Игры Влад Бабаев
6 047

11 минут геймплея The Surge 2 с механикой отрубания конечностей

Четвертуя врагов, можно открывать апдейты для оружия и модификации.

В закладки

Автор сайта Rock Paper Shotgun поделился геймплейным роликом The Surge 2. Он продемонстрировал систему отрубания конечностей и показал, как работает ИИ противников.

Боевая система, по словам автора ролика, изменилась незначительно. Она по-прежнему ощущается медленной и тяжёлой. Тем не менее появилась новая механика направленных блоков по аналогии с For Honor. Если игрок правильно выставит блок, то получит возможность для контратаки.

Система прокачки персонажа напоминает Nier: Automata. У главного героя есть несколько слотов, в которые можно установить разные модули.

The Surge 2 должна выйти в 2019 году на ПК, PS4 и Xbox One.

#thesurge

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["thesurge"], "comments": 32, "likes": 34, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51922, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 May 2019 15:00:59 +0300" }
{ "id": 51922, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51922\/get","add":"\/comments\/51922\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51922"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
32 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–9

После стилистического великолепия DS на это просто больно смотреть.

Ответить
15

Мне конечно нравится DS
Вторую часть вообще несколько раз проходил
Но "стилистическое великолепие" это не то что подходит чтобы описать эту серию.

Ответить
19

Я конечно не хочу обидеть Сурж, но ДС3 очень красивый и стильный, тамошний гротеск просто завораживает.

Ответить
8

Ну он может и перегнул с DS, но пока у The Surge действительно больше паршивенького левел-дизайна, чем толкового.

Ответить
6

Выглядит DS визуально намного привлекательнее, чем вот это невнятное и невзрачное нечто.

Ответить
5

да ты бесконечно прав. не учатся ребята на ошибках. за это и первую часть ругали
смущает:
-намеренно японская камера.
-резкая смена ракурсов (дико путает)
- однотонная цветовая гамма (не видно начала анимаций)
- зачем тут циферки сыпятся? какой в них смысл?

Ответить
2

В ДС тоже циферки, и в lotf) чтобы проще было оценить эффективность оружия.

Ответить
–1

в DS 3 циферки не мешали обзору и были у полоски жизни противника.

Ответить

Комментарий удален

0

Вместо сюжета могу сказать это о лоре и его подаче. Геймплей тоже превосходен, играть интересно.

Ответить
5

Чо-т локации какие-то... никакие. :(

Ответить
5

За все видео была всего одна по сути локация и то в трёх с половиной местах
Тип как можно вообще по этому строить свое впечатление о них

Ответить
0

Других видео по игре не было, что ли. У них даже на рекламных скринах задники в основном пустые или просто непримечательные.

https://gematsu.com/2019/04/the-surge-2-screenshots

Ответить
7

Что The Surge, что The Surge 2 - аляповато в них смотрится холодное оружие, в этом хай-тек мире. У разработчиков просто плохо с фантазией, надо было копировать Blame! или Biomega. Или вообще купить права и сделать игру по одной из вселенных это было бы нечто.

Ответить
3

Игра конечно не без недостатков, особенно в том что касается левел-дизайна, но в ней есть две самых главных черты хорошей соулс-лайк игры:

Во-первых, чувство исследования, когда ты неспеша продвигаешося по локации, умираешь, продвигаешься чуть дальше, снова умираешь, и так - пока не изучишь локацию как свои пять пальцев со всеми закутками, тайниками, обходными путями, чтобы потом бежать напролом в нужное место.

Во-вторых, боевая система, пусть и не идеальная, но вознаграждающая за её изучение. Можно отъехать от противника с двух ударов несколько раз подряд, но потом убить его не получив урона вообще. А через некоторое время убивать их уже по несколько штук разом. А потом всё равно отъехать с двух ударов от противника посильней. И так снова и снова.

Ну и модификации из частей тела - довольно интересная и аутентичная механика, да.

Ответить

Комментарий удален

–2

Зря.

Она сильно лучше, чем Dark Souls, на мой взгляд.

Ответить
5

Насколько же твои вкусы специфичны...

Ответить
0

исусе

Ответить
2

"Четвертуя врагов, можно открывать апдейты для оружия и модификации" - может лучше слово апгрейды а не апдейты?

Ответить
1

По прежнему максимально унылые локации.

Ответить
1

The Surge 1 с 3его раза зашел, теперь вот жду 2ую часть ) Фантом не могу себя назавать, но игра в итоге очень понравилась. Боёвка ок, особенно когда берешь полностью броню Кокон и получаешь офигенную скорость атаки, стрейфов. В 1й части из минусов - не всегда понятно куда идти, но возможно это по задумке дизайнеров должно стимулировать к исследованию.

Ответить
0

Это фишка левел-дизайна, они говорили об этом в интервью. По-моему, прикольная идея, т.к. хлебными крошками водить игрока в хардкорных играх — ну такое.

Ответить
0

Уже предвкушаю сколько боли будет с этими блоками направленными

Ответить
0

Ну учитывая отсутствие уровней сложности в таких играх (я не про нг+++ и тд)
то имхо эта подстветка куда надо ставить блок будет всегда. И это не великая проблема

Ответить
0

И в чем разница от первой части с этой механикой четвертования? Там тоже модули, броня и оружие падали, если рубить руки, ноги, голову. На чем вы акцентируете внимание?

Ответить
0

Ну это скорее фишка игры в целом, просто здесь подчеркнули, что она осталась во второй части.

Ответить
0

Наверное очень больно быть левел-дизайнером The Surge

Ответить
0

Мура какая-то.

Ответить
0

ох как же я ненавижу добивания в слоумо...эта фишка ещё в тенях мордора задрала.

Ответить
0

Опять в блоке ходить нельзя? Прерывание анимаций завезли?

Ответить
0

На удивление выглядит посвежее первой части. Хотя может просто после однородного завода на всю игру всё хорошо.

Ответить
0

вообще отличий от первой части не вижу.и они опять пытаются эту дрянь,за дарк соулс выдать.второй раз подряд

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления