Игры Сэм Спейд
7158

Разработчики серии Trine анонсировали Starbase — космическую MMORPG с полной разрушаемостью

Игра должна выйти в раннем доступе Steam до конца 2019 года.

В закладки

Starbase — многопользовательская игра о роботах, которые осваивают космос, добывают ресурсы на астероидах, торгуют и ведут войну, будучи разделёнными на две фракции — Империю и Королевство.

Ключевая особенность игры — полная разрушаемость окружения, в том числе космических кораблей. Разработчики подчёркивают, что если построить собственное судно неправильно или разогнаться на нём слишком быстро, оно может развалиться.

Игроки также смогут возводить собственные постройки и конструировать космические корабли — чтобы упростить и автоматизировать этот процесс, разработчики добавили в Starbase программные чипы.

Frozenbyte Games создавала Starbase на протяжении пяти лет. Точная дата выхода игры в ранний доступ Steam и её стоимость пока не сообщаются.

Осенью 2019 года студия также должна выпустить Trine 4: The Nightmare Prince и Trine: Ultimate Collection — сборник всех частей серии.

#starbase

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["starbase"], "comments": 82, "likes": 110, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 52100, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 May 2019 20:41:41 +0300" }
{ "id": 52100, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52100\/get","add":"\/comments\/52100\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52100"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
82 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
70

Чтооо? А где краудфандинг? Где корабли по 1к $? Кто вообще так ММО в космосе делает?

Ответить
3

Вот кстати да. Мои любимые сэндбокс конструкторы сделали без всякого кикстартера (вроде бы), зато сколько на нём успешно собрали очередные вариации партийных рпг?

Ответить
0

Ну ты масштаб то сравни. Эта игра скорее аналог инди космо-выживалок стимовских.

Ответить
27

Если это еще завернуть в политические войны EVE - получится игра мечты, и никакой Звездный гражданин не нужен

Ответить
17

Нужно фэнтези с социалкой Еве.

И это будет бомба, прям-таки возрождение жанра.

Ответить
3

Сколько-то лет назад я забэкал Crowfall в надежде что получится что-то такое.
Кроме того что у меня стало меньше денег, я пока не вижу выхлопа.
Ну...я пытался.

Ответить
3

Эх, Albion online

Ответить
0

Не играл, но слышал про неё нелестные отзывы. Ещё когда она была платной.
Как сейчас? Расскажи. : )

Ответить
0

Игра не для соло, много гринда, весь контент в войнах гильдий и в шахматах на карте. Зарубы 200 на 200 каждый день, драма, шпионы, вот это вот все. Топ игра.

Ответить
0

Совсем соло никак? Даже где-нибудь на спотах попкшить? : )

Ответить
0

Можно и попкшить, но в патьке пкшить приятнее. Весь хайтир контент в битве гильдий, вес топ пве контент в пати и в рейдах (хотя пве тут такое себе). Самая интересная часть игры тут политика.

Ответить
0

Эх, мечты...

Ответить
6

Во-во.
Мне вот просто космос особо не нравится, быстро надоедает.

Приходится пускать слюни на ММО из литрпг. :'(

Ответить
1

Нахрен это фентези. Только начная фантастика - только хардкор!

Ответить
–1

Но ведь Mortal Online уже существует...
Там конечно не огромные войны между кланами, но несколько историй в духе приключенческих фильмов можно получить. Помню как мы с другом направились на другой конец мира, у нас по пути произошло столько всего, что это было сродни путешествию Фродо

Ответить
0

Пытались же - это не работает.

Ответить
0

Плохо пытались.

Ответить
0

Что то похожее - LuckCatchers

Ответить
–1

Ну у самих CCP что-то не вышло, увы(

Ответить
–3

Звездный гражданин поднял всю эту бурю. Покойся с миром, первопроходец...

Ответить
3

Elite вроде же раньше стартанула

Ответить
1

Если серьезно, то главным маяком для них является Майнкрафт. Хотят откусить немножко аудитории, которой нравится космический сеттинг. Нараоботок по теме море ("космические инженеры" и еще десятки неплохих проектов), так что механики изобретать не надо, просто хорошо скомпилировать наработки. Вот только тема роботов... сомнительная. Но понятно откуда у нее ноги растут - мол робот не может умереть физически ("душа" перейдет в новое тело) и т.д.

Ответить
1

В даркфол было весело помню, там конечно до глубины не доходило.
Но всякие клановые веселухи и тд были.

Ответить
11

Если раньше сидели часами над созданием персонажа, то думаю, сейчас будут тратить часы на постройку своего, идеального корабля.
P.S. Хотя в Space Engineers уже что-то такое есть.

Ответить
21

сейчас будут тратить часы на постройку своего, идеального корабля.

Чтобы выйти в космос и понять, какое же говно вышло. Или по виду, или по силе.

Ответить
9

Какая же, блять, жиза!

Ответить
1

В емперионе так с базами и кораблем мучался постоянно=) построишь какую нибуть херню потом несколько дней допиливаешь до ума =)

Ответить
0

В спейсах так и не смогли сделать 4мерную карту или хотя бы компас в космос, что бы было понятно где ты. Позиционировать себя и свой корабль в космическом пространстве там досих пор неудобно.

Ответить
8

Разработчики Trine устали ждать Starcitizen и выпустили свой с роботами и разрушающимися кораблями.

Ответить
22

Причем устали еще пять лет назад ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Frozenbyte Games создавала Starbase на протяжении пяти лет.

Ответить
18

Дальновидность - качество положительное!

Ответить
2

Как я понял там разрушаемые не только корабли, а полностью окружение, за счет использования вокселей =) В ролике видно, как проделываются дыры в стенах. Ну и на этой механике у них походу многое будет построено:
Destructible environment with voxel and fracture damage and in-depth simulation

The environment in Starbase is fully destructible, meaning everything can be destroyed or disassembled with the right kind of tools and weaponry.

The in-depth physics simulation enabled by hybrid voxel/vertex-based game mechanics make fights, exploration and flying spaceships more creative and fun and the simulation of structural and elemental durability in the game adds its own twist and challenge to the efforts to conquer space; poorly designed superstructures combined with overpowered steering thrusters can snap the spaceships in half if cutting corners too much in a space race.

Ответить
0

Это больше на Dual Universe похоже. Star Citizen красив и симулятивен в чём-то, но он далеко не песочница.

Ответить
0

Dual Universe чисто майнкрафт с космосом, а тут микроменеджмент с заклёпками и панелями.

Ответить
4

Не взлетит, запомните это сообщение.

Ответить
23

А типун на язык не хочешь? :)

Ответить
9

Может лучше жаренных гвоздей?

Ответить
1

Лично я в этой игре проведу не меньше 200 часов. А по моим меркам это очень много.

Ответить
1

Почему не взлетит? Я так понимаю они там все наработки "космических инженеров" и пр. первопроходцев из стима будут использовать. А наработок там масса.

Ответить
0

согласен. почти сразу забудут

Ответить

Комментарий удален

27

Согласен!
Ведь для того чтобы создать ММО в космосе надо закончить ММО-космический университет с отличием и получить диплом ММО-космо-девелопера.

Ответить

Комментарий удален

1

ресурсы и штат, - это ж имеет отношение к производственной мощности, а не к гейм дизайну как таковому. Есть инвесторы, - есть мощности.
А понимание рынка, это какая слишком размытая формулировка. Обычно изучают целевую аудиторию, перед тем как создавать гейм-дизайн. Никто из успешных игроделов вслепую игры не делает. Надеюсь, что четыре части Трайна тебе достаточно, для того, чтобы считать их успешными игроделами?

Ответить

Комментарий удален

1

Инди разработчики? Ты уверен? У них 89 человек в штате.

Ответить

Комментарий удален

0

Это в принципе возможно, но в стиле Hello Games и их No Mans Sky

Ответить

Комментарий удален

0

Сравнимый объём работы, мне кажется. В No Mans Sky - генератор планет и фауны, в Starbase - конструктор кораблей, в Starfield - пока не знаю, лол. В No Mans Sky мультиплеер появился. Специально для ММО-игр сейчас стороннюю систему предлагают разработчикам, я забыл как её называют.

Ответить

Комментарий удален

0

Точь в точь мои мысли про No Mans Sky.
Но мне хочется, чтобы у них получилось. Пусть даже как у hello games через годы. Нам нужна такая игра.

