Игры Влад Бабаев
16 383

Соотношение лайков и дизлайков трейлера Call of Duty: Modern Warfare стало одним из самых высоких во франшизе

Меньше чем за сутки ролик набрал 4,9 миллиона просмотров.

В закладки

30 мая Activision представила Call of Duty: Modern Warfare — «мягкий» перезапуск подфраншизы с акцентом на реализм. Меньше чем за сутки дебютный трейлер на официальном YouTube-канале игры посмотрело больше 4,9 миллионов пользователей. В твиттере число просмотров перевалило за 6,33 миллиона.

Соотношение лайков (261 тысяча) и дизлайков (6,9 тысячи) составило 37,8 — пока это самый высокий показатель среди всех трейлеров франшизы.

  • Call of Duty: Modern Warfare 2 — 4,4 миллиона просмотров (соотношение лайков/дизлайков — 31,7)

  • Call of Duty: Modern Warfare 3 — 27 миллионов просмотров (7,1)

  • Call of Duty: Black Ops — 14 миллионов просмотров (14,6)
  • Call of Duty: Black Ops 2 — 37 миллионов просмотров (3,33)

  • Call of Duty: Black Ops 3 (тизер) — 14 миллионов просмотров (14,9)
  • Call of Duty: Black Ops 4 — 15 миллионов просмотров (15,2)
  • Call of Duty: Advanced Warfare — 33 миллиона просмотров (4,06)

  • Call of Duty: Infinite Warfare — 42 миллиона просмотров (0,15)

Данные взяты с YouTube-канала Call of Duty

Релиз Call of Duty: Modern Warfare состоится 25 октября.

#callofduty

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty"], "comments": 131, "likes": 100, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 52505, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 31 May 2019 12:20:02 +0300" }
{ "id": 52505, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52505\/get","add":"\/comments\/52505\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52505"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
131 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Call of Duty: Infinite Warfare — 42 миллиона просмотров (0,15)

Напомните, что за скандал там был? : )

Ответить
86

Просто всем надоело играть в войны будущего

Ответить
9

Причём в мультиплеере всех просто заебал вертикальный геймплей со сраными джетпаками, особенно в BO3. (Как раз в то время вышел ещё и Титанфол, который любили многие, но мало кто в него играл).

В итоге в дальнейших играх серии CoD от прыжков отказались и игроки успокоились.

Ответить
3

Оно и понятно, когда прыгают все прыжки перестают быть имбой.

Ответить
4

А ещё CoD очень консольная серия и прыжки бесили многих. Чтобы нормально играть одни извращались держа геймпад методом "клоу", другие покупали геймпады с лепестками, кто-то пытался очень быстро нажимать Х и вертеть камерой. Вообщем прыжки создавали определённый дискомфорт при игре. И тут выходит игра и все такие "опяяяять прыжки, ну хватит уже".

Ответить
12

В шутеры играть на геймпадах нормально, говорили они.
Так же удобно, как и на клавиатуре с мышью, говорили они...

Ответить
2

ага, мне очень нравится это видео - чувак типа развенчивает миф о том, что шутеры на геймпаде - это неудобно, при этом потом говоря:
- ну да нужен хвать "clow/коготь" (моё пояснение - это нихрена неудобно, т.е. для чего юзают геймпад - потому что это удобно, это его основное преимущество, а с этим методом чувствует как "я сосал, меня ебали" - впрочем как и играя в игры от первого лица на геймпаде)
- нужны удлинённые грибки

Ага, а ещё неплохо бы купить про-пад с лепестками)))
https://www.youtube.com/watch?v=o4wn-59xgSM
(блин, само видео забыл вставить)

Ответить
4

На самом деле всё это опционально. Играю как на ПК, так и на PS4.

Клоу - извращение, но кому-то так удобней. Это их право, проблему можно вылечить лепестками или назначить на другую кнопку, потому что стандартный "Х" на прыжок не позволяет управлять камерой одноврменно целиться. Во многих играх это не критично типа старых CoD или BF, но в каких-то играх это более значимо, типа Овервотча или BO3. Но это всё удобство и нужно для того, чтобы играть прям на очень высоком уровне, чтобы играть на обычном, то хватит и обычного геймпада без приблуд. Комфорт дело индивидуальное, я вот купил новое кресло, потому что мне на нём комфортней играть, но стал ли я от этого играть лучше?)

