадров подбрось

Ответить
0

Как-нибудь в другой раз. Это требует времени.

Ответить
1

Ловлю на слове)

Ответить
0

Какую игру вам хотелось бы видеть в следующий раз? Библиотека у меня правда очень маленькая. Сам бы хотел поработать по методу сверх-детализации с Uncharted 4 или Horizon, но увы, диски давно проданы на Авито, а покупать игру, пусть даже б.у. ради этого жаба душит... Пробовал c Shadow Of The Colossus, но выбрал Spider-Man, т.к. там эффект мощнее.

Ответить
0

Spider-Man, но кадр с пауком, типа киношный, в полете. При такой детализации и анимации в игре и весьма низким качеством обработки фильмов самой marvel, вполне можно перепутать одно с другим.

Ответить
0

Увы. Даже этот кадр из Spider-Man я снимал у друга, который живёт в 2:20 часа езды в одну сторону, потому что имено у него игра. Тратить почти 5 часов на езду это писец. А то что можно переплюнуть кино это да.

Ответить
0

получить сшитый кадр с детализацией

И где такое есть?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления