Игры
Fire Огонь
4404

CD Projekt Red: в Cyberpunk 2077 будут быстрые перемещения

В Reddit был опубликован ответ CD Project Red на вопрос фаната о том, будут ли в игре загрузочные экраны. Они ответили, написав, что хотят создать геймплей с полным погружением и без загрузочных экранов, не считая быстрые перемещения.

В закладки
Вот сам пост в Reddit (он удалён): https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/bwbbbd/i_cant_wait_for_the_game_to_come_out_just.

Перевод:

Фанат:

Привет! Я очень рад этой игре и с нетерпением жду E3. Я просто смотрю столько видео об игре, сколько могу. Я думаю, что смотрел 48 минут геймплея 10 раз. Не будет ли загрузочных экранов в открытом мире? Если есть, я полностью понимаю. Это огромное усилие. Я просто знаю, что это сказано в геймплейном видео.

CD Project Red:

Мы планируем предоставить полностью захватывающий игровой процесс без загрузочных экранов (за исключением быстрого перемещения).

Это первое официальное сообщение о том, что в Cyberpunk 2077 будут реализованы быстрые перемещения.

Cyberpunk 2077 ([ˈsʌɪbəpʌŋk], с англ. — «Киберпанк 2077») — мультиплатформенная компьютернаяAction/RPG игра в жанре киберпанк, разрабатываемая польской студией CD Projekt RED.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Fire Огонь", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 71, "likes": 64, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 52932, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Jun 2019 08:44:32 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 52932, "author_id": 108486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52932\/get","add":"\/comments\/52932\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52932"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

А почему никто не заметил что там написано "Мы планируем". "Планируем", понимаете. Они ещё планируют и не начали делать игру. Всё пропало. Это провал. Игра не выйдет до 2077 года.

Ответить
5

Они слишком долго уже говорят что "планируют". И честно говоря, по-идее уже даже после первой бетки меня беспокоит, что они сами по своим заявлениям ещё сами не знают, как будет выглядеть игра, и что они чуть ли не пол игры ещё могут изменить.

Но реально поздновато это уже говорить. По-идее осталось год-полтора до релиза. Кто-то даже верит в релиз в этом году. А они будто ещё с прототипами играются, хотя движок уже должен быть обвешен конкретными ассетами и возможностями.

Поэтому я не понимаю, это очень аккуратная форма диалога или там всё запущено :D

Но знаю одно, если игра будет примерно на уровне демки - FT сам не буду хотеть так яро использовать. Лучше походить, по ролл-плеить, параллельно генеря разные ситуации. Везде это пишу и тут напишу: держу кулаки за богатый мир, песочницу и иммерсивные механики.

Ответить
0

Через полтора года уже консоли нового поколения выходить начнут, скорее всего .-.
Не станут так долго играться с механиками

Ответить
3

Они ещё буквально несколько месяцев назад говорили, что ещё пробуют механики. Это не мои слова. Если нужен пруф - могу поискать для Вас.

А я уже давно говорил, что это минимум кросс-ген проект, это логично. Хотя даже кросс-генность убьёт у игры очень многое. Они слишком поздно заанонсили проект со всеми его амбициями, про который сами говорят, что ещё не знают, как он будет выглядеть в конце, чтобы выпускать на это поколение. Все уже раскатали губу на это поколение, да побыстрее, в пределах 19ого.... Желаемое за действительное...

Во-первых, если концепт будет тот же - я не знаю как каррент-ген сможет адекватно потянуть иммерсив-сим с миром уровня примерно GTA. Такого до этого не было. Были либо простые открытки, либо иммерсивы с полу-открытыми мирами и хабами.

Экономически было бы выгодней делать каррент-ген игру, но чего это будет стоить? Выпустят огрызок и анти-реклама убьёт больше продаж, чем выпустить на новые системы онли и взять на какое-то время монополию в лонч-тайтлах для новейших систем в качестве тру-некстген игры, пока другие будут мешкаться с кросс-ген огрызками.

Это уже мои спекуляции. Но я верю минимум в более поздний релиз и минимум в кросс-ген с большим апгрейдом ХОТЯБЫ по перформансу на нексте. А то и вообще некст-ген онли со всеми амбициями. Это более реалистично, исходя из обстоятельств.