Играя в шутеры на ПК, тоже есть инструменты, позволяющие сделать игру комфортней и приятней через устройства ввода и вывода.
1) Мышка с нормальным сенсором, где нет акселерации, где более точное позиционирование, где нет шанса срыва, который лучше работает с поверхностями и т.д.
2) Монитор 144hz с минимальным откликом, лучше когда 1ms. Тоже устройство, которое делает игру приятней и комфортней и даже даёт определённое преимущество.
3) Клавиатура. Чтобы был более быстрый и понятный отклик, люди используют механическую клавиатуру с минимальным ходом.

Да, без всего этого можно обойтись, но если хочешь играть как киберкотлета, это поможет тебе стать лучше, как и лепестки и насадки на геймпаде. Среднему игроку это ничего не даст. Я лично не могу играть без насадок на стики, точно также как не могу играть на мембранной клаве и дешёвой мышке, потому что мне так некмофортно. Даёт ли это преимущество? Да хер знает, главное, что удобно.

Вообще я считаю, что каждый играет так, как ему удобно. Я много играю на геймпаде в сетевые шутеры, мне вполне ок, даже на стандартном дуалшоке (разве что насадки использую, они на ощупь приятней, кстате точно такие же как в превью к видео). А потом читаю в интернете, как кто-то пытается убедить, как мне должно быть неудобно, некмофртно и вообще я должен испытывать отвращение. Однако правда в том, что очень много людей играет на геймпадах и им при этом норм. А что лучше или хуже, оставим участникам специальных олимпиад.

Ответить
0

Не представляю, как они в Овервотч на Фарре играют, когда нужно летать, уворачиваться, маневрировать, контролировать высоту полета, и всего лишь целиться и попадать. То ещё извращение.

Ответить
0

Кстате, на Фаре очень легко играть на геймпаде. Гораздо легче, чем кажется. Причём до всех нерфов Фара считалась OP, я помню на форумах было куча тредов с просьбой занерфить её на консолях. Связано это с тем, что скорость реакции на конослях объективно ниже, чем на ПК, поэтому реагировать на летающую Фару не так легко, при этом Фаре не требовался сильный аим, из-за хорошего сплеша.

Потом Фару всё-таки понерфили, в том числе и из-за просьб консольных игроков (про это Каплан даже упоминал в видео того патча) и Фара стала неиграбельной, как и на ПК впрочем, после того патча я её на ПК всё меньше и меньше стал видеть, а сейчас нагибающая Фара, что на ПК, что на консолях это уже миф какой-то.

Ответить
–2

я ни в какие игры от первого лица на геймпаде не играю - они для этого не предназначены, если в игре требуется хотя бы минимальная точность и какая-то скорость реакции (вот What Reamins of Edith Finch прошёл именно на паде - удобней взаимодейтсвовать с предметами, точность не нужна), прошёл на паде полностью Биошок Инфинит и во многих шутерах подрубал пад - если игра заточена под пад (типа Дум 2016) - она хорошо играется на паде и отвратно на КиМ.
мне в принципе всё равно кто на чём играет - на ковриках от джаст дэнс, бананах, гитаре для гитархиро - каждый извращается как хочет - кто-то в игре от 3-го лица и файтинги играет на КиМ.
Лишь бы игру не уродовали в угоду этого, а так как точность прицеливания и скорость поционирования на стиках страдают по сравнению с мышью, то падошутеры на КиМ играются более чем уныло.

Безусловно мышь с хорошим сенсором, хорошая поверхность и удобная клавиатура тоже дают буст, но они не приучают играть по-новому - мне с теми же насадками (другие) играть было некомфортно - впрочем стандартные грибки дс3 и дс4 мне тоже не нравятся - заменил их на хуановские.
Хм, кстати сейчас смотрю появились насадки с ложбинкой, когда я брал ничего кроме плоских и выпуклых не находил - может ещё раз попробовать... спасибо.

Ответить
0

я ни в какие игры от первого лица на геймпаде не играю - они для этого не предназначены

Как бы это говорит о том, что вы не разбираетесь в теме и не имеете экспертности, чтобы сделать боле-менее адекватный вывод из-за отсутствия должного опыта. На мой взгляд это довольно предвзятое отношение. Но я понимаю, что очень многим, тяжело освоить шутеры на геймпаде, особенно после мышки. По мне это как учиться писать левой рукой, когда ты правша)

если игра заточена под пад (типа Дум 2016) - она хорошо играется на паде и отвратно на КиМ.

Разве? По мне так Дум как раз заточен под КиМ. Хотя я проходил и на ПК и на PS4 и там и там в принципе норм играется. Хотя я считаю, что для этой игры какой-никакой на скилл на контроллере нужен для нормальной игры, иначе всё будет медленно и мало фана.

а так как точность прицеливания и скорость поционирования на стиках страдают по сравнению с мышью

В целом согласен. Причём страдает довольно сильно у средних игроков. Но чем дольше играешь и соответственно лучше, тем меньше с этим проблем. Посморите любую нарезку топовых игроков, хотя лучше целый матч, ну например вот из того же BO3: https://youtu.be/L1lZQxgFlQI
Посмотрите какая скорость прицеливания и позиционирования.

но они не приучают играть по-новому

На самом деле мне кажется в этом и причина, многим после мышки очень тяжело научиться играть на геймпаде, просто потому что это другое управление. Это как после машины пересесть на моноколесо)))

Ответить
0

Как бы это говорит о том, что вы не разбираетесь в теме

Как бы это говорит о том, что нужно читать комментарий полностью, прежде чем отвечать.
Видел я как играют "профессиональные игроки" в шутеры на геймпаде - уровень среднего игрока КиМ, это видео к тому же не показательное - во-первых БО 3 нетребовательная к прицеливанию игра (в отличие, скажем, от той же AW - хотя я в колде не разбираюсь), во-вторых прицел в видео гуляет как пьяный матрос по палубе. Хотя хз - может так сейчас и играют "про-игроки" на падах, я видосики со всяких MLG и просто всяких "крутых перцев", проходящих Хэйло и Киллзоны в 13-14 годах насмотрелся, тогда же когда плотно пробовал этот изврат - КС ГО, Дисона, Биошок, БО 2, БФ3, Крутой Сэм, Фар Край.
Впрочем в одном шутере (вернее тире) пад мне очень пригодился - в дуэлях в Гансингере, реализация дуэлей на КиМ - адЪ и Израиль. Ну и Дум бы без пада дропнул бы быстрей - на паде играть в него интересно - динамика, экшн, как задумано, но чувствовать себя инвалидом неприятно, а на КиМ медлительные враги не вызывают никакого интереса. Вот в Dusk хотя бы уровень сложности ввели - Cero Miedo, где враги и двигаются и атакуют быстрей.
Повторю - мне без разницы кто на чём играет - у каждого свои извращения - кто-то играет в шутеры или RTS на геймпаде, кто-то долбится в файтинги и слешеры на клаве, кто-то проходит Дарк Солс без смертей на коврике от Джаст Дэнс, кто-то играет в автосимы на геймпаде (я не про Gran Turismo и Forza, которые более аркадные и рассчитаны-таки на пад, а про Assetto Corsa и другие).
У меня вот тоже есть фетиш - в ККИ играю в основном на смартфоне (Shadow Era), думал с выходом нормальной цифровой MTG буду играть на ПК в неё - ну... как-то не задалось =( Впрочем, сейчас на ККИ как-то особо времени и нет.

Ответить
0

Ой да идите вы на...срачи разводить в другом месте.

Ответить
–2

при том что в БО3 был лучший мульт из всех последних КОДов. я думаю, что ныли те, кто вообще не играл)

Ответить
1

Никто не спорит, что он был хорош, как и Титанфол 2 вообщем-то. Просто прыжки и войны будущего всем надоели. И это ныли не те, кто не играл, про это говорили многие старички и значимая часть целевой аудитории серии.

Ответить
0

Уже в бо3 была раскладка, где прыжок можно было поставить на нажатие стика. Я до сих пор во всех играх, где данная опция есть, пользуюсь ею.
Лично я ждал ив, мультиплеер и зомби заинтересовали с эстетической стороны.
Но мульт как всегда у ив вышел таким себе - безумные карты с избыточным количеством проходов и переходов с линии на линию, традиционный дисбаланс в оружии.
Зато зомби удались.

