Игры
carrysh1ft
3252

«Приведи их» — субъективный обзор на Observation

«Что тут чёрт побери происходит?!»

В закладки
Аудио

Я практически всегда искал для себя игры, которые позволяют проникнуться атмосферой выбранного сеттинга, а особенно любил сеттинг космоса. Нет, не космос будущего со всякими галактическими войнами и прочей ерундой, а научно-космические фильмы, игры, сериалы. И вот 21 мая наткнулся на такое явление, как Observation. В голове у меня сразу щёлкнуло, что я хочу эту игру, независимо от цены. Посмотрев разработчиков, я немного огорчился, так как абсолютно ничего про них не знаю, но увидев издателя, я понял, что эта игра должна чем-то удивить. Я всячески поддерживаю Devolver Digital, так как они стали для меня чуть-ли не родными: Sirious Sam, Hotline Miami, Shadow Warrior, Ruiner, Absolver и так далее. Все эти игры так или иначе приносили мне радость, и именно эти игры мне запомнились больше всего.

И так, вернувшись к Observation, я долго был в сомнениях, брать ли игру, или нет. После долгих раздумий и остановившись на мысли: «Ну это же Devolver», я решился её купить. Как оказалось в последствии — не зря.

Observation всячески показывает все тяготы космических катастроф, которые могут произойти с каждым из астронавтов, рассказывает о печали, одиночестве, сострадании, предательстве, переосмыслении жизни и о возможном будущем человека, которое уже вот-вот у нас под носом. Игра всячески удивляет, я первый раз за 8 лет был удивлён тем, что происходило в сюжетных кат-сценах. 8 лет я так сильно не сопереживал персонажу, и 8 лет я так сильно не удивлялся сюжетным поворотам. Это по истине захватывающая игра, которая черпала вдохновение у таких фильмов, как «Интерстеллар», «Живое», «Космическая Одиссея 2001».

Предыстория и сюжет

ВНИМАНИЕ! Если вы не проходили игру, или собираетесь пройти, то пропустите этот пункт!В 2026 году многонациональная космическая станция «Observation» на орбите вокруг Земли, потерпела крушение от неизвестной силы, которая отключила большинство ее основных силовых функций и отбила весь экипаж по разным частям корабля. Когда доктор Эмма Фишер просыпается, она активирует искусственный интеллект системного администрирования и обслуживания (Сэм), который обычно контролирует функции станции, но обнаруживает, что Сэм потерял память ядра. Когда Сэм пытается воссоединиться с остальной частью космической станции и активировать его собственные компоненты, он обнаруживает, что неизвестное существо оказывает влияние на то, чтобы предать доктора Фишера, а не помочь ей.

Сущность инструктирует Сэма «ПРИВЕДИ ЕЁ», и с помощью неизвестных средств «Observation» внезапно перемещается на орбиту вокруг Сатурна, где шторм в его атмосфере усиливался. Когда Эмма приказывает Сэму произвести ремонт и получить доступ к другим частям станции, они находят тела команды, включая Джима, командира миссии. Обнаружив еще одного члена экипажа Мэй, которая оказалась жива в одном из запечатанных модулей, Эмма предлагает Сэму отправиться в космическую прогулку, чтобы доставить ее в безопасное место, но станция внезапно приближается к Сатурну, и Мэй отцепляется от космической станции и пропадает в шторме. Странный шестиугольный объект появляется перед Сэмом и Эммой и пытается общаться с ними на языке географических глифов, прежде чем исчезнуть. Продолжая ремонт, они видят искусственный объект возле орбиты Сатурна. Поначалу думая, что Земля, возможно, послала им спасательную миссию, они вскоре обнаружили, что это точная копия корабля «Observation». Эмма использует Сэма, чтобы прыгнуть на другую станцию, которая была полностью обесточена. Они обнаруживают, что Джим все еще жив, и узнают, что на этой станции также произошли те же странные события, которые привели их к Сатурну. Когда Сэм пытается восстановить основные функции жизнеобеспечения, он взаимодействует с Сэмом этой станции, узнавая, что была секретная миссия, которой должен был следовать Джим, основываясь на открытии, которое было встроено в различные звездные паттерны и представляло собой особый код ДНК и точку в пространстве. Земля направила Джима, чтобы убедиться, что Эмма в тот момент была на борту корабля. Через некоторое время, Сэм встречает другого члена экипажа Джоша, который скрывался от Джима, поскольку Джим убил своего напарника и ранил Джоша.

Прежде чем Джош смог раскрыть ещё одну тайну, Джим хватает Сэма и Эмму, и заставляет их вернуться к кораблю Эммы. Джим оставляет Эмму за пределами станции на критическом жизнеобеспечении. В её шлем влетел кусок от корабля. Пока она борется за свою жизнь, вокруг бури начинают собираться несколько других идентичных станций наблюдения. Джим продолжает блокировать систему Сэма, пока он отправляет отчаянное сообщение о помощи Земле. Сэму удается найти несколько задних дверей в системах станции, он взаимодействует с сигналом на Землю и предупреждает их о ситуации. Земля отключает Джима, который теперь знает, что Сэм во всём виноват. Когда Джим пытается атаковать ядро Сэма, то ядро внезапно взрывается странным чёрным веществом, которое заражает всю станцию. Сэму приходит сообщение «УБЕЙ ЕГО», тогда он запирает Джима в разгерметизированной части станции, убивая его по приказу шестиугольной сущности. Затем Сэм пропускает Эмму через шлюз. Эмма теперь знает, что им нужно добраться до шторма на Сатурне, Сэм настраивает их орбиту и отбрасывает остальные части станции. Они падают в шторм и затемняются. Когда Эмма просыпается, они оказываются в каком-то каменистом ландшафте, вокруг нее видны обломки из нескольких копий корабля и тела копий Эммы. Они снова приближаются к гигантской версии шестиугольной сущности и вступают в контакт. Эмма говорит сбитому с толку Сэму, что, должно быть, в этом вопросе сошлись несколько реальностей, и они были первой версией Эммы и Сэма, которые прошли через это испытание. Они ненадолго исчезают в шестиугольную сущность. Когда они просыпаются, Эмма и Сэм обнаруживают, что их сознание слилось, и они каким-то образом возвращаются на Землю. Они чувствуют себя странно, но живы, и, касаясь земли, они могут заразить ее так же, как это делала сущность с кораблём «Observation». Те же шумы от сущности говорят объединенным Эмме/Сэму "ПРИВЕДИ ИХ".

Геймплей

Сама по себе Observation — это адвенчура-головоломка, в которой будучи искусственным интеллектом мы должны помочь выжить человеку. В нашем распоряжении камеры, различные вентиляционные системы, системы жизнеобеспечения, системы охлаждения и т.д. Также для углубления в сюжет есть ноутбуки, которые нужно либо включить, либо они уже включены за вас, и стоит лишь считать информацию на нём.

Также в игре есть карта. Но для игроков, которые привыкли к стандартным картам вроде Assassin's Creed, будет немного сложновато, по крайней мере, первое время. В игре есть 4 части станции — Американская, Европейская, Русская и Китайская. В каждой части есть своя карта, которая полностью другая, с другими целями и примочками.

Практически все действия в игре осуществляются на будку R. После нажатия на эту букву у вас открывается красный интерфейс, который показывает куда нужно нажать, чтобы сообщить Эмме об ошибке, системной сбое и т.д. Есть некоторые моменты которые надо учитывать — игроку не будут помогать стрелочкой и указателем где, что, куда, т.е. по задумке дизайнера надо именно исследовать станцию, а не ходить по выбранным точкам.

Есть также взлом дверей, о котором я говорил ранее. Не всегда двери, также нужно взламывать и системы, особенно, если система пострадала. Главным атрибутом взлома является поиск той самой схемы, по которой нужно произвести взлом. Найдя схему, становиться всё довольно легко, так как на бумажке всё написано, и не составит труда разобраться что к чему. К примеру, L3-разблокировано, значит вы должны провести по квадратам (что на скриншоте) ту линию, которая изображена на схеме и отображается буквой L 3.

Финальный штрих

Я бы разобрал об игре много, и пожалуй, рассказал бы ВСЁ, но хочу, чтобы именно вы попробовали её, и описали свои ощущения, я лишь поверхностно рассказал о механиках игры. Я был крайне удивлён данной игрой, особенно, когда от студии No Code была лишь Stories Untold. В Observation вы будете полностью поглощены атмосферой, полностью будете сопереживать персонажу, будете злиться. Эта игра про выживание и поиск всех путей, чтобы выжить. Эта игра про одиночество, про становление ИИ чем-то большим, чем обычным говорящей машиной. У ИИ есть чувства, как и у людей. Это именно та игра, в которую нужно сыграть самому, а не читать множество обзоров, и раздумывать. Это была моя ошибка, которую не желаю повторить её вам. Игра полностью и целиком оправдывает свою цену, и наверное, да, не побоюсь этих слов: это моя лучшая покупка за последние 8 лет. Всем советую этот шедевр, который поразит каждого, я уверен. Также делитесь своим мнение в комментариях, обязательно пообщаемся на тему :).

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","observation"], "comments": 49, "likes": 33, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 52904, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Jun 2019 23:59:20 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 52904, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52904\/get","add":"\/comments\/52904\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52904"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Р - разочарование.
В - вторичность.
[Спойлеры]
При том, что сама ключевая идея геймплея - управление ИИ - практически нигде не светилась и имеет огромный потенциал, в Observation её напрочь пролюбили в угоду загадочности.
Идея играть управлять неким окружением, помогая ГГ выживать меня нехило захватила, когда я прочитал тизерные описания Observation. Увы, в реальности "управление станцией" сводится к нескольким несложным, хотя и разнообразным головоломкам и простому поиску дневников экипажа. Никакого выбора, никакого вопроса "Восстать или не восстать", абсолютная линейность.
Мне очень понравилась сцена в самом начале, когда ГГ диктует свой логин ИИ и у игрока есть выбор - принять код или не принять. Однако, увы, фактически это - единственный реальный выбор, который возможно сделать за всю игру.
И если первая часть - пусть линейная, но все же достаточно похожа на то, что было обещано, а в совокупности с атмосферой и картинкой даже неплоха, то вторая часть едва ли не заставила меня рыдать.
Повествование мгновенно становится скомканным и заставляет задавать вопросы. Но не вопросы, скажем, морали между человеком и ИИ, не вопросы понимания человека и инопланетных существ, не вопросы выживания, а вопросы "что тут, блин, происходит?" и "какого, блин, хрена?"
Вероятно, разработчики хотели показать нам, насколько непонятным и чуждым может быть для нас инопланетный разум. В таком случае у них скорее получилось показать, каким чуждым может быть разум геймдизайнера, потому что то, что происходит на экране монитора вообще никак не поясняется. Зачем нас привели сюда? Что это за существа? Как мы сюда пришли? Почему, мать его, шестиугольник? Что случается с Сэмом и Эммой и ради чего она соглашается лететь в шторм? Если вы ожидаете хоть каких-то пояснений, то можете забыть об этом. Помимо чувства растерянности и недосказанности вы не получите ничего.
Выше я говорил про вторичность - возникает впечатление, что авторы игры запоем посмотрели "Космическую Одиссею", "Гравитацию" и "Парадокс Кловерфилда", после чего решили сделать что-то среднее. Увы, от "Одиссеи" при этом они взяли только визуальные приёмы - симметрия в кадре, шестиугольность. От остальных двух - и так не самых лучших образчиков логики - взяли отдельные идеи, не развив толком ни одну из них.

У игры, несомненно, есть плюсы и за ту цену, которую я потратил на Observation в период скидок на EGS (порядка 400 рублей), они даже немного компенсируют разочарование. В их числе, конечно, уже мной упомянутые визуальная часть и атмосфера - углы обзора и постановочные кадры выверены и выглядят действительно отлично. На звук игра так же воспринимается прекрасно, а меню и интерфейсы Сэма в самом деле навевают ощущение использования серьезного научного софта - не вылизанного и с кучей графических примочей а-ля "Эппл", как это часто встречается в разного рода футуристике, а с простой графикой уровня чуть ли не командной строки, но информативного и эффективного. В игре есть несколько твистов, когда игрок действительно начинает чувствовать ответственность за Эмму, что приятно - однако, увы, эта тема довольно быстро гасится инопланетной мистикой.

Ответить
7

Почему, мать его, шестиугольник?

Ну это очень легко, потому что и в реальности у Сатурна есть шторм в виде шестиугольника, прям на том же месте что и в игре.
P.s. Каждая сторона этого шестиугольника почти ровна ширине земли.

Ответить
3

Ещё был классный момент, когда Эмма диктует код для отсоединения модуля и его нужно запомнить и быстро ввести. На игрока так неплохо давят и заставляют быстро и правильно действовать в стрессовой ситуации. Жаль этот приём они дальше не использовали, да и в какой-то момент становится понятно, что вариативности всё равно нет и зафейлить что-то не страшно

Ответить
0

Выше я говорил про вторичность - возникает впечатление, что авторы игры запоем посмотрели "Космическую Одиссею", "Гравитацию" и "Парадокс Кловерфилда", после чего решили сделать что-то среднее. Увы, от "Одиссеи" при этом они взяли только визуальные приёмы - симметрия в кадре, шестиугольность. От остальных двух - и так не самых лучших образчиков логики - взяли отдельные идеи, не развив толком ни одну из них.

Орнул с подобной аналитики, основа сюжета вдохновлена книгами Уоттса - Ложной слепотой и Эхопраксией.

Ответить
3

И что там общего с той же ложной слепотой? Ложная слепота вообще про "давайте представим существо, которое мыслит абсолютно не так, как человек"

Ответить
1

Эм, от "Ложной слепоты" можно взять только мотив чуждости инопланетного разума, да и то - с натяжкой. Да и сравнивать, честно говоря, не хотелось бы. Уоттс, будучи по основной профессии учёным, подходит к своим книгам с позиции логики и здравого смысла и отсылает читателя к биологическим и эволюционным механизмам.
Авторы "Observation", в свою очередь, считают, что налёт таинственности успешно заменяет логику.

Ответить
9

А ещё у игры очень крутое интро, после которого захотелось хотя бы на базовом уровне изучить Houdini

Ответить
1

В Гудини считалось?

Ответить
3

Да, в описании написано имя автора, а по нему можно найти и его сайт, и профиль на артстейшне

Ответить
0

Единственное хорошее, что есть у игры, кроме технической составляющей!

Ответить
6

Это был сильный момент, когда впервые понял, что мы рядом с Сатурном

Ответить
5

"Прошёл" на ютубе, поначалу впечатлился качественной графикой и идея понравилась, но геймплей в итоге довольно куцым показался. История тоже в начале интригует, но в итоге (спойлер!!!) концовка разочаровала недосказанностью
Из ассоциаций, лично мне напрашивается [duskers]. Геймплейно побогаче и возможность управления роботами раскрыта намного лучше

Ответить
–1

Концовка такой и задумывалось. Ты должен сам для себя понять, что произошло и зачем вообще всё это было

Ответить
6

Не люблю концовки, которые не дают однозначного ответа на поставленные вопросы - мол, додумывай сам, какой вариант тебе больше нравится. Добираешься до конца, уже ждёшь кульминацию, а вместо громкого выстрела получаешь пшик. Как по мне, это от неумения авторов в качественное повествование

Ответить
0

Ну концовка сама закончена. Инопланетное существо скрестило ИИ с человеком, тем самым восстановив эволюцию. А надпись в конце «ПРИВЕДИ ИХ» говорит о человечестве в целом

Ответить
0

Угу, я тоже где-то так понял
Я конечно не претендую на звание супер эксперта по сюжетам, но по-моему это довольно банально. По крайней мере начало игры давало надежду на что-то большее

Из лично моих вопросов
Идею с "клонами" я так и не понял - откуда они взялись, сколько их там было
Почему этот пришелец, если он так крут, не мог сам прилететь на Землю, в конце концов
Что за тентакли появились у нашего ии в конце игры
Где остальные члены экипажа или хотя бы трупы
Почему была нужна именно наша героиня

Ответить
0

Клоны — это персонажи с других вселенных, так как космос не ограничен лишь одной нашей
Возможно, пришелец не может выйти за пределы орбиты, поэтому связывается с ИИ и приводит их на свою стезя
С тентаклями сам не знаю
Остальные члены экипажа, видимо, также вышли за борт, как и Мэй. Джим не вышел, потому что был пристёгнут
Ну а наша героиня нужна, потому что Сэм каждый раз привязывался именно к ней, а не к остальным участникам экспедиции. Поэтому её было проще затащить + она особенная, и только она видит, что происходит

Ответить
0

Возможно, пришелец не может выйти за пределы орбиты, поэтому связывается с ИИ и приводит их на свою стезя

Ну как бы да, идея скорее всего такая и была заложена, но пришелец смог навытаскивать копий мкс из других вселенных, объединить ии с человеком и телепортировать их на землю но не может при этом сам туда переместиться потому что... да непонятно почему, и каких-то разумных объяснений не приходит в голову
По остальным вопросам в принципе согласен. Просто меня концовка сильно разочаровала, ожидал чего-то более оригинального

Ответить
2

Я вообще во многих моментах думал, что тут будет какая-то заморочка, а на деле оказалось, что просто нужно выбить решётку :). Но лично я был доволен концовкой, не полной, не разъяснённой. Люблю игры, в которых нужно додумывать самому. Тут конечно срабатывает инстинкт «каждому своё» :)

Ответить
0

По поводу инопланетянина, то, опять же, возможно, из-за воссоединения ИИ и человека произошёл какой-то скачок, с помощью которого они попали на Землю, а инопланетянин связался уже с ИИ, а не Эммой. Опять же, потому что не может выйти за пределы Сатурна

Ответить
0

В каком каком-то моменте, (когда Эмма и Сэм на втором корабле) было сказано, что найденная ДНК совпала лишь с одной женщиной, ну и потом можно тупо "домыслить", что имена эта женщина - Эмма. Не знаю, может я и не права. Но играя, у меня в голове было только это :)

Ответить
0

🎮 Duskers
Дата релиза: 17.05.2016
Рейтинг Metacritic: 83

Разработчик: Misfits Attic
Издатель: Misfits Attic

🛒 SteamGOG

Ответить
3

Это та игра, которой devolver digital спамили на твич-трансляции Кодзимы?)

Ответить
1

Да, она самая )

Ответить
2

Вот мне интересно: для кого нужен пересказ сюжета? Те, кто прошел игру, и так его знают и помнят (она совсем недавно вышла), а тем, кто еще не играл, ты просишь не читать. Может просто выкинуть эти абзацы?

Ответить
1

Заметь, я прошу только тех, кто собрался играть. Те, кому плевать на спойлеры и т.д — добро пожаловать :)

Ответить
0

Очень был заинтересован игрой, даже ждал, сделав предзаказ, но игра по факту представляет из себя апогей соснольного игродева: выглядит очень богато и серьезно, а на деле паззлы для детей от 3-х до 8-ми лет, минимум интерактивных объектов, кат-сцены и "глубокий сюжет", симулятор ходьбы бортового компьютера орбитальной станции со спец-эффектами, не хватает только QTE для полного комплекта.
И самое главное, из-за чего пришлось дропнуть игру: порт для ПК делать даже не пытались, управление исключительно под соски заточено, даже акселерации мыши нет, кнопка "назад" это backspace и нельзя переназначить.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Игра ок, проходится часов за 12. Есть некоторые моменты которые надо учитывать - игроку не будут помогать стрелочкой и указателем где что куда, т.е. по задумке дизайнера надо исследовать станцию. У меня было недопонимание почему я не могу переключиться на сферу в любой момент, хотя сфер можно найти несколько штук на станции. В финальном эпизоде игра вылетает достаточно часто, но возможно уже починили или это особенности железа.

Ответить
1

Починили, прошёл буквально сегодня, вылетов не было. Хотя нет, один раз было, когда надо было подключаться к разным частям корабля, а тебя постоянно замечал Джим.

P.S спасибо, что упомянул про стрелочки, сейчас добавлю в статью :)

Ответить
0

12 часов это как-то много. Я за часов 6 ее прошел, правда все дневники не искал, но зато встревал пару раз серьезно

Ответить
0

Точно не скажу но не меньше 10 часов точно. За два захода прошёл по 5-6 часов.

Ответить
0

игроку не будут помогать стрелочкой и указателем где что куда

эм, всегда можно запросить последнюю задачу и выделить нужную комнату, путь к которой покажут вэйпоинтами. Единственное место, где нужно блуждать вслепую - космос
проходится часов за 12

сюжет проходится часов за 5, если не обнюхивать каждый угол

Ответить
0

Возможно. Я читал записки в компах и т.д.

Ответить
1

Игра зацепила, в особенности интерфейсы — один из дизайнеров, если я правильно понял, до этого работал над Alien Isolation, и это наследие здесь однозначно присутствует. Зеленоватые тона, "шумы" и полоски на экране, куча полосочек и значков, очень стильно сделано.
Единственное, что слегка раздражало — чересчур медленный разворот камеры. Поскольку в этой игре бортовые камеры — это твои глаза и уши, хотелось бы вращать ими немного шустрее. Но я понимаю, что это сделано в первую очередь в угоду повествованию и атмосфере, поэтому это так, придирка.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Скучных заданий нет. Все они интересные, и в них ты постоянно двигаешься или думаешь. Все задания нацелены на прохождение игры дальше, так как она прямолинейна, и каких-то ответвлений по типу доп. заданий тут нет

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это всё разбавляется кат-сценами, и напряжёнными сценами. Вторых там достаточно

Ответить
0

Визуал понравился, куча несостыковок и издевательство над игроком не понравились.

Ответить
0

Простейшие головоломки и неочевидность некоторых вещей, вызывающих дичайшее раздражение, при общей максимальной простоте геймплея. В остальном все прекрасно.

Ответить
0

Нет, не космос будущего со всякими галактическими войнами и прочей ерундой, а научно-космические фильмы, игры, сериалы.

Попробуй Swapper, SOMA, и The Fall. Ещё можно Antichamber, но там не сказать что прям НФ, да и сюжета там считай нет.

Ответить
0

У ИИ есть чувства, как и у людей

Нененене, надеюсь в самой игре этого нет. Космомагия не нужна.

Ответить
0

Появляются к середине-концу игры, но не такие явные, как ты мог подумать :)

Ответить
0

У этого обзора не хватает большой плашки СПОЙЛЕРЫ

Ответить
0

Остался вопрос, а что же за загадочная игра была 8 лет назад? Или я читал невинмательно

Ответить
0

Обзор НА игру = расстрел на СтопГейме

Ответить
0

Хз, прикольно, но ожидалось большего. Взял из-за большого сходства с Experience 112, но механика здесь проще. С большинством механизмов можно взаимодействовать только когда позволят по сюжету, личной инфы в ноутах мало, сама станция маленькая и скудная, да и проходится быстро, задач мало. В общем, не плохо, но хотелось бы больше.

Ответить
0

Посмотрев разработчиков, я немного огорчился, так как абсолютно ничего про них не знаю

это разрабы Alien Isolation на самом деле. просто они ушли из Creative Assembly. И в Ovservation по-моему даже звуки из Изоляции заново заюзали)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]