CD Projekt Red: в Cyberpunk 2077 будут быстрые перемещения

В Reddit был опубликован ответ CD Project Red на вопрос фаната о том, будут ли в игре загрузочные экраны. Они ответили, написав, что хотят создать геймплей с полным погружением и без загрузочных экранов, не считая быстрые перемещения.

Вот сам пост в Reddit (он удалён): https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/bwbbbd/i_cant_wait_for_the_game_to_come_out_just.
Вот сам пост в Reddit (он удалён): https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/bwbbbd/i_cant_wait_for_the_game_to_come_out_just.

Перевод:

Фанат:

Привет! Я очень рад этой игре и с нетерпением жду E3. Я просто смотрю столько видео об игре, сколько могу. Я думаю, что смотрел 48 минут геймплея 10 раз. Не будет ли загрузочных экранов в открытом мире? Если есть, я полностью понимаю. Это огромное усилие. Я просто знаю, что это сказано в геймплейном видео.

CD Project Red:

Мы планируем предоставить полностью захватывающий игровой процесс без загрузочных экранов (за исключением быстрого перемещения).

Это первое официальное сообщение о том, что в Cyberpunk 2077 будут реализованы быстрые перемещения.

Cyberpunk 2077 ([ˈsʌɪbəpʌŋk], с англ. — «Киберпанк 2077») — мультиплатформенная компьютернаяAction/RPG игра в жанре киберпанк, разрабатываемая польской студией CD Projekt RED.

7979
71 комментарий

А почему никто не заметил что там написано "Мы планируем". "Планируем", понимаете. Они ещё планируют и не начали делать игру. Всё пропало. Это провал. Игра не выйдет до 2077 года.

86
Ответить

Они слишком долго уже говорят что "планируют". И честно говоря, по-идее уже даже после первой бетки меня беспокоит, что они сами по своим заявлениям ещё сами не знают, как будет выглядеть игра, и что они чуть ли не пол игры ещё могут изменить.

Но реально поздновато это уже говорить. По-идее осталось год-полтора до релиза. Кто-то даже верит в релиз в этом году. А они будто ещё с прототипами играются, хотя движок уже должен быть обвешен конкретными ассетами и возможностями.

Поэтому я не понимаю, это очень аккуратная форма диалога или там всё запущено :D

Но знаю одно, если игра будет примерно на уровне демки - FT сам не буду хотеть так яро использовать. Лучше походить, по ролл-плеить, параллельно генеря разные ситуации. Везде это пишу и тут напишу: держу кулаки за богатый мир, песочницу и иммерсивные механики.

5
Ответить

На самом деле не планируют, а стремятся.

1
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Мой никнейм, вот ещё.

29
Ответить

Исправлено, спасибо за замечание.

1
Ответить

Ставь темную тему:)

Ответить