Ответить

Комментарий удален

3

Купил SE только из-за трейлеров, где показывали разрушаемость. В итоге наиграл пару часов от силы. Это тоже куплю, и надеюсь, игра завлечет сильнее.

Ответить
7

Sark Eouls?

Ответить
1

Space Engineers.

Ответить
6

Одна из моих любимых игр, поэтому нам лучше разойтись сейчас по-доброму :)

Ответить
0

У SE хорошая разрушаемость, а вот с наполнением беда

Ответить
2

В стиме сейчас что-то вроде естественного отбора происходит. В итоге на костях всех этих проектов родится новый массовый Майнкрафт.

Ответить
4

Выглядит как SE на максималках

Ответить

Комментарий удален

4

Надо постараться что бы не переплюнуть.

Ответить
0

Кстати, та же мысль проскользнула. Если сделают наполнение с подходом SE - это будет вин

Ответить
2

угадайте системные требования

Ответить
2

Клон Space Engineers с упором на MMORPG? Вангую, что это упрётся в сетевой код, который не потянет обсчёт физики от огромного количества игроков.

Ответить
1

Почему-то в комментах никто не упомянул Factorio, хотя:
смогут возводить собственные постройки и конструировать космические корабли — чтобы упростить и автоматизировать этот процесс, разработчики добавили в Starbase программные чипы

Ответить
0

Да все нормальные сэндоксы, кроме майнкрафта, смекнули, что автоматизация - логичное развитие жанра.

Ответить
1

Космические инженеры в ммо.
Лол бросаю деньги в монитор,ждал эту игру джва года.
Буду гробить комические корованы.

Ответить
1

Ну разрабы трайна всегда были сильны физикой, так что охотно верю что будет крутая разрушаемость, но всё же жду трайн а не это.

Ответить
1

две фракции — Империю и Королевство

Нно демократия... республика...

Ответить
1

Это Space Engineers обретший смысл, продано.

Ответить
–4

Не будет mmorpg лучше World of Warcraft

Ответить
3

А они просто доживут до новой эпохи и запустят всех орков в космос.

Ответить
0

Подожду полного релиза. И вообще, что это за монстр такой: "пять лет в разработке и нужен ранний доступ"?

Ответить
0

Такое случается, когда игру разрабатывает небольшое число разработчиков.

Ответить
0

Проект-Зомбоид. )))

Ответить
0

Только в случае этой игры вообще форс-мажор случился.

Ответить
0

Меня просто веселит когда народ Стар Ситизен обсуждает, а про такую классику жанра даже не догадывается. ) Настоящий первопроходец. )

Ответить
1

Первопроходцем раннего доступа, ещё до того, как это понятие обрело знакомое нам имя, был Mount&Blade, ещё до времени широкого распространения цифровой дистрибуции даже.
Dwarf Fortress разрабатывалась на добровольные пожертвование (и по сей день).
Уверен, и первопроходца краудфандинга можно найти.
А говоря про стар ситизен, в первую очередь подразумевают его компанию на кикстарер и последующий сбор средств через покупку кораблей для будущей игры - вот это всё дело.
А у зомбоида вообще была компания на кикстартере, я не интересовался?

Ответить
0

все понял, почему это не эксклюзив егс - не понял

Ответить
0

СТАРКРАФТ ))) Роботы с кирками, блэкджэком и ...

Ответить
0

Опять платные альфы :(

Ответить
0

Space Engineers упал в обморок.

Ответить
0

Полная разрушаемость? Звёзд и планет тоже?

Ответить
0

приятная...просто и со вкусом ) Буду играть

Ответить
0

Жаль физику в игру не завезли.

Ответить
0

ну вот, давно пора делать разрушаемость. хоть кто-то додумался.

Ответить
0

В тизере было показано буквально все, чего мне не хватало в Space Engeneers. В общем моё почтение авторам. Жду.

Ответить
0

почему тут так много пишут про space engineers, и даже про dual universe как-то вспомнили, когда самая очевидно похожая игра это Avorion.
если бы в Avorion играло больше человек и сервера были наполнены людьми, то вполне получилось бы ММО как тут анонсировали. но, похоже, игра не известна и поэтому её и не упоминают.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления