Крис Авеллон о вырезанном из Fallout: New Vegas постгейм-контенте: «Это был скорее сюрприз, а не компромисс»

Почему игрокам так и не дали исследовать пустошь после финальной битвы.

Крис Авеллон о вырезанном из Fallout: New Vegas постгейм-контенте: «Это был скорее сюрприз, а не компромисс»
15K15K открытий

Правильное, очень правильное решение. Боюсь представить, что могло со мной случится, продолжи я игру, когда после финального диалога мой персонаж очутился в маленькой закрытой комнате, в которой на стене, как будто с проектора, проигрывался видеоряд финальной заставки. Серия фаллаут видимо проклята на то, что бы, в не зависимости, кто её делает, быть кривой.

Ответить

Осталось только уговорить сделать следующий Fallout рокстарам, может проклятие снимут

Ответить