Ответить
0

Но ведь инфинит был после BO3.

Ответить
3

Так я и говорю, апогей нелюбви к прыжкам был в BO3 и тут они анонсируют опять игру с ними. Вот у людей и бомбануло.

Ответить
5

Но в итоге Infinite Warfare оказалось лучшей CoD за последние годы.

Ответить
51

Почему то сделали плохой трейлер который не показывает игру какой она есть.
На самом деле это наверное лучший КоД за последние годы, именно в сингле.

Ответить
–24

В сингле это самый убогий за все время. Невнятный джон сноу, убогие напарники, которые дохли как мухи просто потому что. Пожалуй даже гост получше был

Ответить
27

Десантирование на Луну, погоня на кораблях в верхних слоях атмосферы Венеры, взрыв топливного завода на Титане, спецоперация на Европе. Да ваще срать на унылых напарников, это один из лучших видео игровых аттракционов последних лет.

Ответить
4

Кажется, я это спирачу, как минимум, уж больно интересно звучит само по себе.

Ответить
0

Не завышай ожидания

Ответить
0

Трейлер как раз был отличный, не понравился людям именно сеттинг и байкотировали джетпаки. Ну и рядом был анонс BF1 с Seven Nation Army, плюс немножко стадности.

Ответить
1

Не, кроме того, трейлер говном был. Отличный трейлер выкатили на конференции сони.

Ответить
1

Ну не знаю что в нем такого плохого, особенно момент со взлетом в космос классный.
https://www.youtube.com/watch?v=EeF3UTkCoxY

Ответить
0

Шаблонный трейлер, с шаблонными взрывами, ситуациями и даже хорошая музыка в одном из моментов не спасла показанное в целом, посредственность.

Ответить
19

С одной стороны - сеттинг будущего. С другой - посредственно сделанный первый трейлер, который не журил только ленивый. С третьей - превосходный трейлер Battlefield 1, выпущенный через несколько дней. Тем не менее, считаю, что Infinite Warfare является лучшей игрой в серии.

Ответить
1

А что не так с трейлером?

Ответить
1

Кадры из ранней версии игры, в которой отсутствую многие эффекты, что были добавлены в релизной версии. Это сильно влияет на восприятие. Монтаж и использованные ракурсы выглядят просто. Выбрана довольно простенькая музыкальная композиция как для дебютного трейлера. Как по мне, единственным запоминающимся моментом в дебютном трейлера был взлет на кораблях в космос.

Ответить
0

Ну типо, они вроде еще не были уверены, выпускать игру на старых консолях или нет

Ответить
0

Странно, мне казалось его ругали за перегруженность спецэффектами.

Ответить
1

как по мне он скучный до момента взлета в космос.

Ответить
0

Тоже с превеликим удовольствием прошёл и остался всем доволен.

Ответить
0

Ну с лучшей игрой в серии Вы, конечно, перегнули, но да, игра норм, прошёл не без удовольствия сингл. А вот мультиплеер вообще не понравился, предпочел бы ему мульт Black Ops 3

Ответить
5

Зато какой крутой оказалсь колда, и каким говном оказалась батла

Ответить
1

Да батла тоже оказалась хорошей. И даже вполне рабочей со старта.

Ответить
0

Рабочей, но безконтентной хернёй, как и V. Но V изначально была обречена на провал, а вот БФ1 давала надежды, но увы, ожила она только к релизу V

Ответить
0

Ну хз, я с удовольствием 250 часов наиграл без всяких премиумов, недостатка контента не ощутил.

Ответить
3

Закидали дислайками первый трейлер. Вроде был самым заминусованым трейлером на то момент

Ответить
1

Тогда ещё BF1 удачно вышла в противовес войнам будущего.

Ответить
3

Ну, странно что не вспомнили, но один, как мне казалось довольно крупный, скандал все же был: анонс ремастера CoD4: MW, но с одним жирным "но" (еще до того, как люди узнали, что все наборы карт, являющиеся DLC к оригиналу, тоже продаются отдельно, и что к игре прикрутили микротранзакции с лутбоксами, за которыми даже не только косметика, но и несколько новых (для ремастера) видов оружия залочено) - MW Remastered можно было (довольно длительное время, примерно с год, как мне кажется) приобрести исключительно как довесок к IW, в составе специального издания. И люди, ожидаемо, были крайне недовольны таким, кхм, спорным, решением по увеличению продаж IW. Возможно, этот факт вполне себе мог привести к морю дизлайков...

Ответить
0

На фоне трейлера Battlefield 1 смотрелся слишком блекло.

Ответить
–1

что бы трейлер выглядел на уровне бф1 надо всего лишь тоже поставить какую то попсу на саундтрек и будет нормально

Ответить
12

А еще можно не показывать игру, а накидать пререндер кадров из катсцен. Что бы все охуели как дайс может

Ответить
–2

Согласен, абсолютно стандартный трейлер. Поставили очень типичное поп-говно и сделали очень банальную голливудскую нарезку. На максимально демократичное (в плохом смысле) и серое решение.

Любой трейлер BF3 уделает в щи это попсовое дерьмо на раз два. Там есть и стиль, и корректная тональность, и загадочность и точнейшая передача сеттинга через визуал и эмоциональный фактор. Дизайнерам брендинга - жирный плюс.

А единичкину рекламную компанию уже тупо маркетологи делали, это было видно... Даже трейлер четверки под Рианино дерьмо - был хотябы выдержан с правильным милитари-техно пафосом.

https://www.youtube.com/watch?v=UIUJh2mA8vg

Ответить
0

Только в тройке какой то пердеж вместо музыки.

Ответить
0

Не поэтому, трейлер БФ1 вышел на 4 дня позже

Ответить
0

Никакого, просто всем надоел тир

Ответить
1

тогда просто на Е3 показали трейлер 1 батлы

Ответить
0

Но ведь он был скучный!

Ответить
1

Хз как сейчас, но трейлер когда он вышел быстро выбился в топ самых низко оцененных видосов в историй ютуба.

Ответить
0

Третья подряд игра в футуризме с экзопердежами и затянутый невзрачный трейлер

Ответить
0

Его задизлайкали на фоне крутецкого трейлера 1й батлы. Тогда ещё говнились на очередную войну в будущем и радовались сеттингу первой МВ.

Ответить
–28

И причем это не потому, что в серии впервые будет новый геймплей, баллистика, физика, использование фотограмметрии для всего и вся, а также более жесткий и мрачный сюжет и другой подход к нарративу.
А просто потому что в трейлере прайс и название «modern warfare».

Ответить
67

А может потому что не будущее?Может потому что ещё новый движок ?А может потому что наконец-то послушали игроков,и дали им чего они хотят ?Та не бред какой-то.

Ответить
7

Чел, этот парень уже несколько дней нарочно сливает себе рейтинг, ибо понимает, что с 10К+ он может нести что угодно

Советую не обращать внимания на такую личность

Ответить
4

Он всегда такой был

Ответить
2

Павлуша всегда уныло набрасывает на дтф, с вот этой вот риторикой в стиле "пука соснули))0" и тд. Но, чтобы рейтинг держать не в минусе, приходиться иногда постить новости и в комментах быть нормальным.

Ответить
0

А мог бы и полоснуть...

Ответить
0

Движок они в очередной раз перелопатили, а не написали с нуля новый. Какая вообще разница, какой движок, если всё работает нормально, а не как игры неDice на Frostbite?

Ответить
0

А чего все коментарии к трейлеру тогда "прайс вернулся!"? Загадка...

Ответить
0

2019, люди всё ещё ведутся на сказки про "новый движок". Обновят IWEngine, как это происходит с выходом каждой новой колдени, просто в этот раз сильнее, чем обычно. Закидали человека за правду: достаточно было показать более-менее нормальный трейлер, Прайса и надпись "Modern Warfare", чтобы считать рекордные показатели предзаказов
Вспомните ВВ2, которая продавалась лучше всех частей начиная после бо2, но по факту оказалось далекой от идеала посредственность. Но вторая мировая в 2к17 не может плохо продаваться !

Ответить
–1

А я вот хотел будущее и разочарован.

Ответить
9

Шутки шутками, но ты же прав, но мало кто это признает. Активижен знали, на что надо надавить, они уже играли на чувствах ностальгии с выходом ВВ2. А тут и возвращение к очень известной подфранче, в которую играл каждый второй школьник-геймер в свое время + любимый миллионами открыватель дверей. А вся это твоя баллистика, фотометрия и физика большинству игроков как шла так и ехала, главное общая картинка норм и все.

Ответить
1

как раз таки поэтому + прайс

Ответить
1

новый геймплей, баллистика, физика

call of duty

Зачем? Игра отлична в своём ядре, и является лучшим шутером по сей день. Если-бы не уроды в управлении, все с серией было бы хоррошо.

Ответить
–3

Ахахахахаха лучшим шутером уууухухуху

Ответить
0

В своём ядре - да. Мапдизайн, стрельба, мувмент, кастомизация - всё это у колды если не на высшем, то на очень хорошем уровне.

Ответить
–3

Очень хороший != лучший. Говорить про лучший шутер в мире, где есть дум, дестини..

Ответить
0

Про дестини это ты конечно смешно подметил. Дум - сингловыый шутер, не вижу смысла его сюда вообще впихивать.

Ответить
0

Что смешного? В дестини охуенная стрельба.

Хуингловый, в сообщении было «лучший шутер». В колде есть сингл режим точно так же, как в думе мультиплеер.

Ответить
0

Вот не фанат серии ни как. Могу только вспомнить прохождение MF. На прайса вообще пофиг.

А именно эта часть заинтересовала именно подачей гейплея за разные стороны. И это на самом деле относительное новое.

Ответить
19

Call of Duty: Modern Warfare 2 like: 600k Dis: 3.8kk
Call of Duty: Modern Warfare 3| 248k/61k
Call of Duty: Black Ops| 44k/3k
Call of Duty: Black Ops 2 |207k/62k
Call of Duty: Black Ops 3| 164k/11k
Call of Duty: Black Ops 4| 79k/5,2k
Call of Duty: Advanced Warfare| 248k/61k
Call of Duty: Infinite Warfare| 600k/3.8kk

Ответить
18

Цифры, Мейсон, цифры!

Ответить
2

Лайкните чтоли, я зря собирал инфу?))

Ответить
1

не жалко, приятель

Ответить
0

Спасибо))

Ответить
0

А что за трейлер modern warfare 2, у которого столько же дизлайков, как у infinite warfare?

Ответить
0

На ютубе

Ответить
1

Я понял, а что за трейлер? Можешь дать ссылку пожалуйста, я не нашел?

Ответить
0

Действительно. Новая инфа: Call of Duty: Modern Warfare 2 18 000 / 406

Ответить
1
Ответить
13

IW молодцы, у них теперь и самый задислайканный и залайканный трейлер есть.

Ответить
8

А что за миллионы просмотров? Ведь во вчерашней новости по трейлеру "Кодзима представляет" было написано, что все самые просматриваемые трейлеры в истории это игры от Сони.

Ответить
2

И как это мешает другим трейдерам набирать миллионы просмотров? Для трейлера AAA игры не проблема набрать пару миллионов просмотров

Ответить
4

Абсолютно не мешает. Просто меня удивляет как у Влада Бабаева, автора новости, не возникает вопросов к тому что он сам пишет в новостях. Вчера он пишет, цитирую:
"Также пользователи сети составили свой список самых просматриваемых трейлеров.
Spider-Man (45 миллионов просмотров)
God of War (20 миллионов просмотров)
The Last of Us Part 2 (13 миллионов просмотров)
Days Gone (11,5 миллиона просмотров)
Uncharted 4 (9,2 миллиона просмотров)
Ghost of Tsushima (5,7 миллионов просмотров)
Death Stranding E3 2018 (5,5 миллиона просмотров)"
Конец цитаты.

Сегодня же в новости он публикует данные, которые полностью не соответствуют той фантбойской ереси, что он писал вчера и это его абсолютно не смущает.

Ответить
0

В той новости нехватало приписки "пс4 эксклюзивов".

Ответить
0

Потому-что у Елистратова не будут работать хорошие журналисты. Они бы и Тоху взяли, впишись он в это.

Ответить
0

Ну ещё бы, в комментах люди пишут что по 10 раз пересматривают трейлеры Сони и Кодзимы.

Ответить
6

А нельзя было цифры привести в пример, а не соотношения указывать?

Ответить
–3

Потому что чуваки решили подумать об игроках, а не о том, как заработать бабла и угодить sjw-шному скаму)

Надеюсь, игра выйдет хорошей и еще год будет водить батле по лицу ссаной тряпкой высоких продаж.

Ответить
1

Да насрать активижн на игроков хотел. Они работают по плану, если он удачен, собирают кассу, если нет, редактируют план и идут дальше.

Ответить
0

Ну, как бы если план удачен и игра продалась, то игроки, видимо, довольны, раз бабла занесли. Разве нет?

Ответить
1

Теперь придётся каждый раз уточнять про какую именно Modern Warfare ты говорил..

Ответить
5

Все просто:
Есть Call of Duty 4: Modern Warfare
Есть Call of Duty: Modern Warfare Remastered
А есть Call of Duty: Modern Warfare

Ответить
0

был код 4, код 4 мв 2, теперь код новый мв

Ответить
0

Крутой перезапуск! Отличный референс для новостей на Первом от МО об успешных действиях альянса Тимати и АР в таких далёких, таких горячих и такий патриотических точках мира.

Ответить
1

Politota. Politota never changes.

Ответить
0

Чувак, сними розовые очки, ты живешь в мире политоты.

Ответить
1

Мои ощущения после просмотра трейлера)

Ответить
1

Я не стебусь (не фанат Колды). Но что такого было в трейлере что все так фанатеют? Кроме развивающейся одежды ничего не увидел сверх нового.
Если не сложно напиши вкратце.

Ответить
6

Капитан Прайс

Ответить
–1

Рассказываю. Они не показали мерзости, как в IW, а этого уже достаточно, что-бы лайков было больше, чем дизлайков.

Ответить
1

А чего такого мерзкого показали в трейлере IW?

Ответить
0

Я не заметил. А в кого развивалась?

Ответить
0

Этому ещё и поспособствовала текстовая информация, трейлеру сопутствующая) Все аспекты новой части были описаны очень интригующими и "свежим дыханием" в серии.
Короче говоря, я за колдой особо не следил, но тут не удержался - игра для народа)

Ответить
1

Народная любовь к Прайсу велика. Но кроме него в ролике нечего вспомнить.

Ответить
1

У колды наконец-то новый движок или мне показалось?

Ответить
2

Да.

Ответить
0

Отлично, наконец-то.

Ответить
0

Да счаз. Скорее всего новая итерация старого, но над которой работали несколько лет не делая на ней номерную часть.

Ответить
0

В 2к19 разве есть движки, которые прям с нуля пишутся?

Ответить
0

Соотношение лайков (261 тысяча) и дизлайков (6,9 тысячи) составило 37,8

в чём смысл этого показателя? он же тупо бессмысленный с точки зрения статистики. там даже не сделали поправку на то, что у разных видео разное количество лайков и разное количество просмотров. тупое жонглирование цифрами без логики.

Ответить
0

Да просто лично мне было бы проще увидеть сколько было лайков и сколько дизлайков.

Ответить
–2

Зашел по привыяке поставить дизлайк, а тут.... Пришлось ставить лайк.

Ответить

Комментарий удален

0

Тем и любим

Ответить
0

А где ВВ2?

Ответить

Комментарий удален

0

Who your team?
Some old comrades

Ответить
0

Забавно, как чувак в начале стреляет в пол, просто чтобы попасть в бит :)

Ответить
0

Сначала не удивился, что трейлер Колды задизлайкали,а потом открыл его...

Ответить
0

Факты, которые мы заслуживаем

Ответить
0

Эти пафосные голоса так приелись. Добавили бы лучше возможность за повстанцев поиграть против этих пафосных говнюков

Ответить
0

Батюшки... Оказывается всего то надо было вернуть в то русло, о котором блять просили уже хуй знает сколько времени, без ебучих вторых мировых и будущего с джетпаками? Я в шоке

Ответить
–3

Видно же что пререндер, никогда такого не было и вот опять

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления