Сюжет в игре - это больше попытка заставить игрока бегать по карте. И в Ф3 бегать по Пустоши доставляло, поскольку можно было наткнуться на что-то интересное. В NV с этим хуже. В Ф4 все совсем плохо - куда бы не пошел, ничерта интересного не найдешь, за исключением нескольких локаций.
В Ф4 все совсем плохо - куда бы не пошел, ничерта интересного не найдешь, за исключением нескольких локаций.
Ну это совсем неправда. Игра расцветает на выживании, когда нет быстрого перемещения и приходится забегать в каждый уголок. Оказывается Бостон доверху набит прикольными местами.
Сюжет в игре - это больше попытка заставить игрока бегать по карте. И в Ф3 бегать по Пустоши доставляло, поскольку можно было наткнуться на что-то интересное. В NV с этим хуже. В Ф4 все совсем плохо - куда бы не пошел, ничерта интересного не найдешь, за исключением нескольких локаций.
В Ф4 все совсем плохо - куда бы не пошел, ничерта интересного не найдешь, за исключением нескольких локаций.
Ну это совсем неправда. Игра расцветает на выживании, когда нет быстрого перемещения и приходится забегать в каждый уголок. Оказывается Бостон доверху набит прикольными местами.
Не согласен, хоть в НВ и была поменьше территория, но на ней было полно интересных мест, квестов, событий.