Игры Сэм Спейд
2614

Десант на Крит: трейлер карты «Меркурий» для Battlefield V

Владельцы игры получат новый контент бесплатно уже 30 мая.

В закладки

Обновление «Меркурий» расскажет об одноимённой операции, которую Германия провела в 1941 году. Немецкая армия взяла штурмом остров Крит, который удерживали британские войска, а решающую роль в боях сыграли воздушно-десантные силы вермахта.

Карта «Меркурий» входит в «Испытание огнём» — третью главу апдейтов Battlefield V. Она завершится в июне, когда разработчики добавят в игру режим «Аванпост».

Ранее игроки нашли упоминания Battlefield V в подписочном сервисе EA Access — вероятно, шутер появится в нём уже в ближайшее время.

#battlefield

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 146, "likes": 48, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51930, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 May 2019 16:21:41 +0300" }
{ "id": 51930, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51930\/get","add":"\/comments\/51930\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51930"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
146 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

Помните, когда трейлеры посвящались целым наборам карт и оружия, а не одной единственной карте? А мы их хейтили за такой подход. Хорошие времена.

Ответить
–4

А помните когда эти наборы карты делала другая студия параллельно с основной игрой?
Ой КАЖЕТСЯ ВСЕ ЗАБЫЛИ.

Ответить
11

А почему мне, как игроку, клиенту, должно быть дело кто там что делает и какие у них временные рамки? Мне плевать. Я просто оказываюсь перед фактом атрофичной поддержки и долгого решения проблем. Всё. И я даже был бы готов заплатить за поддержку "как раньше" - но увы.

Ответить
–1

Так ты просто клиент, а не игрок. Понятно что тебе плевать. Но индустрия это не вакуум твоего наплевательства, тут существуют объективные причины и много чего еще в чем интересно разобраться.
А ты и дальше можешь просто потреблять без задней мысли.
Забей.

Ответить
1

А как "задняя мысль" изменит факт дерьмовости поддержки игры? Я могу осознавать ее причины, что издатель давит, команда урезается, нагрузка растет, и т.д., и т.п. Или я, узнав причины, должен радоваться тому что есть и забыть как было раньше?

Ответить
0

Если кому-то насрать на то, почему DICE лажает, это еще не значит, что причины лажи не осознаются.

Ответить
0

Не вижу никакой лажы.
Бф5 лучший бф со времен второго. Все.

Ответить
0

Геймплейно - да. Согласен. Я до сих пор играю.
С точки зрения содержания - ну конечно нет. Содержание легко измерить через объемы: 10 карт (одна из них - отвратительная Hamadа) и 2 фракции.

Качество тоже под вопросом: до сих пор даже нет немецкой версии десантного самолета в основной игре. Как десантировались британские войска в союзных самолетах за немецкую сторону, так оно и продолжает.

Ответить
0

А помните когда надо било платить еще 50% от стоимости игри за всякие дополнение??

Ответить
0

Уж лучше платить и получать много крутого, чем не платить и не получать ничего. 50% стоимости - ничего, потому что игра утраивалась в размерах.

Ответить
1

Еще хочу напомнить про firestorm, полностью новая огромная карта, с кучей новых механик. Одна карта огненной шторм по маштабах как 8 обичних карт батли 4

Ответить
–1

Ты этот Firestorm видел? Кому он сдался?

Ответить
0

Да уж все так платили что через год все дополнения к любому бф бесплатно раздавали. Вы сами доказали что лучше не платить лол .

Ответить
0

"вы сами" - кто? Я покупал каждый премиум. То, что их раздавали бесплатно - я ок. Сначала играют те, кто готов заплатить, потом получают остальные. В BF3/4/1 можно было почти всегда найти матч на хорошей карте из DLC.

Уж всяко лучше, чем по карте в полгода. Так как бы и возможности сыграть во что-то новое по умолчанию нет.

Ответить
1

Я тоже покупал. А толку? Да и не всегда можно. Какой нибудь навалстрайк в бф4 был совсем мертвым длс. Да и карты все были убогие.

Ответить
0

Потому и написал дисклеймер про хорошие карты :)
Мне кажется, что опыт с БФ+премиумом у меня был значительно лучше, чем без. Ожидаю, что в следующем бф лайвсервиса уже не будет - шведы не смогли.

