«Боже, храни NPC»: первый тизер и логотип Watch Dogs Legion Материал редакции

Издатель официально подтвердил название игры и косвенно намекнул на вчерашнюю утечку про интерактивных NPC.

Кроме того, переиначенная фраза «God Save the Queen» — это явная отсылка к месту действия.

Боже храни NPC. Анонс на E3.

В официальном аккаунте игры можно обнаружить и ярко-красный логотип.

  • По данным VG247, разработкой игры руководит творческий директор Far Cry 2 и Splinter Cell: Chaos Theory.
  • Действие Legion развернётся в антиутопической версии Лондона ближайшего будущего.
  • Kotaku считает, что из-за системы процедурной генерации управляемых NPC игру как минимум один раз отложили.
  • Игра, предположительно, выйдет до 1 апреля 2020 года.
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["watchdogs"], "comments": 162, "likes": 182, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53077, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Jun 2019 03:00:15 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 53077, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53077\/get","add":"\/comments\/53077\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53077"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
162 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

116

Ты либо крестись, либо табличку сарказма не забывай.

Ответить

Комментарий удален

55

Про Киберпанк нужно осторожно шутить, а то народ нервничает.

Ответить

Комментарий удален

4

Фанбои секты ведьмака - абсолютно удручают.

Но лично я, таковым не являясь, влюблен в тот очень условный концепт Cyberpunk 2077, который они показали на демке и крайне болею за него. Надеюсь получится.

И думаю, если выйдет именно то, оно растопчет очень многие cyberpunk-like проекты. Без фанатизма.

Ещё жду, конеш, Deus Ex на етришечке. Было бы круто, если бы они полностью в некст-ген ушли.

Ответить
3

Фанбои секты ведьмака - абсолютно удручают.

Плюсую.

Я вот из ведьмаков играл едва-едва в первый, а потом и третий - но уже довольно много.

Несколько друзей, не игравших и не читавших Ведьмака мне яростно нахваливали третью часть, мол "часов 5-10 поиграй и затянет безумно".

Поиграл довольно много. Дошёл до спасения Цири и поехал с ней в Велен.
На этом месте я понял что интереса игра не вызывает никакого интереса и стимула в неё играть и забил.

Но очень хочу посмотреть что же там с Киберпанком не потому что "АААА СИДИПРОДЖЕКТРЕД СОЗДАТЕЛИ ВЕЛИКОГО", а потому что реально интересно и интригующе.

Ответить
2

Дак я про то же.

Лор, эстетика и арт игры и кат-сценки - бесспорно, с душой. Родные германо-славянские мифология и атмосфера - вообще огонь.

Сам сюжет? На вкус... Глобальных и глубоких подтекстов не несёт, но может опять же понравится романтизмом и постановкой.

Но камон, главное ведь что геймплей- это ужас. Он бы затащил всё, но у ребя вообще гейм-дизайнеров нет походу... :(

На самом деле, как я понял, игра затащила для многих сенсуализмом и эмоциональным фактором. Я сам лично больше по СПГС и подтекстам, чем по эмоциям :D Ну и геймплей люблю глубокий.

Так что игра не для меня.

Насчет Кибера - согласен с Вами.

Ответить
0

Меня игра затащила, в первую очередь, как раз геймплеем. Когда геймплей позволяет завалить какого-нибудь, скажем так, босса на 10-12 уровней выше тебя, ковыряя его часа три-четыре и умирая несколько раз, разве не идеально?

Ответить

Комментарий удален

1

Я и говорю, по ролику - там вообще огонь. Вопрос, смогут ли выдержать это все.

Ответить
2

За Deus Ex обидно. Его уже по скидке недавно продавали за 100 рублей... AAA 2016 года, за 100 рублей... Как же жаль, что людям больше нравиться донатить в условный Fortnite или Battlefield, а не подобные проекты покупать

Ответить
2

Same shit bro

Ответить
3

Я с начало не понял хотел минус влепить, потом ниже прочитал что сарказм это. Как же сложно воспринимать письменный сарказм :/

Ответить

Комментарий удален

1

И какой здесь контекст?

Ответить
5

Саркастичный

Ответить
2

Вы знаете, что такое контекст?

Ответить
0

Объем информации, в рамках которого воспринимается фраза.
Здесь пишут, что можно управлять нпс в новых псах. И вот как можно воспринять твое сообщение:
1) О круто, вот это настоящий киберпанк, а не технофилия от поляков
2) Интересно, но поляков им не переплюнуть

Ответить
0

Самое забавное в этом сарказме есть огромная доля правды.У поляков кроме опыта 3 ведьмака нет опыта создания опенворлда и проработки мира.Ведьмак 3 по сути посредственная игра ее спасает только сюжет и некоторые побочные квесты и шикарные ДЛС(единственное что в игре я прошел до конца( оригинальный Сюжет за 4 года так и не могу осилить),открытый мир так вообще ниочем.
Юбисофт напротив является одним из мастеров в индустрии которая умеет делать качественные опенворлды с детальнейшей проработкой мира.Одиссея на несколько голов выше Ведьмака как по проработке мира так и квестов где побочный квест может иметь отголоски в сюжете что ведьмак подобного не смог.Так-что утверждать что Киберпанк будет революцию и шедевром на все времена это уже надо быть отбитым фаном поляков.
Ждемс бомбящих ведьмакобоев

Ответить
6

"юбисофт является одним из мастеров"..дальше читать не хочу

Ответить
–1

молодец не читай, а то глаза загубишь, а лучше подальше от компьютера отойди а то малоли сколько еще потрясений можешь узнать.

Ответить
0

тобой написанное только улыбку вызывает

Ответить
–1

а я просто подобным кадрам так всегда отвечаю которые не могут внятно ответить.А отмазываются парой тупых фраз,следовательно уровень интеллекта мне их понятен и вывод как отвечать приходит сам собой

Ответить
0

ну ты если такой интеллектуал должен был понять что я выше написал не в ответ тобой выше написанное, но увы ты не понял, видать слишком интеллект жмёт, давление все дела

Ответить
2

побочный квест может иметь отголоски в сюжете что ведьмак подобного не смог

Ты игры перепутал. Одиссея - это там где главный квест иногда сам себя не учитывает, побочные квесты, вообще, не учитываются кроме как "ой, ты уже зачистил эту вышку, тогда можешь не зачищать ещё раз" (это, кстати, ты сам себе говоришь, игра тупо скипает пункт в целях миссии), ведьмак - это там, где в мейн квесте учитывается даже порядок прохождения ДЛС, а если ты что-то зачистил раньше, чем нужно по квесту, то кто-то из героев отреагирует на это репликой.

Ответить
–3

Ну да толк ов Ведьмаке сюжетные ветки ограничены лвл и линейного повестования нормального нет когда для того чтобы понять целостность повествования нужно начать со Скеллиге а приходится начинать квест Барона что получается по сути играешь сюжет с конца.И в Одиссее кстати чтобы закончить полностью сюжет нужно выполнить все квесты и убить культистов что следовательно побочные квесты интегрированы в сюжет

Ответить
1

Не понял про Скеллиге - задумано, что на Скеллиге плывешь в последнюю очередь, потому что Цири там была два раза. И так то ты можешь выполнять основные квесты в любой последовательности - это будет учтено в репликах и квестах.

чтобы закончить полностью сюжет нужно выполнить все квесты и убить культистов что следовательно побочные квесты интегрированы в сюжет

Это не интеграция побочных квестов в сюжет - это сокрытие истинной концовки за гриндом - обычно сильно осуждаемая вещь.

Ответить
0

Ну если управление npc = киберпанк, то конечно же это не сарказм.
Глядячие псы игра не про киберпанк вот совсем поэтому сарказм тут очевиден.

Ответить
0

Потому что без интонации и мимики хрен угадаешь, что имел ввиду человек. Поэтому и предпочитаю живое общение вместо текстовых обрубков сознания

Ответить
0

Понятно можно, когда фраза не ограничивается одним предложением, которое не содержит худ.приёмов, способствующих понимаю.

Ответить
0

Просто у тебя хуёвый и несмешной сарказм! Учись маленький падаван)

Ответить

Комментарий удален

–1

Выписываю вам две упаковки данного лекарства)

Ответить

Комментарий удален

7

Охуенно ты сейчас сравнил качество проработки сеттинга и соответствие жанру в играх, по одной из которых есть 2 видео, а по второй только гифка.

Ответить

Комментарий удален

10

Аж с экрана брызнуло

Ответить
–2

Смешно больше то, что это и правда может оказаться правдой(учитывая то, что поляки выпускали только дерьмака и то довольно посредственный)

Ответить
0

По мне без сарказма так и есть, все же у юби опыт делать город с машинками большой и система хакинга очень крута, раз именно на ней акцент, в 2077 хоть и будут возможности хакать, но там это более приземленно и все же это будет шутер, вообще игра более камерная, как и ведьмак, ведь разрабы будут основываться на прошлом опыте, а ведьмак чисто геймплейно не был откровением, просто удобный и качественный, легион же даст новый(да уже были игры про вселения, но они были давно) игровой опыт

Ответить
1

ведьмак именно как игра, а не кинцо - был ужасен. Но это вообще никак не мешает им сделать Cyberpunk-2077 хорошей песочницей.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну осадочек есть конеш. Особенно после того, как они сразу начали давать заднюю после демки с их тупейшими отмазами... Посмотрим.

Ответить

Комментарий удален

0

😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
2

Ай, так тонко что я укололся

Ответить
1

Бля, Джим, что с тобой стало... Раньше ты был смешнее и остроумнее, да и в фильмах не плохих снимался.

Ответить
1

Он и сейчас в неплохих снимается, чего только Шучу стоит

Ответить
0

Игра еще не вышла, а уже жалкое подобие? Чем же тебе не угодил киберпанк от поляков? Солнечно, блять? (с) Классный сарказм)

Ответить
52

До меня только сейчас дошло, что Legion — это по сути название главной фичи игры с управлением NPC. Видимо, настолько важно, что даже от тройки отказались.

Что ж там такое.

Ответить
110

Главный герой - инфлюенсер из инстаграма, своими постами управляет разумом толпы.

Ответить
3

Типичный твиттерский

Ответить
0

Марк Цукерберг?

Ответить
0

Создавать фейковые новости о происшествии рядом, люди собираются и попадаются на крючок. Ну или всякие там челленджи глупые создавать). Если все будет в таком ключе, то реиграбельность будет отличная.

Ответить
0

Сталингулаг, да

Ответить
–1

"Бизнесмен", продающий рекламу на раскрученных через сервисы каналах с низкой конверсией?

Или инста-шлюшка, кидающая свои окорока?

Кайф :)

Ответить
12

Обычно очередную цифру в таких случаях не хотят лепить когда экспериментируют и вводят какие то уж совсем странные фишки, а потому боятся. А так можно все это дело будет обозвать неудачным спин-офф инцидентом с не взлетевшими механиками и пообещать клевую номерную часть через пару годиков.
В конце концов им ничего не мешало назвать игру Ватч Догс 3: Лежион.

Ответить
1

А ещё так делают, когда хотят мягко намекнуть - то что происходило в первых частях мы забываем. У нас новая игра и мы не несём ответственности за промашки прошлых частей.
И этим хотят показать что прошлые части это мелочь, а вот сейчас мы перезапускаем серию с офигенной новой частью.

Ответить
0

Угу, алсо кулд би, согласен.

Ответить
3

Ага. Чем бы ещё затянуть игроков? Давайте сделаем Playable Non-playable characters!"

Ответить
1

А по-моему название просто дженерик заглушка и больше какому-то AC бы подошла (например если бы в дреневм Риме следующая часть делали), Legion ? Сериал по Иксам,WoW, что там еще за последнее время выходило?
Для меня долго то, что называли его очевидно LONDON, а потом L и N оставили, а середину заменили на другое слово чтобы не так топорно было и без цифры запускать, хотя это глупость. Только японцы не боятся больших цифр.

Ответить
1

больше какому-то AC бы подошла

ну "Легион" у меня прочно ассоциируется с кулхацкерами и прочими анонимусами

Ответить
1

да ну, ведь когда в ассасинах от цифр в названиях отказались, по факту ничего не поменялось. хотя могли цифру убрать только в origins, чтоб показать на новое направление в серии, но убрали цифры еще раньше.

Ответить
0

Наверно система как из Теней Войны, разные орки(люди) и их слабости(всякие перки там)

Ответить
0

Будет как Days Gone. Толпы людей со смартфонами, которыми можно будет управлять ("манипулировать"). А если там ещё будут простенькие протезы или что-то вроде этого, то вообще класс.

Ответить
0

В оригинальном Syndicate был такой прибор-"инфлюенсер", которым можно было контролировать людей. Наверняка оттуда порезали фичу)

Ответить
–65

первая и вторая была сранью. вывод?...

Ответить
99

Серия не для тебя

Ответить
–33

Но ведь первая игра реально срань... А вторую я пока не много поиграл, чтобы оценивать.

Ответить
29

Первая нормальная, сранью её считают только за то что разрабы с графоном наебали

Ответить
1

Да не. Первая реально срань, вторая лучше голов на 10

Ответить
4

Ага угу. А все остальное в ней типа норм?

Ответить
1

Блин, если честно, местами графон в первой части реально хорош, прям кнопку F12 не перестаю нажимать, но да, это явно не то, что было в трейлерах.

Ответить
0

После неплохой второй, в первую играть просто невозможно — настолько она скучная и сырая по дизайну миссий и сюжетам. (На графоний плевать.)

Ответить
0

У первой части, по моему мнению, основная проблема в том, что она скучная. Всё вроде бы нормально сделано в целом, но играть неинтересно.

Ответить
1

Херня еще в том, что игра не особо предлагала юзать свои же механики. Если мне не изменяет память, та же погоня от копов с использованием различных фич, вроде включения шлакбаумов, отключения светофора и прочего была 1-2 раза за всю игру. Большинство миссий скатывалось до "придушил-пострелял-убежал"
Фич было предостаточно, но игра не подначивала тебя их использовать.
Я, к примеру, постоянно игрался во 2й части с фичами, коих стало даже больше.

Ответить
0

шлакбаум

Вот понять не могу, опечатка или так задумано.

Я первый WD бросил из-за скучноватого сюжета (может мало вник. хз), ну и вдобавок физика машин как-то удручила.

Второй так прошёл полностью, хоть машинки там тоже лютое говно, так сюжетно и атмосферно понравилось

Ответить
1

Вот и не понимай. Пусть останется тайной

Ответить
0

Сюжетом там до самого конца печальный.

Ответить
0

Сука хейтеры душать. Не могут в реальность поверить, что в первой окромя атмосферы ничего толкового и не всратого нет.

Ответить
0

вывод - всё равно будешь играть, чтобы потом сказать "срань"

Ответить
20

Днем набежит волна хейтеров Юбисофт и зальет все текстовым поносом. Учитывая что у них уже был Викторианский мрачный Лондон, интересно, какой будет тут. Хотелось бы в духе Чикаго конечно, с дождями и немного нуаром.

Ответить
31

хех

Ответить
1

Ну судя по месту действия солнечным Сан Франциско тут не будет пахнуть. Хотя в Синдикате дождей не было.

Ответить
3

Синдикате дождей не было.

Были же.

Ответить
0

Сейчас уже вспомнил, что были. Просто солнечный Лондон сильно врезался в память.

Ответить
0

Были, но как-то по проработке они были гораздо хуже чем в первой, зато туман был что надо :)

Так-то в целом и Сан-Франциско отлично сделан, я его вдоль и поперёк исходил не меньше чем Чикаго. Но это все таки Лондон, пусть даже и утопический.

Ответить
1

Разраб фк2 должен сделать реалистичный мрачняк, серую мораль все дела, даже лого сделали красным

Ответить
1

Было бы неплохо, вторая часть была слишком уж "подростковая". И стереотипная.

Ответить
0

Дерьмовый вышечный геймплей, отстойный сюжет, хуевые персонажи, даунские написанные пятилетним диалоги. Вопросы?

Ответить
11

Каждая часть в плане сеттинга все сильнее отличается от предыдущей,что не может не радовать.

Ответить
3

Пусть лучше так, чем очень похожие по графону и геймплею истоки и одессия

Ответить
–3

На деле оять будет глупая история про подростков, расстреливающих людей из кислотных пушек?

Ответить
11

Но ведь это не новый sunset overdrive (а жаль)

Ответить
3

Очень надеюсь, что они продолжат ту безбашенную дурь в стиле гта5, которую начали во второй части, и нас ждут:
— воровство корги из Букингема,
— отстрел тауэрских воронов,
— похищение красной телефонной будки на вертолете,
— главный герой говорит на кокни (см. "молчаливый протагонист"),
— премьер-министр, сношающийся со свиньей (ок, это можно пропустить)
и т.д.

Ответить
8

Даешь ВОРОВСТВО КОРГИ!

Ответить
1

Серия со свиньёй - лучшее, что было в Black Mirror, и лучшее, что можно вставить в новый Watch Dogs.
Серьезно, я после нее воодушевился что продолжу видеть дичь в стиле Уэлша, Паланика и прочей "оранжевой" книжной серии, а мне стали показывать неплохие, но вторичные (в основном) истории про "технологии это плохо, mmmkay?"

Ответить
1

У меня было с точностью до наоборот. Из-за того, что эту серию обсуждали постоянно в контексте сериала, у меня надолго сложилось мнение, что это какой-то сериальный вариант "Зеленого Слоника" или "Свадебной Вазы" (пока случайно не узнал про сюжет других серий)

Ответить
1

А давайте не надо? Заебала уже эта "безбашенная дурь" в каждом втором опенворлде и каждом первом от Юбисофт. Это даже забавным уже давно не выглядит, просто сборище фриков и "комичных" ситуаций, которые вызывают лишь один вопрос - а что блять вообще происходит?

Ответить
–1

А давайте не надо? Заебала уже эта "безбашенная дурь" в каждом втором опенворлде и каждом первом от Юбисофт. Это даже забавным уже давно не выглядит, просто сборище фриков и "комичных" ситуаций, которые вызывают лишь один вопрос - а что блять вообще происходит?

Назови 5 таких игр? (Можно даже не тех, что "каждая первая от Уби", а любых.)
Я начну: Watch Dogs 2, GTA 5 и … ? С грехом пополам Just Cause, но кто в это играет + там просто дичь творится, а не стеб над современным обществом. Осталось еще две.

Ответить
0

Два Фар края только за последние пару лет? Рейдж 2? Джаст каз, который почему-то нельзя учитывать? Онлайн РДР2? Одиссея и Ориджин, которые и без того не особо серьезную и держащуюся за канон вселенную Ассасина превратили в фентезийный цирк? Крэйкдаун? Тени войны?

Ответить
0

А, ну то есть под "в стиле ГТА 5" подходит вообще любой оупен-ворлд, вас понял. Нет абсолютно никакой разницы между Одиссеей и тем, чтобы с оттяжкой обшутить социальную повестку от повсеместного превращения людей в снежинок до корпоративных проебов последних пары лет. Одно и то же /s.

В одном согласен, видео-игры действительно были ошибкой.

Ответить
1

Я вас умоляю, вся "сатира" Смотри собак или Фар край заканчивает на указание пальцем в сторону проблемы. До ГТА им, как до Луны. Но да, меня заебала и ГТА-шная, настоящая сатира, и просто треш и идиотия аля Рейдж 2/Крэкдаун/Джаст Каз, серьезных и при этом работающих, как надо, опенворлдов, можно по пальцам одной руки пересчитать еще и место останется. Везде блять контент для "веселья".

Ответить
5

Предположу, что под словами "сможешь управлять любым НПЦ в игре" имеется в виду что-то типа того, что игрок сможет подключиться к устройствам НПЦ, "видеть" через эти устройства и давать НПЦ подсказки что делать, наподобие того как это делают Гугл Карты (типа "На следующем повороте поверните налево")

Ответить
8

Или же в стиле того, что тебе не нужно особо скрываться и убегать от ментов, ты просто забегаешь в толпу и начинаешь играть за другого персонажа, а первого вяжут, например.
Имя нам Легион, хрен ли, всех не поймают, не пересажают. Будет один непись передавать другому телефон с взламывательной программой-прототипом. Кто в руках его держит, тот и ГГ на данный момент.
Мой вариант можно сделать попроще так, что не так уж и часто, особенно в начале игры, ты будешь встречать сотоварищей. Которые, раз они в одной телеге с тобой, уже и носят оружие для самообороны, дронов и маску (хотя бы банальную с Гаем Фоксом). И при необходимости ты переключаешься, если встретишь в толпе ну или благодаря сайдквестам появятся места, где постоянно кто-то из них да тусуется.
Минусом можно сделать, например, инвентарь остаётся у прошлого бойца, бесплатно пополнять патроны не получится. Постоянные гибели/ранения членов Легиона испугают потенциальных рекрутов. Задумка так-то интересная и с ней много чего наворотить можно.

Ответить
0

Черт, твоя идея шикарна, теперь что бы ни показали юбики, будет не так круто. Если они не сделал именно так

Ответить
0

Roguelite-элементы, было бы интересно

Ответить
0

Вспомнилась старенькая ZombiU (в Стиме ПК-порт называется просто ZOMBI)

Там примерно так - при смерти персонажа, ты начинаешь игру за другого выжившего и можешь при желании найти тело "старого" персонажа или в виде тела или превратившегося в зомби и залутать его на предмет того, что у него было на момент смерти

Survival is not guaranteed. Once you die, your character becomes infected and joins the horde of undead shambling through London. You’ll come back as an entirely new character and try to survive, again, with your first mission being to retrieve your previous character’s supplies.

Ответить
0

Ну это много в каких зомби играх было, мне вот State of decay вспоминается, только там труп оставался трупом, насколько я помню.

Ответить
0

А может это будущее, в котором люди уже ставят чипы, в голову например. И взломав их, игрок получает контроль над ними. Там ещё чипы будут разного уровня, для простых смертных ширпы, другим качественные, с защитой от дудос и т.д. 😁 Так что игроку не дадут взламывать любого. Я так думаю.

Ответить
4

В РОССИИ К 2020 ГОДУ ВСЕХ ЗАСТАВЯТ НОСИТЬ ЧИПЫ. ОБ ЭТОМ СКАЗАЛ САМ.. (читать продолжение в источнике)

Ответить
0

Не, там же открыто говорят про прямое управление
больше переживаю, будет ли в игре нормальный герой со всеми абилками, чтоб не пришлось прыгать из одного тела в другое ради одной перестрелки, одного угона, одного залезания куда либо

Ответить
0

Ну если перескок оправдывается передачей, например, своей мобилы, то как минимум программную прокачку можно привязать к нему. А что по поводу физических навыков, то сделать определённый лимит сторонников/ресурсов, по достижении которого на базах твоих неписей открывается качалка и фитнесс центр, в результате чего любой подходящий для перехода непись будет иметь хорошую физподготовку.

Ответить
5

По данным VG247, разработкой игры руководит творческий директор Far Cry 2 и Splinter Cell: Chaos Theory.

А может, имена начнем писать? А то игры делает хер знает кто.

Ответить
3

Очень понравилась первая часть и не очень вторая. Любопытно собирается ли третья настолько сильно изменится относительно второй, как та относительно первой.

Ответить
3

разработкой игры руководит творческий директор Far Cry 2 и Splinter Cell: Chaos Theory

Клинт Хокинг? Крутой чувак. И Far Cry 2 крайне недооцененная игра. Отличный иммерсив сим.
И место действия новой игры интересное. Лондону крайне мало внимания уделяют в видеоиграх. Все жду, когда же Рокстар сделает игру про Лондон.
В общем, абсолютно не был заинтересован до этого момента. Ни в одну из предыдущих частей Watch Dogs не играл.

Ответить
0

Да, играл. Отличная, кстати, игра.

Ответить
0

когда же Рокстар сделает игру про Лондон.

Никогда. Они не раз говорили, что ГТА - игры исключительно про США.

Ответить
1

А я и не говорил про ГТА.

Ответить
1

Bully: London

Ответить
0

А они делают что-то кроме РДР и ГТА ? Просто у них другие серии умерли, похоже.

Ответить
0

В данный момент что-то новое вряд ли в разработке находится, но какие-то обсуждения о создании новых франшиз внутри студии наверняка ведутся. Рокстар свои игры сами издают, поэтому могут и рискнуть запустить что-то новое. Кто-то из Хаузеров говорил о том, что сделал бы игру и про Лондон, и даже что-то футуристическое, но за пределами серии ГТА.

Ответить
1

Рокстар издают сами? А Тэйк Ту Интерактив что делает? Рядом проходили?

Ответить
0

Да, ошибся. Лейбл Рокстар принадлежит Тейк Ту.

Ответить
0

Я тебе с десяток могу назвать игры, где действия проходят в Лондоне.

Ответить
1

Я тоже могу. Но я имел в виду игры с открытым миром, в которых действие полностью происходит в Лондоне. Чтобы с головой окунуться в атмосферу Лондона. Да, есть викторианский Лондон в Синдикате. Но хочется увидеть именно современный Лондон (хотя в данном случае недалекого будущего, но все равно).

Ответить
2

странно что игру так долго будут выпускать, вторая часть была показана в том же году в котором и вышла, уже и привык что игры юбисофт как фастфуд)

Ответить
0

Ну Far Cry 5 анонсировали перед E3, а выпустили в марте. Это нормально.

Ответить
0

Только если мне не изменяет память его переносили.

Ответить
0

Ну тут проблема вот в чём. У них в отчёте написано, что они выпустят три AAA-игры в первом квартале 2020 года (он же четвёртый квартал фискального года).

Не before Q4, а именно Q4.

Ответить
0

Главный вопрос что за 4 тайтл будет.

Ответить
0

Не знаю, может там ошибка в формулировке или недопонимание, но глупо в рождественский квартал выпустить 1 игру, а потом в с января по март - 3. Бред какой то. Нормальная логика - 1 в октябре, 1 в ноябре, 1 в феврале, 1 в марте.

Ответить
1

Фаркрай2 был жутко иммерсивной игрой, это радует что ее автор взялся
а вот возможное разделение абилок не радует
раньше один герой может все
а сейчас один стреляет, другой водит, ну такое, выглядит как ограничение, нежели развитие и вынужденное переключение, надеюсь все же будет в игре ультимативный герой, который фактически будет представлять игрока и надеюсь они не сделают бред из некоторых асасинов, сломают 4ю стену и будут обращаются к игроку напрямую, типа он герой, но он сидит за компом где то а игру проходит просто удаленно всех хакая
Все же хочется иметь именно гг в игре, которого наряжаешь, сопереживаешь, а не обычного нпс, даже в гта было это не очень от разделения абилок, когда хотелось все

А то как то сильно радикально выходит они серию меняют уже в третий раз, вот если будет временное вселение как в дисхонорде то да, норм

Ответить
1

По данным VG247, разработкой игры руководит творческий директор Far Cry 2 и Splinter Cell: Chaos Theory.

Ну фар сру 2 при своих минусах имел инновационные фичи в гамеплее в свои времена, надеюсь фича с нпс не будет просто раздутым ничем. Хотя лично моя интуиция почему-то чует не ладное, ждать е3 кароч надо.

Ответить
1

Логотип напомнил «V значит Вендетта». Вполне возможно, что увидим какие-нибудь отсылки на этот фильм.

Ответить
0

Нет, не увидим. Это просто перекрашенный логотип 2й части.

Ответить
0

Нет, не просто. Он видоизменённый и на нём совсем другие узоры. И почему не увидим ? Почему такое столь категоричное отрицание ? Первая и вторая часть блистала множеством отсылок на всякие произведения.

Ответить
0

Потому что это все еще перекрашенный логотип 2й части.

Ответить
0

Ты херню пишешь. Логотип WD 2 выглядит так. В WD Legion он другой.

Ответить
0

Эт я тут херню пишу? Ты уже по измененной окантовке и перекрашенному логотипу гадаешь о будущих отсылках.
Глянул я на логотип V. Они похожи лишь тем, что оба черно/красные.
И я тут херню пишу. А маразм все крепчал.

Ответить
0

Стилизация логотипа совсем другая. В прошлых сообщениях ты пишешь тупо о перекрашенном логотипе. Не фиг теперь оправдываться. А про то, что он похож немного на логотип V. Это лишь моё виденье, мне оно кажется похожим. А про тупо перекрашенный логотип ты сморозил полную херню. Ещё что-то про маразм начал писать. Орууу.

Ответить
0

Ты пишешь о "тупо перекрашенном логотипе". Я же писал о просто перекрашенном логотипе. Каждому свое, видимо.
И вообще, ты знаешь что такое "утрирование"?

Ответить
0

так в 2 лого будто из баллончика краской нарисовали, что передает дух школоты, который в ней есть
в трехе же красный как кровь и сквозь который видны небоскребы, навивает вообще ощущение какой то кровавой антиутопии или может намек на революцию

Ответить
0

Кста о лого, я чет думал о 3 части и какой она будет тоже представлял чаще всего что будет что-то с красным цветом. Угадал.

Ответить
1

Тут должна быть смешная шутка про симулятор двача. (ну, легион же)

Ответить
1

Хз, чем то по хорошему напомнило..

Ответить
0

Принц?

Ответить
0

Warrior Within, да

Ответить
1

Игры не будет в стиме, так что only пиратка, а так бы купил лицензию

Ответить
0

Вот только там вторжения прикольные всегда были, а для них нужна лицензия(

Ответить
1

Я один не понимаю прикола возможности вселятся в нпс?

Ответить
0

Аккаунт был от предыдущих же

Ответить
0

Если игра за NPC будет сделана на уровне Omikron, то я и не против

Ответить
0

Обкатают улучшенный AI чтобы использовать его в новом Splinter Cell -_- вот его то жду

Ответить
0

Watch Dogs: San Francisco

Ответить
0

Что заинтерактывный NPC?

Ответить