Хотя они всегда могут всё к черту вырезать из игры и оставить реально ведьмак в мире шутеров, где ничего кроме хороших квестов нет - и такое потянет каррент точно. Но что они скажут аудитории, которой пообещали DE в открытом мире с прокачкой уровня TES?

Ответить
0

Я скорее это представляю как довольно простой открытый мир с элементами иммерсив симулятора на квестах и внутри/около зданий.
А взаимодействие на улицах и открытых пространствах, ну максимум что-то типа вотч догс.
И первый квартал 20го это уже по сути кросс ген.

Ответить
0

Ваш вариант более реалистичен. Но опять же, вдруг у них амбиции и идеология - гораздо выше? Тогда они вполне могут заморочиться. Но тогда единственный путь - некст-ген.

Да, это минимум кросс-ген. Ну ОЧЕНЬ маловероятно, что они выпустят в 19ом. Даже если пустят агрессивную РК аккурат после Е3 - до 6 мес. на рекламу, с учетом огромной конкуренции с другими продуктами, которые однозначно будут забирать дофига эфирного времени (2019 осень будет ещё жарче, чем прошлогодняя) - это просто иррационально.

А там уже кросс-ген онли. И сколько они будут планировать.

Кстате другие поляки из Techland, когда поняли, что паст-ген является якорем для их амбиций в Dying Light - отбросили его к чертям, выпустив финал уже чуть больше, чем через год после релиза (что по-идее тоже рано, тогда ещё был лёгкий ногамез и аудитория некст-гена далеко не была такая огромная) только на нексте.

Ладненько, посмотрим. Хотябы Е3 дождаться, а там можно думать :)

Ответить
0

На самом деле не планируют, а стремятся.

Ответить
1

Планируют стремиться планировать!

Ответить
21

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
28

Мой никнейм, вот ещё.

Ответить
42

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Исправлено, спасибо за замечание.

Ответить
0

Интереснее, как оно это увидело))

Ответить
0

Что?

Ответить
0

Ставь темную тему:)

Ответить
0

У тебя всё равно было бы голубое, если бы я не исправил запись. Я исправил запись, поэтому нет больше голубого в тексте.

Ответить
0

Я к тому, что темного явно больше чем голубого, да и сам голубой не такой ядовитый, как на белом.

Ответить
11

ну как бы уже в ведьмаке 3 не было загрузок, так что странно что кто-то сомневается

Ответить
5

Кто-то видимо не играл в версию для консолей где подгрузки были обыденностью
Даже во время диалогов
https://youtu.be/TgZQIj4D55c

Ответить
5

Ну он мог и не заметить. Проходил на ванильное пс4. Не встречал подзагрузки.

Ответить
4

Наиграл дохуя на плойке и такого не наблюдал

Ответить
2

Да и в видео чувак просто баг словил, видно же

Ответить
0

Были, ведь просто так нельзя добраться до Скеллиге или Каэр Морхен, например. А вот другое хорошо, что нет загрузок при посещении домов, пещер итд.

Ответить
2

ну так по тому что они далеко! или им весь мир смоделировать? зачем?

Ответить
0

ну так это по сути телепорт, они всегда с загрузкой, в любых играх

Ответить
3

Фаст тревел для слабаков! Надеюсь можно будет пользоваться общественным транспортом и без того чтобы наблюдать ломающий иммерсивность богомерзкий экран загрузки! Особенно это метро касается, мне почему то кажется что оно прям очень ламповым (неоновым) должно быть...

Ответить
23

Заходишь такой в автобус в Киберпанке,
занимаешь место у окна, чтобы кибербабка не докопалась до тебя едешь в душном автобусе, в родную киберсычевальню, по пробкам через Город-Ночь. Кибернаркоманы повсюду, грязь, нищета, использованные аугментации, с грустью думаешь о будущем человечества, что всё пропало.
приезжаешь на раЁн, посоны радуются тебе, вдруг, из толпы раздается выстрел - главного героя убивают, последний сейв перед посадкой в автобус.
Улетаешь смотреть си-лучи во тьме врат Тангейзера

Ответить
9

в душном киберавтобусе*

Ответить
1

КиберПазик!

Ответить
9

Не, в быстром перемещении нет ничего плохого, если оно толково реализовано. В том же Морровинде или RDR2 оно есть, но не мешает погружению совершенно, потому что вплетено в правила и особенности мира. Если это не тупо телепортация из любой точки - фаст тревел имеет право на жизнь.

А вот за общественный транспорт - плюс! Самым большим разочарованием в RDR2 для меня стала невозможность просто сесть на поезд и наслаждаться путешествием. Либо ты садишься без билета и в первом же городе на тебя аггрится закон, либо ты покупаешь билет и поезд "телепортируется". Блин, путешествия на поезде по столь красивому миру - это же охренительно, это +1000 к атмосферности и желанию "жить" в игре. Но нет, запороли.

Ответить
1

В чем проблема им не пользоваться? Меня вот как раз отсутствие фаст тревела в РДР2 невероятно раздражает. К 4 главе я уже накатался на лошадях и с удовльствием бы скипал эти не нужные покатушки туда-обратно между квестами.
Считаю такие вещи должны быть опцинальными: фаст тревел портит атмосферу - не пользуйся им, ни кто не заставляет. Надоела беготня - вот тебе удобный функционал.

Ответить
4

В чем проблема им не пользоваться?

Проблемы в том, что если возможность быстрого неограниченного перемещения есть, то дизайнеры в 99% случаев будут это учитывать в разработке мира, его наполнения, квестов и так далее. Совсем другое дело, когда мир дизайнится из расчета на то, чтобы игроку было интересно по нему путешествовать, а не прыгать между точками-достопримечательностями.

Ответить
0

Если мир хорошенько и правильно насытить разным контентом и активностями, то даже с учётом фасттревела игроки будут нечасто им пользоваться, зато даёт свободу и не надо тратить, в случае чего, своё время на покатушки.
Пусть уж разработчики нормально занимаются проработкой открытого мира, а не насильственно отбирают фасттревел превращая игру в смертельную скуку и кучу выкинутого на помойку времени.

Ответить
1

У меня в рдр2 проблем с этим не было. Объезжал всю карту в на поезде, даже сидя на кресле с газетой в руках (сесть не всегда получается с первого раза, но все-таки). Вроде бы покупал билет, но по приезду не выходил, а ехал дальше, делал целый круг, иногда включая кинематографичную камеру. Очень кайфово. Никто не агрился.

Ответить
2

Не знаю, как вам это удалось - у меня аггро всегда гарантированно срабатывает, даже если меня никто не видит.

Но даже если так, то это скорее эксплоит. Почему бы не сделать просто возможность сесть на поезд и проехаться, с возможностью пропустить поездку по желанию, как это сделано с такси в GTA, например?

Ответить
0

Ну с этим я согласен, у самого такой вопрос возникал

Ответить
1

Причем у них есть отличная фича в гта 5 например. Где ты можешь ехать в такси, а можешь нажать кнопку и пропустить поездку.

Ответить
1

Да, именно! Буквально это же только что написал выше. Я, если честно, такого и ожидал, когда играл в первый раз.

Ответить
1

Ух бля, вот с поездами в РДР реально косяк

Ответить
0

еще в ККД хорошо обыграли - быстрое перемещение, когда фигурка ГГ по карте (без паузы) сама передвигается до нужного места и во время пути можно повстречать случайное событие (обычно это засада бандитов). И только до определенных точек.

Ответить
1

Ух, как вспомню как в Mankind devinded по 10 минут в метро трясся, так от реализма зубы сводит

Ответить
1

В опенворд играх фасттревел не нужен если в пути может что то нескриптовое-случайное произойти, типа как вторжения игроков в вачдогс или перестрелки в гта, в ведьмаке особо смысла бегать по полям не было, если уже встретил там кого то, кого сценаристы заранее прописали, то все, пустота
в фаркрае всегда например в лесу можно на разных зверей натыкаться и минисайдквесты по спасениям или кражам

Ответить
0

И чтоб все засрано было, для реализму.

Ответить
0

Мб как в последнем Deus Ex'e сделают.

Ответить
0

Ну не знаю, на мой взгляд только в метро быстрые перемещения надо делать, а там же до безумия красивый город, по которому будет приятно будет кататься на тачках.

Ответить
5

Я думаю никто не будет заставлять ими пользоваться. Ещё можно включить самому себе ролеплей и умышленно не пользоваться фаст тревелом, хоть я и не люблю подобные самоограничения.

Ответить
0

На мой взгляд надо делать фаст-тревел куда угодно откуда угодно. А игрок уже сам решит, хочет он город увидеть или филлер (по его мнению) скипнуть.

Ответить
0

Шах и мат фанатам Морровинда, осуждающих быстрые перемещения в Скайриме! Рыночек порешал...

Ответить
4

Но в Морровинде же были быстрые перемещения...
Народ, как обычно, ударяется в крайности и не хочет думать над деталями. Быстрые перемещения нужны и полезны, просто реализованы они должны быть нормально, а не тупой телепортацией из любой точки. В том же RDR2 они вполне толково реализованы.

Ответить
1

а не тупой телепортацией из любой точки

Ну так только это и называется быстрыми перемещениями, в этом отличие от транспортной системы.

Ответить
3

"Транспортная система" - это всего лишь один из видов реализации быстрого перемещения. Где-то это транспорт, где-то - специальные места-порталы, где-то - спеллы, где-то - просто перемещение из любой точки.

Если быстрое перемещение хорошо вплетено в мир, то я не имею ничего против.

Ответить
1

реализованы они должны быть нормально, а не тупой телепортацией из любой точки.

Вам напомнить про "отметку/возврат?) не говоря про Божественное вмешательство и Вмешательство Альмсиви... тот же телепорт из вообще любой точки карты.
чем заклятие "телепорта" отличается от того, что герой "как бы" ногами дотопал до цели?

Ответить
1

Простите, не понимаю вашего вопроса.
Я знаю про заклятия. Я писал тут рядом, что я за то, чтобы быстрое перемещение было органично вплетено в мир. Заклятия - хороший пример. Они - часть мира, они не всегда доступны сразу, не всегда работают в любую точку, требуют маны и так далее. Они подчиняются правилам игровой вселенной. Под "тупым телепортом" я не их подразумевал, а скайримовское перемещение типа "ткнул в маркер на карте - переместился, ткнул в другой - снова переместился".

Ответить
1

хорошо. чуть детальнее.
вы ниже пишете:
Если быстрое перемещение хорошо вплетено в мир, то я не имею ничего против.

Чем быстрое путешествие НОГАМИ хуже вплетено в мир, чем заклятием?
ты не можешь телепортироваться туда, где ты не был. Раз ты там был - значит можешь дойти. Можешь дойти - значит может дойти и сам герой скажем так "на автопилоте" .
Для осознания возьмём Horizon - быстрое путешествие доступно, когда в сумке есть вещ.мешок с припасами. Это плохо? из любой точки к известному костру.
Или Ведьмак - где можно "телепортироваться" от столба к столбу - это плохо? а ведь тоже "ногами"...

Чем по вашему одна условная телепортация отличается от другой?)

А вообще меня просто прикалывает, что народ "горит" от функции, которой можно не пользоваться, если вам не нравится)))

Ответить
2

Чем быстрое путешествие НОГАМИ хуже вплетено в мир, чем заклятием?

Тем, что оно никак не вплетено?
Раз ты там был - значит можешь дойти. Можешь дойти - значит может дойти и сам герой скажем так "на автопилоте"

Это логическое обоснование игровой условности, а не "вплетение в мир".
Для осознания возьмём Horizon - быстрое путешествие доступно, когда в сумке есть вещ.мешок с припасами. Это плохо?

С того момента, как игрок получает бесконечный мешок - да, плохо. А это происходит очень быстро.
Или Ведьмак - где можно "телепортироваться" от столба к столбу - это плохо? а ведь тоже "ногами"...

Да, и это тоже - плохо.
Чем по вашему одна условная телепортация отличается от другой?)

Ничем. Я нигде не говорил, что любою фэст-трэвел в ведьмаке или в Horizon. Я так и не понял, что выхтели мне сказать.
А вообще меня просто прикалывает, что народ "горит" от функции, которой можно не пользоваться, если вам не нравится)))

А меня просто прикалывает, как любое мнение, отличающаееся от вашего вы воспринимаете, как "горение". А еще больше прикалывают аргументы про "просто не пользуйся", демонстрирующие полное непонимание очевидного факта, что в подавляющем большинстве случаев наличие ничем не ограниченного быстрого перемещения означает, что разработчики не заморачивались с тем, чтобы сделать путешествия действительно интересными. Зачем, если можно просто "прыгать" по карте между "точками интереса"? Отсюда имеем современную моду хвастаться количеством квадратных километров игрового мира очередной AAA-игры, в котором вообще нихрена не происходит, а взаимодействие с миром ограничего ММОшными квестами уровня "пойди убей" и "пойди найди".

Ответить
0

Тем, что оно никак не вплетено?

ну простите. Мне кажется вы приплетаете "игровой условности" лишний смысл. И по факту нет разницы, магия это или "ноги"... это так или иначе это просто условность.
Раз вы пытаетесь увильнуть от ответственности за мнение - раскрою вопрос:
Почему "сесть на "транспорт"- посмотреть загрузочный экран - оказаться в нужном месте" для вас отличается от "выбрать пункт назначения - посмотреть на загрузочный экран - оказаться на месте"
В чем принципиальная разница? В том, что мы юзаем объект "транспорта" который вписан в игру? Окей.
Мы телепортируемся "магией" - пропускаем путь - оказываемся в городе.
Мы садимся на "Блоху" - пропускаем путь - оказываемся в городе.
Мы садимся в повозку - пропускаем путь - оказываемся в городе.
Мы садимся на лошадь - пропускаем путь - оказываемся в городе.
мы идём пешком - пропускаем путь - оказываемся в городе.

Где по вашему система должна дать сбой? А я вам скажу - там, где ваше убеждение :
Отсюда имеем современную моду хвастаться количеством квадратных километров игрового мира очередной AAA-игры

разбивается о то, что вы перепутали причину и следствие.
По вашему сам факт возможности телепортации уменьшает интересность мира? "дает карт-бланш "ленивым геймдизайнерам"
Но нет.
Есть скучные "миры" и без перемещений.
Есть интересные "миры" с перемещением.
То, что у людей есть ИНСТРУМЕНТ сокращения времени на ПОВТОР путешествия - благо.
Или может вы вспомните хотя бы пару игр, где 2 или 3 РЕАЛЬНЫХ (привет перемещения в fallout 1/2) путешествия по ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ пути оказывалось наполненным разными событиями? (кроме Кеншин, это отдельная инди-песня)
Если вы один раз прошли от Балморы до вивека по дороге - нафига вам повторять этот путь еще раз? * Особенно когда он займет пол часа - а у вас на игры всего час вечером остался.*
да я вам больше скажу - отринув синдром утёнка - исследовать "открытый мир" морроувинда с одинаковыми подземельями не сильно то интереснее тех же действий в скайриме. Это моё мнение, но я провел и там и там сотни часов.
#ОКАЗУАЛИЛИ

Ответить
0

Или в Кингдом Кам )

Ответить
1

Ну вот, а я думал, что везде надо будет скакать на лошади, прямо как в жизни.

Ответить
1

Давайте создадим еще новость о том, что в игре с открытым миром будут дороги, по которым можно перемещаться, но этот пост уже удален.

Ответить
–1

Я думаю, что смотрел 48 минут геймплея 10 раз.

Вот же задротище.

Ответить
0

А в Киберпанке можно будет ронять сосиски?

Ответить
0

Точно нет.

Ответить
0

Блин, жаль, но отварить сосиску хоть можно будет?

Ответить
0

Надеюсь что можно будет.

Ответить
–1

Тогда у меня просто нет выбора: вынесен торрентный приговор.

Ответить
0

Скорее всего будет опционально - садишься в такси или метро, можешь смотреть на город или же пропустить поездку.

Ответить
0

Скорее пришёл на остановку и нажал на расписание и появилась карта - это более реально. :) А ещё скорее всего просто появилась карта по нажатию на "M" и всё.

Ответить
0

Вау! В игре с открытым миром будут быстрые перемещения? Держите в курсе

Ответить
0

Так-то скрывать загрузки в момент открывания двери или диалогах - правило хорошего тона же?.. В DEMD при быстрой загрузке катсцены при перемещении на другую локацию напоминала именно что катсцену. А вот когда из-за неясно чего Дженсен по метро вышагивал минуты 2-3 - да, появлялись вопросы.)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]