Игры Даниил Кортез
9605

Испытание веры — обзор Warhammer: Chaosbane, в которой не работает абсолютно всё

Скорее порождение Нургла, нежели игра по вселенной Fantasy Battles.

В закладки
Аудио

Анонс Warhammer: Chaosbane был не слишком громким, но радостным для фанатов событием. Затея выглядела, как кроссовер десятилетия: динамичный и «мясной» геймплей Diablo скрестили с мрачным, жестоким и богатым на детали миром Warhammer: Fantasy Battles. На фоне бесконечных интерпретаций настольных механик Chaosbane казался серьёзным проектом на уровне Vermintide.

В начале этого лета Chaosbane наконец вышла: сначала для предзаказавших, а затем для обычных игроков. И она смогла удивить — к сожалению, не крутым геймплеем, интересным лором или геймплейными находками, а своим до жути низким качеством. Chaosbane стоит занести в учебники в качестве примера «как не надо делать ARPG».

Дело было в горах

По началу Chaosbane ощущается хорошо: тут приятная визуальная часть и грамотно перенесённый дизайн оригинальной вселенной. Города в стилистике Европы 17 века, мрачные канализации и разномастные порождения Хаоса, будто сошедшие с официальных арт-буков Warhammer FB.

Сюжет в лучших традициях игр по Warhammer FB: орды Хаоса на подходе, пафос льётся через край, а остановить всех мутантов и зверолюдей могут только четыре героя — каждый со своей мотивацией резать нечисть и спасать местного человека-макгаффин.

Но, увы, весь сюжет можно уместить в одну фразу «демоны напали, а вы их убиваете». Персонажи первого плана плоские и не прописанные, а в главном хабе даже нет нейтральных NPC, с которыми можно было поговорить о деталях мира и тем самым погрузиться в атмосферу вселенной.

Хотя и тот сюжет, что в игре есть, написан столь плохо, что начинаешь его игнорировать уже на середине прохождения. Отдельного упоминания заслуживают невероятно халтурные диалоги: паршиво озвученные и плохо прописанные. Что уж говорить, если ближе к концу Chaosbane персонажи даже не пытаются придумывать повод для очередного рейда в логово поклонников Хаоса, а выдают фразы в духе «ты знаешь, демоны, все дела, иди и убей их, а то чего это они, в самом деле». Единственное, чем местная история может удивить — «неожиданным» сюжетным поворотом в конце.

Теклис, Верховный хранитель знаний Хоэта, Страж Белой башни – потомок Морелиона, один из самых великих и могущественных магов в истории мира. Здесь он — доска с заданиями. Неплохая смена деятельности

Руби-кромсай

Проблемы геймплея проступают уже с первого часа. Взять хотя бы самое начало игры: герой с первого уровня достаточно силён, чтобы без труда изничтожать врагов десятками, тогда как в других Diablo-клонах (да и в самой Diablo) персонаж на первых минутах может заколоть разве что двух-трёх слабейших противников.

Причём дальше герой не вырастет — он будет примерно одинаковой машиной убийства что на 20, что на 40 уровне. Ощущения прогрессии нет совсем — а это один из важнейших элементов жанра ARPG.

Из классов в игре есть: имперец-танк, дворф-берсерк, эльфийка-лучница и эльф-маг. Четыре героя с собственной мотивацией, что раскрывается в стартовом ролике, и всего с одной конкретной ролью без возможности придумать уникальный билд. Имперец никогда не возьмёт в руки двуручный меч, эльфийка не взмахнёт копьём или парными клинками. Любой герой действует ровно по тому сценарию, который для него заготовили геймдизайнеры, без малейшей возможности для творчества со стороны игрока. Если, конечно, не считать возможность изменить «удар с замедлением» на «удар с отбрасыванием», которая восприятие геймплея почти не меняет.

Мощный герой (чья мощь ничего не решает) и правильный билд (который просто невозможно сломать) нужны для истребления многочисленной нечисти, что расплодилась на границах Империи. Врагов в Chaosbane очень много — даже по меркам жанра. И все они практически одинаковые.

Заявленные 70 видов противников — лишь перекраска семи-восьми основных видов. Нурглиты — зелёные черти, кхорниты — красные черти. В любой локации вы встретите одних и тех же мелких карликов, средних пехотинцев, знаменосцев-бафферов и каких-нибудь мощных убийц. Мелкий «трэш» проблем не вызывает и не способен оказать минимальное сопротивление, а вот мини-боссы, наоборот, вызывают настоящую головную боль. Но не из-за интересных паттернов атак или каких-то особенностей — просто у них настолько много здоровья, что бить их придётся минут десять.

К слову, о здоровье: ползунок сложности в Chaosbane меняет ровно две вещи — получаемые награды с врагов и их живучесть. Даже на нормальном уровне монстры оказываются такими губками для урона, что их приходится натурально «долбить».

Несмотря на мрачность, черепа и кровь, в игре практически нет расчленёнки. Никакой жестокости в Warhammer FB, да

Причина — кривой баланс. Характеристики монстров рассчитаны не на одного игрока, а на группу из четырёх, без всякого скейлинга. То есть, здоровья у противников в игре одного человека на сложности «нормально» столько же, сколько в игре четырёх человек на том же «нормально».

Раз игра построена так — значит, стоит проходить её в компании. Хорошая идея, жаль только мультиплеер работает так же плохо, как и вся остальная игра. Соединение обрывается и сбоит, игра вылетает, а задания обрываются из-за глюков. Вот пример из одной игровой партии: нашей команде было необходимо догнать культиста в городе на севере. Открыв всю карту и очистив её от всех возможных монстров, мы поняли, что необходимый для миссии культист просто не появился на карте. После чего лобби развалилось из-за вылета игры.

Оставалась надежда на боссов — больших чудищ, что преграждают путь в следующий акт. И вроде бы они даже весёлые: у каждого главаря три фазы с разными умениями и набор особых атак. К каждому нужен особый подход. Жаль только, что этот подход — всего-навсего повторение одного и того же паттерна действий на протяжении всей 15-минутной битвы. Единственный сюрприз — внезапные механики на последних двух фазах, которые могут застать вас врасплох по той причине, что вы о них просто не знали. По итогу бои с ними просто чуть менее скучные, чем схватки с рядовыми монстрами — и то по причине «ну хоть какое-то разнообразие», а не из-за выдающегося дизайна.

К примеру, если в битве с Нечистым позволить здоровяку сломать все столбы, то на третьей фазе вам будет негде прятаться от смертоносной слизи

Сам игровой процесс вызывает фрустрацию из-за неотзывчивого управления. Порой персонаж не хочет бежать туда, куда укажет игрок. Иногда цель выбирается некорректно. А применение способностей вообще скатывается в какую-то комедию: к примеру, имперский солдат при растрате всей своей энергии зачем-то проводит слабую атаку, вместо того чтобы ничего не делая произнести «моя энергия на нуле» — ровно так, как это реализовано во всех нормальных ARPG. Поэтому, если вы спасаетесь от врагов в помощью рывка, и энергия кончается в процессе — имперец встанет столбом и начнёт избивать воздух.

Невидимая рука рынка

Помимо прогрессии и желания вырастить из своего персонажа непобедимого колосса у ARPG есть другой метод удержания игроков перед экраном — экипировка. Разнообразный лут разной степени редкости и полезности, что служит стимулом лезть в очередное подземелье и рисковать жизнью. Нужное идёт персонажу, ненужное — в магазин торговцам, чтобы за вырученное золото купить полезное снаряжение. Простая, но рабочая схема.

Вот только в Chaosbane мало смысла охотиться за лутом — действительно уникальных предметов в Chaosbane просто не существует. У всех видов брони и оружия меньше десятка моделей, а отличаются они лишь числами характеристик в духе «у того шлема 1000 брони, а вот у этого — 1002». Никаких специальных свойств, никаких легендарных мечей с особой, неповторимой внешностью. Разве что комплекты одежды есть, но вот незадача: суммарный бонус от пяти вещей, которые ещё надо собрать, настолько мал, что заниматься их поиском нет никакого смысла.

Ух ты, целых +5% урона! Это значит, что вместо трёх ударов для убийства нурглита я буду тратить... всё те же три удара

Есть в Chaosbane если не смешные, то по крайней мере весьма странные решения. Верите или нет, но в игре жанра ARPG, где нужно охотиться за экипировкой и сокровищами... нет магазина. Всё награбленное вы просто жертвуете местной гильдии исследователей взамен на репутацию. Как только та доходит до определённого порога — вас награждают золотом (за которое — сюрприз — ничего нельзя купить, ведь магазина-то нет) и всякой мелочью типа ресурсов для прокачки дополнительных пассивных навыков в духе «+2% к получаемому опыту». Учитывая, что у всех способностей есть ограничения по слотам и условным очкам снаряжения, подобные бонусы сразу улетают в мусорку, уступая место более полезным талантам.

Но если нет магазинов, то куда тратится золото? У него только две роли. Первая — оплачивать воскрешение в случае, если вас убили на обычной локации (у боссов воскрешение бесплатное с возвращением в самое начало битвы). Вторая — покупка особых, «божественных» перков, подобно аналогичной системе в Path of Exile.

В игре есть зачарование предметов с помощью специальных расходников. Правда, какие камни дают те или иные бонусы, в игре узнать нельзя — приходится лезть на форумы за советами. Что мешало дописать в меню строчку в духе «даёт прибавку к урону» — неизвестно

Краткий путеводитель по Кислеву

Экономика игры сломана, лут не интересен. Но всё же характеристики у последнего присутствуют, так что хоть какой-то минимальный смысл в исследовании локаций всё же есть. Так как дела обстоят с разведкой на местности?

Как и практически в любой ARPG, каждый уровень создаётся случайно из заранее заготовленных комнат-пресетов. Вот только этих элементов локаций настолько мало, что они могут повторяться буквально один за другим, превращая игру в какой-то глупый психодел. Только вы прошли коридорный зал с факелами и столами, свернули за угол... и попали в тот же самый зал. Но другой, который стоит по соседству.

Обратите внимание на карту в правом верхнем углу: два абсолютно одинаковых сегмента стоят друг за другом. Даже соединительный шов видно. И это не единичный баг генератора, такое тут встречается постоянно

Исследовать всю локацию тоже ни к чему: нет случайных событий, нет дополнительных заданий (хотя бы квеста на сбор кабаньих копыт ради уникальной вещи!), нет алтарей — ничего нет. Только враги, разрушаемые бочки и редкие сундуки с вещами. Сокровища могут появиться как в ответвлении с мини-боссом, так и прямо у входа на локацию — причём сразу в количестве трёх-четырёх штук. В итоге любое место, куда вы отправитесь по заданию — это засыпанный мясом коридор с одной-двумя развилками, лезть в которые нет никакого смысла.

Интерфейсы — отдельня беда Chaosbane. Панели неудобны и непонятны, а в настройках даже нельзя изменить графику (на скриншоте буквально все возможные настройки)

Warhammer: Chaosbane — это уникальная ARPG, в которой неправильно сделано всё. В ней нет интересной прогрессии, лута, приятного геймплея, исследования локаций и, что самое главное — эндгейм-контента. Как только вы проходите сюжетную кампанию — в игре просто не остаётся занятий. Случайные экспедиции, битвы с боссами — во всём этом нет смысла из-за сломанных базовых механик, на которых и должно было строиться всё веселье.

К сожалению, великолепную задумку испоганило проклятие лицензии Warhammer — в очередной раз вместо хорошей игры по вселенной мы получили поделку, на которую откровенно жалко тратить время. Обидно лишь то, что ожидания были довольно низкие — если бы Chaosbane была средней игрой на пару вечеров, её можно было бы порекомендовать фанатам вселенной. А так лучше подождать летнего обновления в Vermintide 2 или анонс Total War: Warhammer III.

#warhammer #обзоры

{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","warhammer"], "comments": 111, "likes": 114, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53061, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 Jun 2019 17:46:04 +0300" }
{ "id": 53061, "author_id": 32360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53061\/get","add":"\/comments\/53061\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53061"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
111 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Посочувствуем тем немногим людям, что ждали релиза этой игры

Ответить
1

Полку покупателей Artefact, Fallout 76 и Anthem прибыло.

Ответить
1

Причём эти три игры может когда-нибудь до ума и доведут (до "сносно"), а вот Чаосбейн может на том и окончиться

Ответить
0

Я смотрел с любопытством во время анонса, но после первых геймплейных трейлеров всё желание отвалилось.

Ответить
35

Никогда такого не было с играми по вахе, и вот опять

Ответить
1

Ну вообще Chaos Gate и Space Marine были вполне неплохими, а второй в онлайне даже мог развлечь.

Ответить
0

Все ждём анонса моей игры Warhammer 40k: Black Dawn.

Ответить
0

Warhammer 40k: Black Man лучше звучит

Ответить
1

Наконец-то игра про Саламандр.

Ответить
0

А если серьезно. Вулкан жив или нет? Как оно в новом бэке ? Он же вроде вечный.

Ответить
0

+kirill milititskiy У Вулкана другие заботы , танцевать надо.
https://www.youtube.com/watch?v=v_mctdkG8qg&t

Ответить
7

Да уж, проклятье вахи (что фб, что сракотысячника) — хороших игр ну слишком уж мало.

Ответить
6

поэтому люди до сих пор сидят в соулшторме, я вот до сих пор сижу

Ответить
5

Фу, какая мерзость! Dark Crusade был последним нормальным первым DoW'ом.

Ответить
2

Да нет проклятия.
Просто внезапно оказывается, что если есть ложками низкокачественные проекты и просить добавки, то ничего, кроме подобных поделок, и не выйдет.

Ответить
0

Просто GW раздаёт лицензию кому попало

Ответить
0

Запустил сегодня Диабло 2 вспомнить былые годы - приблизительно такие же ощущения, ну разве что враги гораздо быстрее дохнут. Все-таки сейчас требования гораздо выше (технический уровень графики не учитываем).

Ответить
9

Ну вообще нет

Ответить
2

Если без ностальгии взглянуть - вполне да. Причем с левелдизайном дела обстоят ГОРАЗДО хуже, чем в обозреваемой игре - ибо генератор же, к тому же древний. Визуальный стиль и музыка в обеих играх на хорошем уровне.

Ответить
6

С лутом и билдостроением во второй Дьябле было всё вполне хорошо.

Ответить
2

Билдостроение - это которое "выбери 1 скилл из последних тиров, выбери один вспомогательный на случай иммунов" и все статы, кроме под шмот, в виталити?

А до какого-то из патчей, причем уже после-ЛоДовых, в игре даже системы синергий не было для хоть какого-то разнообразия.

P.S. на всякий случай - обозреваемая здесь игра говно полное, конечно. Жаль деньги чувака, который мне её на др задарил.

Ответить
3

Ну хз хз, вот на днях сел играть за варвара с двумя метательными топорами, там нужно ловкость прокачивать так как у метательных топоров ловкость требование, игре уж сколько лет сколько раз играл, а нашел вот новый билд который интересно играть и сижу ломаю голову как прокачиваться, для доспехов нужна сила, для топоров ловкость, а еще бы манны для бросков и вот уже жизней не хватает. Сел играть короче и до 15 левела и второга акта играл не отрываясь даже не ел. Вот это ДИАБЛО2.

Ответить
4

Рад за вас, конечно, что вы находите фан для себя, но, справедливости ради, 15 левел и второй акт это максимум часа 2-3 :)

А для маны посмотрите рунворд Insight в палку мерку второго акта.

Ответить
0

только если спидранить. это на любителя.

Ответить
–1

Спидранить - это на всю игру 2-3 часа, а не на первый акт.

Ответить
1

от такой игры мало удовольствия. в свое время хватило набегаться по всем сложностям, теперь интереснее играть не спеша и не заморачиваться на билды/рунные слова и прочее задротство.

Ответить
0

Даже 2-3 часа в такую старую игру в который наиграл сотни часов это достижение для игры. И не верю в 2-3 часа у меня больше ушло. Не верю что за 3 часа можно управиться.

Ответить
0

если вам интересно разнобразить игровой опыт, могу предложить небольшой мод, сделанный "для себя". он добавляет предметам суффиксы, дублирующие большинство навыков всех героев при попадании, блоке или в виде зарядов, но с отставанием по уровню и без синергии. (нет аур и некоторых конфликтующих приемов вроде вертушки варвара). с ним играть немного веселее, особенно если персонаж полностью пассивный. проверено на версиях 1.13 и 1.14.
https://cloud.mail.ru/public/Brhi/85opn1u6A

Ответить
0

аналогично. регулярно ищу новые билды. хоть их и немного, но особенный игровой опыт получить удается. например паладин с основным шлепком (его так и зовут - Шлепок), или волшебница ближнего боя, или варвар "две палочки" - с жезлами некроманта (на них бывают особенные свойства, например сильный яд, ранний отсос маны)

Ответить
0

О ничего себе вар с двумя палочками? А так можно? Спасибо и это тоже попробую, короче игра с бесконечными билдами.

Ответить
0

поправить бы самостоятельно баланс скиллов, например мне хочется сделать полноценную ассасинку-телепатку и волшебницу-телекинетичку, но потолок развития слишком ранний. или переделать скиллы под горизонтальное развитие - снять ограничение по уровню для увеличения числа комбинаций. примерно знаю как, осталось найти много времени и заморочиться.

Ответить
0

Только Трапассинка, только хардкор!

Ответить
1

Ну вообще-то это и называется "билдостроение" в рамках отдельно взятой игры, ты можешь играя за магичку использовать 10 разных скиллов, и под каждый будет отдельный билд.

Или ты считаешь что если билды не так разнообразны как в ПоЕ, то и билдостроение мертвое?)

Ответить
2

Фрозен орб, близзард, метеор, лайтнинг - 4 основных билда. Был еще прикольный дуал дрим билд, который с удалением айрон мейдена с мобов веселым стал, но в целом это 4 основных билда.

И я не говорю, что билдостроение мёртвое, просто с tiered-системой скиллов на самом деле особо не разгонишься, потому что если ты, например, по полной вложишься в какой-нибудь из стартовых скиллов и он не годная пассивка или не синергия к чему-то толковому, то ты стопудово респекаешься потом. А респеки-то тоже не сразу далеко появились.

Ответить
0

зато до синергии скиллы были эпичнее - 20 скачков молнии, стены огня на весь экран, наводящаяся стрела с работающим пирсингом.... потом их сильно порезали.

Ответить
4

Когда игра вышедшая почти 20 лет назад, имеет примерно такой же левелдизайн как игра 2019 года, это явно не минус старой игры.
И да, генератор локаций в д2 работал совершенно не так как тут

Ответить
–7

ГОРАЗДО хуже

примерно такой же

Ответить
2

Ну тут стоит сказать, что в д2 было нормальное разнообразие по возможным тайлсетам, а в обозреваемой игре, например, весь 1 акт проводишь в канализациях, и там буквально четыре тайлсета, из которых строятся они все. Они даже на одном уровне повторяются, и часто не раз.

Ответить
–1

Охотно верю, ибо в 2Д-шной Дьябле вопрос разнообразия в принципе гораздо проще решался.

Ответить
3

Вархаммер обречён захламляться мусором с небольшим просветом.

Ответить
1

А что считается "просветом"? Ну, кроме тех RTS-ок.

Ответить
8

Готик Армада, TWW, Верминтайд в принципе.

Ответить
4

Механикусов можно ещё добавить

Ответить
1

Ты уже назвал этот просвет. И всякие интерпретации настолок в виде Армады.

Ответить
0

Весьма средний он

Ответить
0

Ну вон, в той же статье Верминтайд упоминается, но я сам не играл.

Ответить
4

Эх, жаль... А я так надеялся на гримдарковость и мясо-кровищу в интересном сеттинге... ☹️

Ответить
–1

Что бы играть в хороший клон диабло даже в 2019 году надо скачивать диабло 2-3. Что бы играть в диабло некст ген поколения надо ждать диабло 4. Это всегда было и будет очевидным.

Ответить
8

Есть ещё замечательный Torchlight

Ответить
–6

все эти торчлайты, гримдауны, пасоф экзайлы хороши, но им никогда не стать диаблой и уж тем более не задать тренд, они лишь копируют механику.

Ответить
7

Синдром утенка не победить, это да :)

Тренд задала первая Дьябла просто потому, что она была первой с такой вот казуальной подачей чужих, в общем-то, идей. А после неё всё, никаких трендов уже не задаешь, только пытайся вписаться в уже существующий...

Ответить
7

Ну Торчлайт вообще-то разработан бывшими участниками расформированной Blizzard North, да и музыка от Мэтта Ульмена. Так что он в чём-то более труЪ-дьябла, чем официальная третья часть.

Ответить
3

Path of Exile сто раз уже догнал и перегнал всех

Ответить
0

Пока не вышла д4

Ответить
2

Д4 никогда не выйдет, хотя бы потому что Blizzard ушли уже совсем в другое русло

Ответить
0

Объявили же, что делают её, даже шутер по Старкрафту ради этого отменили.

Диабло 3 продала несколько десятков миллионов копий - так что им нет смысла забрасывать основную серию, у неё ж выручка как у Колды в её лучшие времена.

Ответить
0

Торчлайт ближе всего к Диабло 2

Ответить
3

Ещё прекрасная Titan Quest

Ответить
2

Да точно совсем забыл, один из любимых клонов. Просто давно не играл в него.

Ответить
3

имперский солдат при растрате всей своей энергии зачем-то проводит слабую атаку, вместо того чтобы ничего не делая произнести «моя энергия на нуле» — ровно так, как это реализовано во всех нормальных ARPG

Вообще-то в третьей дьябле при минимальной мане абилки как обычная атака проходят.

Ответить
0

Там дальше речь про рывок идёт. Т.е. про все абилки в принципе, а не только боевые. Хотя хз наносит ли тот рывок урон.

Ответить
0

Рывок работает как перемещающая абилка с уроном по области вокруг себя. Я его применял для отступления. И как же горело моё сидалище, когда энергия кончалась на ходу. Персонаж просто останавливался и начинал бить. Причём не своим ударом, а именно какой-то слабой непонятной базовой атакой, которую обычно не использует. Как?

Ответить
0

Это хрень полная, да.

Ответить
1

эх, была надежда, теперь опять ждать новый сезон третей дьяблы.

Ответить
4

Там буквально на днях запустилась новая лига в ПоЕ, милишников опять толковыми сделали, можно и её попробовать, если не плюетесь от неё.

Ответить
0

Не знаю, я в нее как-то играл, давно играл, но чет она мне показалась какой-то не сбалансированной и теперь желания в нее играть что-то особо нет. Хотя я и сезон в дьябле закрыл за неделю и до нового в нее теперь не тянет играть.

Ответить
1

Попробуй ПоЕ с билдом каким-нибудь. Игра очень интересная и сложная в плане количества шмоток и пассивок.

Ответить
0

Ну, баланс в арпг вообще дело странное. А в дьябле можно попробовать эншент шмотом обложиться и попушить, сезон располагает.

Ответить
–1

начнем с того что игра не так плоха, как ее описывают. Да, игрушка сырая, сюжет прост, и пока что нового и выделяющегося среди дияблойдов в ней нет. Но!.. в плане убивания времени, вырубки мобов и прочего, в принципе игра не плохая. я насчитал три играбельных билда на лучницу и как минимум по два на гнома и танка(за мага не играл) на каждый класс по три сета наборы божественных умений с различными вариациями. мне кажется уже глупой придиркой то, что лучница не может взять меч а танк щитовик не может взять двурук. насчет того что, персы изначальено вырезают толпы, и никакого прогресса, никаких возможностей и направленностей. Сразу видно, что человек писавший это прошел на "отвали" на обычке побыстрому.он не смотрел не думал, а просто на самом легком пролетел компанию и даже не вдавался, в тонкости и нюансы раскачки и самогй игры. От себя добавлю что игра просто тупо сырая! не плохая а именнор сырая, ее будут доделывать, уже готова типа обнова в которой они добавят еще режим и акт. и если ее довести до ума то игра будет очень не плохой. И лично мое мнение что большая часть хваленых обзорщиков уже банально зажрались. (на какую бы игру обзоры не посмотришь везде все не так все не эдак игра гавно потому что это где то было или просто не нравится потому что не нравится) Ребят если уж пишите обзоры или критикуете делайте это обьективно и обосновано, ипрежде чем что то писать подумайте

Ответить
1

...зачем вы так про дедушку?

Ответить
1

Ужасная и абсолютно бессмысленная игра.

Ответить
1

Ждал её как манну небесную ради co-op. Совсем всё плохо в этом направлении ныньче! И вот... не дождался :(

Ответить
1

сюжетную компанию

Компанию?

Ответить
1

Скорее порождение Нургла

Попрошу дедушку нашего не обижать!

Ответить
1

Достаточно просто того что там нельзя продавать вещи) В арпг нет продажи лута - ниже падать было уже некуда

Ответить
1

да и в самой Diablo персонаж на первых минутах может заколоть разве что двух-трёх слабейших противников

Ну вообще это художественный свистёж. В первой диабло проблемы начинались только на 13-ом этаже (ну и на Мяснике, если этот квест выпал), во втором - во втором акте на Дуриэле и то, если не озаботились замедлением.

Ответить
0

он про первую дьяблу, кмк

Ответить
0

Поэтому я обе диаблы и упомянул. В третью не играл, не знаю как там.

Ответить
0

если на хардкоре не играть, лехко всё ходится.

Ответить
0

Слаанешиты с сиськами то хоть есть?

Ответить
1

Нет, им скромно зацензурили сиськи.

Ответить
1

Мде, даже в Диабло 3 сиськи есть.

Ответить
0

Жаль только, что этот подход — всего-навсего повторение одного и того же паттерна действий на протяжении всей 15-минутной битвы.

Да так почти в любой игре.

Ответить
1

В ПоЕ всё решается достаточно быстро.
Ну как "всё". Решается, ты надерешь или тебя надерут.

Ответить
0

Ну здесь тоже 15 минут - это перебор, они реально столько не длятся. Может, это в коопе попроще, но мне боссфайты показались (единственным) плюсом игры.

Ответить
0

Я про повторяющиеся паттерны. 15 минут может реально чересчур. Тут от игры зависит.

Ответить
0

Ну, в ПоЕ они просто особо повториться не успевают.
Если это не бой с Невинностью, когда ты еще не в курсе, что тебя ожидает!

Ответить
0

Эм, что? Требования к сюжету и персонажам для арпг?
Это с каких пор?

Ответить
0

С Дивайн Дивинити и Ведьмака 3.

Ответить
0

Я вообще имел ввиду диаблоиды.

Ответить
1

С Дивайн Дивинити

Ответить
0

В дивайн дайвинити я не помню что за сюжет.
Значит он плохой.

Ответить
0

Или у тебя склероз.

Ответить
0

Нет.

Ответить
0

Да взять хотя бы сюжет PoE

Ответить
0

Ну такое себе.

Ответить
0

Иллюстрация к "обосрались жидко, с подлипкой".

Ответить
0

еще помню не очень давно кто-то высрал Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr, он был примерно на том же уровне, бездарные прямые локации в 1 коридор, одинаковые монстры и тд, бедная ваха

Ответить
0

Еще и в ирли акцессе и за неадекватные 1500.

Ответить
0

Странно, что кто-то от разработчиков how to survive ждал добротной игры по вахе =/

Ответить
0

Фух, слава богу, что повременил с покупкой))

Ответить
0

Кто-нибудь, объясните мне - почему на любое говно, что выходит по вахе, лепят конский ценник?

Ответить
–1

Чтобы отбить траты на покупку лицензии.

Ответить
0

Запороть диаблоклон-это талант.

Ответить
0

что за идиотская манера называть любой диаблообразный кликер "action rpg"? arpg - это скайрим какой-нибудь или трехмерный фолаут. кликеры никак не связаны с rpg вообще

Ответить
0

"Хотя и тот сюжет, что в игре есть, написан столь плохо, что начинаешь его игнорировать уже на середине прохождения."

НА СЕРЕДИНЕ? я этот лютейший трешак бросил, не пройдя и 1 акта. Когда тебя посылают в одну и ту же канализацию пицот раз - идите в хуй, гей-дезигнеры.

Ответить
–1

Достаточно было 30 секунд стрима геймплея,чтобы понять насколько все плохо.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления