Игры
Amil Aliyev
5581

Сюжет Шредингера — проблемы A Plague Tale: Innocence

И стоило ли вообще делать ставку на "сказку".

В закладки

Так как это попытка разобраться в проблемах сюжетной части игры, здесь будут присутствовать спойлеры. Лучше для начала пройдите игру и получите свой незабываемый опыт. А если Вам все равно или же вы уже прошли игру, тогда продолжайте читать.

Для начала стоить отметить - A Plague Tale: Innocence - хорошая игра. Подобных игр не хватает, особенно, когда в очередной свободный вечер пытаешься найти игру "для души". Здесь дело обстоит так же, как и с кинематографом - хочется получить эмоции, которых не хватает в жизни. Только игры, в отличии от фильмов и сериалов, позволяют непосредственно участвовать в событиях, происходящих в ней. А игры, которые могут окунуть в себя и не отпускать, ценятся игроками очень высоко.

Любую критику сюжета в игре уже стало принято сводить на нет словом "сказка". Мол, а чего вы хотели? Это ведь сказка. Поэтому здесь тебе и зло злое, и добро доброе. Да, персонажи ведут себя по-детски, но ведь это сказка. Да, сюжетных поворотов почти нет, но это сказка. Не хватает внутренних конфликтов? Сказка. Практически все события предсказуемы? Ну что вы, это ведь сказка. И многие справедливо закрывают глаза на все недочеты, ведь это сказка. Однако, убери это волшебное слово и вуаля - полная провисаний, довольно плоская история без каких-либо сильных движущих идей. И это странно, ведь в Steam у игры есть тэг "глубокий сюжет". Но глубины сюжету и персонажам как раз и не хватает.

Современные тренды требуют немного иного подхода к построению истории. Ведь, имея рейтинг "18+", игра пользуется этим только для того, чтобы показать море трупов и крови. Да, солдаты иногда сквернословят, но по большому счету это ничего не дает. Убери это - и мы получим сказку. Только уже нормальную, которая должна быть глупой и детской. Мол, жил был мальчик, который болел, плохие люди хотели забрать его, однако болезнь оказалась даром и мальчик победил плохишей. Звучит как сценка на утреннике.

Попадая же в жестокий мир, персонажи остаются теми же детьми, без особой мотивации, внутренних конфликтов и душевных терзаний. Особенно порадовало решение героев собраться вместе и пойти "надирать задницу плохим парням". Выглядело наиграно до жути. Другими словами, арка персонажей не меняется - какие герои были, такими они и остались. Это можно считать первым минусом сюжетной линии. Слово "сказка" накладывает на историю условности, с которыми приходится смиряться. Знали ли разработчики изначально, что они хотят получить в итоге или нет, неизвестно. Но складывается впечатление, что видение истории могло меняться не раз, что сказалось на конечном результате.

Амиция предстает перед нами довольно прыткой, активной девушкой, которая не прочь сходить с отцом на охоту. Ее внешняя мотивация - выжить - проявляется тогда, когда Инквизиция (ее внешний конфликт) приходит в их поместье и вырезает всех, кого можно. Далее ее внешней мотивацией становится спасение брата, а внешним конфликтом - все та же Инквизиция, в добавок с чумой и крысами. Разобраться в этом не сложно, однако понять ее внутренние желания и конфликты не получается ввиду плохой проработки истории. Может, ее внутренняя мотивация - месть за смерть родителей? Тогда внутренним конфликтом может быть ее человечность, которая не позволяет ей убивать? Да нет, она спокойно истребляет множество врагов на своем пути. Первое убийство сопровождается словами "О нет" и ничего более. Так ли должна реагировать пятнадцатилетняя девушка, убив человека? Кроме слов "Какой ужас творится вокруг" больше ничего не видно и не слышно. Знаменитое "показывай, а не рассказывай" здесь не работает и это печально. Постоянные вопросы в духе "чего она на самом деле хочет?", "терзает ли ее что-то?", "сломается ли ее детская психика от увиденного и пережитого?" "есть ли у нее какие-либо мысли на счет того или этого?" оставляют игроков без ответов. Перед нами просто жертва обстоятельств, которой приходится выживать.

Хьюго (Гуго и еще пару десятков версий этого имени) - мальчик, по совместительству брат Амиции, болеет редкой и неизвестной болезнью. Его внешняя мотивация и внешний конфликт совпадают с таковыми у сестры - выжить. Тайну лишь привносит сама болезнь, которая по сути является центром всей истории - и остается таковой на протяжении всей игры. Здесь таится второй минус - ставки не растут. Особенно это заметно в середине игры. Конфликт обозначен, цели тоже, однако развития нет. Да, в конце мы узнали, что болезнь вовсе и не болезнь, а дар, однако ждать этого момента приходится всю игру. А до этого мы то и дело должны бегать с маленьким братом, задаваться вопросом "А что же вообще с ним такое" и гадать, что будет дальше. Поначалу, это вызывает интерес, однако со временем это приедается и даже начинает раздражать. Получив свои силы, Хьюго остался тем же глупым мальчиком, у которого нет особых желаний и целей (кроме мамы, конечно). Но он ведь ребенок, скажете вы. Да, но перед нами игра с "глубоким сюжетом". А по сути, нет того, что делало бы ее таковой. Ставки не растут - интерес падает.

Отдельно хотелось бы отметить Беатрис Де Рун - мать главных героев, исчезает в начале и появляется в конце. Она здесь причина всех конфликтов между Амицией и Хьюго. Мальчик постоянно хочет вернутся к маме, поэтому время от времени обижается и сбегает от сестры. Эти моменты выглядят внезапно, бессмысленно и так же внезапно прекращаются. Отношения Амиции с матерью - прохладные, не зря в экспозиции нам показывают теплыми ее отношения именно в отцом. Но причину игрок так и не узнает. Так же игрок не получит ответ на вопрос, почему же дети росли отдельно. Перед нами просто нужный для истории факт - они практически не знают друг друга. И все.

Силы антагонизма здесь соответствуют сказке. Мотивация крыс ясна - они хотят жрать. Тут все. Насчет Инквизиции возникают вопросы. Здесь они почему-то не далеко отходят от крыс, им нужен мальчик и все. В начале солдаты жестоко убивают всех в поместье и это работает. Это действительно заставляет нас опасаться этих людей. Далее градус падает и для нас это становится нормой. Мы знаем, что Инквизиция плохая и способна на убийства, но развития нет. Почему бы не показать ее с еще более ужасной стороны? Почему бы не показать еще более бесчеловечные поступки? Игрока нужно злить, он должен недоумевать со словами "И это сходит им с рук?". Вместо этого, солдат мы рассматриваем как ботов, которых просто нужно пройти, чтобы продвинуться дальше.

Персонажей-антагонистов в этой истории двое - Николас (большой и страшный исполнитель приказов) и Великий Инквизитор Виталий. Первый воплощает в себе страх, второй - зло.

Николас - просто исполнитель приказов. Свою функцию он более-менее выполняет. Появляясь постоянно на экране, он не дает забывать о себе, напоминая Амиции, что он сделал по отношению к ее семье. Однако, убив в начале ее родителей, он причинил боль самой Амиции, но не игроку. Да, нам ее жаль, но со временем градус падает. Потом оказывается, что и мама жива. Но привязаться к отцу Амиции у игроков не получается, ведь он появляется в первые минут десять, чтобы после благополучно погибнуть. То и дело возникает аналогия с Kingdom Come Deliverance, уж больно истории одинаково начинаются.

По аналогии с солдатами Инквизиции, можно было бы сделать поступки Николаса еще более бесчеловечными. В этом и заключалась бы его внутренняя мотивация. Он не просто бы исполнял приказы, ему бы это нравилось. Ему бы нравилось доставлять боль, страдания, пытать людей и издеваться над ними. Вместо этого, он всю игру ходит с грозным видом, громко и страшно разговаривая. Тут скрывается третий минус - силы антагонизма слабы.

Великий Инквизитор Виталий появляется лишь тогда, когда нужно связать болезнь Хьюго с Инквизицией. Мол, а что же им нужно от бедного мальчика? Сам Виталий - типичное воплощение зла. Он сидит в замке, строит свои злые планы по поимке Хьюго и захвату мира своими белыми крысами. Он никак не объясняет свои намерения. Сегодня такими злодеями никого не удивишь. Для чего это ему нужно? Чего он пытается добиться? Каковы его мотивы? Просто типичный злой дядька, который вскоре забудется.

Проблема этих двух антагонистов заключается в том, что в Николасе не хватает зла, а в Виталии - страха. Боится ли игрок Виталия в последней битве? Нет, ведь это просто пенсионер в одежде священника, которого нужно победить, потому он плохой. Вот и вся мотивация.

Приставка "сказка" оправдывает многие косяки, однако при этом ограничивает историю. Возможно авторам не стоило делать акцент на сказку. У игры мог быть большой потенциал в плане сюжета. Показать жизнь детей в жестоких условиях пытался и последний сезон The Walking Dead от Telltale. Однако в ходячих персонажи все-таки хоть немного были раскрыты, хотя нелогичностей там хватало с головой. В случае с A Plague Tale мы имеем просто хорошую историю, довольно среднюю в плане сюжета. А могли бы иметь действительно шедевр. Такой, что не забудется через неделю, месяц, год.

P.S. Прошу слишком критично не относится к этой статье, т.к. это моя первая попытка родить что-то стоящее и возможно даже нужное.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Amil Aliyev", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437","aplaguetale"], "comments": 28, "likes": -3, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51321, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 May 2019 16:43:54 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 51321, "author_id": 20499, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51321\/get","add":"\/comments\/51321\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51321"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Так ли должна реагировать пятнадцатилетняя девушка, убив человека?
там в анче весельчак-дрейк полгорода убивает, никто вопросом не задается. В ластофас малолетняя соплячка валит из шотгана здоровых мужиков и всем пофиг, что она чувствует. Не задавайтесь такими вопросами иначе вдруг обнаружите что мир игр заполнен немотивированными убийствами и отмороженными персонажами, крошащими всех налево и направо :)

Ответить
2

Так это ж обе игры от одних игроделов. У них же издревле кинцо отдельно, гейплей отдельно, и все, что происходит вне катсцен - КАК БЫ не существует.

Ответить
–10

А теперь сравните количество и качество диалогов в Uncharted или в том же The Last Of Us с A Plague Tale и все встанет на свои места. У игрока есть время понять все из слов персонажей.

Ответить
2

Речь о первом убийстве и переступании через себя, как я понял. К играм "Пошлого Пёсика" это не относится.

Ответить
12

Здесь таится второй минус - ставки не растут.

Ставка - жизнь Амиции и Гуго. Куда ставки должны вырасти ещё? Гибель страны? Планеты? "Голактеги"? Какое-то дешёвое следование худшему воплощения трёхактной модели. Во втором акте ставки должны расти. Потому что так сказано.
И они растут кстати. Время идёт, поиск не прекращается. Эпидемия и крысы не уходят. Болезнь прогрессирует. А в виде дара она всё равно опасна и никого из опытных взрослых рядом, лишь ученик алхимика, который вряд ли сладит с осложнением. Но это слишком тонко.
Один вопрос. Если игра проходится в режиме дальше->дальше->дальше->титры, то зачем вообще заморачиваться анализом сюжета? А если нет, то сам вопрос "как ребята выпутаются из ситуации, когда эпидемия и крысы и инквизиция и ничего не кончается" не интересен?

Да, но перед нами игра с "глубоким сюжетом".

Знаете, такой "глубокий сюжет"(tm), когда персонажи начинают действовать эпичнее, во вред их собственной логике персонажа, мы видели в последнем сезоне Игры Престолов. В Пекло такую глубину. Малыш даже с силой должен оставаться малышом, а не превращаться в тёртого жизнью пятидесятилетнего мужика.

Мальчик постоянно хочет вернутся к маме, поэтому время от времени обижается и сбегает от сестры.

Т.е. ведёт себя абсолютно на свой возраст. Беда-беда, адекватно изображённый персонаж-ребёнок. Он тут мешает прохождению, вместо того, чтобы молча и послушно бегать за спиной, а лучше сидеть в замке.

Отношения Амиции с матерью - прохладные, не зря в экспозиции нам показывают теплыми ее отношения именно в отцом. Но причину игрок так и не узнает.

Простите, а сколько лет игроку? Младший брат болеет. К нему не пускают сестру. Мать фактически отгородилась от Амиции и занимается лечением брата. Единственный кто заботиться о ней - её отец. Сама Амиция ещё в том возрасте, когда она ещё сама ребенок. Ей нужно и внимание и любовь родителей и "младший брат болеет" нисколько не оправдывает ситуацию, а наоборот, раздражает её ещё сильнее, ведь он отнимает у неё любовь и внимание матери.
Нет, причина так и не понятна. Вот если бы был кто-то, кто смог бы объяснить, что там у неё в душе твориться...

Почему бы не показать ее с еще более ужасной стороны? Почему бы не показать еще более бесчеловечные поступки?

Какие? Начали с того, что вырезали поместье де Рун. Убивают животных и больных людей, оставляя их трупы гнить. Используют умирающих для получения алхимических ингридиентов. Кормят крыс человеческой кровью. Планируют захватить мир (Конечно!). Убивают представителя Ватикана. Что ещё надо было показать, чтобы закончить образ злодеев? Сбрасывают ядерную бомбу на Париж? Открывают портал в ад? Открывают портал в ад и сбрасывают ядерную бомбу туда? Хотя это, наверное, уже и не злой поступок... Я запутался!

Игрока нужно злить, он должен недоумевать со словами "И это сходит им с рук?".

С чего бы? Раннее средневековье. Инквизиция. При поддержке армии. Да, именно так. Им с рук сойдёт абсолютно всё.

Он никак не объясняет свои намерения. Для чего это ему нужно? Чего он пытается добиться? Каковы его мотивы?

Э... Серьёзно? Ну т.е. до того, как мы узнали, что он глава конкурирующего клана... Виталик - инквизитор. Де Рун - алхимики. Гуго болен странной болезнью. Рядом начинается нашествие крыс и вспышка чумы. И инквизиция. Ну знаете, такие ребята, которые могли отправить на костёр за то, что родинка на заднице подозрительной формы. И правда... Что им нужно, чего они добиваются... "Я не понимат." (C)

Ответить
–6

Глубокий сюжет не равно действовать эпичнее. Характеры не раскрыты и не развиваются. И точка. Игра с пометкой "глубокий сюжет" обязана раскрывать персонажей как можно сильнее. Не нужен сюжет - есть игры по типу Inside или Little Nightmares - отличные стелс-игры. Там сюжет не нужен.
" Во втором акте ставки должны расти. Потому что так сказано.
Почитай, для чего это нужно в любой истории, а потом пиши.
"Т.е. ведёт себя абсолютно на свой возраст."
Особенно два раза сбегая, зная, что его украдут или того хуже, видя все убийства, которые совершаются теми людьми, которые за ним охотятся. Именно такой персонаж нужен, ведь он интересен (???).
"Им с рук сойдёт абсолютно всё."
Лично мной это не было прочувствовано. Ведь у Амиции есть камушек, от которого умрет любого уровня солдат. Проблемы игры далеко не только в сюжете.

Ответить
2

Почитай, для чего это нужно в любой истории, а потом пиши.

Прекрасно читал. Как и то, почему нельзя слепо следовать советам одностраничной брошюрки...

Особенно два раза сбегая, зная, что его украдут или того хуже, видя все убийства, которые совершаются теми людьми, которые за ним охотятся.

Абсолютно нормальное поведение для пятилетнего.

Ответить
0

Я бы посмотрел на тебя как бы ты выжил если бы тебе в голову влетел бы метко пущенный булыжник. Ты вообще слышал о таком оружии как праща?Советую поучить историю. В умелых руках очень быстрое и смертельное оружие, в качестве зарядов для которого годится практически все, что примерно такое по размерам. Пробивает череп на раз.

Ответить
0

Именно. Абсолютно согласен. Автору обзора надо назад в школу и штудировать историю средневековья и какой пиздец там творила инквизиция просто потому, что могла.
Банально пусть спросят почему так возмутились многие священники против трахания маленьких мальчиков. А потому, что привыкли уже со средних веков удовлетворять все свои желания, наживы ли, крови ли, похоти ли, или еще какие другие. Они же выше чем черный необразованный люд по их мнению. По их мнению они посланники божии.

Ответить
1

Так может просто надо было красиво оформить книжку по всемирной истории в виде игры и дать всем почитать? Во игра классная наверно получилась бы. А потом, такие, как ты, удивляются, почему это фильм по книге г*вно получается? Да потому, что хорошая книга != хороший фильм, сценарий должен быть хорошим. Что в игре сказочного? Управление крысами с помощью сверхспособностей. И все. Инквизиция, как ты сам написал, творила всякое, потому что могла. В игре она тоже творит все, что хочет. И? Игра, особенно сужетно ориентированная - это рассказ, "сказка" (будь она не ладна) - в общем все, что угодно, но не документальный фильм. История придумывается, чтобы быть интересной. Так же, как и сценарий фильма по какому-нибудь бестселлеру не переписывается под копирку с той же книги, а зачастую изменяется так, чтобы получить интересную историю, а не тягучую субстанцию часа на 3.
Потенциал игры не раскрыт, вместо отличной истории имеем просто нормальную, которую забыл через неделю. Об этом была статья - о том, что можно было намного лучше сделать. Если тебе понравилась игра - я за тебя рад, видимо, тебе хватает и такого.

Ответить
6

Хорошая статья, не знаю за что тебя заминусили. Из всей игры запомнились только моменты с псом и поросём, героев-людей за всё время никак не узнаешь, сопереживания они не вызывают.

Ответить
0

Может потому, что статья это попытка изобразить из себя умного на деле таким не являясь. Автор не разбирается ни в реалиях как работает средневековье, так и в том как должен строиться качественный сюжет.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

На франц звуке играть одно удовольствие

Ответить
–29

Это посмешище даже разбирать стыдно

Ответить
–20

(я про игру)

Ответить
4

Спасибо, что пояснил. Мы уж подумали, что ты опять с зеркалом общаешься

Ответить
1

Почему плашка спойлеров такая шакалистая?

Ответить
0

Главное что заметная =)

Ответить
1

Игра очень понравилась, но могу сказать, что вторая половина сюжета очень хромает относительно первой как раз из-за "сказки". Великолепная озвучка и хорошо выдержанная в первых главах атмосфера смятения молодой девочки впечатляет, но к финалу мотивация героев теряет абсолютно все ощущение "естественности" и воспринимается как дешевое накидывание драмы на каждом шагу.
В игре, например, есть очень сильная сцена с непреднамеренным убийством невинного солдата крысами(когда перед детьми встает выбор - либо он, либо они) и на ее фоне концовка в стиле "суперсила, спасем маму" выглядит очень блекло и глупо.

Ответить
0

Солдата можно спасти кстати

Ответить
0

Споткнулся на "а давайте отбросим слово 'сказка'". Не зря - дальше пошли хотелки ТС .
Камрад, утрись. Эта история - не для тебя, такое бывает, ищи дальше.

Ответить
1

И отлично, читать никто не заставляет. Желание, чтобы персонажи были менее плоскими (ведь тэг "глубокий сюжет" там просто для красоты) - это не хотелка, а претензия, причем вполне очевидная. Если для тебя такой истории достаточно, чтобы бросать деньги в монитор, тогда тебе действительно повезло, каждая вторая игра шедевр

Ответить
–1

Так абсолютно любую вещь можно защищать, если что

Ответить

Комментарий удален

0

Игра имеет скорее эстетическую ценность, нежели сюжетную или геймплейную.

Ответить
0

Амиго, перечитай, что ты написал. Оно противоречиво.
Претензию - оформи как следует и отправь в девелоп. Возможно, тебя возьмут сценаристом. Пока что на интернет-хомячка похож.

Ответить
0

Эээй, не обижай хомячков сравнивая их с этим необразованным высером.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]