Я понятия не имею что внутри у Decima Engine, я не написал ни строчки кода под PS4, но скорее всего как минимум для нужд разработки возможность сделать виндовый билд должна иметься. И возможность относительно безболезненного портирования под новые платформы как минимум должны были рассматривать при создании архитектуры движка.
Dteroit за 1,5 года портируют, хотя там движок тоже писался под PS4 только. И насколько я слышал графический API для PS4 крайне схож с Vulkan, за год - два года я думаю вполне себе управятся с портированием, кроме того мы не знаем как сильно этот самый Decima Engine в Kojima Productions перекодили, Габен тоже однажды взял id tech 3, а в итоге получился GldSource в котором от старого кода 20 строчек осталось.
Комментарий недоступен
Я понятия не имею что внутри у Decima Engine, я не написал ни строчки кода под PS4, но скорее всего как минимум для нужд разработки возможность сделать виндовый билд должна иметься. И возможность относительно безболезненного портирования под новые платформы как минимум должны были рассматривать при создании архитектуры движка.
Если и выйдет, то лет через 10, как Heavy Rain.
Dteroit за 1,5 года портируют, хотя там движок тоже писался под PS4 только. И насколько я слышал графический API для PS4 крайне схож с Vulkan, за год - два года я думаю вполне себе управятся с портированием, кроме того мы не знаем как сильно этот самый Decima Engine в Kojima Productions перекодили, Габен тоже однажды взял id tech 3, а в итоге получился GldSource в котором от старого кода 20 строчек осталось.