Авторы Call of Duty: Modern Warfare рассказали об обновлённой системе простреливания поверхностей
Впервые механику представили в Modern Warfare 2007 года.
Журналист сайта PCGamesN посетил показ Call of Duty: Modern Warfare и поговорил с разработчиками о системе простреливания поверхностей, которая эволюционировала в новой части.
По словам Джейкоба Минвоффа, геймплейного директора, в игре будет несколько типов простреливаемых материалов. Геймеры смогут стрелять через картонные, деревянные и полые преграды, однако твёрдые поверхности вроде кирпича или плотного дерева будут прочнее.
По всей видимости, их не получится просто изрешетить пулями. Однако у каждого оружия есть параметр, отвечающий за пробивную способность. Он определяет, насколько далеко пули будут лететь после преодоления преграды.
Есть двери, которые нельзя прострелить. Нам пришлось разработать специальных визуальный язык, чтобы игрок понимал, какие двери может уничтожить, а какие нет.
По словам арт-директора, простреливаемые поверхности будут важной частью геймплея. Ведь если игрок может прострелить стену, то это же может сделать и его враг.
Впервые механика стрельбы через стены появилась в оригинальной Modern Warfare, однако в последующих частях ей уделяли уже не так много внимания.
Грядущая Call of Duty: Modern Warfare станет мягким перезапуском подфраншизы. Специалисты из Digital Foundry отметили, что технически следующая Call of Duty превосходит все предыдущие части и использует новую систему освещения и рендеринга на основе фотограмметрии. Релиз шутера запланирован на 25 октября.