Ответить
1

А лучшая карта в бф4 и так бесплатная. Я конечно про Легаси оперейшон. Посмотрим что в следующем будет. Надеюсь это будет 2143.

Ответить
0

Всмисле ничего?? За пол года уже виходит вторая карта и с десяток оружий и скинов, да может на так много как в батле 4 но все же виходит и ещераз подмечу безплатно!!

Ответить
0

Зачем нужна подержка,если в игры играют?

Ответить
1

а что-то изменилось ? Как во времена бф4 и 1 длс делала дайс л.а, так и сейчас. Шведы из раза в раз косплеят Ельцина

Ответить
0

Так ведь сейчас дайс ла по слухам разрабатывает свой бф.

Ответить
1

Маловероятно. А вот что не маловероятно, так это то что основную игру теперь пилят ла, а шведы свалили в файршторм и на новую игру. Да и на трейлер взгляни, там лого ла даже отдельно идет. Дела как-то так идут: https://www.youtube.com/watch?v=48oXQkYUDH4

Ответить
0

Ну и ладно. Ну и хорошо. Ведь ла смогли когда то поднять бф4 с колен.

Ответить
29

О да, без платных DLC контент так и хлещет.

Ответить
3

Другим (куда более свежим) игросервисам от ЕА даже столько контента не завозят...

Ответить
0

Народ что-то совсем ахуел уже. Игре с релиза 3 месяца а им уже контент ведрами завози.

Ответить
12

Игра вышла в ноябре, какие 3 месяца?

Ответить
0

тут намек на Арех

Ответить
2

Вообще намек был на Антем... В АПЕКСе если, что всё идет согласно обещанному плану...

Ответить
0

Лол, пардон тогда) я вообще уже забыл что анхем вышел

Ответить
0

Извините, я тоже запамятовал, что ещё был Антем..

Ответить
0

А кто просит контент когда игра до сих пор грешит проблемами которые не должны быть на релизе,то сервера лагают через раз,то в пропуск напихали перекрашенных скинов,то не могут добавить обычные режимы соло,дуо.Или не могут добавить чтоб игра не превращалась в симулятор поиска,потому что заходишь в катку ещё не высадился уже поливали,высадился кого-то из твоих тиммейтов убили, опять идёшь в поиск потому что ты уже проиграл в тот момент когда твой ливнул.У апекса,и без контента проблем хватает.

Ответить
1

без изменения карты/новой карты, добавления новых героев и оружия, а также новых режимов (соло и дуо-сквады, а также кастомное лобби) и косметики - игра потеряет аудиторию и исправлять технические огрехи уже не придется.

Ответить
0

Если игра не сможет удерживать основную аудиторию, то ей уже новая особо будет не нужная,любая игра живёт за счёт основной аудитории.

Ответить
2

Вспомни BF4 и количество дополнений к ней, а потом вновь посмотри на это. И игра уже больше полугода вроде как вышла.

Ответить
0

Там как бы платно это было, Премиум, все дела.

Ответить
1

Да и похуй. Игра-сервис же, должна развиваться. Хотя бы в половину силы развития bf4. Микротранзакции на что нужны тогда. А тут ля, 10 карт хотя бы было.

Ответить
0

батлфронт 2 и тот больше обнов получал. А на бф5 и так на базовый ценник подняли, аргументировав это "бесплатностью" контента. Получается, конечно, все равно дешевле, чем раньше покупать игру+прем, но не 1 карту же в полгода выпускать...

Ответить
20

Игре сто лет в обед - из фракций до сих пор только Британия и Германия

Ответить
1

Сто лет (полгода)

Ответить
39

Напомню что в БФ1 на релизе были Германия, Британия, Америка, Италия, Австрия и Османская империя с соответствующими театрами боевых действий. И за те же полгода добавили Францию с несколькими картами. До сих пор удивляюсь тому как люди радовались отсутствию сезон пасса, будто их батлфронт ничему не научил.

Ответить
0

У бф1 было 3 года разработки, у бф5 — 2 года. К концу этого года появятся и другие фракции, и больше карт. Увы, но разрабам нужно больше времени, чтобы успевать делать контент, а ЕА нужно больше релизов, чтобы успевать делать деньги.

Ответить
0

Я не виню разработчиков

Ответить
0

На момент анонса бф1 балтлфронту2 (про него ведь речь?) было всего ничего.

Ответить
0

Может они решили растянуть на еще несколько лет срок жизни? Но да, странно, я думал, что к лету добавят уже русских, а перед ними кого-нибудь из европейцев, а тут кое-как со скрипом карты выходят.

Ответить

Комментарий удален

12

Согласен, звёздные войны хотяб повеселее

Ответить
0

Вопрос полон серьезности. Есть смысл сейчас его покупать? Онлайн еще живой?

Ответить
3

Это не игра это продактплейсмент.

Ответить
0

В свое время взял battlefield 1 рублей за 200 и сеттинг 1-й мировой начал надоедать уже, вот думаю на что сменить его

Ответить
0

Да батлфронты от дайсов это хуйня какая то. Это не игры это тупо реклама вселенной зв.

Ответить
2

Для поклонников ЗВ - очень даже игра.

Ответить
1

Еще живой. Но не во всех режимах, к сожалению. Однако в двух масштабных и в Героях против Злодеев игры находятся быстро.
Для Полного Превосходства в июне выйдет еще одна карта (Набу).
Разрабы вроде намекали, что поддержка игры еще будет продолжаться. Вероятно на ЕА Play расскажут о чем-то новом.

Ответить
0

Купил недавно на распродаже и очень доволен. Тоже для разнообразия, отвлекаться от BFV. Хорошая игра. Онлайн есть.

Ответить
–2

Попрошу вас, есть только два Star Wars: Battlefront. Это 2004 и 2005 года. Все остальное от лукавого.

Ответить
1

да ладно тебе. теперь когда поправили всякого, в новой игрулке тоже не че так.

Ответить
0

Ага, ну как всегда "раньше было лучше", да-да. Это зло никогда не вымрет...

Ответить
0

Но ведь и правда лучше. Про графон не говорю.

Ответить
0

Чем? Только не говори, что было СЛОЖНА!1!!111 и куча лишних, нахрен не нужных и убивающих весь динамизм игровых механик, которые старые фоннаты, как всегда, превратили в культ...

Ответить
2

Что сложно? С каких пор Батла подобные игры стали сложными? Нет, все упирается в темп. Да даже банально, что в классике можно порулить любой техникой, любым героем без всякого набора очков. Техника не пробивалась с бластера, много турелей которая фаного сносила пехота и крошила байки. Можно было с братюнями клонами прилететь на точку и десантироваться толпой. Герои не были имбой, хп у них уходило, что давало стимул резать пачками пехоту, а не сидеть шкурой фэтом и стрелять с крыш. Бои в космосе тоже, мбивай щиты, разбирай Чертов флагман, врывайся в ангар и херачь почти на респе, пока экипаж в панике пытается вылететь с дока. Ну и даже банально, чини технику руками, иначе пизда. Это все не делает игру сложнее, хз вообще к чему это ты сказал. Это делало более насыщенный сам процесс, без вымученных целей/заданий

Ответить
3

А вот и нет.

Ответить
13

Помним скорбим...

Ответить
0

Так же лучше, чего вы?

Ответить
0

Какашки в конвертике, а не игра.

Ответить
5

Карта прям прекрасно выглядит) На ней хотя бы противники с фоном не сливаются :D

Ответить
0

это пока ты играть не начал и все бегают по дорожкам... на деле же, мне кажется, у разработчиков какая то своя игра... в реальной жизни (в игре) все бегают как угарелые... нычутся... и опять бегают

Ответить
5

Дружище, я почти не понял того что ты сказал но при этом я полностью с тобой согласен!

Ответить
5

И спасибо за новость, карта выглядит весьма интересно, так понимаю будет много узких троп. По канонам жанра в комментариях будет только хэйт, но что поделать?)

Ответить
1

Капец как похоже на АС: Одиссею

Ответить
6

А Крит где находится?

Ответить
7

В Австрало-Венгрии.

Ответить
0

это мифический остров,его не существует

Ответить
0

Ошибаешься

Ответить
0

просто решил чутка потролить!

Ответить

Комментарий удален

3

Но ведь в 3, 4 и 1 тоже нет СССР :D

Ответить

Комментарий удален

0

Но коммунисты-революционеры же есть! В БФ1 шведы фактически две фракции русских добавили.

Ответить
0

Так Крит был раньше на целый месяц. Успеют ещё подвезти.

Ответить
2

Ох уж эти постановочные трейлеры.
Один раз выстрелил в броневик прямо спереди из Boys AT, нанес 15 урона и он взорвался.

Тогда как в игре надо раз 6 попасть и то если без рикошетов.
Причем специализация с бронебойными патронами не работает вообще и наносит 0 урона. Опять, лол.

Ответить
1

На добивание сработал. Я обычной противопехотной гранатой умудрился танк добить)

Ответить
0

Да я даже у медика винтовочным гранатометом добивал танк один раз, но он вообще уже должен весь гореть и на соплях держаться потому что у него урон 3-5 где-то.

Ответить
0

Ну не знаю — ведь урон по танку зависит от зоны поражения. То есть в лоб как раз 3—5 единиц урона, а вот с тыла в заднюю часть танка я успеваю с 2-ух винтовочных выстрелов гранатометных примерно до 40 единиц здоровья у танка снять.

Ответить
0

интересно в чем логика разработчиков при таком подходе к урону?
это же бред - ПТР калибром 14.5 пробивает легкие танки, а тут Boys калибра 20 мм.
разработчики в своем мирке существуют видимо.

Ответить
1

А в игре логики нет. Стрелял тут давеча с пушки перевозимой по тигру - ну она ему по 2 здоровья отнимала, после 5 выстрела тигр на меня забил и перестал пытаться попасть и продолжил своими делами заниматься. Суммарно я в него снарядов 20 всадил пока он не помер от другого танка

Ответить
0

Очень странно, обычно пушки хороший урон наносят. Как вариант, за танком мог бегать техник и постоянно его чинить.

Ответить
0

Он лбом ко мне стоял, в лоб урона нет. В бок и зад есть, но разворачиваться он не особо хотел. Пока стрелял - двух случайных стрелков с его башни убить успел

Ответить
1

Удивительно, че это стреляя в самую укрепленную часть одного из самых толстых танков в игре ты наносил так мало урона, прям загадка века.

Ответить
0

И это логично, в общем-то

Ответить
0

Так рикошеты наверно были. Иначе не объяснить.

Ответить
0

Тигр квадратный в лоб, какой там рикошет 20 раз подряд. Спасибо он на меня забил, обычно до второго выстрела пушка не доживает и в этом была моя претензия к игровой логике. Есть пушка, которую надо везти еще, есть снаряд, которые летит с гравитацией как на Юпитере, есть танк, которому на всё это пофиг. В БФ5 логики нет, есть от балды расчитанный урон и всё остальное с красивой картинкой.

Ответить
0

Логика в том что бы было весело играть, а не реалистично. Бф это если что аркада.

Ответить
–1

а как же Suspension of disbelief?
если вам в шутере с РПГ-7 нельзя подбить авто или мопед Веспа то как убедить игрока в том что у него в руках оружие а не труба?

Ответить
4

Какой саспеншион нахуй. Ты куда там погружаться собрался. Во что не верить.
Или ты веришь что в вв2 солдаты бегали по кругу, захватывали точки, воскрешали друг друга шприцом. И чинили машину горелками и ключами?
Ты в бф вообще играл хоть? Это игра такая. Бф любят не за реализм. Реализм вообще портит игры и нахуй ненужен.

Ответить
0

Я люблю тебя.

Ответить
–4

я хоть слово про реализм сказал, быдлан?
играл я в BF и твой гонор меня вообще не беспокоит.
убедить игрока что то что он видит правдободобно и реализм это разные вещи.

Ответить
0

Игра никогда и не пыталась никого убеждать. Я уже понял что ты плохо играл, невнимательно.

Ответить
0

Безусловно, игра не должна в точности повторять реальность. Но, будучи вооруженным шайтан-трубой, не хотелось бы чувствовать себя пустым местом.

Ответить
0

Тоже самое думает танкист... Будучи в самом тяжёлом танке не хочется ощущать себя игрушкой для всяких подкустовых РПГ шников

Ответить
2

все еще играю четверку, лучшая часть
и как не странно первая игра, которую я запустил на псч

Ответить
0

она ужасно на нем выглядит и работает тоже

Ответить
0

Взаперти.

Ответить
0

крутая карта, хотя я и на пустыне с техникой люблю

Ответить
2

Представьте, что вы штурмуете резиденцию депутатов-олигархов в Монако и карта заиграет новыми красками)

Ответить
2

Как хотите, но всё равно вижу BF1, только с другой техникой. )

Ответить
0

Жесть вообще. Не война - а фентези и курорт. Красавы конечно, дойс... Со своей попыткой сдклать ВМВ-нитакуюкакфсе - сделали какое-то инфантильное днище, а которое даже не хочется заходить.

Кажется, мы стали забывать как должна выглядеть западная и центрально-Европейская война с миллионами жертв....

Ответить
0

Всем похуй кроме детей в СНГ который дрочат на убогий реализм и войнушку.
Главное в онлайн игре что бы весело было.

Ответить
–1

Я не в СНГ :)

И да, я вижу, как всем "пох*й". Продажи и хайп - выше крыши.

Зачем они тогда делают игру про войну и ещё кичатся полу-реалистичными мерами (батла - это как бы копромисс между казуалом и реализмом, во всяком случае всегда им было до BF1 и BFV) - если война и реализм никому не надо?

Пускай тогда и делают свой аналог Овервотч или Арех для аутистов, которым лишь бы пиу-пиу-пау-пау, кому не вдомек такие сложные материи, как тонкая работа с историческим референсом, попытка передать качественный и отточенный игровой опыт и наличие математических алгоритмов в гейм и левел-дизайне.

Разве кто-то просит делать арму? Hell let loose, который я привел в пример - впринципе вообще почти ни чем не отличается от стандартной третьей баттлы по "хардкорности", например. А это кстате тоже казуал, если сравнивать с какой-нибудь Арма или Insurgency.

Только в итоге аналог - выглядит как дорого и качественный аттракцион военных действий с тактиконом, а последне две балды - это просто какой-то высер для даунов с кишочными перестрелками в зажим по кучам таких же дебилов. В чем фан? Тупо килы набить можно и в колде. Попрыгать и пофаниться - в Титанопаде или олдскульных шутанах.

Ответить
1

Батла всегда такой была, не только последние две. У тебя проблемы с восприятием.

Ответить
1

Ага, поэтому всё моё окружение, с которым мы играли в батву два поколения консолей - разом дропнули её. Френдлист из более 200 человек, в котором треть регулярно играла в баттву - больше в неё не играет. И профильные форумы и ютубовские "блохеры" заметили лютое оказуаливание с первой балды включительно.

Пятерка же осталась такой же, только к люто-казуальному ядру единички навешали зачем-то крутых хардкорных механик, которые подошли бы тройке и четверке, но тут с нынешней динамикой и примитивным геймплеем выглядит просто как груз привязанный к ноге плавца.

Батла может и не была никогда чистым хардкором, даже на уровне Сквада. Но за последние части де-факто очень сильно диградировал левел-дизайн. Деградировала кастомизация (да, она тоже не всегда была, но с чего её опустили после четверки?). Деградировала вариативность, и тактика. Из игры вырезали фланги. Штурм, как продающий франшизу режим - деградировал. Ганплей стал качественней, но при том аркадней.

Ответить
0

Штурм всегда был говном. Хз чё у тебя там он продающий. Ещё со времён бк2 терпеть его не могу.
Да и при чем тут казуальность если ты начал разговор со стилистики и атмосферы. А в бф никогда не было атмосферы войны. Это всегда была клоунада на и мясо на 65 тела.

Ответить
0

А если серьёзно. Я не буду говорить за всех. Да и конквест действительно всегда был популярнее из-за масштабности и простоты. Это норма. Я сам и конквест любил. И даже в дебильном метро мог по-фану пострелять, или поорать на Close Quarters.

Но со штурмом ты зря. Я не знаю, в каких форумах и сообществах мариновался ты. Я тоже не кибер-котлета и не задрот на сурьезных щах, но бо балде (особенно трешке) повстречал огромное кол-во мимопроходящих, очень разных людей, от амеров до поляков, от школоты до воевавших мужиков. Смотрел Jackfrags и Westie до их широкой популярности, постоянно читал комменты.

Всем нравился штурм или у него как минимум не было хейтеров, ибо кто его не понимал - ходил в захват. Всем нравился полу-реализм баттлы и наличие реальных флангов. Когда баттла стала по-крумному отхватывать пирог у колды - продающей фичей была именно относительная и условная "реалистичость", в сравнении с казуальными аналогами.

У баттлы никогда не было реального реализма, а атмосферы, как художественно-стилистическое направление, подкрепленное условными игровыми механиками - было. Не повально, но было. Нету никакой клоунады в декорациях и геймплее с отрядом по тактикону на Харке, Базаре, Каспии, все карты Карканда, Aftermath, и некоторые карты BF4.

Это может не всегда "тру-мега-убер-реолизм!1", но вполне сдержанно. К слову, даже казуальная BF1 Имела очень четкий арт-дирекшен и работу художников по рефернсу декораций. Хоть геймплей был дно - выглядело всё просто шикарно и атмосферно.

Декорации в серии связаны с геймплеем за счет общего позиционирования. И это действительно проблема UX-ресёрчеров игры. Они взяли слишком большой охват аудитории... Им надо было делать либо под фортнайт-дурачков полностью, либо под аудиторию по-серьёзней.

Ответить
1

Из ваших постов никак не могу понять, в чем BFv более казуальная чем та же Bf3? Что не так с артом? Баб с протезами отменили, опять людям все не так.
Я играл в серию начиная с Bf2 и пятерка в моем понимании наиболее сбалансирована в ганплее. В том числе за счёт упрощённой системы кастомизации и балансу техники.
Упоминание метро как примера конквест режима вообще странно выглядит, это антиконквест.

Ответить
0

Мне не нравился штурм. Потому что это казуальная замена режиму из бф2.

Ответить
0

"нядя только захват, пиу-пиу и точечки, штурмы с флангами - для лохов-дрочеров, надо по кишкам бегать и в зажим фраги делать!"

Ответить
0

Ну так напомни себе - документалки глянь, книжки почитай. В любом случае в играх историю не ищи, особенно в БФ.

Ответить
0

Это старт операции на Крите, первая высадка, разрушений нет, обычные мирные города.
Погода должна быть обязательно дождливой? фрицы ее предупредили "мы сегодня нападаем, никакого солнца, только туман, дождь и серость"
Кажется, вы много себе напридумывали поводов ненавидеть !игру!

Ответить
1

А можно переместить это в подсайт Battlefield V?

Ответить
0

Возможно если новости о BFV будут в разделе любителей BFV - будет меньше желчи?

Ответить
1

Подсайт создан для менее существенных новостей по игре. Всё, что более важно - постят в основном.

Ответить
1

Заметьте - в трейлере ни одной бабы. Неужели EA одумались?

Ответить
0

Бабы во всех самолетах и танках ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

О, *не_нравится_не_покупайте_field v* пытается в контент для игроков.

Ответить
0

Вроде разрабы говорили, что советов скоро добавят. Походу забили на это.

Ответить
0

Пруфы будут?
Потому что я помню только что упоминалось что СССР сыграло свою роль в конфликте.
Без каких-либо обещаний.

Ответить
0

Ну так бомбежка же была от пользователей после этих слов и вроде они сказали, что ждите. Могу ошибаться конечно, но чёт на памяти такое.

Ответить
2

Верно, ошибаешься
Один разраб сказал - СССР нельзя добавлять в союзниках и вообще он не очень хороший
Потом он очень долго извинялся и сказал "я имел ввиду он настолько охуенный что у него должна быть своя фракция и когда мы будем его разрабатывать она обязательно будет только не бейте!"
Всё
Из новых фракций обещали только СШП и Японию примерно этой осенью

Ответить
0

Также и про США с Японией можно сказать.
Крч в Red Orchestra лучше поиграть.

Ответить
0

Лол, что значит "так же"?
Их официально заанонсили и объявили примерную дату релиза, а СССР - никто не анонсил

Ответить
–1

Я про то, что им тоже нельзя однозначно определить сторону в конфликте.

Ответить
1

США хорошие, японцы плохие.
Все.

Ответить
0

Опять-таки нет
США - союзники
Япония - Ось

Ответить
0

Ну в учебниках и документах может оно и так.

Ответить
1

А на самом деле было как-то иначе?...

Ответить
0

Осенью будут Японцы с Американцами (2 или 3 карты), а что будет после они и сами не знают.

Ответить
0

трактор лол

Ответить
0

Первая новая конвекст-карта за полгода, сильно.

Ответить
0

Вроде красиво, но ощущение, словно цвета выкрутили на максимум что аж глаза болят

Ответить
0

Да почему бесплатно-то - они за него уже заплатили, таков был уговор.

Ответить
0

На то и напоролись

Ответить
0

Пойду лучше в Bad Company 2 или Battlefield 3 поиграю, чем в эту халтуру.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления