«Периметр»: история создания одной из самых необычных российских игр

RTS про терраформинг от авторов «Вангеров».

«Периметр»: история создания одной из самых необычных российских игр
33 показа
15K15K открытий
33 репоста

Из более мелких особенностей выделяется отсутствие Фрейма — центрального строения. Структура базы стала более кластерной и не нуждающейся в соединении всех зданий в одну энергетическую сеть.

Отсюда и пошли проблемы второго периметра. Полное отсутствие баланса. Строй базу где хочешь. К примеру, чем там оснащены "обычные" ядра?

1) Строительство.
2) Защитный купол.
3) Производство энергии (из не пойми откуда).
4) Терраформинг.
5) Телепортация.
6) Захват вражеских строений.
7) Мобильность.

Не слишком ли много для небольшого (и дешевого) здания?

НО! Но, периметр 2 - единственная игра, где можно в первую же минуту игры запустить во врага ядерную ракету!

Ответить